КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА «Милости просим к нам на именины»
методическая разработка на тему

Сигалева Светлана Владимировна

Сезонные именины проводятся в зале, украшенном в народном стиле, в вечернее время, в среду. Приглашаем родителей, готовим сладкий стол с самоваром.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_prazdnika.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА

«Милости просим к нам на именины»


Сезонные именины проводятся в зале, украшенном в народном стиле, в вечернее время, в среду. Приглашаем родителей, готовим сладкий стол с самоваром.

Ведущий к детям: «Красные девицы, да добрые молодцы! Собирайтесь, наряжайтесь, на гулянье собирайтесь!»

Ведущий к гостям (в зале): «Проходите все без стеснения. Билетов не надо, предъявляйте хорошее настроение, гостей давно мы ждем, поджидаем. Удобно ли вам, гости дорогие, всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило.

        Поклон вам, гости дорогие. А вот и ребятишки (входят дети в русских костюмах под музыку).

Ведущий к детям: «Здравствуйте, парнишки, парнишки-шалунишки! Здравствуйте и вы славные девушки – быстроглазые вострушки!

                                 Собрались мы позабавиться, да потешиться, поиграть, пошутить, посмеяться.

        В декабре, в феврале, в январе – все деревья в серебре! А у наших ребятишек день рождения в декабре, январе, феврале.

        Всех ребят мы поздравляем, и здоровья им желаем, чтобы в этот зимний день было весело нам всем!

        Кто ж сегодня именинник, и кого нам поздравлять?

        Покажитесь нам, идите именинники ко мне.

        Вас приятно будет видеть взрослым всем и детворе!

        Дорогие именинники, смотрите веселей, поглядите сколько нынче понаехало гостей. Ну-ка в круг большой вставайте, громче музыка играй, для друзей своих сегодня испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай» (с родителями)

Ведущий: «Именинники, внимание! Сообщить вам рада я.

                  Вас сейчас поздравить рады, ваши лучшие друзья!»

1 ребенок: «Поздравляем с Днем рождения и желаем от души:

                   Вы, ребята, подрастайте, все красивы, хороши!»

Родители: «Мы желаем всего вам прекрасного,

                    Мы желаем улыбок и смеха!

           Мы вам солнца желаем ясного

                    И во всем вам желаем успеха!»

2 ребенок: «День рожденья самый лучший день,

                   В этот день веселиться не лень,

                   В этот день все тебя поздравляют

                   В этот день все подарки вручают» (вручение подарков)

Ведущий подходит к каждому имениннику, гладит по головке, приговаривая:

                «Вот она, Катенька наша, девочка-клубничка, румяное личико,

                Щечки как яблочки, губки, что ягодки.

                Носик-курносик пуговкой.

                Глазки серенькие, зубки беленькие».

                «Наша Юленька в саду, что оладушек в мелу,

                Что оладушек в меду, сладко яблочко в саду».

                «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

                Сереженька хороший, Сереженька пригожий!»

                «Наша Ната – умница, умница-разумница, про то знает вся улица.

                Кот да кошка, мой друг Сережка, да я немножко».

Ведущий: «Где День рождения, там и веселье.

                Продолжаем веселый праздник с играми, потешками,

С хороводами, с песнями, с хитрыми загадками.

Проходи честной народ, не пыли дорога.

Добры молодцы идут погулять немного.

Предлагаю посоревноваться.

Всякий молодец, на свой конец

Ну, кто пробежит гусиным шагом из конца в конец».

(соревнуются мальчики)

Ведущий: «Та-ра-ра, та-ра-ра идут девки со двора

Песни петь, да плясать.

Всех вокруг забавлять».

Соревнования «Разбери круги»

Ведущий: «А теперь поиграем в забаву.

                Забава будет на славу!»

Игра «Гори, гори ясно» (с родителями)

Ведущий: «Эй, ребятушки, собирайтесь, силой, ловкостью похваляйтесь!»

Игра «Перетягивание каната» (друг с другом)

Ведущий: «Вы тяните дружней, запевайте веселей! (с родителями)

                Приговаривая «Еще разик, еще раз, еще разик, еще раз.

                Веселей бей ногами, бей ногами и пой вместе с нами

Ой-ли, ой-ли, ой-ли-лель, спеть частушечки изволь».

Частушки (вместе с родителями дети)

Ведущий: «А теперь поиграют именинники и их родители».

Игра «Кто быстрее» (стульчики ставят в кружок)

Ведущий: «Хорошо мы играли, играли народ забавляли.

                Вот трещетки, свистульки, ложки.

                Кто хочет поиграть немножко?»

Игра на народных музыкальных инструментах.

Ведущий: «Ну, гостюшки, дорогие, славно веселились,

Устали уж, видно, немножечко?

На лавушки садитесь, да шутками-прибаутками повеселитесь!»

  1. Дело было в январе, 1 апреля, сухо было во дворе, грязи по колено.
  2. Шел высокий человек, низенького роста, он кудрявый без волос, тоненький как бочка.
  3. Ехала деревня мимо мужика, вдруг из-под собаки лают ворота.
  4. Крыши испугались, сели на ворон, избы убежали из деревни вон!
  5. Чепуха, чепуха, чистая чепуха! Чики, чики, ах-ха-ха на самом деле чепуха.
  6. Замарашка Данил, месяц в баню не ходил. Сколько грязи, сколько ссадин, мы на шее лук посадим, репу на ладошках, на щеках картошку, на носу морковь взойдет – будет целый огород.
  7. Нюша-копуша,  час жевала грушу, два умывалась, три одевалась, Нюша завтракать пошла, только к ужину пришла!
  8. Эх, топну ногой, да притопну другой. Устоять не могу, характер такой!

Пляска.

Родители: «А ну, ребятки, отгадайте загадки.

  1. Толстый, пузатый стоит и пыхтит, сверху дыра, снизу дыра, а посередине огонь и вода».

Дети: Самовар.

«Сверху пар, снизу пар, кипит наш русский самовар.

Милости просим на чашку чая!»

Ведущий: «Тары-бары, расто-бары посидим у самовара,

                Чаю сладкого попьем нашу песенку споем».

Песня «Крокодил Гена»

Ведущий: «Ну, спасибо, гости дорогие порадовали, повеселили,

                Просто медом на сердце полили.

Садитесь все на лавочки и гости , и дети-лапочки.

У меня есть угощенье знатное

Пряники, коврижки медовые, конфеты – петушки леденцовые!

Проходите, гости дорогие за столы,

Угощенье готово вам – чай да пироги!»

Ребенок: «Мы к столу вас приглашаем, мы вас чаем угощаем,

  1. «Пейте, пейте, не жалейте, не вприкуску, а внакладку,

Чтобы вкусно, чтобы сладко!»

  1. «Караваем привечаем, самовар на стол несем,

Мы за чаем не скучаем,

Говорим о том, о сем!»

  1. «Не красна изба углами, а красна пирогами!»
  2. «Хлеб-соль водить, дружно жить!»
  3. «Гость доволен – хозяин рад!»
  4. Чай пить, не дрова рубить!»

Ведущий: «Что есть в печи, все на стол мечи!

                Умей в гости звать, умей и угощать!

                Встречай гостей не с местью, а с честью!

                Вот как мы живем, пряники жуем,

Чаем запиваем всех в гости приглашаем!

Дай бог тому, кто в нашем дому,

Дорогим гостям, милым детушкам!

Наделил бы вас господь: и житьем, и бытьем, и здоровьицем!»

Все гости, именинники, дети угощаются чаем и сладостями.  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник "Осень, осень милости просим "

Осень - чудная пора,  Любит осень  детвора !...

Сценарий осенннего праздника "Осень, осень в гости милости просим!"

Формировать у детей предсьавления об осени, развивать положительное эмоциональное состояние, активность....

Праздник "Русская изба. Милости просим"

Познакомить детей с внутренним убранством избы, домашней утварью, деревянными изделиями в горнице. Воспитывать патриотические чувства, уважение к труду народных мастеров, национальную гордость за...

Конспект занятия по кружковой деятельности. "Милости просим гости дорогие"

Конспект занятия по кружковой деятельности в младшей группе на тему: "Милости просим гости дорогие" В данном конспекте можно проследить знакомство детей с русской избой и бытом наших пр...

Конспект беседы по социально-коммуникативному развитию «Милости просим» в старшей группе

Конспект беседы по социально-коммуникативному развитию «Милости просим» в старшей группе Цель: Формировать понятие «гостеприимство». Развивать стремление к проявлению инициатив...

Сценарий праздника «Золотая осень милости просим» в младшей группе.

Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красотыокружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности.Задачи:Образовательные: стимулировать активность детей в пении, танце...


 

Комментарии

Коклова Ирина Николаевна

Очень интересный сценарий, Светлана Владимировна. С вашего позволения воспользуюсь.