Сетка занятий во 2 младшей группе на 1 месяц
методическая разработка (младшая группа) по теме

Христосенко Наталья Владимировна

Сетка разработана по программе "От рождения до школы" для 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_zanyatiy_pravilnaya.docx32.69 КБ

Предварительный просмотр:

   Сетка занятий на март

  1 неделя

    2 неделя

                      3 неделя

                                   4 неделя

понедельник

1.Познавательное(ФЦКМ)

«Едем в гости к бабушке»» Цели: Познакомить с признаками весны. Развивать умение рассказывать о том , что сделали. Воспитывать дружеское взаимоотношение.

2. Развитие речи : «ПЕСНЯ МАМОЧКА МОЯ»

2) Худ - эст. Музыкальное

2.Физическое  (воздух)

1. Познавательное (ФЦКМ)

«Кто живёт рядом с нами?» Цели: Знакомить с государственным праздником. Развивать чувство гордости за своего отца. Воспитывать доброе отношение к папе.

2. Развитие речи: «Звук З»

2) Худ - эст. Музыкальное

2. Физическое  (воздух)

1. Познавательное (ФЦКМ)

«БытJвые приборы» Цели: Знакомить с основными видами транспорта. Формировать умение дифференцировать транспорт. Воспитывать уважение к людям.

2. Развитие речи: : «Звук Ц»

2) Худ - эст. Музыкальное

2. Физическое  (воздух)

 1. Познавательное (ФЦКМ)   

«Мы космонавты» Цели: Знакомить с государственным праздником. Развивать умение рассказывать о том , что сделали. Воспитывать доброе отношение к маме, к бабушке.

2 Развитие речи: «Звук Ч»

2) Худ - эст. Музыкальное

2. Физическое  (воздух)

             вторник

1.Социально-Коммуникативное

«Всё она» Цели: совершенствовать диалогическую речь. Развивать песенные навыки. Воспитывать доброе внимательное отношение к маме.

2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Ромашки для мамы».

 Цели: Закреплять прием – вдавливания.

2 пол. Дня Музыкальный час

1. Социально-Коммуникативное

«У страха глаза велики» Цели: Учить слушать песни в исполнении взрослых и подпевать. Развивать навык точного интонирования несложных песен. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к происходящему с героями сказки.

2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Сорокины подружки»

Цели: Учить передавать характерные черты сороки через цвет, особенности строения сороки (хвост)

 (пластилинограффия)

2 пол. Дня Музыкальный час

1. Социально-Коммуникативное

«Усатый- полосатый: Учить высказываться о характере музыки. Вызвать желание поиграть с героями сказки. Обогащать музыкальные впечатления детей.

2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Тюльпан»

Цели: Продолжаем учить детей пользоваться предметами заместителями.

2 пол. Дня Музыкальный час

1. Социально-Коммуникативное

«Правда всегда дороже» Цели: Учить выразительно рассказывать стихи наизусть. Развивать чувства ритма. Воспитывать желание в обсуждении стихотворения.

2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Гусеница на листочке»

Цели: Развивать согласованности в работе обеих рук.

2 пол. Дня Музыкальный час

   среда              

1) Познавательное (ФЭМП)

«Соревнование Подарок для мамы» Цели: Учить сравнивать два предмета по высоте. Развивать интерес к совместным дидактическим играм.  Воспитывать внимание, самостоятельность

2) Физическое

1) Познавательное (ФЭМП)

«Кораблики». Цели: Учить сравнивать две детали предмета, способом наложения. Развивать интерес к совместным дидактическим играм. Воспитывать внимание, самостоятельность.

2) Физическое

1) Познавательное (ФЭМП)

«Цыплёнок. Загон для лошадки» сравнивать две неравные группы предметов. Развивать интерес к совместным дидактическим играм. Формировать умение правильно называть детали строительного набора.

2) Физическое

1) Познавательное (ФЭМП)

«Теремок». Цели: Учить сравнивать два предмета по длине, высоте, ширине. Развивать внимание, активность. Воспитывать любовь к маме.

2 ) Физическое

четверг

1) Худ - эст. Лепка/аппликация

Лепка «Большие Угощение для бабушки» Цели: Учить передавать в лепке образ птиц. Развивать навыки обращения с пластилином, расплющивать, соединять части. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность.

