Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на месяц
    учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

    Непосредствено образовательная деятельность в подготовительной группе по лексическим темам

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Непосредственно образовательная деятельность в  подготовительной  группе №2

    (  2  год обучения) на     октябрь     2013 года 

    понедельник

    ОО

    позн.; комм.;

    соц.; чтен. худ.лит

    позн.; худ.тв.;

    без.

    физич.культ

    здоровье

    безопасность

    7

    1.ФЦКМ Тема: «Грибы. Ягоды». Цель: Закреплять обобщающие понятия «грибы», «ягоды».  Напомнить детям об опасностях, которые ждут при сборе грибов и ягод. Рассмотреть съедобные и не съедобные грибы и ягоды. Уточнить строение грибов, ягод (цвет, форма, части гриба); как правильно собирать грибы, ягоды.

    2. Рисование

    Тема: «Съедобные, несъедобные» или «О чём расскажет наша книга». (Материалы: гуашь, восковые мелки, палитры).

    Цель: Расширять представление о видах изобразительного искусства. Познакомить с приёмом оформления книги: иллюстрацией.         

                 

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    14

    1.ФЦКМ Тема: «Откуда хлеб пришёл. Труд людей осенью». 

    Цель: Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба;  Показать детям, что хлеб основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень длительный и трудный, поэтому все мы должны бережно относиться к хлебу, уважать труд людей, выращивающих его. Воспитывать уважение и благодарное отношение к труду людей участвующих в его выращивании и в производстве; бережное отношение к хлебу; Коррекция внимания, памяти и мышления, словарного запаса, развитие словесной устной речи и расширения словарного запаса.

    2. Рисование

    Тема: «Рожь». (Материалы: пастель, цветные карандаши).       

    Цель: Расширять знания о художниках. Познакомить с репродукциями картин И.Шишкина «Рожь», И.Машкова «Снедь московская: хлебы». Совершенствовать навыки работы пастелью и цветными карандашами.

                                         

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    21

    1.ФЦКМ Тема: «Перелётные птицы». Цель: Закреплять представление детей о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека к пониманию того, что произошли изменения в поведении пернатых по сравнению с летним временем. Расширять знания детей о том, как птицы готовятся к зиме.

    2. Рисование

    Тема: «Выбери и раскрась».  (ребёнок выбирает себе контур изображения перелётной птицы, создаёт свой сюжет). (Материалы: гуашь, восковые мелки, палитры, контуры перелётных птиц).   

    Цель: Учить раскрашивать изображение не заходить за линии, создавать задний план и фон работы.

                                         

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    28

    1.ФЦКМ Тема: «Семья. Человек». 

    Цель: Закреплять обобщающие понятия «человек», «семья». Знания своего отчества, имен и отчеств родителей, бабушек и дедушек. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

    2. Рисование

    Тема: «Образ моей семьи».  (Материалы: гуашь, палитры).   

    Цель: Формировать элементарные представления о родословной как об истории и образе своей семьи. Развивать изобразительное творчество. Воспитывать любовь к своей семье.

                                         

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    вторник

    ОО

    муз; без.; здор.

    позн.; комм. 

    1

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    3. ФЭМП Тема: «Знаки =, ≠, +, -, математические задачи, величина, ориентировка на листе бумаги».

    Цель:  - закрепить знания о знаках =, ≠, +, -;  - закрепить умение писать их;  - продолжать учить составлять арифметические задачи и

    записывать их решения с помощью цифр и знаков, выделять их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос и ответ; - продолжать учить пользоваться знаками +, -;  -  закреплять умение сравнивать величину предметов, записывать

    результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще поменьше…..самый маленький;  - формировать навык самоконтроля и самооценки. 

    8

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    3. ФЭМП Тема: «Счет по образцу и названному числу, независимость числа от пространственного расположения предметов, геометрические фигуры, ориентировка во времени».

    Цель: - закрепить умение считать по образцу и названному

    числу; - закрепить умение преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами; - закрепить умение понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;

    • закрепить умение видеть в форме предметов геометрические фигуры; - закрепить

    знания о последовательности частей суток; - учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - формировать навык самоконтроля и самооценки.

    15

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    3. ФЭМП Тема: «Знаки <, >, =, ≠, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, логическая  задача, геометрические фигуры».

    Цель: - закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти

    отношения с помощью знаков <, >;  - закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; -закрепить знания о составе числа шесть из двух меньших чисел; - продолжать учить решать логические задачи на установление закономерностей; - закрепить

    знания о геометрических фигурах: треугольник, трапеция;

    • закрепить умение рисовать треугольники, трапеции в тетради в клетку.

    22

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    3. ФЭМП Тема: «Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка, ориентировка во времени».

     Цель: - закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой;  - учить составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать

    цифрами результат счета;

     - продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр; - познакомить с часами, их разнообразием и назначением; - продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - формировать навык самоконтроля и

    самооценки.

    29

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    3. ФЭМП Тема: «Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве».

    .Цель: - продолжать учить понимать отношения между числами; - закрепить умение устанавливать соответствие между

    количеством предметов и цифрой; - закрепить знания о днях недели ; - продолжать учить решать логическую задачу; - закрепить умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; - учить формулировать учебную задачу; -  продолжать учить понимать учебную задачу и

    выполнять ее самостоятельно;  - формировать навык самоконтроля и самооценки.

    среда

    ОО

    комм.; соц.; позн.

    позн.; комм.; труд

    2

    1. Коммуникация Тема: «Овощи. Фрукты».      Цель: 

     Учить сравнивать предметы, выделяя существенные признаки, подбирать сущ., и прил., синонимы, однокоренные слова. Упражнять в составлении описательного рассказа об овощах, используя схему-алгоритм, - продолжать учить полно и точно отвечать на вопрос, - активизировать и обогащать словарь, образовывать уменьшительно – ласкательную форму существительных, - развивать координацию движений и чувство ритма.                                

    2. Аппликация

    Тема: Магазин «Овощи, фрукты». (Материалы: цветная бумага, клей, простой карандаш салфетка, трафареты). Цель: Продолжать учить пользоваться трафаретами, правильно выбирать  цвет бумаги, закреплять умения работы с ножницами, аккуратно вырезать по контуру предметы, создавать задуманную композицию. Развивать творческие способности детей.

    9

    1. Коммуникация Тема: «Грибы. Ягоды». Цель: Продолжать развивать связную речь:

    -Развивать навыки составления описательного рассказа о грибах и ягодах, - активизировать и обогащать словарь за счёт существительных, прилагательных,

    глаголов (Собирать, срезать, чистить и т.д.). - Учить приёмам словообразования названий грибов, ягод. -Учить отгадывать и придумывать загадки о грибах.

    -Упражнять согласование числительных с существительным по теме

    -Учить словообразованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    2. Лепка

    Тема: «Корзинка с грибами или ягодами» (по желанию детей). (Материалы: глина, стеки)

    Цель: Упражнять в передаче формы разных грибов, ягод используя приёмы лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзинку.  развивать творческие способности детей.

    16

    1. Коммуникация Тема: «Откуда хлеб пришёл. Труд людей осенью». Цель:  Продолжать учить составлять описательный рассказ с опорой на сюжетные картинки, активизировать предметный, глагольный речевой материал и слова- определения по теме; развивать внимание и память. Выработать понимание значения предлогов, учить использовать предлоги в речи.

    2. Аппликация

    Тема: «Хлебобулочные изделия». ( Материалы: печатные образцы различных изображений, ножницы, клей, картон.)

    Цель: Учить выбирать из множества изображений нужное, вырезать и создавать коллаж.

    23

    1. Коммуникация Тема: «Перелётные птицы». Цель: 

    Закрепить знания детей о перелётных птицах, обобщающее слово «птицы»; учить образовывать

    множественное число сущ – х; согласовывать числит. с сущ; подбирать определения к названиям птиц; образовывать уменьшить – ласкат. форму; развивать координацию движений с речью.

    2. Лепка

    Тема: «Аист». (Материалы: пластилин, зубочистки, стеки).

    Цель: Закреплять умение лепить из целого куска пластилина, используя различные приёмы лепки.

    30

    1. Коммуникация Тема: «Моя семья». Цель: Учить составлять рассказ по опорным картинкам на тему «Моя семья», восстанавливать деформированный текст повествовательного характера. Придумывать предложения по схеме, типу высказывания, с определённым словом.

    2. Аппликация

    Тема: «Моя родословная».

     ( Материалы: семейные фотографии,  ножницы, клей, картон.)

    Цель: Продолжать учить правильно держать ножницы, аккуратно наклеивать заготовки, самостоятельно создавать задуманное.

    Четверг

    ОО

    позн.; комм. 

    физич.культ

    здоровье

    безопасность

    3

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Понятием «точка». Задания на развитие

    внимания, памяти, мышления».

    Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «точка», развивать внимание, память, мышление.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    БИБЛИОТЕКА

    на тему:

    «Нет профессии добрей». (посвящ. дню учителя)

    10

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Знакомство с понятием «линия». Прямые и

    кривые линии».

    Цель: Познакомить детей с понятием «линия», учить различать  прямые и кривые линии.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    17

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Прямые и кривые линии. Измерения с помощью линейки».

    Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Прямые и кривые линии», учить пользоваться линейкой и проводить измерения с помощью линейки.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    24

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Прямые и кривые линии. Задания на развитие

    внимания, памяти, мышления».

    Цель: Закрепить  понятия прямые и кривые линии, развивать внимание, память, мышление.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    31

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Знакомство с вертикальными, горизонтальными, наклонными линиями.

    Ориентировка на листе бумаги в клетку».

    Цель:  Познакомить детей с вертикальными, горизонтальными, наклонными линиями. Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    пятница

    муз; без.; здор.

     чтен.худ.литер поз.; комм. 

    позн.; комм.; труд

    физ.культ;

    здор.; безоп.

    труд; безоп.;

    чтен.худ.литер; худ.тв.; труд

    4

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Чтение художественной литературы Тема: Зачем люди слушают и запоминают стихи? Н. рубцов «Про зайца» (заучивание).

    Цель: Побудить к размышлению о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть. Выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают. Заучить наизусть стихотворение Н.Рубцова «Про зайца»

    3. Конструирование,

    ручной труд Тема: «Морковь» - оригами

    Цель: Учить детей изготавливать морковь по образцу с опорой на схему.

    4.Физическое развитие

    (на улице по плану

    физ. рук - ля) 

    Вечер «Народная мастерская» Тема: «Косички из лент». Цель: Продолжать учить детей тренировать мелкую моторику рук, учить плести косички из лент.

    11

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Чтение художественной литературы Тема: А.Куприн «Слон» (чтение).

    Цель: Познакомить с произведениями А. Куприна. Учить оценивать поступки литературных героев с нравственной  точки зрения. Развивать умение с помощью мимики и жестов, интонации  создавать выразительные образы.

    3. Конструирование,

    ручной труд Тема: «Здания из строительного материала».

    Цель: Развивать координацию движений рук и глаз, уточнять имеющиеся у детей представления о размере и цвете.

    4.Физическое развитие

    (на улице по плану

    физ. рук - ля) 

    Вечер «Народная мастерская» Тема: «Весёлые узелки». Цель: Продолжать учить детей тренировать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

    18

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Чтение художественной литературы Тема:  С.Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание).

    Цель: Формировать оценочное отношение к героям. Закрепить знание структуры сказки. Помочь детям разобраться, почему эту сказку называют «мудрой сказкой». Повторить известные произведения малых форм фольклора. Способствовать развитию связной речи.

    3. Конструирование,

    ручной труд Тема: «Корзина для хлеба» – оригами.

    Цель: Продолжать учить изготавливать корзину по инструкции воспитателя с опорой на схему.        

    4.Физическое развитие

    (на улице по плану

    физ. рук - ля) 

    БИБЛИОТЕКА

    на тему:

    «Ушки на макушке» (книжный парад, ко дню защиты животных).

    Вечер «Народная мастерская» Тема: «Косички из ниток».

    Цель: Продолжать учить детей тренировать мелкую моторику рук, учить плести косички из ниток.

    25

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Чтение художественной литературы Тема: «Айога», нанайская народная сказка  (чтение и пересказ).

    Цель:  Учить понимать образное содержание сказки, понимать и оценивать характеры персонажей, Закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений.

    3. Конструирование,

    ручной труд Тема: « Плот из природного материала»

    Цель: Учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине, развивать глазомер, точность движений

    4.Физическое развитие

    (на улице по плану

    физ. рук - ля) 

    Вечер «Народная мастерская» Тема: «Кукла на ложке».

    Цель: Познакомить детей с историей появления куклы, из каких материалов она изготавливается,  показать последовательность её изготовления, продолжать учить детей тренировать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь и уважение к русской культуре.

    среда

    ОО

    комм.; соц.; позн.

    позн.; комм.; труд

    2

    1. Коммуникация Тема: «Овощи. Фрукты».      Цель: 

     Учить сравнивать предметы, выделяя существенные признаки, подбирать сущ., и прил., синонимы, однокоренные слова. Упражнять в составлении описательного рассказа об овощах, используя схему-алгоритм, - продолжать учить полно и точно отвечать на вопрос, - активизировать и обогащать словарь, образовывать уменьшительно – ласкательную форму существительных, - развивать координацию движений и чувство ритма.                                

    2. Аппликация

    Тема: Магазин «Овощи, фрукты». (Материалы: цветная бумага, клей, простой карандаш салфетка, трафареты). Цель: Продолжать учить пользоваться трафаретами, правильно выбирать  цвет бумаги, закреплять умения работы с ножницами, аккуратно вырезать по контуру предметы, создавать задуманную композицию. Развивать творческие способности детей.

    9

    1. Коммуникация Тема: «Грибы. Ягоды». Цель: Продолжать развивать связную речь:

    -Развивать навыки составления описательного рассказа о грибах и ягодах, - активизировать и обогащать словарь за счёт существительных, прилагательных,

    глаголов (Собирать, срезать, чистить и т.д.). - Учить приёмам словообразования названий грибов, ягод. -Учить отгадывать и придумывать загадки о грибах.

    -Упражнять согласование числительных с существительным по теме

    -Учить словообразованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    2. Лепка

    Тема: «Корзинка с грибами или ягодами» (по желанию детей). (Материалы: глина, стеки)

    Цель: Упражнять в передаче формы разных грибов, ягод используя приёмы лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзинку.  развивать творческие способности детей.

    16

    1. Коммуникация Тема: «Откуда хлеб пришёл. Труд людей осенью». Цель:  Продолжать учить составлять описательный рассказ с опорой на сюжетные картинки, активизировать предметный, глагольный речевой материал и слова- определения по теме; развивать внимание и память. Выработать понимание значения предлогов, учить использовать предлоги в речи.

    2. Аппликация

    Тема: «Хлебобулочные изделия». ( Материалы: печатные образцы различных изображений, ножницы, клей, картон.)

    Цель: Учить выбирать из множества изображений нужное, вырезать и создавать коллаж.

    23

    1. Коммуникация Тема: «Перелётные птицы». Цель: 

    Закрепить знания детей о перелётных птицах, обобщающее слово «птицы»; учить образовывать

    множественное число сущ – х; согласовывать числит. с сущ; подбирать определения к названиям птиц; образовывать уменьшить – ласкат. форму; развивать координацию движений с речью.

    2. Лепка

    Тема: «Аист». (Материалы: пластилин, зубочистки, стеки).

    Цель: Закреплять умение лепить из целого куска пластилина, используя различные приёмы лепки.

    30

    1. Коммуникация Тема: «Моя семья». Цель: Учить составлять рассказ по опорным картинкам на тему «Моя семья», восстанавливать деформированный текст повествовательного характера. Придумывать предложения по схеме, типу высказывания, с определённым словом.

    2. Аппликация

    Тема: «Моя родословная».

     ( Материалы: семейные фотографии,  ножницы, клей, картон.)

    Цель: Продолжать учить правильно держать ножницы, аккуратно наклеивать заготовки, самостоятельно создавать задуманное.

    Четверг

    ОО

    позн.; комм. 

    физич.культ

    здоровье

    безопасность

    3

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Понятием «точка». Задания на развитие

    внимания, памяти, мышления».

    Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «точка», развивать внимание, память, мышление.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    БИБЛИОТЕКА

    на тему:

    «Нет профессии добрей». (посвящ. дню учителя)

    10

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Знакомство с понятием «линия». Прямые и

    кривые линии».

    Цель: Познакомить детей с понятием «линия», учить различать  прямые и кривые линии.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    17

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Прямые и кривые линии. Измерения с помощью линейки».

    Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Прямые и кривые линии», учить пользоваться линейкой и проводить измерения с помощью линейки.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    24

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Прямые и кривые линии. Задания на развитие

    внимания, памяти, мышления».

    Цель: Закрепить  понятия прямые и кривые линии, развивать внимание, память, мышление.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    31

    1.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: «Знакомство с вертикальными, горизонтальными, наклонными линиями.

    Ориентировка на листе бумаги в клетку».

    Цель:  Познакомить детей с вертикальными, горизонтальными, наклонными линиями. Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    пятница

    муз; без.; здор.

     чтен.худ.литер поз.; комм. 

    позн.; комм.; труд

    физ.культ;

    здор.; безоп.

    труд; безоп.;

    чтен.худ.литер; худ.тв.; труд

    4

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Чтение художественной литературы Тема: Зачем люди слушают и запоминают стихи? Н. рубцов «Про зайца» (заучивание).

    Цель: Побудить к размышлению о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть. Выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают. Заучить наизусть стихотворение Н.Рубцова «Про зайца»

    3. Конструирование,

    ручной труд Тема: «Морковь» - оригами

    Цель: Учить детей изготавливать морковь по образцу с опорой на схему.

    4.Физическое развитие

    (на улице по плану

    физ. рук - ля) 

    Вечер «Народная мастерская» Тема: «Косички из лент». Цель: Продолжать учить детей тренировать мелкую моторику рук, учить плести косички из лент.

    11

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Чтение художественной литературы Тема: А.Куприн «Слон» (чтение).

    Цель: Познакомить с произведениями А. Куприна. Учить оценивать поступки литературных героев с нравственной  точки зрения. Развивать умение с помощью мимики и жестов, интонации  создавать выразительные образы.

    3. Конструирование,

    ручной труд Тема: «Здания из строительного материала».

    Цель: Развивать координацию движений рук и глаз, уточнять имеющиеся у детей представления о размере и цвете.

    4.Физическое развитие

    (на улице по плану

    физ. рук - ля) 

    Вечер «Народная мастерская» Тема: «Весёлые узелки». Цель: Продолжать учить детей тренировать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

    18

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Чтение художественной литературы Тема:  С.Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание).

    Цель: Формировать оценочное отношение к героям. Закрепить знание структуры сказки. Помочь детям разобраться, почему эту сказку называют «мудрой сказкой». Повторить известные произведения малых форм фольклора. Способствовать развитию связной речи.

    3. Конструирование,

    ручной труд Тема: «Корзина для хлеба» – оригами.

    Цель: Продолжать учить изготавливать корзину по инструкции воспитателя с опорой на схему.        

    4.Физическое развитие

    (на улице по плану

    физ. рук - ля) 

    БИБЛИОТЕКА

    на тему:

    «Ушки на макушке» (книжный парад, ко дню защиты животных).

    Вечер «Народная мастерская» Тема: «Косички из ниток».

    Цель: Продолжать учить детей тренировать мелкую моторику рук, учить плести косички из ниток.

    25

    1. Музыка

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Чтение художественной литературы Тема: «Айога», нанайская народная сказка  (чтение и пересказ).

    Цель:  Учить понимать образное содержание сказки, понимать и оценивать характеры персонажей, Закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений.

    3. Конструирование,

    ручной труд Тема: « Плот из природного материала»

    Цель: Учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине, развивать глазомер, точность движений

    4.Физическое развитие

    (на улице по плану

    физ. рук - ля) 

    Вечер «Народная мастерская» Тема: «Кукла на ложке».

    Цель: Познакомить детей с историей появления куклы, из каких материалов она изготавливается,  показать последовательность её изготовления, продолжать учить детей тренировать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь и уважение к русской культуре.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно образовательная деятельность «Там, на неведомых дорожках…»

    Интегрированное занятие, которое способствует·         закреплению классификации сказок;·         формированию эмоционал...

    констпект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие на облаке"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие на остров "Геометрических фигур"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие на остров "Геометрических фигур"...

    Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на планету «Ларола»

    Подгрупповое занятие по формированию фонетической стороны речи...

    Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие на луг"

    Конспект  непосредственно образовательной деятельности  для детей среднего дошкольного возраста. Образовательные области: познание, физическая культура, художественное творчество, коммуникац...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЯК!»

    Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора), «Здоровье» и «Коммуникация»....