КВН "Страна Безопасногсти"
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Власова Людмила Евгеньевна

• закрепить знание о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора;

• развивать зрительное внимание, наблюдательность, быстроту

• воспитывать внимательность, культуру поведения на дороге и в транспорте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strana_bezopasnosti.docx22.31 КБ

Предварительный просмотр:

«Страна Безопасности»

Программное содержание:

• закрепить знание о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора;

• развивать зрительное внимание, наблюдательность, быстроту

• воспитывать внимательность, культуру поведения на дороге и в транспорте

Материалы и оборудование:

эмблемы с названием команд, оформление зала плакатами, рисунками по правилам дорожного движения, музыкальное сопровождение, разрезные дорожные знаки

Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, и вам придется самостоятельно переходить дорогу, гулять по улице. А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.

Оценивать ваши знания будет компетентное жюри (представление членов жюри)

1.Давайте поприветствуем наше жюри:

           Всегда вместе!          

           Всегда рядом!

          За безопасность

          Всем отрядом!

Речевка :

Кто шагает дружно в ряд?

Это наш ЮИД отряд.

Знать должны мы ПДД

А иначе быть беде.

2.В наших соревнованиях участвуют две команды:

команда «Светофорики» и команда «Пешеходики».

Итак, мы начинаем наше соревнование.

Первый конкурс называется «Подумай и ответь»

Каждой команде я буду задавать вопросы по правилам дорожного движения, ну а вы должны подумать и дать правильный ответ

Вопросы:        

- По дороге кто идет? пешеход

- Кто машину ведет? водитель

- Сколько глаз у светофора? три глаза

-Если красный “глаз” горит, то о чем он говорит? подожди.

- Если зеленый “глаз” горит, то о чем он говорит? можете идти

- Идут наши ножки…по пешеходной дорожке

- Где мы автобус ждем? на остановке

- Где играем в прятки? на детской площадке

(Жюри подводит итоги конкурса)

Второй конкурс:

Знаков много есть на свете,

И должны их знать все дети.

Так давайте, выходите,

Быстро знаки соберите!

Игра «Собери дорожный знак»

Не просто собрать знак, узнать и назвать его

Молодцы!

Слово предоставляется нашему компетентному жюри

Третий конкурс.

Ребята, а вы любите сказки?

Следующий конкурс сказочный, он так и называется

«В гостях у сказки»

Вы знаете, что сказочные персонажи тоже пользуются транспортными средствами. Каждой команде по очереди будет предложено отгадать название транспортного средства, на котором передвигались сказочные герои

1) На чём Емеля ехал во дворец к царю? (печь)

2) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

3) Чем смазывал моторчик Карлсон? (вареньем)

4) Во что превратила тыкву фея для Золушки? (карета)

5) На чём летал Старик Хоттабыч? (на ковре самолёте)

6) Транспортное средство Бабы-Яги? (ступа, метла)

Жюри подводит итоги конкурса.

Четвертый конкурс:  Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья!». Я буду задавать вопросы, а вы должны будете внимательно слушать и если вы со мной согласны, отвечать «это я, это я, это все мои друзья…

*Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

*Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

*Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

*Знает кто, что красный свет –

Это значит - хода нет?

*Кто из вас в вагоне тесном,

уступил бабуле место?

Молодцы!

Ну а мы продолжаем наше путешествие следующий конкурс называется «Отгадай, что за знак»

Перед вами дорожные знаки, с которыми вы уже знакомы, и сейчас я буду описывать знак, а вы по очереди будете отгадывать, находить среди других и показывать нам.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

(«Пешеходный переход»)

* Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, смотрю в упор,

Шоссе закрыто на запор.

(«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)

*Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти.

Какой?

(«Пункт первой медицинской помощи»)

Молодцы, ребята!

Ну а сейчас, слово предоставляется нашему компетентному жюри

(угощение детям)

Выступление инспектора ГИБДД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры по пожарной безопасногсти

Материал для воспитателей и родителей по пожарной безопасности...