Развлечение "Что за чудо это лето"
занимательные факты (старшая группа) на тему

Инякина Любовь Петровна

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми, яркими впечатлениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_za_chudo_eto_leto.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

детский сад № 18

Развлечение

«Что за чудо это лето»

Подготовительная группа

Воспитатель: Инякина Л.П.

г.Алейск

2014г

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми, яркими впечатлениями.

Материал: Карточки с примерами, картинки с птицами, загадки про птиц, картинки с цветами, загадки про цветы, разноцветные ленты на каждого ребенка, платочек, жетоны, медали.

Вводная часть.

Ведущая: Ребята, какие вы знаете времена года?

                   А сейчас какое время года?

                   Вы любите лето и почему?

Ответы детей.

Основная часть.

Ведущая: Я вас приглашаю в путешествие. А путешествовать мы будем на автобусе. Посмотрите, вот стоит автобус, я даю вам билеты и вы, решив пример, займете свое место.

(дети выполняют задание).

Исполняется 1 куплет песни «Лето»

1остановка – Лес.

Ведущая: Наша первая остановка –лес.

                  Кто живет в лесу?

Ответы детей.

Ведущая: Вы мне сказали, что в лесу живут птицы. А вы знаете птиц? Вот я сейчас узнаю, каких вы знаете птиц. Я буду загадывать вам загадки про птиц – вы должны отгадать загадку и найти птицу.

(дети выполняют задание). За каждую отгаданную загадку ребенок получает жетон.

Ведущий: Молодцы хорошо знаете птиц.  Давайте поиграем в игру «Узнай по голосу»

Выбирается ведущий. Ведущий становится в центр круга, дети ходят по кругу и поют: К нам кукушка в огород

                                         Залетела и поет

                                        (называется имя ведущего)

                                       Кто кукует угадай.

Воспитатель кладет руку на плечо ребенка, ребенок подходит к ведущему и громко кукует. Ведущий угадывает чей голос и меняются местами.

Ведущий: Отправляемся дальше, займите свои места.

(дети занимают свои места, исполняется второй куплет песни «Лето»

2 остановка – «Луг»

Ведущий: Сколько много цветов на лугу. А, вы знаете название этих цветов? Вот сейчас мы проверим.

Отгадайте загадки про цветы и найдите цветок.

(Дети выполняют задание). За каждую отгаданную загадку ребенок получает жетон.

Ведущий: Молодцы, хорошо знаете цветы. А давайте нарисуем ваш любимый цветок.

(Дети выбирают какой цветок им больше нравится и рисуют его карандашами).

Ведущий: Какие красивые у вас получились цветы. Мы обязательно сделаем выставку рисунков. А сейчас мы немного разомнемся с станцуем.

Музыкально – ритмическое движение

Танец «Левота»

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш

Это «Левота»

Ручки были? Не были, беремся за ручки

(дети берутся за руки и проговаривая слова идут по кругу)

Ручки были? Были. А спинки. Нет.

Беремся за спинки.

(колени, ушки, носики и т.д.)

Ведущий: Отправляемся дальше.

(исполняется третий куплет песни «лето»)

3 остановка – «река»

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брас.

Одной, другой – это кроль.

Все, как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой.

Ведущий: Ребята, а что можно летом увидеть над рекой? Я вам сейчас помогу, загадаю загадку.

????????

Ведущий: Я предлагаю поиграть еще в одну игру.

Игра «Какого цвета лето»

(ведущий называет предметы, а дети поднимают ленточку такого цвета)

Ромашка, одуванчик, василек, облака, солнце, радуга.

(кто ошибется выходит из игры)

Ведущий: Ребята а вы знаете стихи про лето? Давайте прочтем стихи про лето.

(Дети читают стихи про лето)

Ведущий: Я еще знаю еще одну хорошую игру. Давайте поиграем.

Игра «Гори, гори ясно»

Выбирается ведущий. Дети идут по кругу и проговаривают слова» Гори, гори ясно, чтобы не погасло, глянь на небо, птички летят, колокольчики звенят.  Одновременно ведущий исполняет подскоки внутри круга.

Раз, два, три музыка заканчивается, дети останавливаются и хлопают в ладоши.

Ведущий останавливается возле двух детей, вытягивает руку с платочком между ними. Двое детей разбегаются в разные стороны по внешней стороне круга. Тот, кто первый выхватит у ведущего платочек, становится ведущим.

Заключительная часть.

Ведущий: Нам пора отправляться в детский сад. Мы с вами много играли. Давайте посчитаем у кого сколько жетонов.

У кого больше всех жетонов получают медали «Знатоки», остальные дети получают другие медали.

 Дети, а вы мне можете сказать, что такое лето?

Ответы детей.

Ведущий:  Занимаем свои места в автобусе и отправляемся в детский сад.

Дети занимают свои места , исполняется четвертый куплет песни «Лето».

В конце развлечения дети вместе с воспитателем оформляют выставку рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Чудо-лето"

Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольнико...

Информационно - творческий проект «Чудо-лето»

В помощь педагогу, при написании проекта....

Сценарий летнего развлечения «Это чудо-лето»

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми младшего и среднего дошкольного возраста....

Проект "Что за чудо это лето"

Проект "Что за чудо это лето"...

Летнее развлечение для детей среднего и старшего возраста «Это чудо - лето!»

Сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего возраста "Это чудо - лето!"...

Сценарий развлечения в средней группе «Лето –это чудо»

Сценарий развлечения в средней группе «Лето –это чудо»...