Конспект развлечения в первой младшей группе.
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Конспект развлечения в младшей группе по ПДД Светофор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 «Матрёшка»
г. Волжского Волгоградской области»
(МДОУ д/c №8)
Конспект развлечения в младшей группе
«К нам пришел светофор»
Составила:
Воспитатель первой категории
Онькина Лариса Леонидовна
г. Волжский (2018)
Интеграция областей
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- физическое развитие.
Тип: нетрадиционное.
Возраст детей: 2-3 года.
Формы организации: групповая
Цель:
Продолжать знакомить детей с понятием «светофор»
Задачи:
- Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять.
- Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу;
- Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Методы приёма:
- словесный,
- наглядный,
- игровой,
Предварительная работа:
рассматривание сюжетных картинок, игра «Красный, жёлтый, красный», дидактическая игра «Собери светофор», сюжетно – ролевая игра «Мы пешеходы», чтение рассказов и стихов о правилах дорожного движения; беседы и устные рассказы о различных ситуациях на дороге и в транспорте.
Материал и оборудования:
«Светофор», картонные круги красного, желтого и зеленого цвета, картонные рули, макет светофора, зайчик, воздушные шарики.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель:
- Ребята, у нас сегодня будет интересная беседа, а о чем, угадайте.
- Чтоб тебе помочь, дружок,
путь пройти опасный,
день и ночь горят огни
зеленый, желтый, красный.
Дети: (Светофор)
Воспитатель:
- Правильно, мы сегодня с вами поговорим о светофоре.
- Ребята, смотрите, кто это к нам пришел?
Дети: (Зайчик)
Воспитатель:
- Посмотрите, с ним что – то случилось, у него перевязана ножка. Зайчик, что случилось?
- Зайчик сказал, что он так спешил к нам в гости, что когда перебегал дорогу, не посмотрел по сторонам. И попал под машину.
- Зайчик, ты молодец, что решил прийти к нам в гости. Мы как раз сегодня будем говорить о светофоре. Послушай. И будешь знать, как переходить дорогу.
Воспитатель:
-Ребята, а что такое светофор? Это полезный прибор?
-А кто знает, для чего он нужен?
Дети: (ответы детей)
Послушайте стихотворение Р.Фархади:
У любого перекрестка нас встречает светофор
И заводит очень просто с пешеходом разговор:
Свет зеленый – проходи.
Желтый – лучше подожди.
Если свет зажегся красный-
Значит двигаться опасно.
Воспитатель:
-Ребята, зайчик хочет спросить, но стесняется, а на каком особом языке, как светофор объясняет, когда нужно идти, а когда нет? (ответы детей).
- Ребята, а в каком порядке идут цвета у светофора? (ответы детей).
-А теперь готовы немного поиграть?
Физминутка.
"красный"- дети сидят, "желтый" - хлопают в ладоши, "зеленый"- топают ногами).
-Посмотрите, на этот светофор. Все ли с ним в порядке?
-Правильно, у него огоньки перепутались и встали не на свои места. Поможем ему?
Игра «Собери светофор».
-Ребята, а как вы думаете, что могло бы случиться на дороге, если бы мы не исправили светофор?
Дети: (авария)
-Молодцы. А теперь давайте немного разомнемся и покажем зайчику, как ведут себя машины при светофоре.
Игра «Цветные автомобили».
(красный сигнал – машины стоят, желтый – заводятся, зеленый – едут).
Воспитатель:
- Ребята, вы такие молодцы. Научили зайчика понимать сигналы светофора, поиграли в игры, повеселили нашего гостя.
- Зайчик, тебе понравилось у нас в саду?
- Придешь к нам еще?
- Но смотри, ты теперь знаешь, как работает светофор, аккуратно переходи дорогу.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Красный свет, красный свет!
Это значит - хода нет!
Это стоп! Остановись!
Это значит – берегись!
Если желтый свет в окошке,
Подожди еще немножко,
Подожди еще чуть – чуть!
Будет вновь свободным путь!
Свет зеленый появился –
Перекресток оживился,
Стал свободным переход.
Смело двигайся вперед!
-А мы говорим тебе до свидания! (Игры с воздушными шариками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/23/picture-415601-1411446824.jpg)
Конспект развлечения в первой младшей группе "Поездка в лес"
Интересное развлечение, проводилось с целью закрепления названий диких животных, воспитывать любовь к ним и чувство эмпатии...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/20/picture-370757-1387483636.jpg)
Конспект развлечения в первой младшей группе "Юные хозяюшки"
Конспект развлечения посвященный празднику 8 марта...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/20/picture-370757-1387483636.jpg)
Конспект развлечения в первой младшей группе "Юные хозяюшки"
Конспект развлечения посвященный празднику 8 марта...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-488606-1630606666.jpg)
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/18/picture-975088-1510990626.jpg)
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...