Главные вкладки

    Буклет для родителей "Безопасность ребенка дома"
    консультация по обж (младшая группа)

    Пименова Светлана Адольфовна

    Источники

    потенциальной опасности для детей

     

    1. Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:
    • спички;
    • газовые плиты;
    • печка;
    • электрические розетки;
    • включенные электроприборы.
    1. Предметы, с которыми детей нужно научить обращаться (зависит от возраста):
      • иголка;
      • ножницы;
      • нож.
    2. Предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах:
      • бытовая химия;
      • лекарства;
      • спиртные напитки;
      • сигареты;
      • пищевые кислоты;
      • режуще-колющие

           инструменты.

    Ребенок должен запомнить:

     

    • Когда открываешь воду в ванной или в кухне, первым отворачивай кран с холодной водой. Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.
    • Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда у тебя мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и ты можешь получить сильный удар током.
    • Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда тебя ударит током.

    Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

    Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания.

        Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио- и видеотехнике и взрывоопасным предметам.

        Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!

        Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!

     

    Оставляя ребенка одного дома:

     

    • Проведите с ним профилактическую беседу. Объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.
    • Займите ребенка безопасными играми.
    • Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги.
    • Перекройте газовый вентиль на трубе.
    • Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.
    • Проверьте правильность размещения игрушек. Они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как, пытаясь достать игрушку со шкафа, он может получить травму при падении.

     

    Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов (в т.ч. боязни оставаться в одиночестве даже в соседней комнате)!

     

     

    • Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.
    • Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.
    • Уберите в недоступные для ребенка места лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.

     

     

    Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности!

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл buklet_dlya_roditeley.docx87.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Источники

    потенциальной опасности для детей

    1. Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:
    • спички;
    • газовые плиты;
    • печка;
    • электрические розетки;
    • включенные электроприборы.
    1. Предметы, с которыми детей нужно научить обращаться (зависит от возраста):
    • иголка;
    • ножницы;
    • нож.
    1. Предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах:
    • бытовая химия;
    • лекарства;
    • спиртные напитки;
    • сигареты;
    • пищевые кислоты;
    • режуще-колющие

           инструменты.

    Ребенок должен запомнить:

    • Когда открываешь воду в ванной или в кухне, первым отворачивай кран с холодной водой. Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.
    • Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда у тебя мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и ты можешь получить сильный удар током.
    • Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда тебя ударит током.

    https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/10/04/k_59d46cb34020a/430815_1.jpeg

    Безопасность

    ребенка

    дома

    https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/10/04/k_59d46cb34020a/430815_3.jpeg

    Уважаемые родители!

    Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

    Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания.

        Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио- и видеотехнике и взрывоопасным предметам.

        Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!

        Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!

    https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/10/04/k_59d46cb34020a/430815_4.jpeg

    Оставляя ребенка одного дома:

    • Проведите с ним профилактическую беседу. Объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.
    • Займите ребенка безопасными играми.
    • Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги.
    • Перекройте газовый вентиль на трубе.
    • Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.
    • Проверьте правильность размещения игрушек. Они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как, пытаясь достать игрушку со шкафа, он может получить травму при падении.

    Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов (в т.ч. боязни оставаться в одиночестве даже в соседней комнате)!

    • Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.
    • Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.
    • Уберите в недоступные для ребенка места лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.

    https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/10/04/k_59d46cb34020a/430815_5.jpeg

    Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    безопасность ребенка дома. буклет

    безопасность ребенка дома. буклет...

    Буклет " Безопасность ребенка дома"

    Буклет для родителей  " Безопасность ребенка дома"...

    Буклет «Математические игры с ребенком ДОМА» (памятка родителям)

    ИГРА как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности.Эта развивающая функция в...

    буклет-поиграем с ребенком дома

    буклет-поиграем с ребенком дома...

    Буклет "Чем занять ребенка дома"

    перечень и описание игр по развитию мелкой моторики у детей...

    буклет "Как учить ребенка дома"

    Буклет будет интересен родителям детей, посещающих логопедическую группу...

    Буклет "Чем занять ребенка дома"

    Чем занять ребенка дома...