2) Музыкальное

2 пол. Дня Физкультурный час

1) Худ - эст. Лепка/аппликация

Аппликация. «Цветы в подарок» Цели: Учить составлять композицию при  накладывании разных форм. Развивать эстетическое воспитание. Воспитывать желание выполнять коллективную аппликацию.

2) Музыкальное

2 пол. Дня Физкультурный час

1) Худ - эст. Лепка/аппликация

Лепка «Неваляшки для незнайки» Цели: Учить делать из пластилинового шара диск (колесо). Развивать навыки обращения с пластилином. Воспитывать уважение к людям.

2) Музыкальное

2 пол. Дня Физкультурный час

 1) Худ - эст. Лепка/аппликация

Аппликация «Салфетка» Цели: Учить располагать узор на краю круга. Развивать творческие способности. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность.

  2) Музыкальное       

2 пол. Дня Физкультурный час

пятница

1) Худ - эст.  Рисование

«Солнечный зайчик» Цели: Учить самостоятельно выбирать инструменты для рисования. Развивать творческое воображения. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность.

2) Физическое

1) Худ - эст.  Рисование

«Все сосульки плакали» Цели: Учить передавать образ яркого  солнце цветовым пятном. Закреплять умение правильно держать кисточку. Формировать аккуратность.

2) Физическое

1) Худ - эст. Рисование

«Поменяем воду в аквариуме» Цели: Учить различать белый цвет. Развивать умение рисовать красками ( набирать краску на кисточку и снимать лишнюю). Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность

2) Физическое

1) Худ - эст. Рисование

«Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьки» Цели: Учить различать белый цвет. Развивать творческое воображения. Воспитывать умение любоваться своей работой.

2) Физическое

       

Сетка занятий на апрель

  1 неделя

    2 неделя

                      3 неделя

                                   4 неделя

понедельник

1.Познавательное(ФЦКМ)

«Солнечные зайчики» Цели: Сопровождать устанавливать зависимость состояния  природы от смены времён года. Развивать умение рассказывать о том , что сделали. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Развитие речи : «Звуковая культура речи» Цели: Отрабатывать чёткое произношение слов, упражнять в умении вести диалог, Развивать игровые и песенные навыки.

2.Физическое  (воздух)

1. Познавательное (ФЦКМ)

«Деревья и кустарники на нашем участке» Цели: Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

2. Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» Цели: Помочь детям вспомнить стихи. Развивать мышление, творческие способности.

2. Физическое  (воздух)

1. Познавательное (ФЦКМ)

«Кто построил этот дом?» Цели: Формировать понятие «строитель» Воспитывать активность, самостоятельность, уважение к людям любой профессии.

2. Развитие речи: : «Звук С» Цели: Упражнять в правильном произношении звуков. Развивать навыки исполнения песни.

2. Физическое  (воздух)

 1. Познавательное (ФЦКМ)   

«Где мы живём?» Цели: Формировать понятие «город» познакомить с достопримечательностями города ,побуждать делиться впечатлениями, воспитывать любовь к своей малой родине.

2 Развитие речи: «Звук С, З, Ц» Цели: Упражнять в правильном произношении звуков. Развивать навыки исполнения песни.

 2. Физическое  (воздух)

             вторник

1.Социально-Коммуникативное

«Чтение русской народной сказки «Теремок» Цели: Учить запоминать слова персонажей сказки. Развивать эмоциональную отзывчивость на  музыкальные произведения. доступные возрасту

2) Худ - эст. Музыкальное

2 пол. Дня Музыкальный час

1. Социально-Коммуникативное

«Чтение стихотворения «Весна»  Цели: Учить называть признаки весны. Развивать поэтический и музыкальный слух. Воспитывать интерес к искусству.

2) Худ - эст. Музыкальное

2 пол. Дня Музыкальный час

1. Социально-Коммуникативное

Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» Цели: Вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы. Формировать интонационную выразительности речи.

 2) Худ - эст. Музыкальное   

2 пол. Дня Музыкальный час

1. Социально-Коммуникативное

«Чтение рассказа Тайца «Праздник» Цели: Познакомить с рассказом. Создать у детей праздничное настроение и интерес к описанию события.

2) Худ - эст. Музыкальное

2 пол. Дня Музыкальный час

   среда        

1) Познавательное (ФЭМП)

«Игрушечный магазин» Цели: Учить различать определённое количество движений и называть их словами «один, много». Развивать внимание и мышление.

2) Физическое

1) Познавательное (ФЭМП)

«Утро и Вечер». Цели: Закреплять умение различать части суток. Развивать мышление.

2) Физическое

1) Познавательное (ФЭМП)

«История про бабушку и дедушку» сравнивать две равные группы предметов. Развивать интерес к совместным дидактическим играм. Формировать умение слушать рассказ воспитателя.

2) Физическое

1) Познавательное (ФЭМП)

«Котята». Цели: Совершенствовать умение различать и называть геом. Фигуры. Развивать внимание, мышление, память.

2 ) Физическое

четверг

1) Худ - эст. Лепка/аппликация

Лепка «Цыплята гуляют» Цели: Формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка. Закрепить прием прищипывания пальчиками, умение прочно скреплять части. Развивать желание рассказывать о том что сделали.

2) Музыкальное

2 пол. Дня Физкультурный час

1) Худ - эст. Лепка/аппликация

Аппликация. «Скворечник» Цели: Учить изображать предметы из нескольких частей , определять форму предмета, воспитывать заботливое отношение к птицам.

2) Музыкальное

2 пол. Дня Физкультурный час

1) Худ - эст. Лепка/аппликация

Лепка «Кирпичики» Цели: Учить лепить кирпичики. Воспитывать активность, самостоятельность.

2) Музыкальное

2 пол. Дня Физкультурный час

 1) Худ - эст. Лепка/аппликация

Аппликация «Скоро праздник придёт» Цели: Учить самостоятельно находить место для аппликации, намазывать детали клеем начиная с середины.

  2) Музыкальное       

2 пол. Дня Физкультурный час

пятница

1) Худ - эст.  Рисование

«Мой весёлый звонкий мяч» Цели: Учить раскрашивать рисунки кистью. Развивать интерес к результату своей работы. Развивать глазомер.

2) Физическое

2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема: «Золотые подсолнухи»

( коллективная работа Цели: Учить работать вместе, создавая коллективную работу и находить место своей работе на общем фоне.

Развивать глазомер, координацию в системе ”глаз-рука”

 Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином

1) Худ - эст.  Рисование

«Праздничные флажки» Цели: Учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура. Развивать навыки рисования карандашом. Воспитывать эстетический вкус.

2) Физическое

2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема:

«Кукла-неваляшка» Цели: Продолжаем  обучать детей размазывать пластилин по всей фигуре, не выходя за контур.

 Развитие мелкой моторике рук.

Учить доводить работу до конца.

1) Худ - эст. Рисование

«Одуванчик» Цели: Закреплять умение правильно держать кисть. Учить различать краски по цвету. Воспитывать желание любоваться цветами.

2) Физическое

2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия)  Тема: «Юла» Цели: Продолжать обучать  работать на ограниченном пространстве не выходя за контур

Развивать  мелкую моторику пальцев.

Поддерживать в детях желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия

1) Худ - эст. Рисование

«Матрёшек русский хоровод» Цели: Учить рисовать кистью точки и линии разной толщины. Развивать умение работать гуашью. Воспитывать эстетический вкус.

2) Физическое 2 пол. дня Кружок «Радуга» (пластилинограффия) Тема:

«Цветик семицветик» Цели: Развивать умение детей создавать красивый образ цветка.

Продолжаем  обучать детей размазывать пластилин по сложной фигуре, не выходя за контур.

Развитие мелкой моторики рук.

Учить доводить работу до конца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ

Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...

сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой

сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...

Сетка занятий второй младшей группы

Комплексное планирование организованных видов детской деятельности.Вторая младшая группа.2013-2014 учебный год...

Сетка НОД в младшей группе на ноябрь

Расписание образовательной деятельности в младшей группе...

Сетка занятий 1 младшая группа

Сетка занятий 1 первая младшая группа...

Сетка занятий I младшей группы

Сетка занятий I младшей  группы...