Главные вкладки

    Презентация на тему "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр".
    презентация к занятию (младшая группа) на тему

    Часовских Ольга Игоревна

    Презентация на тему "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл did_igra.pptx1.93 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

    Слайд 2

    Основное условие правильного воспитания ребенка дошкольного возраста – обеспечение достаточного разнообразия внешних воздействий, организация зрительного и слухового мира (Л.А. Венгер , Ш.А. Абдуллаева, Э.Г. Пилюгина, Н.П. Сакулина и др.). Для этого необходимо: соответствующее оборудование помещения и, особенно, окружающего ребенка пространства; постоянное общение взрослого с ребенком; систематическое проведение специальных занятий.

    Слайд 3

    Сенсорное развитие - целенаправленное развитие и совершенствование таких сенсорных процессов, как ощущение, восприятие, представление. Основная задача – научить детей воспринимать предметы, четко различать их многочисленные свойства и отношения (форму, цвет, величину, расположение в пространстве и др .)

    Слайд 4

    Цель сенсорного воспитания - является формирование сенсорных способностей у малышей. З адачи: Формирование у детей систем перцептивных действий; Формирование у детей систем сенсорных эталонов; Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности.

    Слайд 5

    Эталонная система Цвета Формы Величины

    Слайд 6

    Обследование – специально организованное восприятие предметов с целью использования его результатов в той или иной содержательной деятельности. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности

    Слайд 7

    Игры-поручения

    Слайд 8

    Игры с прятаньем и поиском

    Слайд 9

    Игры с загадыванием и отгадыванием

    Слайд 10

    Сюжетно -ролевые дидактические игры

    Слайд 11

    Игры-соревнования Игры в фанты или игры в запретный «штрафной» предмет (картинку) или его свойства (например, цвет )

    Слайд 12

    В общей системе сенсорного воспитания в детском саду дидактические игры решают образовательные задачи. Кроме того, они – хорошая школа использования детьми полученного сенсорного опыта, представлений и знаний и, наконец, выполняют функцию контроля над ходом сенсорного воспитания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

    В настоящее время происходят большие изменения в экономической и политической жизни. Идет обновление знаний во всех областях, растет поток информации, которую человек должен быстро усвоить и с п...

    Презентация "Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры"

    Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры...

    Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»

    Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»Сенсорное развитие происходи...