Аналитическая справка(младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
младшая группа
Воспитатель:
Широбокова Е. С.
г. Ижевск 2015г
Младшая группа детского сада : в группе 20 детей:11 девочек и 9 мальчиков.
Работа с детьми велась по «Программе «ДЕТСТВО»». Данная программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Воспитание и обучение детей осуществлялось по принципу комплексно-тематического планирования. Работа велась по четырем направлениям: физическое, социально-коммуникативное, художественно -эстетическое, познавательное, речевое.
Были разработаны и внедрены в образовательный процесс темы, которые в полном объеме охватили все образовательные области.
Образовательная область «Физическое развитие»: формировать правильную осанку. Закреплять умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Приучать к выполнению действий по сигналу. Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках. Развивать умение ползать, пролезать, подлезать через предметы. Совершенствовать умение ходить на лыжах. Развивать и совершенствовать двигательные навыки и навыки детей умение использовать их в повседневной жизни детей. Закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре и выполнению правил игры. Развивать быстроту и ловкость, силу, пространственную ориентировку. продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствование его функций. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Закреплять умение пользоваться платком. Совершенствовать приемы аккуратного приема пищи. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания. Познакомить с понятиями «болезнь, здоровье». Продолжать знакомить с частями тела и органами чувств человека. Развивать умение заботиться о своем здоровье. совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду. Приучать к самостоятельно порядок в групповой комнате. Закреплять умение поливать растения в группе. Приучать к работе на огороде и цветнике. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
На начало года дети имели средний уровень развития, на конец года 85 % -высокий, 15% - средний.
Образовательная область «Социально-коммуникативное»: развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, подирать атрибуты для игры. Развивать творческие способности детей в играх. Продолжать поддерживать интерес к театрализованным играм. Знакомить с дидактическими играми. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому обществу. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.
На начало года средний уровень – 86% низкий-14%; на конец года высокий уровень – 75%; средний уровень – 25%.
Образовательная область «Познавательное развитие»: продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Обогащать чувственный опыт. Развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность. Формировать элементарные математические представления. Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами(добавляя и уменьшая). Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Развивать представления о геометрических фигурах. Познакомит детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом. Развивать умение соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Развивать умение определять пространственные отношения. Познакомить с пространственными отношениями – далеко, близко. Расширять представления о частях суток. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Расширять представления о природе.
На начало года низкий уровень – 9%; остальные дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень – 85%; средний уровень – 15%.
Образовательная область «Речевое развитие»: развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь.
Трудности в данной области испытывали Глеб Х, Евгений Б, - эти дети посещающие логопеда и имеют отклонения в речевом развитии.
На начало года все дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень – 75%; средний уровень – 20%;низкий-5%
Образовательная область «Художественно-эстетическое»: развивать продуктивную деятельность. Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству, развивать музыкально-художественную деятельность, приобщать к музыкальному искусству.
На начало года низкий уровень – 9%; остальные дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень- 70%; средний уровень – 30%.
Анализируя изложенное можно сделать вывод, что дети справились с требованием примерной программой. Трудности в усвоении программы есть у Глеба Х., Евгения Б., в связи с индивидуальными особенностями развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shirobokova.docx | 301.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
младшая группа
Воспитатель:
Широбокова Е. С.
г. Ижевск 2015г
Младшая группа детского сада : в группе 20 детей:11 девочек и 9 мальчиков.
Работа с детьми велась по «Программе «ДЕТСТВО»». Данная программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Воспитание и обучение детей осуществлялось по принципу комплексно-тематического планирования. Работа велась по четырем направлениям: физическое, социально-коммуникативное, художественно -эстетическое, познавательное, речевое.
Были разработаны и внедрены в образовательный процесс темы, которые в полном объеме охватили все образовательные области.
Образовательная область «Физическое развитие»: формировать правильную осанку. Закреплять умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Приучать к выполнению действий по сигналу. Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках. Развивать умение ползать, пролезать, подлезать через предметы. Совершенствовать умение ходить на лыжах. Развивать и совершенствовать двигательные навыки и навыки детей умение использовать их в повседневной жизни детей. Закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре и выполнению правил игры. Развивать быстроту и ловкость, силу, пространственную ориентировку. продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствование его функций. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Закреплять умение пользоваться платком. Совершенствовать приемы аккуратного приема пищи. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания. Познакомить с понятиями «болезнь, здоровье». Продолжать знакомить с частями тела и органами чувств человека. Развивать умение заботиться о своем здоровье. совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду. Приучать к самостоятельно порядок в групповой комнате. Закреплять умение поливать растения в группе. Приучать к работе на огороде и цветнике. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
На начало года дети имели средний уровень развития, на конец года 85 % -высокий, 15% - средний.
Образовательная область «Социально-коммуникативное»: развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, подирать атрибуты для игры. Развивать творческие способности детей в играх. Продолжать поддерживать интерес к театрализованным играм. Знакомить с дидактическими играми. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому обществу. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.
На начало года средний уровень – 86% низкий-14%; на конец года высокий уровень – 75%; средний уровень – 25%.
