Проект "Мой друг - зелёный светофор"
проект по обж (подготовительная группа)

Создание  образовательного пространства, обеспечивающего продуктивное усвоение детьми правил дорожного движения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мой друг – Зелёный светофор» МБОУ «Начальная школа №15 » Авторы: Садыкова Е.И.

Слайд 2

Цель: Создание образовательного пространства, обеспечивающего продуктивное усвоение детьми правил дорожного движения.

Слайд 3

Задачи: Осуществить поиск эффективных методов, приёмов, форм работы для реализации проекта. Систематизировать методический, дидактический, наглядный материал по обучению детей правилам дорожного движения. Заинтересовать и привлечь родителей к реализации проекта. Обеспечить продуктивную деятельность всех участников образовательного процесса. Представить проект и первые его результаты на конференции ОУ «Юный исследователь».

Слайд 4

Участники: Дети подготовительной группы «Б», родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию .

Слайд 5

Прогнозируемый результат: Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей. Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге. Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Слайд 6

Подготовительный этап : Постановка проблемы: Говорят, «улица полна неожиданностей». Давайте опровергнем это утверждение. Улица полна вполне предвиденных ситуаций – ловушек. А с ними не так уж и трудно справляться. Родительское собрание «Добрая дорога детства».

Слайд 7

Основной этап : Практическая деятельность. Создание условий в группе – игры, атрибуты, макет. Работа с родителями по созданию условий для работы над проектом. Оформление родителями и педагогами семейных альбомов; мини – проектов по теме проекта "Мой друг – зелёный светофор». Подборка консультационного материала для педагогов по ПДД. Подборка консультаций для родителей. Подбор художественного слова для работы с детьми. Создание презентаций по ПДД. Картотека дидактических игр, презентаций по ПДД. Оформление выставок детских работ. Экскурсия на проезжую часть.

Слайд 8

Заключительный этап : Презентация проекта. Проведение праздника по правилам дорожного движения.

Слайд 9

Интеграция видов деятельности

Слайд 10

Продукт деятельности: Дидактические игры: «Светофор», «Говорящие знаки», «Сигналы светофора», «Составь дорожный знак», «Весёлый светофорик». Альбом – игра «Изучаем ПДД». Картотека консультаций для родителей и педагогов Оформление информационного стенда. Фото и семейные альбомы. Создание условий и атрибутики для сюжетно – ролевых и строительных игр «Шофёры», «Автобус», «Дочки – матери». Макет проезжей части. Выставка детских работ, рисунков. Вечер загадок. Спортивные развлечения. Картотека дидактических игр, презентаций по ПДД. Система работы по ПДД. Праздник «Все мы знаем ПДД!» (с родителями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Важный друг наш - светофор"

Презентация к открытому занятию по ПДД....

Презентация "Мой друг - зелёный лук"

В презентации представлен фотоотчёт о работе, проделанной в течении 3 недель наблюдений за ростом лука....

Фотоотчёт к проекту "Мой друг - зелёный лук" во 2 младшей группе МБДОУ №28 Берёзка.

Цель проекта: Вовлечь родителей в совместную исследовательскую деятельность, расширять знания детей и родителей о видах и свойствах лука, о влиянии условий окружающей среды на рост лука. развитие у де...

Проект в младшей группе "Мой друг-зелёный лук"

Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только...

Проект "Мой друг - зелёный лук"

Многие родители,  не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь к...

Проект " Мой друг - зелёный лук"

Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недоста...