КАРТОТЕКА БЕСЕД С ВОСПИТАННИКАМИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
картотека по обж

Свентик Анна Дмитриевна

Цикл бесед с вопитанниками детского сада по пожарной безопасности

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТОТЕКА БЕСЕД С ВОСПИТАННИКАМИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

C:\Users\dell\Downloads\cartoon-character-of-fire-extinguisher-giving-thumb-up_33070-2042.jpg

Беседа на тему: «Правила поведения при пожаре» с детьми младшего дошкольного возраста.

Материал: игрушечная пожарная машина, картинки по правилам пожарной безопасности.

Вопросы к беседе:

1. Ребята посмотрите, какая новая игрушка появилась у нас в группе? (машина)

2. Кто догадался, как она называется? (пожарная)

3. По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина? (она красная, с лестницей, с номером 01) Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня.

4. А как называются люди, которые тушат пожар? (пожарники)

5. Как едет пожарная машина, быстро или медленно? (быстро)

6. Почему быстро? (нужно быстрее потушить огонь, спасти людей)

7. Когда машина едет по дороги, её не только видно, но и слышно сирену. Как звучит сирена? (у-у-у, у-у-у)

8. Ребята, а вы знаете, что в кузове пожарной машины лежат инструменты для тушения пожара: топор, лопата, шланг, огнетушитель и др., а самое главное в пожарной машине всегда должна быть что ребята? (правильно вода)

9. Ребята, как вы думаете, почему возникают пожары? (разные ответы детей) Да, много пожаров от неосторожности обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют.

10. Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила (нельзя: брать спички, зажигалку, включать и выключать плиту, утюг, трогать розетку и вставлять в нее посторонние предметы).

Беседа на тему: «Правила пожарной безопасности» с детьми среднего дошкольного возраста.

Вопросы к беседе:

1. Ребята, давайте вспомним, где и в чем нам помогает огонь?

2. А когда он становится нашим врагом? (огонь товарищ в игре и хороший помощник в

работе, но при условии соблюдения правил и мер пожарной безопасности).

Чтобы с пожаром бороться умело,

Знать каждому нужно пожарное дело.

Пожарные навыки всем пригодятся,

Затем, чтобы знать, как с огнем обращаться,

А если когда и случится беда,

То знания эти помогут тогда!

Правило первое: Спички не тронь – в спичках огонь! А вот что получается, когда забывают или не соблюдают это правило.

Девочку оставили в квартире,

Девочку закрыли на замок,

Девочку закрыли, но забыли

Спрятать от ребенка коробок...

Мама спички трогать не велела,

Не велела, а сама ушла...

Девочка на корточки присела,

Спичку о коробочку зажгла.

Пляшущий, манящий огонек

Вспыхнул озорливо и погас.

Шалунишке захотелось очень

Огонек увидеть еще раз.

Чиркнула – и маленькое пламя

Заплясало вновь, в руке дрожа...

Широко открытыми глазами

Девочка смотрела чуть, дыша...

А оно, проворное, все ближе...

Только шалунишке невдомек –

Берегись! Но девочка не слышит

Девочка глядит на огонек –

Берегись! Но девочка смеется...

Огонек ужалил как оса!

Поняла малышка: пламя жжется!

Спичку уронила егоза.

На полу игрушки в беспорядке:

Куклы, мишки, кубики, рожок...

Загорелась грива у лошадки.

Вспыхнул вдруг картонный петушок.

Пламя злобно к девочке метнулось –

Что ты натворила, егоза?

Девочка в испуге отмахнулась,

Ужасом наполнились глаза...

3. Чего же испугалась девочка? Как вы думаете, почему случился пожар? А какое правило забыла девочка? Чтобы вы не забыли это правило, давайте повторим его хором.

Правило второе: Легко запомнить можно:

С электроприбором будьте осторожны,

Чтоб он не стал твоим врагом,

Не шути ты с утюгом!

Ребята, давайте с помощью загадок вспомним, какие же еще есть электроприборы в

нашем доме:

1. Белый шкаф стоит в углу

Нашей кухни на полу.

В нем немало льда и снега.

В нем всегда мороз.

Может быть, снег белый с неба,

Кто-нибудь принес?

Здесь морозно даже летом...

Кто мне скажет, что же это?

2. Кто он такой? Хотя не крот

Сует свой любопытный нос

То в угол, то в коверный ворс

И видит смысл весь жизни в этом.

Не любит пыль, не любит грязь…

Он есть почти у всех у нас.

3. Что говорить – не солнце я,

Но освещать умею.

Меня лишь включите, друзья,

И станет жизнь светлее.

Не будет времени для сна

Всегда, когда я включена.

4. Молодцы! А какие еще электроприборы есть в вашей квартире? Эти

электроприборы освещают дома, умеют гладить, готовить пищу, убирать квартиру и многое другое. Они наши добрые помощники, но лишь в умелых руках, поэтому, оставшись дома одни, не включайте эти электроприборы и не пользуйтесь ими, потому что при их неисправности или при вашем неумении пользоваться тоже может случиться пожар.

Правило третье: Помни всегда!

Плита в нашем доме – не ерунда!

Она жарит и варит, печет, но когда

Играют с ней дети, то это беда!

Ребят, это те правила, которые вы должны хорошо знать, помнить, а самое главное – их соблюдать.

Беседа на тему: «Спички – не игрушка, огонь – не забава!» с детьми

среднего дошкольного возраста.

Материал: картина с изображением горящего дома и карточки с изображением различных предметов, которые помогают при тушении пожара.

Вопросы к беседе:

1. Ребята вам приходилось слышать слово "пожар"?

2. От чего происходят пожары? (от молнии, от искры, от не затушенной сигареты, от незатушенной спички).

3. Посмотрите на картину. Что вы на ней видите? Здесь нарисован пожар. Горит дом.

4. А как вы думаете, почему случился пожар?

5. А может кто-то из детей брал спички и пытался зажигать их?

6. А вы умеете зажигать спички? (Акцентировать ответы детей на том, что детям спички брать нельзя) Игра со спичками может привести к пожару.

7. Кому необходимо сообщить, когда мы увидим пожар? (в пожарную охрану)

8. А номер вы знаете? Дети называют номер.

9. Много пришлось поработать пожарным, чтобы справиться с огнём. Но дом всё-таки пострадал. От чего пострадал дом? (со спичками играть нельзя)

10. А вы знаете, какие предметы и вещи помогают тушить пожар?

Беседа на тему: "Труд пожарных" с детьми старшего дошкольного возраста.

Материалы: иллюстрации к произведению С. Маршака "Рассказ о неизвестном герое ".

Вопросы к беседе:

1. Ребята, посмотрите внимательно на иллюстрации. Что нарисовано'? (Пожар).

2. Скажите, вам приходилось слышать слово "пожар" раньше? (Приходилось).

Выслушиваем ответы детей.

3. Пожар – это хорошо или плохо? (Плохо, пожар — это беда. Люди остаются без

жилья. Огонь сжигает много домов, даже людей).

4. Ребята, отчего возникает пожар? (Пожар бывает оттого, что дети играют со

спичками, зажигают свечи, без спроса включают электроприборы в доме...)

5. Ребята запомним предупреждение:

Не играй, дружок со спичкой,

Помни, что она мала,

Но от спички- невелички

Может дом сгореть дотла.

Чтобы в дом не пришла беда –

Будьте с огнем осторожны всегда!

6. Ребята, если вы увидите горящую бумагу или спичку на улице, что вы

предпримете? (Затушим песком или землей, правильно, все горящие предметы нужно загасить, затушить).

7. Кто умеет это делать лучше всех? (Пожарные).

Далее идет рассказ о профессии пожарного, его нелегком труде, описываются его качества: смелость, доброта, ловкость и т.д.

8. Ребята, как объяснить выражение «проявить отвагу»? (Укротил огонь, спас людей, животных, народное добро).

9. Давайте запомним пословицы: "Герой никогда не умрет, он вечно в народе

живет", "Жизнь дана на добрые дела".

10. А теперь я прочитаю вам стихотворение Самуила Яковлевича Маршака "Рассказ о неизвестном герое". Слушайте внимательно.

После чтения задаются вопросы, выявляющие внимательность детей, логику мышления.

Их необходимо постепенно подводить к ответу на вопрос: как можно охарактеризовать человека, который делает добро и не ждет похвалы или награды?

