ОБЖ Ребенок дома.
презентация к уроку по обж (младшая группа)
Цель: Закреплять представления у детей о бытовых предметах, которыми нельзя играть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«МОЖНО – НЕЛЬЗЯ » Цель : З акреплять представления у детей о бытовых предметах, которыми нельзя играть. Описание игры: В зрослый предлагает вспомнить, что может произойти, если без разрешения брать опасные предметы: нож, ножницы, иголки и др. Дети берут картинки, если с этим предметом можно играть, кладут рядом с куклой, если нет, то – в сундучок. Взрослый побуждает детей объяснять свой выбор.
«Не шали с огнем » Цель : Знакомить детей с опасностью, исходящей от огня. Описание игры : В зрослый сообщает детям, что к ним в гости пришла «Искорка» и она хочет с ними поиграть. Взрослый показывает карточки, где «Искорка» будет «хорошей» (плита, печка, факел и т . д.) или «плохой » ( пожар, костер без наблюдения) . Дети должны определить назначение «Искорки».
«Собери опасный предмет » Цель : Совершенствовать умение детей собирать из двух частей - целое. Закреплять знания об опасных предметах и правила обращения с ними. Описание игры: С обрать из двух частей опасный предмет, рассказать правила безопасного обращения с ним.
« Так и не так» Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных, развивать внимание, воспитывать желание соблюдать правила безопасности. Описание игры: Под красную карточку (кружок) положить картинки с изображением опасных для жизни действий ребенка, под зеленую – неопасных. - индивидуально со взрослым; - несколько детей по очереди, объясняя свой выбор.
«НЕ БЕРИ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ » Цель : П родолжать формировать у детей представления о том, что нельзя брать лекарственные препараты без разрешения взрослых . Описание игры: В зрослый предлагает детям поочередно отобрать картинки с изображением игрушек, посуды, уточняет, почему дети не взяли с изображением лекарственных препаратов.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/15/picture-414042-1394910738.jpg)
Один дома: как оставить ребенка дома одного?
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙТЕМА: Один дома: как оставить ребенка дома одного?...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-992240-1516356336.jpg)
Сидим дома или чем занять ребенка дома в карантин
В этом году многие семьи вынуждены сидеть на карантине, и много времени проводить вместе дома. У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома в карантин? Предлагаю вам идеи для кар...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/16/picture-428768-1400266153.jpg)
Консультация для родителей "Как занять ребенка дома в свободное время" (режим Сидим дома)
Данная консультация поможет родителям выбрать занятие для ребенка, подготовить материал для работы с бумагой в технике Оригами, провести интересно время в режиме "Сидим дома"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/26/picture-678976-1530035214.jpg)
консультация " Чем занять ребенка дома"22.04.2020г #cидим#дома
Консультация "Чем занять ребенка дома"22.04.2020г #сидим# дома...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-193249-1359747515.jpg)
Цикл занятий "Чем занять ребенка дома". Занятие № 21 "Музыкальные игры с ребенком дома".
Уважаемые родители! В этом занятии я предлагаю вам интересные музыкальные игры, в которые вы можете играть вместе с детьми дома. Игра-оптимальное средство, которое позволяет всесторонне влиять на разв...
Консультация для родителей "ОДИН ДОМА. Когда и как можно оставлять ребенка дома одного?"
Можно ли оставить ребенка дома одного? Позволяет ли закон оставлять ребенка дома одного? В каком возрасте можно оставить ребенка дома без присмотра? Как приучить ребенка сидеть дома без родителей? Как...