Отчет о проведении месячника безопасности
материал по обж (средняя группа)

Баландина Вера Юрьевна

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранения жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.

 Работа по безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего МАДОУ д/с «Тополек». С  19.04.2021г. по 19.05. 2021 года  был объявлен месячник безопасности, с целью повышения безопасности детей, совершенствования навыков безопасного поведения на дорогах, в транспорте и в быту, а также адекватных действий при угрозе и возникновению пожаров. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г. Бабушкин

муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

Отчет

о проделанной работе

по месячнику безопасности в средней группе «Семицветик»

http://malahov-consultant.ru/wp-content/uploads/2011/04/IMG_0012.jpghttp://ds93.mskobr.ru/images/cms/data/pdd3.jpg

Воспитатель: Баландина В.Ю

г.Бабушкин

2021.

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранения жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.

 Работа по безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего МАДОУ д/с «Тополек». С  19.04.2021г. по 19.05. 2021 года  был объявлен месячник безопасности, с целью повышения безопасности детей, совершенствования навыков безопасного поведения на дорогах, в транспорте и в быту, а также адекватных действий при угрозе и возникновению пожаров.  

Мероприятия строились по нескольким направлениям, а именно:

– по направлению дорожной безопасности детей;

– по направлению пожарной безопасности детей;

- по направлению безопасности собственной жизнедеятельности детей.

Цели и задачи проведения месячника:

1. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность» 

2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

3. Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.

4. Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности (одни дома, безопасное общение с животными)

В  группе были проведены следующие мероприятия:

Направление: «Пожарная безопасность».  В утренние и вечерние отрезки времени с детьми проводились беседы по темам:

1. «Добрый и злой огонь»

2. «Ни ночью ни днём не балуйся с огнём!»

3. «Если возник пожар»

4. «Труд пожарных»

5. «Пожар в лесу»

6. «Ток бежит по проводам»

7. «А у нас в доме газ»

8. «Безопасное общение с домашними животными»

9. «Ножницы, катушки – это не игрушки!»

10. «Запомните, детки, таблетки – не конфетки!»

В ходе которых, ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.

Много рассматривали иллюстраций по данной тематике, читали художественные произведения:

1. К. Чуковский «Путаница»;

2. Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки».

3. С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;

4. Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;

5. К. Чуковский «Путаница»;

6. Г. Остер «Вредные советы»;

7. Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;

8. А. Шевченко «Как ловили Уголька».

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

Проведены:

а) дидактические игры: «Можно – нельзя», «Кому, что нужно», «Я начну, а ты закончи», «Горит – не горит», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей».

б) подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет».

в) сюжетно – ролевые игры: «Отважные пожарные», «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть».

Провела непосредственную образовательную деятельность по ОБЖ на тему: «Огонь-друг, огонь- враг». Цель: углубить и уточнить знания детей о пользе и вреде огня, закрепить знания о причинах возникновения пожара, формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

                 

F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\12.jpg   F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\8.jpg   F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\7.jpg       

   

 

                   

«Направление: «Дорожная безопасность».

Также в утренние и вечерние отрезки времени  проводила беседы по темам:

1. Переходим через улицу.

2. Улица не место игр!

3. Дорожные знаки – наши помощники.

Дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак».

Игровые ситуации: «Как Мишка с друзьями играли в футбол», «Помоги Зайке перейти дорогу».

Сюжетно-ролевые игры: «Гараж», «Автосалон», «Пешеходы и водители», 

«Автобус».

Загадки о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.

Посетили уголок ПДД, моделировали опасные ситуации на макете «Перекресток» и во время прогулок на участке группы.

Провела непосредственную образовательную деятельность по ПДД «В гостях у Светофорика».  Цель: закрепить  знания:

 о правилах дорожного движения, значение светофора на проезжей части. Познакомить  с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Подземный переход», «Надземный переход», «Движение пешеходов запрещено».

                   

   

                     

F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\изображение_viber_2021-05-19_21-50-33.jpg  F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\изображение_viber_2021-05-25_20-13-47.jpg  F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\5.jpg

        F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\9.jpg    F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\5.jpg

                       

        

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении Месячника безопасности дорожного движения

План мероприятий, фото-отчет, анкета для родителей...

Отчет о проведении месячника безопасности в старшей группе

Отчетпо проведению месячника безопасности в старшей логопедической группе «Знайки».Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организ...

Отчет о проведении "Месячника безопасности" в ДОУ

В данном отчете я предоставила опыт работы по  проведению "Месячника безопасности" по ПДД и ППБ....

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ по МБДОУ детский сад №27 «Колосок»

  В детском саду  с 5 сентября по 5 октября проходил «Месячник безопасности», целью которого является формирование у детей дошкольного возраста безопасного поведения на ул...

Отчет по проведению месячника безопасности на водных объектах в группе «Теремок»

В МБДОУ «Детский сад №73 «Малыш» с 03.12.2018 по 22.12.2018 проводился месячник безопасности на водных объектах.Цель: профилактика случаев гибели детей на водоемах в  осенне-зим...

Отчет по проведению месячника безопасности в старшей группе «Непоседы».

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, до...

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

МБДОУ Кизнерский детский сад №2          ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ в средней группе«Смородинка»   Воспитате...