(Смелый, добрый, скромный. Правильно. Вы тоже должны быть такими, и запомните пословицы: "Скромность всякому к лицу", "Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто его узнал и навстречу ему идет").

Беседа на тему: «Огонь - наш друг или враг?» с детьми старшего дошкольного возраста.

Вопросы к беседе:

1. Расскажите, как и где работает огонь на пользу людям? (очень давно люди научились

добывать огонь, он, верно, служит человеку, он согревает и кормит нас).

2. Почему огонь может быть опасен для людей? Когда это происходит? (когда забывают об осторожном обращении с огнем).

3. В каких случаях неосторожное обращение с огнем приводит к пожарам? (когда

оставляем включенным утюг без присмотра, электроплиту, при неаккуратном

пользовании спичками или зажигалкой).

4. Какие меры предосторожности надо принять: туристам при разведении костра в лесу;

дома в новогодние праздники; при пользовании электробытовыми приборами?

5. Представьте, что вы почувствовали запах дыма или увидеть огонь, пламя. Что нужно

делать? (сообщить взрослым (маме, папе, бабушке, дедушке, соседям), немедленно

покинуть помещение, нельзя прятаться в шкафу или под кроватью, позвонить по телефону 01, сообщить, что случилось и сказать свой домашний адрес).

6. Какая спасательная служба может помочь в данной ситуации? (пожарная команда)

7. Как вызвать пожарную команду?

Беседа «Осторожно – электроприборы!»

Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.

Приходит Буратино.

Здравствуйте, ребята! Мне сегодня сказали, что электроприборы, которые находятся у нас дома, могут быть опасными. Давайте с этим разберёмся!

Вспомните и назовите, какие электрические приборы есть у вас дома! (Дети перечисляют)

Вот как много электроприборов мы перечислили! Но это ещё не все приборы, которыми оснащены наши квартиры. Мы забыли сказать об электрических лампах в светильниках: люстрах, торшерах, настольных лампах и ночниках.

Электрический ток бежит по проводам и заставляет работать все эти приборы. Электрический ток – наш помощник! Ведь если его не будет, мы не сможем ни посмотреть телевизор, ни высушить волосы феном, ни послушать музыку. Но электрический ток может быть опасным и даже вызвать пожар.

А кто знает, что такое пожар?

А что может стать причиной пожара?

Да, ребята, ещё причиной пожара становится наша забывчивость, невнимательность, торопливость, например, оставленный включенный утюг, электрочайник, телевизор.

А что будет, если не выключить утюг или телевизор?

Правильно, поэтому, выходя из дома, нужно не спеша пройти по всем комнатам, зайти на кухню. Выключить из розеток все электроприборы, погасить всюду свет.

Ребята, а кто знает, что надо делать, если загорелся телевизор?

Ребята, ни в коем случае не заливайте включённый телевизор водой, может ударить током! Ведь вода проводит электричество! Сначала выньте вилку из розетки, а затем набросьте на телевизор толстую негорючую ткань и вызывайте поскорее пожарных, позвонив по телефону 01. Чётко и точно назовите свой адрес: улицу, номер дома и квартиры.

Никогда не трогайте провода и сами электроприборы мокрыми руками и не подключайте к одной розетке сразу несколько приборов. А если вы почувствовали запах горелой резины, увидели задымившийся проводок или заметили, что розетка или вилка при работе нагревается, немедленно скажите об этом взрослым. Всё это может привести к пожару! Ой, спасибо, ребята, мы с вами хорошо разобрались. Мне пора. До скорой встречи!

Беседа на тему: «Кухня – не место для игр!»

Цель: Познакомить детей с опасными предметами, находящимися на кухне.

Приходит Буратино.

Здравствуйте ребята! Ребята, говорят, что на кухне нельзя играть. Правда это или нет? А почему?

Правильно, кухня – это место, где мама или бабушка готовят пищу. На кухне есть электрическая или газовая плита. На ней варят каши и супы, жарят мясо и пирожки, готовят рагу из овощей. На плите стоят кастрюли с горячими супами, бульонами, кипят чайники, на раскалённой сковороде жарят котлеты.

Вы можете нечаянно прикоснуться к горячим предметам и обжечься. Ещё хуже, если вы прольёте на себя горячий суп или чай. Пробегая возле окна, вы можете случайно задеть занавеску, а если та коснётся горящего газа, то вспыхнет, и на кухне может возникнуть пожар! Ребята, назовите опасные горячие предметы, которые есть на кухне. Вот молодцы, много предметов знаете!

А ещё на кухне много предметов, служащих источником огня. Расскажите о них.

Верно! Чтобы зажечь конфорку газовой плиты, чиркают спичками, зажигалкой. Кстати, продукты сгорания бытового газа очень вредны! Лучше их не вдыхать, а готовить пищу нужно, держа форточку открытой.

Какие горячие предметы есть на кухне? Правильно! Чайники, кастрюли, сковороды. Если на сильно разогретую сковороду налить масло, то оно может вспыхнуть.

На кухне, ребята, вас подстерегают немало опасностей. Поэтому лучше играть с любимыми игрушками в детской комнате, а в подвижные игры с друзьями – на свежем воздухе, детской площадке.

Мы с вами сегодня так интересно поговорили. Пойду другим ребятам расскажу, почему нельзя играть на кухне! До скорой встречи!

Беседа на тему: «Пожар в квартире»

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара.

Приходит Буратино.

Здравствуйте ребята! Я пришёл поговорить с вами о пожаре.

Скажите, почему может возникнуть в квартире пожар?

Правильно, забыли выключить электроприборы, неисправная электропроводка, незатушенная сигарета, детские шалости со спичками, зажигалкой.

Ребята, что надо делать, если возник пожар?

Если дома есть взрослые, надо скорее бежать к ним за помощью! А если дома никого нет?

Правильно, надо вызывать бригаду пожарных. Для этого надо набрать по телефону 01. Запомните этот номер. Говорить по телефону нужно чётко, ясно указать свой адрес: улицу, номер дома и квартиры, этаж. А вы знаете свой адрес?

Самое главное, не паникуйте, не бегайте зря по квартире и не пытайтесь сами потушить огонь. Вызвав пожарных, плотно захлопните дверь в квартиру и бегите на улицу. Постарайтесь сообщить о пожаре соседям.

Надо запомнить правила поведения при пожаре:

  1. Никогда не распахивайте настежь окна и двери в квартиру, где возник пожар, этим вы увеличите тягу, и огонь станет сильнее.
  2. Не тушите водой включённые в сеть электроприборы, вас может ударить током! Вилки электроприборов нужно сначала вынуть из сети.
  3. Во время пожаров очень опасен не только огонь, но и дым. В современных квартирах большая часть мебели изготовлена из химических веществ, которые при горении выделяют ядовитые газы. Достаточно два-три раза вдохнуть такой ядовитый дым, и можно потерять сознание. Поэтому сразу обмотайте лицо мокрым полотенцем или платком и передвигайтесь по квартире пригнувшись, поскольку внизу ядовитого газа меньше. Но главное – побыстрее покиньте горящую квартиру!

Ребята, вы запомнили все эти правила?

Тогда молодцы! Пойду скорее другим ребятам расскажу! До скорой встречи!

Беседа на тему: «Детские шалости с огнём»

Цель: Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме.

Приходит Буратино.

Здравствуйте, ребята! Ребята, а задумывались ли вы над тем, что детские шалости со спичками и зажигалками могут привести к большому пожару?

Пожар всегда возникает неожиданно. Вот, казалось бы, только что всё было нормально, и вдруг возникает пламя, появляется удушливый дым.

Однажды я наблюдал такую картину. Впереди меня по дорожке шли два мальчика. В руках одного из них был коробок со спичками. Мальчик поджигал спички и бросал их на землю. Хорошо, что налетающий ветерок гасил пламя. Но вот на пути ребят оказалась куча сухой опавшей листвы. Мальчики присели на корточки и стали поджигать сухие листья. Пришлось мне вмешаться: отобрать у ребят коробок и объяснить им, что листва может загореться, от неё трава, потом засохшие ветки и разгорится большое пламя. А если горящая спичка упадёт на кучу промасленных тряпок, то беды не миновать!

Взрослые должны помнить, что спички и зажигалки нужно хранить в местах, недоступных детям! Это не игрушки, это опасные предметы. Дорогие ребята! Никогда не играйте с ними, не поджигайте старые газеты, листы бумаги. Помните пословицу: «В одном коробке сто пожаров!»

Кстати, а почему так говорится? Верно! Потому что в одном коробке лежит много спичек, и каждая может стать причиной пожара.

Вот послушайте, что мне один мальчик рассказал:

Я спичек коробок нашёл

И высыпал его на стол,

Хотел устроить фейерверк –

Всё полыхнуло, свет померк!

Не помню больше ничего!

Лишь пламя жжёт меня всего…

Я слышу крики, шум воды…

Как много от огня беды!

Меня спасти едва успели,

А вот квартиру не сумели.

Теперь в больнице я лежу,

И боль едва переношу.

Хочу напомнить всем, друзья:

Играть со спичками нельзя!!!

Вот до чего доводят спички! Вы запомнили ребята? Ну, мне пора. Пойду другим ребятам расскажу. До скорой встречи!

Беседа «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт»

Цель: Познакомить детей с легковоспламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать ёлку.

Приходит Буратино с искусственной ёлкой.

Здравствуйте ребята! Посмотрите, что я с собой принёс?

А давайте выясним, какие бывают ёлки? Да, натуральные и искусственные. Настоящую живую ёлку специально выращивают для нас в питомнике. Пушистая лесная гостья приносит в дом запах зимнего леса, смолы, хвои. Её обычно ставят в ведро с песком и хорошенько укрепляют. Ёлку нельзя ставить около батарей. Как вы думаете почему? Правильно! От батарей идёт тепло, и ёлка быстро засохнет, пожелтеет, потеряет свои зелёные иголочки. Обычно ёлку устанавливают посреди комнаты, чтобы вокруг неё можно было водить хороводы. Искусственную ёлку делают из пластмассы. Она не высыхает, не желтеет, не роняет на пол иголки. Впервые дни, пока натуральная ёлка ещё сохраняет влажность, она горит плохо. Но когда высохнет, может стать причиной пожара. Искусственная ёлка, если загорится, выделяет ядовитый дым, которым можно отравиться.

Дорогие ребята! Давайте поговорим о том, как правильно украшать ёлку и как вести себя возле наряженной ёлки, чтобы не случилось пожара. Прежде чем её устанавливать, с пола нужно убрать ковёр. Ведь если искра попадёт на ковёр, он может загореться.

Ребята, а можно ёлку ставить возле дверей? Почему? Правильно, двери должны быть свободны, чтобы в случае возгорания через них можно было легко пройти другое помещение.

Прежде чем украсить ёлку электрическими гирляндами, что надо сделать? Правильно, проверить: не разбиты ли лампочки, цела ли проводка, исправна ли вилка.

Как вы думаете, можно ли украшать ёлку разноцветными восковыми свечками? Конечно, нет! На ёлке не должно быть открытого огня. Это опасно и может привести к беде. Лучше не украшать ёлку игрушками из ваты, ведь вата легко воспламеняющийся материал. Во время праздника можно возле ёлки зажигать бенгальские огни, петарды, устраивать фейерверки? Почему? Где это лучше делать? Правильно, на улице подальше от жилых помещений! Бывают случаи, что горящий кусок хлопушки или петарды залетает на балкон. Если там хранятся старые вещи, они могут загореться и стать причиной пожара.

Запомните, что детям нельзя оставаться одним в зале или комнате, где стоит новогодняя ёлка! Какой у нас интересный разговор получился. Мне пора, ребята! До скорой встречи! Пойду ёлку наряжать!

Беседа с детьми «Правила пожарной безопасности дома и на улице»

Цель: Формирование  знаний у детей о пожарной безопасности,  о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей людям тушить пожар, воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость! Послушайте загадку:

Кто стоит и строг, и важен,
В ярко-красный фрак наряжен,
Как на службе, часовой –
Охраняет наш покой?
Ну а если вдруг случится –
Что-то, где-то задымится,
Или вдруг огонь-злодей,
Разгорится у дверей.
Он всегда помочь успеет,
И злодея одолеет.
И ребенок, и родитель,
Знают, – он – ……(огнетушитель).

Воспитатель:

- Правильно ребята, это друг и помощник пожарных – огнетушитель. А зовут его просто и весело – Огнетоша. (выставляется изображение огнетушителя с улыбкой). Он пришел к нам, чтобы рассказать о правилах пожарной безопасности в лесу и дома, а также поиграть с нами.

- Для начала мы с вами расскажем Огнетоше, какие правила безопасности мы знаем, которые нужно соблюдать:

1. Когда вы находитесь на отдыхе в лесу.

Ответы детей:

- Нельзя без взрослых разжигать костры!

- Нельзя разбрасывать мусор!

- Нельзя ломать ветки деревьев!

- Нельзя обижать животных и птиц! И т.д.

2. Когда вы находитесь дома.

Ответы детей:

- Нельзя трогать спички!

- Нельзя зажигать газ без взрослых!

- Нельзя включать много электроприборов! И т.д.

Огнетоша:

- Молодцы ребята, много правил знаете. Если не соблюдать эти правила, то это может привести к пожарам. Пожары очень опасны, при пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Запомните ребята самое главное правило пожарной безопасности – это не баловаться со спичками. Это одна из причин пожаров.

- А сейчас я вам загадаю загадки, ответы вы должны найти на этих картинках (выкладываются картинки с изображениями).

1. В деревянном домике,

Поживают гномики.

Уж, такие добряки-

Раздают всем огоньки. (спички).

2. Он друг ребят,

Но когда с ним шалят!

Он становится врагом,

И сжигает всё кругом!  (огонь).

3. Туристы в лагерь свой придут,

Его под вечер разведут.

Он будет долго полыхать,

Своим теплом их согревать! (костёр).

4.Полыхает дом! Кошмар!

Укротит она пожар.

В места огнеопасные,

Летит машина красная! (пожарная машина).

5.Если вдруг пожар случится,

Кто быстрее всех примчится?

На машине ярко – красной,

Чтоб залить огонь опасный? (пожарные).

Огнетоша:

- Какие молодцы, быстро справились и с этим заданием! А такие стихотворения знаете о пожарной безопасности:

1.Днем ли ночью, утром рано,

Если что – то загорится!

То пожарная охрана,

На подмогу быстро мчится!

2.Если вдруг увидишь дым,

Что -  то загорается.

Позвони по «01»,

Сразу всё уладится!

Огнетоша:

-А сейчас предлагаю поиграть с мячом. Давайте встанем в круг и будем передавать друг другу мяч и называть слова, которые относятся к пожарной тематике.

Ответы детей: огонь, костёр, дым, спички, искра, пожарные и т.д.

Огнетоша:

-Ребята, мне у вас очень понравилось, я узнал, что даже такие маленькие дети, так много знают о пожарной безопасности. Я очень рад за вас! Но мне надо спешить в другой детский сад, чтобы научить других ребят этим правилам. До встречи! Ваш друг Огнетоша!

Воспитатель:

 - Ребята, давайте попрощаемся с Огнетошей и пообещаем соблюдать все правила пожарной безопасности. Были очень рады встрече с ним и будем ещё раз ждать тебя в гости. Предлагаю вам нарисовать главную помощницу пожарных – пожарную машину.  (дети рисуют машину).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы МБДОУ д/с №2 г. Таганрога по формированию у воспитанников основ пожарной безопасности.

Пожар- это нередко результат несоблюдения правил безопасности, основ эксплуатации электрооборудования и электроприборов, неосторожного обращения с огнём.Часто причиной пожара является детская шалость....

Беседы с воспитанниками по пожарной безопасности

Беседы разработаны для воспитанников младшей группы малокомплектного детского сада по пожарной безопасности...

Беседа с детьми по пожарной безопасности

Беседа с детьми 2 младшей группы по пожарной безопасности...

беседа с детьми о пожарной безопасности

беседа с детьми о пожарной безопасности "Осторожно, огонь!"...

Конспект беседы с родителями по пожарной безопасности " Если в квартире беда"

Конспект  беседы с родителями по ОБЖ " Если беда в квартире".Терпеливо, настойчиво разбирайте с ребенком различные опасные ситуации, отрабатывайте навыки правильных действий при пожаре до автомат...

Беседа с детьми по пожарной безопасности

Беседы с воспитанниками старшего и среднего дошкольного возраста о пожарной безопасности в детскм саду....

Картотека бесед с детьми по пожарной безопасности

Беседа на тему: «Осторожно – электроприборы!»Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.Приходит Буратино.Здравствуйте, ребят...