«Использование интерактивных развивающих игр при реализации дополнительной общеразвивающей программы «Школа безопасности», как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах»(презентация)
презентация к уроку по обж (старшая группа)

Гапоненко Валентина Геннадьевна

в презентации отображен опыты работы с детьми дошкольного  возроаста  по формированию безопасного поведения на дорогах через интерактивные развивающие игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_programmy_bezopasnost.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гапоненко Валентина Геннадьевна. Воспитатель (логопедической группы) МАДОУ комбинированного вида «Детский сад №3 Ромашка» г. Корсаков «Использование интерактивных развивающих игр при реализации дополнительной общеразвивающей программы «Школа безопасности», как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах »

Слайд 2

– Данная презентация посвящена обучению детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах через интерактивные развивающие игры.

Слайд 3

Дошкольное образование очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников. В модернизации образования одним из ведущих направлений является достижение нового современного качества дошкольного образования. Возникает необходимость в разработке и поиске инновационных методов.

Слайд 4

Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственно часто ставят дошкольников перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Слайд 5

Современные технологии позволяют сделать процесс обучения детей ПДД интересным и продуктивным. Педагог в процессе интерактивного обучения становится организатором образовательного процесса, при этом он теряет центральную роль, а дети взаимодействуют друг с другом, открывают новые знания самостоятельно. Дети активны, педагог лишь создает условия для проявления их активности.

Слайд 6

В целях повышения эффективности работы по безопасному поведению детей на дорогах я использую интерактивные развивающие игры. Дети активно, с удовольствием включаются в выполнение таких заданий, так как технические средства позволяют интересно и разнообразно включить детей в игру, что повышает интерес и внимание детей.

Слайд 7

Использование интерактивных развивающих игр имеет свои преимущества при обучении детей ПДД: — появляется возможность быстро создавать, моделировать, вносить изменения в воображаемую дорожную ситуацию, — даёт неограниченные возможности для творчества педагога и ребёнка; — появляется возможность качественно и наглядно объяснить новый материал; — повышается заинтересованность ребят в процессе обучения правилам дорожного движения. При использовании оборудования, ребята в игровой форме закрепляют знания дорожной грамоты: дорожных знаков, сигналов светофоров, видов перекрёстков, виды транспорта и т. д.

Слайд 8

Применение различных развивающих игр способствует развитию познавательных интересов, логического мышления, творческих способностей, умению обобщать, рассуждать, классифицировать, развивать внимательность, быстроту реакции на слово или сигнал, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать выдержку, терпение в достижении цели.

Слайд 9

В этом случае игра, моделируя реальные ситуации и действия, выступает мощным средством обучения, которое позволяет избежать на практике негативного влияния окружающей среды. Игра должна натолкнуть ребенка на самостоятельный выбор принятия решения в реальной ситуации.

Слайд 10

В заключении хотелось бы сказать, вопросам безопасности дорожного движения всегда уделялось большое внимание. Пропаганда безопасности дорожного движения — это целенаправленная деятельность по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасного поведения детей на дорогах. Следует научить дошкольников ориентироваться в пространстве, сформировать у них навыки культуры поведения на улице, в транспорте. Это позволит уменьшить вероятность дорожно-транспортных происшествий

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа «Олимпийские звезды» по общей физической подготовке детей старшего дошкольного возраста

Полноценное физическое развитие дошкольника – это правильное и своевременное формирование умений и навыков, развитие интереса к различным доступным ребенку видам движений, воспитание положительных нра...

Дополнительная общеразвивающая программа по развитию художественно-творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста «Мастерская Незнайки»

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-разви...

Перспективный план по формированию у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах

В старшей группе дети должны получить чёткие представления о том, что правила дорожного движения, направлены на сохранение жизни и здоровья людей, поэтому все обязаны их выполнять. Необходимо выработа...

Обучающее пособие-игра по формированию у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения на улице.

Предлагаю Вашему вниманию 2 замечательных пособия - игры, направленных на формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице. Кроме этого, благодаря этим играм дет...

Проблемно-педагогические ситуации как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения.

Проблемно-педагогические ситуации как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения....