Правила поведения для дошкольников
презентация занятия для интерактивной доски (средняя группа) по теме

Kолтыгина Юлия Сергеевна

Презентация для использования педагогами ДОУ на занятиях  по изучению правил поведения ( с применением ИКТ).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения в школе и дома.

Слайд 2

Наше настроение: Психолог: Показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению в начале занятия.

Слайд 4

Хорошие манеры Медвежонок за столом Занимался мишка с папой: - Ложку держим правой лапой, Зачерпни тихонько мед И отправь всю ложку в рот.

Слайд 5

Хорошие манеры(продолжение ) Папа мед налил в тарелку. Мишка вдруг увидел белку. Он за белкой побежал, Мед, конечно, расплескал! Папа сердится на мишку: - Непослушный ты мальчишка! Надо ровненько сидеть И в окошко не глядеть!

Слайд 6

Хорошие манеры(окончание) Медвежонок ровно сел, Ложкой сладкий мед доел! Да так быстро, аккуратно! Просто посмотреть приятно!

Слайд 7

Вежливый зайчик На заре зайчишка встал. - С добрым утром,- всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам.

Слайд 8

Вежливый зайчик (продолжение) Маме и братишкам, Елочкам и шишкам. Ветру, небу, облакам, Разноцветным мотылькам. На дорожку вышел, А навстречу – мыши! - Здравствуйте, сестренки!- Говорит он звонко.

Слайд 9

Вежливый зайчик (продолжение) Здравствуйте, лисята, Здравствуйте, лосята! Он здоровался с друзьями: С кабанами, муравьями, С рыбками, стрекозами, Белками и козами. А навстречу страшный волк, Лес испуганно примолк!

Слайд 10

Вежливый зайчик (окончание) Бедный зайка задрожал, Хвостик маленький поджал. А потом закрыл глаза, Тихо «Здравствуйте» сказал. Даже волк его не съел, Улыбнулся, подобрел. Говорит ему в ответ: - И тебе, косой, привет!

Слайд 11

Волшебное слово На крыльце высоком кошка Ела спелую морошку. Подошел утенок к ней: - Дай мне ягод поскорей! Рассердилась очень кошка: - Будь повежливее, крошка! Ягод я тебе не дам. Почему? Подумай сам!

Слайд 12

Волшебное слово (продолжение) К ним барашек подошел: - Так просить нехорошо! Ты, утенок, не спеши! Ты «пожалуйста» скажи! - Да! – мычит корова: - Без такого слова Не получишь ничего, Ведь оно важней всего!

Слайд 13

Волшебное слово (окончание) Подбежал утенок к кошке: - Дай, пожалуйста, немножко. Кошка подобрела: - Вот, другое дело! Угощайтесь все, друзья! Не жалею ягод я. За такое слово Все отдать готова!

Слайд 14

Рефлексия "Здесь и теперь". Назначение: обработка навыка рефлексии. 1. Ведущий предлагает каждому участнику выразить свое представление о происходящем с ним и с группой. Делать это можно в любой форме - вербально, не вербально, рисунком на листе бумаги и др. 2. Каждый из участников группы по пятибальной шкале оценивает степень своей собственной усталости, активности и интереса к происходящему.

Слайд 15

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ!