Аналитическая справка(младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Широбокова Елена Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

младшая группа

 

 

 

 

                                                                                                                    Воспитатель:

                                                                                                                     Широбокова Е. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ижевск 2015г

 

 

Младшая группа детского сада : в группе 20 детей:11 девочек и 9 мальчиков.            

Работа с детьми велась по  «Программе «ДЕТСТВО»». Данная программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  Воспитание и обучение детей осуществлялось  по принципу комплексно-тематического планирования. Работа велась по четырем направлениям: физическое, социально-коммуникативное, художественно -эстетическое, познавательное, речевое.

Были разработаны и внедрены в образовательный процесс темы, которые в полном объеме охватили все образовательные области.

Образовательная область «Физическое развитие»: формировать правильную осанку. Закреплять умение ходить и бегать, согласовывая  движения рук и ног. Приучать к выполнению действий по сигналу. Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках. Развивать умение ползать, пролезать, подлезать через предметы. Совершенствовать умение ходить на лыжах. Развивать и совершенствовать двигательные навыки  и навыки детей умение использовать их в повседневной жизни детей. Закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре и выполнению правил игры. Развивать быстроту и ловкость, силу, пространственную ориентировку. продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствование его функций. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Закреплять умение пользоваться платком. Совершенствовать приемы аккуратного приема пищи. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания. Познакомить с понятиями «болезнь, здоровье». Продолжать знакомить с частями тела и органами чувств человека. Развивать умение заботиться о своем здоровье. совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду. Приучать к самостоятельно порядок в групповой комнате. Закреплять умение поливать растения в группе. Приучать к работе на огороде и цветнике. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли  в обществе и жизни каждого человека.

На начало года дети имели средний уровень развития, на конец года 85 % -высокий, 15% - средний.

Образовательная область «Социально-коммуникативное»:  развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, подирать атрибуты для игры. Развивать творческие способности детей в играх. Продолжать поддерживать интерес к театрализованным играм. Знакомить с дидактическими играми. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому обществу. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

На начало года средний уровень – 86% низкий-14%; на конец года высокий уровень – 75%; средний уровень – 25%.

Образовательная область «Познавательное развитие»: продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Обогащать чувственный опыт. Развивать познавательно-исследовательскую  и конструктивную деятельность. Формировать элементарные математические представления. Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами(добавляя и уменьшая). Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Развивать представления о геометрических фигурах. Познакомит детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом. Развивать умение соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Развивать умение определять пространственные отношения. Познакомить с пространственными отношениями – далеко, близко. Расширять представления о частях суток. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Расширять представления о природе.

На начало года низкий уровень – 9%; остальные дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень – 85%; средний уровень – 15%.

Образовательная область «Речевое развитие»:  развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова  в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь.

Трудности в данной области испытывали Глеб Х, Евгений Б, - эти дети посещающие логопеда и имеют отклонения в речевом развитии.

На начало года все дети имели средний уровень развития. На  конец года высокий уровень – 75%; средний уровень – 20%;низкий-5%

Образовательная область «Художественно-эстетическое»:  развивать продуктивную деятельность. Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству,  развивать музыкально-художественную деятельность, приобщать к музыкальному искусству.

На начало года низкий уровень – 9%; остальные дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень- 70%; средний уровень – 30%.

Анализируя изложенное можно сделать вывод, что дети справились с требованием примерной программой. Трудности в усвоении программы есть у Глеба Х., Евгения Б., в связи с индивидуальными особенностями развития.        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shirobokova.docx301.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

младшая группа

                                                                                                                    Воспитатель:

                                                                                                                     Широбокова Е. С.

г. Ижевск 2015г

Младшая группа детского сада : в группе 20 детей:11 девочек и 9 мальчиков.         

Работа с детьми велась по  «Программе «ДЕТСТВО»». Данная программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  Воспитание и обучение детей осуществлялось  по принципу комплексно-тематического планирования. Работа велась по четырем направлениям: физическое, социально-коммуникативное, художественно -эстетическое, познавательное, речевое.

Были разработаны и внедрены в образовательный процесс темы, которые в полном объеме охватили все образовательные области.

Образовательная область «Физическое развитие»: формировать правильную осанку. Закреплять умение ходить и бегать, согласовывая  движения рук и ног. Приучать к выполнению действий по сигналу. Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках. Развивать умение ползать, пролезать, подлезать через предметы. Совершенствовать умение ходить на лыжах. Развивать и совершенствовать двигательные навыки  и навыки детей умение использовать их в повседневной жизни детей. Закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре и выполнению правил игры. Развивать быстроту и ловкость, силу, пространственную ориентировку. продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствование его функций. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Закреплять умение пользоваться платком. Совершенствовать приемы аккуратного приема пищи. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания. Познакомить с понятиями «болезнь, здоровье». Продолжать знакомить с частями тела и органами чувств человека. Развивать умение заботиться о своем здоровье. совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду. Приучать к самостоятельно порядок в групповой комнате. Закреплять умение поливать растения в группе. Приучать к работе на огороде и цветнике. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли  в обществе и жизни каждого человека.

На начало года дети имели средний уровень развития, на конец года 85 % -высокий, 15% - средний.

Образовательная область «Социально-коммуникативное»:  развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, подирать атрибуты для игры. Развивать творческие способности детей в играх. Продолжать поддерживать интерес к театрализованным играм. Знакомить с дидактическими играми. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому обществу. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

На начало года средний уровень – 86% низкий-14%; на конец года высокий уровень – 75%; средний уровень – 25%.

Образовательная область «Познавательное развитие»: продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Обогащать чувственный опыт. Развивать познавательно-исследовательскую  и конструктивную деятельность. Формировать элементарные математические представления. Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами(добавляя и уменьшая). Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Развивать представления о геометрических фигурах. Познакомит детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом. Развивать умение соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Развивать умение определять пространственные отношения. Познакомить с пространственными отношениями – далеко, близко. Расширять представления о частях суток. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Расширять представления о природе.

На начало года низкий уровень – 9%; остальные дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень – 85%; средний уровень – 15%.

Образовательная область «Речевое развитие»:  развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова  в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь.

Трудности в данной области испытывали Глеб Х, Евгений Б, - эти дети посещающие логопеда и имеют отклонения в речевом развитии.

На начало года все дети имели средний уровень развития. На  конец года высокий уровень – 75%; средний уровень – 20%;низкий-5%

Образовательная область «Художественно-эстетическое»:  развивать продуктивную деятельность. Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству,  развивать музыкально-художественную деятельность, приобщать к музыкальному искусству.

На начало года низкий уровень – 9%; остальные дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень- 70%; средний уровень – 30%.

Анализируя изложенное можно сделать вывод, что дети справились с требованием примерной программой. Трудности в усвоении программы есть у Глеба Х., Евгения Б., в связи с индивидуальными особенностями развития.       

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

старшая группа

                                                                                                                    Воспитатель:

                                                                                                                     Галкина Е.Г.

г. Ижевск 2015г

Старшая группа детского сада : в группе 21 ребёнок:10 девочек и 11 мальчиков.         

Образовательная область «Физическое развитие»: формировать правильную осанку. Закреплять умение ходить и бегать, согласовывая  движения рук и ног. Приучать к выполнению действий по сигналу. Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках. Развивать умение ползать, пролезать, подлезать через предметы. Совершенствовать умение ходить на лыжах. Развивать и совершенствовать двигательные навыки  и навыки детей умение использовать их в повседневной жизни детей. Закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре и выполнению правил игры. Развивать быстроту и ловкость, силу, пространственную ориентировку. продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствование его функций. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Закреплять умение пользоваться платком. Совершенствовать приемы аккуратного приема пищи. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания. Познакомить с понятиями «болезнь, здоровье». Продолжать знакомить с частями тела и органами чувств человека. Развивать умение заботиться о своем здоровье. совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду. Приучать к самостоятельно порядок в групповой комнате. Закреплять умение поливать растения в группе. Приучать к работе на огороде и цветнике. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли  в обществе и жизни каждого человека.

На начало года дети имеют средний уровень развития, почти у всех детей сформированы навыки опрятности, они умеют быстро аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в своём шкафу. Умеют лазать по гимнастической лестнице, прыгать в длину с места, умеют метать предметы правой и левой рукой, но плохо детям даётся ориентировка в пространстве, не все дети отличают право, лево. Низкий показатель у Ахмадыршина Тимура, Блохина Даниила, Гончарова Тимофея, Логинова Мирона, Макогиной Алисы, Моховой Варвары. На начало года средний уровень-80%, низкий уровень-20%.  

Образовательная область «Социально-коммуникативное»:  развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, подирать атрибуты для игры. Развивать творческие способности детей в играх. Продолжать поддерживать интерес к театрализованным играм. Знакомить с дидактическими играми. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому обществу. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

На начало года дети имеют средний уровень развития, Они научились договариваться и принимать роль в игре, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре, имеют первоначальные навыки по уходу за растениями, выполняют обязанности дежурного по столовой, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду, в транспорте. Низкий результат у Блохина Даниила, Гончарова Тимофея, Газизуллина Рауля, Фалькова Кирилла. Результаты следующие: средний уровень-95%,низкий уровень-5%.

Образовательная область «Познавательное развитие»: продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Обогащать чувственный опыт. Развивать познавательно-исследовательскую  и конструктивную деятельность. Формировать элементарные математические представления. Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами(добавляя и уменьшая). Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Развивать представления о геометрических фигурах. Познакомит детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом. Развивать умение соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Развивать умение определять пространственные отношения. Познакомить с пространственными отношениями – далеко, близко. Расширять представления о частях суток. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Расширять представления о природе.

На начало года высокий уровень-10%, средний уровень-70%, низкий уровень-20%.

Образовательная область «Речевое развитие»:  развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова  в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь.

Трудности в данной области испытывали Блохин Даниил, Газизуллин Рауль, Гончаров Тимофей, Логинов Мирон, Макогина Алиса, Мохова Варя, Питилимов Костя, Тронина Виктория, Фальков Кирилл - эти дети посещающие логопеда и имеют отклонения в речевом развитии.

На начало года высокий уровень-20%, средний уровень-38%, низкий уровень-42%.

Образовательная область «Художественно-эстетическое»:  развивать продуктивную деятельность. Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству,  развивать музыкально-художественную деятельность, приобщать к музыкальному искусству.

На начало года дети имеют средний уровень развития.

Анализируя изложенное можно сделать вывод, что . Трудности в усвоении программы есть у Блохина Даниила, Гончарова Тимофея, Макогиной Алисы, Моховой Вари, Тронининой Виктории- в связи с отклонением в речевом развитии.     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателей группы за 2013-2014 учебный год

Предоставлен подробный отчет о проделанной работе за год...

Аналитический отчет в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6 « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год.

Аналитический отчет в группе  общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6   « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год....

Аналитический отчет в группе среднего дошкольного возраста

Аналитический отчет в группе среднего дошкольного возраста...

Аналитический отчет старшей группы 2019-2020

Аналитический отчет по работе с детьми за учебный год...

Аналитическая справка Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г.

Аналитическая справкаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г. ОКТЯБР...

Аналитическая справка младшая группа

Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовате...