Дидактическая игра "Хорошо - Плохо", созданная в рамках акции "Мой безопасный зимний двор"
методическая разработка по обж (младшая группа)

Селиванова Е.С.

Зима, с одной стороны для большинства детей и взрослых это радость, веселье; 

            с другой стороны зима - это множество непредвиденных обстоятельств, которые могут повлечь за собой не приятные последствия.

Именно поэтому так важна БЕЗОПАСНОСТЬ в зимнее время года!

В рамках акции "Мой безопасный зимний двор", была разработана дидактическая игра "Хорошо - Плохо", для детей раннего дошкольного возраста. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_horosho_ploho.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создана в рамках акции «Мой безопасный зимний двор » Воспитатель: Селиванова Екатерина МБДОУ ДС «Золушка» Дидактическая игра «Хорошо - Плохо»

Слайд 2

Зима для большинства детей долгожданное явление, настоящая радость. Они всегда с большим нетерпением ждут наступления зимнего времени года . Д ля детей зима означает: катание на санях, на ледянках, на коньках, игру в снежки, строительство ледяных крепостей, башен и т.п. Но к большому сожалению, зимнее время года это НЕ только радость и веселье, НО и большая вероятность всевозможных травм. Поэтому БЕЗОПАСНОСТЬ в зимнее время года ОЧЕНЬ ВАЖНА! В рамках акции "Мой безопасный зимний двор", была разработана дидактическая игра "Хорошо - Плохо", для детей раннего дошкольного возраста .

Слайд 3

Дидактическая игра «Хорошо - Плохо» Цель : посредством дидактической игры, сформировать у детей раннего дошкольного возраста, основы безопасного поведения в зимнее время года. Материал: за ламинированные карточки с изображением детей в разных сюжетах, в зимнее время года (сюжеты по характеру делятся на допустимые и не допустимые), фишки со смайлами , которые делятся на хорошие (разрешающие) и плохими (запрещающими).

Слайд 7

В процессе игры педагог знакомит детей поочередно с каждой иллюстрацией, идет совместное обсуждение сюжетов картинок. После обсуждения каждой картинки, педагог предлагает определить характер сюжета, все ли правильно на картинке, все ли действия допустимы, предлагает определить какой смайлик (плохой или хороший ) соответствует тому или иному обсуждаемому сюжету.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказка зимнего двора»

« Формируя привычку к здоровому образу жизни», коллективный, индивидуальный, при активном участии семьи....

Поделка " Зимний двор" Жаравина Лиза детский сад № 30 г. Инта Республики Коми

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11389240","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 200px; height: 150px;"}}]]...

Сказка зимнего двора.

Сообщение о проведении субботника с родителями на тему: "Сказка зимнего двора"....

Фотоотчет о украшении зимнего участка в детском саду "Сказка зимнего двора"

Создание условий для формирования  и закрепления у детей навыков здорового образа жизни в зимний период.Привлечение родителей к совместной деятельности по оформлению участка....

Картотека дидактических игр по ОБЖ в рамках проекта: "Универсальный КОД безопасности"

Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью ...

Мультимедийная игра "Хорошо - плохо. Безопасный зимний двор".

Цель: посредством мультимедийной игры, сформировать у детей среднего дошкольного возраста, основы безопасного поведения в зимнее время года....