Образовательная область «Познавательное развитие»: продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Обогащать чувственный опыт. Развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность. Формировать элементарные математические представления. Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами(добавляя и уменьшая). Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Развивать представления о геометрических фигурах. Познакомит детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом. Развивать умение соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Развивать умение определять пространственные отношения. Познакомить с пространственными отношениями – далеко, близко. Расширять представления о частях суток. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Расширять представления о природе.
На начало года низкий уровень – 9%; остальные дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень – 85%; средний уровень – 15%.
Образовательная область «Речевое развитие»: развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь.
Трудности в данной области испытывали Глеб Х, Евгений Б, - эти дети посещающие логопеда и имеют отклонения в речевом развитии.
На начало года все дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень – 75%; средний уровень – 20%;низкий-5%
Образовательная область «Художественно-эстетическое»: развивать продуктивную деятельность. Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству, развивать музыкально-художественную деятельность, приобщать к музыкальному искусству.
На начало года низкий уровень – 9%; остальные дети имели средний уровень развития. На конец года высокий уровень- 70%; средний уровень – 30%.
Анализируя изложенное можно сделать вывод, что дети справились с требованием примерной программой. Трудности в усвоении программы есть у Глеба Х., Евгения Б., в связи с индивидуальными особенностями развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
старшая группа
Воспитатель:
Галкина Е.Г.
г. Ижевск 2015г
Старшая группа детского сада : в группе 21 ребёнок:10 девочек и 11 мальчиков.
Образовательная область «Физическое развитие»: формировать правильную осанку. Закреплять умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Приучать к выполнению действий по сигналу. Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках. Развивать умение ползать, пролезать, подлезать через предметы. Совершенствовать умение ходить на лыжах. Развивать и совершенствовать двигательные навыки и навыки детей умение использовать их в повседневной жизни детей. Закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре и выполнению правил игры. Развивать быстроту и ловкость, силу, пространственную ориентировку. продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствование его функций. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Закреплять умение пользоваться платком. Совершенствовать приемы аккуратного приема пищи. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания. Познакомить с понятиями «болезнь, здоровье». Продолжать знакомить с частями тела и органами чувств человека. Развивать умение заботиться о своем здоровье. совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду. Приучать к самостоятельно порядок в групповой комнате. Закреплять умение поливать растения в группе. Приучать к работе на огороде и цветнике. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
На начало года дети имеют средний уровень развития, почти у всех детей сформированы навыки опрятности, они умеют быстро аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в своём шкафу. Умеют лазать по гимнастической лестнице, прыгать в длину с места, умеют метать предметы правой и левой рукой, но плохо детям даётся ориентировка в пространстве, не все дети отличают право, лево. Низкий показатель у Ахмадыршина Тимура, Блохина Даниила, Гончарова Тимофея, Логинова Мирона, Макогиной Алисы, Моховой Варвары. На начало года средний уровень-80%, низкий уровень-20%.
Образовательная область «Социально-коммуникативное»: развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, подирать атрибуты для игры. Развивать творческие способности детей в играх. Продолжать поддерживать интерес к театрализованным играм. Знакомить с дидактическими играми. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому обществу. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.
На начало года дети имеют средний уровень развития, Они научились договариваться и принимать роль в игре, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре, имеют первоначальные навыки по уходу за растениями, выполняют обязанности дежурного по столовой, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду, в транспорте. Низкий результат у Блохина Даниила, Гончарова Тимофея, Газизуллина Рауля, Фалькова Кирилла. Результаты следующие: средний уровень-95%,низкий уровень-5%.
Образовательная область «Познавательное развитие»: продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Обогащать чувственный опыт. Развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность. Формировать элементарные математические представления. Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами(добавляя и уменьшая). Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Развивать представления о геометрических фигурах. Познакомит детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом. Развивать умение соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Развивать умение определять пространственные отношения. Познакомить с пространственными отношениями – далеко, близко. Расширять представления о частях суток. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Расширять представления о природе.
На начало года высокий уровень-10%, средний уровень-70%, низкий уровень-20%.
Образовательная область «Речевое развитие»: развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь.
Трудности в данной области испытывали Блохин Даниил, Газизуллин Рауль, Гончаров Тимофей, Логинов Мирон, Макогина Алиса, Мохова Варя, Питилимов Костя, Тронина Виктория, Фальков Кирилл - эти дети посещающие логопеда и имеют отклонения в речевом развитии.
На начало года высокий уровень-20%, средний уровень-38%, низкий уровень-42%.
Образовательная область «Художественно-эстетическое»: развивать продуктивную деятельность. Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству, развивать музыкально-художественную деятельность, приобщать к музыкальному искусству.
На начало года дети имеют средний уровень развития.
Анализируя изложенное можно сделать вывод, что . Трудности в усвоении программы есть у Блохина Даниила, Гончарова Тимофея, Макогиной Алисы, Моховой Вари, Тронининой Виктории- в связи с отклонением в речевом развитии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет воспитателей группы за 2013-2014 учебный год
Предоставлен подробный отчет о проделанной работе за год...
Аналитический отчет в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6 « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год.
Аналитический отчет в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6 « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год....
Аналитический отчет в группе среднего дошкольного возраста
Аналитический отчет в группе среднего дошкольного возраста...
Аналитический отчет старшей группы 2019-2020
Аналитический отчет по работе с детьми за учебный год...
Аналитическая справка Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г.
Аналитическая справкаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г. ОКТЯБР...
Аналитическая справка младшая группа
Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовате...