Проект "Страна ПДДейка"
методическая разработка по обж
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4 «Улыбка»
Педагогический проект
«Страна ПДДейка»
(Обучение детей правилам дорожного движения)
Воспитатель
Рязанцева Нина Анатольевна
Педагогический проект
Тема: «Страна ПДДейка»
(«Обучение детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения»).
Самое главное у человека – это жизнь. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днем все изгибы и превратности нашего бытия. И от того, донесем ли мы, взрослые до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь.
Хабибулина Е.Я.
I.Актуальность: С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно - транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой ДТП становиться ребенок. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Дети становятся заложниками бурно развивающейся автомобилизации общества. Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.
II.Проблема: Исходя из этого, перед коллективом стала проблема, как, используя имеющиеся ресурсы, обеспечить в ДОУ эффективное обучение детей правилам дорожного движения.
III.Противоречия: Постановка данной проблемы возникла в результате имеющихся на данный момент противоречий:
- с одной стороны – между низкой динамикой развития ЗУН по обучению ПДД;
- с другой стороны – между необходимостью обучения детей ПДД и недостаточным количеством разработанного материала, используемого в ДОУ.
IV.Гипотеза: Если осуществлять систематическую, единую комплексную работу по обучению детей ПДД, то у них сформируются устойчивые навыки безопасного поведения на улице и дороге.
V.Цель: Cоздание условий для обучения детей правилам дорожного движения, формирование у детей культуры безопасного поведения на улице и дороге.
VI.Задачи:
Методические:
-проанализировать педагогическую литературу и передовой опыт педагогов по данной проблеме;
-провести анкетирование родителей воспитанников;
-создать комнату «Азбука безопасности» по обучению детей ПДД;
-разработать план мероприятий по проекту и включить их в перспективный план работы;
-разработать дидактический материал для организации и проведения занятий;
-разработать методические рекомендации по проведению «минуток» безопасности движения;
-проанализировать полученные результаты.
Образовательные:
-расширение кругозора по проблеме безопасного поведения на улице и дороге;
-изучение правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;
-формирование практических умений пешеходов;
- формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;
-освоение детьми, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дороге.
Развивающие:
-развитие навыков управления велосипедом в условиях дорожного движения;
-развитие самостоятельности и умения рационально организовывать свою деятельность в процессе дорожного движения;
-развитие умения не только правильно оценивать, но и предвидеть опасную ситуацию;
-развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.
Воспитательные:
-формирование культуры участника дорожного движения;
-воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения;
-профессиональная ориентация детей на выбор профессии водителя автотранспортного средства или сотрудника ГИБДД.
Социальные:
-разработать лекторий для родителей;
-заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в реализации проекта.
VII.Новизна: Заключается в создании комнаты «Азбука безопасности». Накопление, изготовление и систематизация дидактического материала для организации мероприятий по обучению детей ПДД.
VIII.Ожидаемый результат:
У детей должен расшириться кругозор по проблеме безопасного поведения на улице и дороге.
Дети должны усвоить правила пешеходов и пассажиров.
Дети должны усвоить, с учетом их возрастных особенностей, набор терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дороге.
Создать комнату «Азбука безопасности» по обучению детей ПДД.
Разработать план мероприятий по проекту и включить их в перспективный план работы.
Разработать дидактический материал для организации и проведения занятий.
Разработать методические рекомендации по проведению «минуток» безопасности движения.
Разработать советы и рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Родители должны стать активными участниками в реализации проекта.
IX.Тип проекта: практико-ориентированный, групповой.
X.Участники проекта: дети 6-7 лет, заместитель заведующей по ВМР., воспитатели группы, педагог- психолог, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, музыкальный руководитель, медицинская сестра, родители.
XI.Форма проведения: занятия, экскурсии и целевые прогулки, наблюдения, игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей, ознакомление с художественной литературой, беседы, «минутки», работа с макетом, досуги и развлечения, выставки детских работ и работ, совместных с родителями, работа с родителями.
XII.Продолжительность: долгосрочный проект, сентябрь-май.
XIII.Механизмы реализации проекта:
№ | Мероприятие | Цели | Ответст-венные | Сроки проведения | |
1этап-организационный | |||||
1 | Анкетирование родителей «Я и мой ребенок на улицах города» | Выявить участие родителей в обучении детей ПДД. | Воспитатели | Сентябрь 1 неделя | |
2 | Диагностика детей | Выявить уровень ЗУН детей по ПДД. | Воспитатели | Сентябрь 2неделя | |
3 | Подбор и изучение литературы. | Пополнить педагогические знания. | Воспитатели | Сентябрь 3неделя | |
4 | Оформление комнаты «Азбука безопасности». | Создание необхо-димой развиваю-щей среды. | Воспитатели | Сентябрь 1-4неделя | |
5 | Подбор материала для родителей: консульта-ции, статьи, рекомен-дации по теме проекта. | Просвещение родителей. | Воспитатели | Сентябрь 4неделя | |
2этап-основной | |||||
6 | Занятие «Из прошлого в настоящее». | Познакомить с историей развития транспорта. | Воспитатели | Сентябрь 1неделя | |
7 | Целевая прогулка по близлежащим улицам. | Закрепить знание культуры пове-дения при ходьбе по тротуару. | Воспитатели | Сентябрь 2неделя | |
8 | Рисование «Моя улица». | Закрепить умение изображать в ри-сунке деревья, до-ма, тротуар, свето-фор, знаки и т.д. | Воспитатели | Сентябрь 2неделя | |
9 | Игра в футбол. | Закрепить знание о том, что играть можно в специаль-но отведенном месте. | Воспитатели Инструктор по физической культуре. | Сентябрь 3неделя | |
10 | Беседа «Два светофора». | Уточнить представления о назначении разных светофоров на перекрестках. | Воспитатели | Сентябрь 3неделя | |
11 | Сюжетно ролевая игра «Улица» | Закрепить знания о том, что автомо-били и пешеходы подчиняются сиг-налам светофора. | Воспитатели | Сентябрь 4неделя | |
12 | Игровая ситуация «Расставь знаки». (Ю.Юдохин «Здравствуй, друг, дорожный знак».) | Упражнять в правильном расположении знаков на улице. | Воспитатели Учитель-логопед | Сентябрь 4неделя | |
13 | Конструирование «Транспорт» (ЛЕГО). | Совершенствовать умение создавать постройки. | Воспитатели | Октябрь 1неделя | |
14 | Наблюдение за движением спецтранспорта. | Закрепить знание о том, что при вклю-ченном сигнале движение пеше-ходов запрещено. | Воспитатели | Октябрь 1неделя | |
15 | Дидактическая игра «Разложи по группам». | Закрепить умение дифференцировать знаки. | Воспитатели | Октябрь 2неделя | |
16 | Занятие «Сотрудники ГИБДД». | Познакомить с трудом работника ДПС, воспитывать уважение к их работе. | Воспитатели | Октябрь 2неделя | |
17 | Лото «Осторожность». | Закрепить знания о правилах дорож-ного движения и дорожных знаках. | Воспитатели | Октябрь 3неделя | |
18 | Беседа «Кто регулирует движение транспорта». | Закрепить знания о сигналах светофора, о труде работника ДПС. | Воспитатели | Октябрь 3неделя | |
19 | Игровая ситуация «Кому и что говорят сигналы». | Закрепить знание сигналов регулировщика. | Воспитатели | Октябрь 4неделя | |
20 | Консультация «Быто-вым привычкам не место на дороге». | Просвещение родителей. | Воспитатели | Октябрь 4неделя | |
21 | Занятие «Составление рассказа по опорным словам (машина, знак, пешеход, дорога)». | Учить составлять творческий рассказ на основе личного опыта. | Воспитатели | Ноябрь 1неделя | |
22 | Моделирование ситуаций «Чего нельзя делать на перекрестке». | Развивать ориен-тировку в окру-жающем прост-ранстве. | Педагог-психолог | Ноябрь 1неделя | |
23 | Занятие «Транспорт нашего города». | Расширять знания детей о видах транспорта. | Воспитатели | Ноябрь 2неделя | |
24 | Музыкально-дидактическая игра «Угадай, какой звучит транспорт»». | Учить узнавать транспорт по сигналу. | Музыкальный руководитель | Ноябрь 2неделя | |
25 | Аппликация «Моя улица». | Побуждать соз-давать сюжетную композицию, пере-давая определен-ную дорожную ситуацию. | Воспитатели | Ноябрь 3неделя | |
26 | Целевая прогулка к остановке. | Понаблюдать, как люди переходят проезжую часть. | Воспитатели Медицинская сестра | Ноябрь 3неделя | |
27 | Игровая ситуация «Я вышел из автобуса и увидел друга». | Закрепить правила перехода через проезжую часть. | Воспитатели Учитель-логопед | Ноябрь 4неделя | |
28 | Доклад на родитель-ском собрании «Дети и дорога». | Просвещение родителей. | Воспитатели | Ноябрь 4неделя | |
29 | Занятие «Безопасный перекресток». | Дополнять представление о движении машин на перекрестке. | Воспитатели | Декабрь 1неделя | |
30 | Катание на санках. | Закрепить знания о том, что кататься на проезжей части запрещено. | Воспитатели Инструктор физической культуры. | Декабрь 1неделя | |
31 | Чтение стихотворения И.М.Серякова «Законы улиц и дорог». | Расширять знания детей о правилах пешеходов на до-роге и на тротуаре. | Воспитатели | Декабрь 2неделя | |
32 | Развлечение «На лесном перекрестке». | Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения через игровые ситуации. | Воспитатели Музыкальный руководитель | Декабрь 2неделя
| |
33 | Рисование «Дорожный знак». | Учить детей изображать дорожные знаки. | Воспитатели | Декабрь 3неделя | |
34 | Сюжетно ролевая игра «Автобус». | Закрепить правила поведения в общественном транспорте. | Воспитатели | Декабрь 3неделя | |
35 | Работа с макетом «Дорога в детский сад». | Учить составлять рассказ, включая в качестве ориенти-ров движения осо-бенности дороги и дорожные знаки. | Воспитатели | Декабрь 4неделя | |
36 | Дидактическая игра «Бегущий светофор». | Закрепить назначе-ние сигналов светофора | Воспитатели | Декабрь 4неделя | |
37 | Занятие «О чем говорят дорожные знаки». | Расширять представления о назначении дорожных знаков. | Воспитатели | Январь 1неделя | |
38 | Игра-имитация «Водители и пешеходы». | Учить детей вы-полнять имитацио-нные движения в соответствии с ритмом музыки. | Воспитатели Музыкальный руководитель | Январь 1неделя | |
39 | Конструирование «Светофор». | Учить делать све-тофор из бумаги. | Воспитатели | Январь 2неделя | |
40 | Вечер загадок. (Использование ИКТ) | Учить детей отга-дывать загадки. | Воспитатели | Январь 2неделя | |
41 | Самостоятельная игровая деятельность на «Лабиринте дорог». | Наблюдение за умением детей самостоятельно организовывать игру, с примене-нием ПДД. | Воспитатели | Январь 3неделя | |
42 | Беседа «Полезные знаки». | Дать представле-ние о том, что нельзя повреждать дорожные знаки, это может привес-ти к несчастным случаям. | Воспитатели | Январь 3неделя | |
42 | Игровая ситуация «Правильно-неправильно». | Учить детей пра-вильно оценивать дорожную обстановку. | Педагог-психолог | Январь 4неделя | |
43 | Консультация «Роди-тели! Задумайтесь, где играют ваши дети?» | Просвещение родителей | Воспитатели | Январь 4неделя | |
44 | Занятие «Знай и вы-полняй правила до-рожного движения». | Закреплять знания о правилах дорож-ного движения. | Воспитатели | Февраль 1неделя | |
45 | Моделирование ситуаций «Кто самый наблюдательный?» | Закрепить представления о назначении дорожных знаков. | Педагог-психолог | Февраль 1неделя | |
46 | Сюжетно-ролевая игра «Улица». | Способствовать объединению различных игровых ситуаций в единый сюжет. | Воспитатели | Февраль 2неделя | |
47 | Ручной труд «Автобус». | Совершенствовать навыки изготовле-ния автобуса из бросового материала. | Воспитатели | Февраль 2неделя | |
48 | Просмотр серии «Регулировщик» из мультфильма «Лунтик»(DVD). | Закрепить важность профессии регулировщика. | Воспитатели | Февраль 3неделя | |
49 | Подвижная игра «Уроки катания на велосипеде». | Закрепить правила велосипедистов. | Воспитатели | Февраль 3неделя | |
50 | Выставка детских рисунков «Дорожные знаки». | Закрепить знание дорожных знаков. | Воспитатели | Февраль 4неделя | |
51 | Лото «Водитель-пассажир». | Приучать детей предвидеть опасные ситуации. | Воспитатели | Февраль 4неделя | |
52 | Занятие «Моя дорожная грамота». | Расширять знания о правилах пешеходов. | Воспитатели | Март 1неделя | |
53 | Игровая ситуация «Вежливые дети». | Закрепить правила поведения пешеходов. | Воспитатели | Март 1неделя | |
54 | Экскурсия к проезжей части. | Закрепить правила пешеходов и водителей. | Воспитатели Медицинская сестра | Март 2неделя | |
55 | Беседа «Примерный пассажир». | Закрепить правила поведения в транспорте. | Воспитатели | Март 2неделя | |
56 | Дидактическая игра «Люди на дорожных знаках». | Закрепить знание дорожных знаков с изображением людей. | Воспитатели | Март 3неделя | |
57 | Чтение С.Михалкова «Дядя Степа». | Закрепить знания о профессии посто-вого милиционера. | Воспитатели | Март 3неделя | |
58 | Консультация «Один на улице, или безопасная прогулка». | Просвещение родителей. | Воспитатели | Март 4неделя | |
59 | Составление алгоритма перехода улицы. | Закрепить правила перехода проезжей части. | Воспитатели | Март 4неделя | |
60 | Занятие «На транспортной площадке». | Определить, как дети усвоили правила безопасности движения. | Воспитатели | Апрель 1 неделя | |
61 | Подвижная игра «Уроки катания на велосипеде». | Закрепить правила велосипедистов. | Воспитатели Инструктор по физической культуре | Апрель 1 неделя | |
62 | Лепка «Шлагбаум». | Закрепить правила поведения пешехо-дов у железнодо-рожного переезда, назначение шлагбаума. | Воспитатели | Апрель 2неделя | |
63 | Сюжетно-ролевая игра «Железнодорожная магистраль». | Закрепить правила поведения у желез-нодорожного переезда. | Воспитатели Учитель-логопед | Апрель 2 неделя | |
64 | Дидактическая игра «Найди лишнее». | Учить находить закономерности, лишнее в цепочке и объяснять свой выбор. | Воспитатели | Апрель 3 неделя | |
65 | День открытых дверей. Занятие «Приключение пещерного человека». | Закрепить правила дорожного движения и знание дорожных знаков. | Воспитатели | Апрель 3 неделя | |
66 | Чтение В,Семернина «Запрещается-разрешается». | Закрепить правила поведения пешехо-дов и водителей. | Воспитатели | Апрель 4 неделя | |
67 | Информационный бюллетень «Азбука безопасности». | Просвещение родителей через сеть Интернета. | Воспитатели | Апрель 4 неделя | |
68 | Занятие «Ребенок на улицах города». | Совершенствовать умение по исполь-зованию правил дорожного движе-ния в различных ситуациях. | Воспитатели | Май 1неделя | |
69 | Выставка работ, совместных с родителями. | Привлечение родителей к участию в проекте. | Воспитатели | Май 1неделя | |
70 | Самостоятельная деятельность с транспортными игрушками. | Учить объединять различные ситуации в единый сюжет. | Воспитатели | Май 2неделя | |
71 | Работа с «Маршрута-ми безопасного движения от детского сада до дома». | Закрепить знание безопасного марш-рута от детского сада до дома. | Воспитатели Педагог-психолог | Май 2неделя | |
72 | Спортивное развлечение «Красный, желтый, зеленый». | Закрепить правила поведения пешеходов и водителей. | Воспитатели Инструктор по физической культуре | Май 3неделя | |
73 | Встреча с врачом-травматологом. | Просвещение родителей. | Воспитатели | Май 3неделя | |
74 | Беседа «Кого мы называем примерным пешеходом». | Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. | Воспитатели | Май 4неделя | |
«Минутки» | Учить детей отве-чать на проблем-ные вопросы. | Воспитатели | Еженедельно в течении года. | ||
3этап-заключительный | |||||
75 | Обработка и оформление материалов проекта. | Воспитатели | Май 3неделя | ||
76 | Диагностическое обследование детей. | Воспитатели | Май 4неделя | ||
77 | Анализ результативности. | Воспитатели | Май 4неделя |
XIV.Диагностическое обследование:
1.Правила пешеходов.
2.Транспорт. Правила велосипедистов.
3. Дорожные знаки.
4. Сигналы светофора и регулировщика.
5.Правила поведения в транспорте и на улице.
6.Опасные ситуации.
– -высокий уровень – средний уровень – низкий уровень
- Вывод: проведенная работа повысила уровень сформированности у детей культуры безопасного поведения на улице и дороге.
- XV.Результативность:
- Результаты диагностики показали:
- У детей расширился кругозор по проблеме безопасного поведения на улице и дороге.
- Дети усвоили правила пешеходов и пассажиров.
- Дети усвоили, с учетом их возрастных особенностей, набор терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дороге.
- Создана комната «Азбука безопасности» по обучению детей ПДД.
- Оформлен стенд «Осторожно – улица».
- Оформлены выставки детских работ и работ, совместных с родителями.
- Разработан план мероприятий по проекту и включен в перспективный план работы.
- Разработан дидактический материал для организации и проведения занятий.
- Разработаны методические рекомендации по проведению «минуток» безопасности движения.
- Разработаны советы и рекомендации для родителей по обучению детей. ПДД.
- Проведен «День открытых дверей» с приглашением сотрудника ГИБДД Емельянова И.В., инспектора ГОРОНО Подшиваловой Н.Н., местного Рассказовского телевидения. (Репортаж был показан на РТВ).
- На сайтах сети Интернет размещен конспект занятия «Приключение пещерного человека» (подготовительная группа), статья «Безопасность детей – забота каждого», информационный бюллетень «Азбука безопасности».
- Принимали участие в V областном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасность детей в наших руках» и награждены Грамотой управления ГИБДД УВД и управления образования и науки по Тамбовской области.
- Обобщен опыт работы по обучению детей правилам дорожного движения на педагогическом совете.
- Выступила на городском методическом объединении с докладом «Безопасность детей – Забота каждого».
- Накопленный и обобщенный материал по обучению детей правилам дорожного движения направлен в журнал «Дошкольное воспитание» для публикации.
- Подготовлено к издательству методическое пособие из опыта работы ДОУ «Организация работы дошкольного учреждения по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма».
- Родители принимали активное участие в реализации проекта.
- Результаты анкетирования родителей показали:
XVI.Дальнейшее развитие проекта: При условии достижения поставленных задач и получения положительных результатов предполагается дальнейшее развитие проекта в ДОУ на другие возрастные группы, кроме того возможна презентация полученного опыта работы на ГМО, выставках передового педагогического опыта, мастер-классах, размещение на сайтах интернета.
XVII.Перспективы распространения: Данный проект может быть использован в работе воспитателей ДОУ, учителей по предшкольной подготовке.
XVIII.Управление проектом: Использование разных методов и приемов проведения работы по данной проблеме предполагает реализацию управленческих функций воспитателя через инструктирование детей, консультирование родителей, а также во взаимодействии с педагогом-психологом, логопедом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем.
XIV.Информационные ресурсы:
- Авдеева Н.Н., Князева О.Л. и др. «Безопасность на улицах и дорогах». (Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста).
- Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. «Развернутое перспективное планирование в подготовительной группе».
- Вдовиченко Л.А. «Ребенок на улице».
- Гарнышева Т.П. «Как научить детей ПДД?».
- Извекова Н.А., Медведева А.Ф., Полякова Л.Б. « Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста».
- Калашникова О.В. «Путешествие в страну дорожных знаков и сказок».
- Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения».
- Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора». (Дидактические игры, сценарии вечеров досугов)
- Степаненкова Э.Я, Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения» (Пособие для воспитателя детского сада).
- Разинина И.Ф. «Безопасность детей на дороге — забота каждого».
- Разинина И.Ф. «Организация работы по профилактике детского дорожно-
- транспортного травматизма в образовательном учреждении».
- Черепанова С.Н. «Правила дорожного движения дошкольникам».
- Чиркова С.В. «Родительские собрания в детском саду. Подготовительная группа».
- Хабибулина Е.Я. «Дорожная азбука в детском саду».
- http://art.thelib.ru/children/meal/roditelyam_o_pravilah_dorozhnogo_dvizheniya.html
- http://www.pro-uroki.ru/
- http://rebyonok.ru/article.php?id=141 Ребёнок.ру. Родителям о правилах дорожного движения.
- http://malishi.blogspot.com/2009/02/blog-post_19.html малыши. родителям о правилах дорожного движения.
- http://school112.org.ru/publ/3-1-0-1 рекомендации родителям по правилам дорожного движения.
- http://www.gai39.ru/news.phtml?id=2955 новости www.Gai39.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге "Страна ПДДейка"
Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Необходимость данного материала обусловлена тем, что цель дошкольного образования – формирован...
Педагогический проект "Страна ПДДейка"
Пояснительная запискаДанный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Необходимость данного материала обусловлена тем, что цель дошкольного обр...
Сценарий досуга с участием родителей «Путешествие в страну ПДДейку» (средняя группа)
Задачи:· Закрепление понимания сигналов светофора.· Закрепление представлений о некоторых знаках дорожного движения.·...
Игра «Страна ПДДейка»
Цели: активизировать и проверить знания о видах транспорта и назначении некоторых дорожных знаков; развивать стремление к изучению Правил дорожного движения....
Игра " Страна ПДДЕйка"
игра предназначена для закрепления правил дорожного движения....
Путешествие по стране ПДДейка
Данная методическая разработка посвящена методике организации тематического досуга «Путешествие по стране ПДДейке», которое проводится в форме викторины.Игра-путешествие направлена на акти...
Квест-игра «Грамматейка ПДДейка»
Цель: Закрепление знаний детей о дорожных знаках, пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру....