Недельный план I младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Галиванова Гузель Анваровна

План предназначен для работы в I младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelnyy_plan.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Наш быт.

Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвет, величины, формы; упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковые названия (одинаковые лопатки; большой красный мяч – маленький синий мяч).

С 27.10 по 31.10.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 27.10.2014.

Утро

Беседа о прошедших выходных. Цель: развивать речь детей; воспитывать умение составлять рассказ.

Дидактическая игра «Назови предмет» с Искандером, Валерией, Данисом. Цель: обогащение словаря. , П/И: «Мой веселый звонкий мяч»

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.  Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Уголок театрализации:  настольный театр «Домашние животные». Спортивный уголок: кегли, мяч

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Музыка (по плану муз. рук.)

2. Познание. конструирование. «Игрушки и посуда». Цель: закреплять умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту(4-5 деталей); подбирать флажок соответствующий цвету постройки.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представление об осенних изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Иваном, Руфиной: прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Работа перед сном

Чтение потешек о еде. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки

Вечер

Гимнастика после сна. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок.

«Наведем порядок в группе». Цель: Приучать убирать за собой игрушки. Индивидуальная работа с Виолеттой, Эвелиной и Ильясом: Д\И: «Лото».

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Трудовое поручение собрать конструктор  в корзины. Д/И «Собери пирамидку»

Обогащение уголка творчества материалами:карандаши, пластилин. Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. П/И: «Сделай как я»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 28.10.2014.

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение потешек и прибауток. Цель: интерес к произведениям устного народного творчества. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Игра «Покатаем игрушки» с Даяной, Ариной и Камилем. Цель: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили.

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!»

Д/И: «Собираем пазлы». Цель: продолжать учить детей составлять картинку из частей, развивать внимание детей.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Коммуникация. Развитие речи. «Посуда». Цель: развивать навыки фразовой речи, закреплять слова по теме, способствовать усвоению понятий один, два, много, ни одного. Учить запоминать короткий текст. Координировать речь с движениями.  2. Физическая культура (по плану физ.раб.)

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Как изменились листья с приходом осени? Почему листья падают и становятся желтыми, красными?

Индивидуальная работа с Адрианой, Мухаммадом. Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях.

Подвижная игра «Кот Васька»

Работа перед сном

Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Назови предмет». Цель: обогащение словаря.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о домашних растениях. Предложить Валерии, Даниэлю самостоятельно полить растения в уголке.

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Обогащение уголка творчества:

Книжки-раскраски по возрасту.

Игровой уголок: конструктор

Прогулка

Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья, о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 29.10.2014.

Утро

Утренняя гимнастика. Слушание детских веселых песен из мультсериалов. Чтение русской народной сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке.

Игра «Найди флажок» с Ясминой, Ильяосм. Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Формирование у детей умения одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Формирование навыков опрятности.

Чтение художественной литературы.        Цель: пробудить интерес к литературе.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познание (формирование целостной картины мира). «Игрушки и посуда». Цель: Уточнить представление о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь.  2. Физическая культура (по плану физ.раб.)

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей (плащи, куртки, сапоги, в руках зонты). Почему люди так одеты. Как изменилась температура воздуха с приходом осени?

Индивидуальная работа с Руфиной, Ариной и Искандером. Развитие движений. Цель: формирование умения выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Малоподвижная игра «Передай другому». Цель: развивать ловкость. Внимание: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном

Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация.

Вечер

Артикуляционная гимнастика. Театрализация: «Наши эмоции».                            Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций.

Индивидуальная работа с Адрианой, Мадиной и Камилем. Игра «Кто спрятался?» Цель: научить рассказать об изображенном на сюжетной картине «Медвежья семья».

Формирование умения с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, расческой).

Настольные игры: «Пазлы»; «Лото».

Прогулка

Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 30.10.2014.

Утро

Утренняя гимнастика.

Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место». Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности

Индивидуальная работа с Искандером, Данисом и Валерией. Научить правильно  держать карандаш, ручку.

Формирование умении здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста».

Разукрашивание различных раскрасок.

Консультация на тему «Грипп и его профилактика».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Е.Благининой «Обедать». Цель: учить понимать обращенную речь, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства.

2. Музыка (по плану муз. руководителя).

Прогулка

Наблюдение за птицами и насекомыми на участке. Привлечение детей к кормлению птиц.

Игра «Птички летают».

Индивидуальная работа с Даяной, Ульяной и Даниэлем. Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь. Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико».

Вечер

Гимнастика после сна. Слушание аудиозаписи стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка»

Индивидуальная работа по рисованию с Мухаммадом, Адрианой и Ильясом. Цель: учить правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку.

Закрепление навыков ползания, лазанья, разнообразных действий с мячом (брать, держать, переносить, бросать, катать).

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Прогулка

Наблюдение за первым снегом (холодный, падает с неба, тают на ладошке).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 31.10.2014.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа о важности гигиенических процедур: чистки зубов, уход за волосами, ногтями. Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Индивидуальная работа с Ульяной, Руфиной и Виолеттой. Продолжение знакомства детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, обувь, мебель, одежда.

Д/И по познанию: «Кто что ест?»

Знакомство с устным народным творчеством, чтение сказок. Цель: пробудить интерес к устному творчеству.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Художественное творчество (рисование). «Украсим чашку». Цель: продолжать учить рисовать точки пальчиками на силуэте чашки. Развивать чувство цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту.        2. Физкультура ( на воздухе).

Прогулка

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое или серое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти темные облака на небе.                              

Индивидуальная работа с Ильясом, Ясминой. Рссмотреть стоящий по близости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса. Спросить, зачем нужны колеса. Посчитать сколько дверей.

П/игра «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки издаваемые мышками, бегать легко, как мышки.

Работа перед сном

Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико». Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Вечер

Пальчиковая гимнастика. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Матрешка». Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Индивидуальная работа по лепке с Эвелиной и Мадиной. Учить раскатывать пластилин на ладонях, делать «колбаски».

Попросить найти общие признаки и отличия между кошкой и собакой. Выяснить, бояться ли дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, почему? Почему нельзя дразнить собак?.

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Игровой уголок: конструктор разного вида

Прогулка

Обратить внимание на белый налет, который покрыл всю поверхность земли и травы – это иней. От солнца он тает, почва становится твердой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план в младшей группе

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

Рабочий план. I младшая группа.

Представлена концепция программы "Кроха"....

Рабочий план. I младшая группа.

Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....

Лексический план в младшей группе

Лексический план по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе содержит тематику, программное содержание и совместную работу учителя - дефектолога и воспитателя....

Перспективный план первой младшей группы

планирование образовательной деятельности...

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)

Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....

Недельный проект 2-младшая группа Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями»  Цель: создание условий для расширения представления детей о народных традициях и обычаях...