Главные вкладки

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор».
    проект по обж (младшая группа)

    Анна Андреевна Жалбу

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе

    «Мой друг - светофор».

    (Реализация проекта с 20.10.2015г. по 19.05.2016г.)

    image

    Разработал воспитатель: Жалбу Анна Андреевна.

    Тип проекта: познавательно-игровой.
    Вид проекта: краткосрочный

    Участники проекта:  дети, воспитатель.
    Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

    Задачи:
    1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
    2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
    3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
    4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
    Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.
    Обоснование проблемы:
    1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»;
    2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
    Ожидаемые результаты:
    1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой. 
    2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
    3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
    4.Участие в совместной деятельности родителей.
    Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Дорога и светофор»; макет города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортного светофора.
    Реализация проекта:

    1. Работа с родителями:

    - консультация «Дети на дорогах»,  «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»;
    - папка – передвижка «Обучение детей ПДД», «Формирование у детей навыков поведения на улице»;
    - беседа: «Вы, Ваш ребенок и правила дорожного движения».
    - изготовление макета города;
    - Анкетирование для родителей  «Осторожно: дорога!».
    - памятка для родителей «Все начинается с малого»;
    - Буклет для родителей «В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить»;
    - Рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле».

    2. Работа с детьми: Наблюдение за транспортом.

    1. Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме;
    2. Беседа «Мой друг-светофор»;
    3. Изготовление макета транспортного светофора;

    4. НОД по ПДД «К нам пришёл Петушок», Аппликация с элементами рисования «Дорога и светофор»;

    5.Конструирование «Строительство улиц города»

    Цель. Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции дома с внесением в неё элементов нового. 
    6. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД»
    7. Дидактические игры:  «Светофор»,  «Угадай транспорт», «Собери машину» (из 4-х частей),  «Угадай, на чем повезешь», «Разрешено-запрещено», «Дорожные знаки» Выкладывание из геометрических фигур и счетных палочек (светофор, транспорт); лото «Транспорт»
    8. Подвижные игры: «По длинной извилистой дорожке», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»;

    9. Сюжетно–ролевая игра «Шофёры», «Поезд», «Водители и пешеходы», «Транспорт», игры с макетом; «На дорогах города», «Гаражи и автомобили», «Прогулка по городу».
    10. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»;
    11. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»;
    12.Раскраски по ПДД.
    13. Игровое задание «Сколько у светофора цветов».

    14. Кукольный  театр «Происшествие в лесу».
    15. Просмотр презентации «Наш друг светофор».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе

    «Мой друг - светофор».

    (Реализация проекта с 20.10.2015г. по 19.05.2016г.)

    C:\Users\DuMaCuK\Desktop\img2.jpg

    Разработал воспитатель: Жалбу Анна Андреевна.

    Тип проекта: познавательно-игровой.
    Вид проекта: краткосрочный

    Участники проекта:  дети, воспитатель.
    Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

    Задачи:
    1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
    2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
    3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
    4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
    Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.
    Обоснование проблемы:
    1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»;
    2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
    Ожидаемые результаты:
    1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой. 
    2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
    3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
    4.Участие в совместной деятельности родителей.
    Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Дорога и светофор»; макет города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортного светофора.
    Реализация проекта:

    1. Работа с родителями:

    - консультация «Дети на дорогах»,  «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»;
    - папка – передвижка «Обучение детей ПДД», «Формирование у детей навыков поведения на улице»;
    - беседа: «Вы, Ваш ребенок и правила дорожного движения».
    - изготовление макета города;
    - Анкетирование для родителей  «Осторожно: дорога!».
    - памятка для родителей «Все начинается с малого»;
    - Буклет для родителей «В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить»;
    - Рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле».

    2. Работа с детьми: Наблюдение за транспортом.

    1. Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме;
    2. Беседа «Мой друг-светофор»;
    3. Изготовление макета транспортного светофора;

    4. НОД по ПДД «К нам пришёл Петушок», Аппликация с элементами рисования «Дорога и светофор»;

    5.Конструирование «Строительство улиц города»

    Цель. Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции дома с внесением в неё элементов нового. 
    6. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД»
    7. Дидактические игры:  «Светофор»,  «Угадай транспорт», «Собери машину» (из 4-х частей),  «Угадай, на чем повезешь», «Разрешено-запрещено», «Дорожные знаки» Выкладывание из геометрических фигур и счетных палочек (светофор, транспорт); лото «Транспорт»
    8. Подвижные игры: «По длинной извилистой дорожке», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»;

    9. Сюжетно–ролевая игра «Шофёры», «Поезд», «Водители и пешеходы», «Транспорт», игры с макетом; «На дорогах города», «Гаражи и автомобили», «Прогулка по городу».
    10. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»;
    11. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»;
    12.Раскраски по ПДД.
    13. Игровое задание «Сколько у светофора цветов».

    14. Кукольный  театр «Происшествие в лесу».
    15. Просмотр презентации «Наш друг светофор».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Наш друг - светофор»

    Главная цель - формировать элементарные правила безопасного поведения на дороге....

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»

    Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.Обоснование проблемы:...

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»

    Проект по правилам дорожного движения "Мой друг Светофор"...

    Инновационный проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»

    Методическая разработка посвящена проблеме безопасности ребенка на дорогах города через усвоение правил дорожного движения и воспитания осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»

    Проект"«Мой друг - светофор»"Вид проекта:   познавательно - игровойУчастники проекта:  Дети, родители и воспитатели группы №2.Каждому участнику проекта важно ...

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»

    Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.Обоснование проблемы:1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «...

    Методическая разработка проекта по правилам дорожного движения в младшей группе "Мой друг Светофор"

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 21 Выборгского района Санкт-Петербурга         Проект по правилам дор...