Главные вкладки

    Аналитическая справка в группе раннего возраста №7 2014 – 2015 учебный год
    материал на тему

    Гайнуллина Айгуль Раисовна

    информация 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon spravka.doc27.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка в группе раннего возраста №7

    2014 – 2015 учебный год

    Списочный состав группы раннего возраста №7 20 детей: из них 11 девочек, 9 мальчиков. Группа работает по программе «От рождения до школы». На начало года по усвоению программы 3 детей были на высоком уровне, 4 -  на среднем, остальные на низком уровне.  Данные обследования на конец года детей показали, что цели и задачи данной программы усвоены  детьми на хорошем уровне, 8 детей – усвоили программу на высоком уровне, 8детей  - усвоили программу на хорошем уровне, 4 – детей усвоили программу на низком уровне.  

    Предполагаемая причина низкого качества усвоения детьми программы нерегулярное посещение детского сада. Для усвоения детьми низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:

    1. Беседа с родителями  - о том, что нужно регулярно посещать детский сад.
    2. Индивидуальная работа с детьми. Особое внимание уделять развитию устной речи детей и устранению стеснительности.
    3. Разработать план по работе с отстающими детьми.

    По физическому развитию в течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. К концу года заметно улучшилась посещаемость детей. Наша цель: дальше продолжать уделять большое внимание физическому развитию детей.

    По познавательно-речевому развитию  нужно уделять больше внимания детям, которые стеснительны и нерегулярно посещали д/с. С Максимом, Кириллом, Марком, Дашей, Дамиром ведется индивидуальная работа по развитию речи, т.к. у этих детей недостаточно развита речь. В целом дети свободно ориентируются в основных цветах, знают геометрические фигуры, выполняют логические задания.

    По социально-коммуникативному развитию  дети имеют простейшие представления о  профессиях, самостоятельно одеваются, раздеваются и убирают одежду с помощью взрослого приводят ее в порядок. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Могут описать предметы, рассказывать об увиденном. Индивидуальную работу следует проводить с Максимом, Дамиром.

    По художественно-эстетическому развитию дети могут изображать отдельные предметы, простые композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Индивидуальную работу следует проводить с Максимом, Дамиром, Алешей, Валерией, Глебом.

    Рекомендации: продолжать работу по данным образовательным областям, улучшить индивидуальную работу с отстающими детьми.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год

    Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста  2014-2015 учебный год...

    Аналитическая справка о динамике работы за 2012 - 2015 учебный год.

    В справке представлены результаты по основным направлениям коррекционно- развивающей работы за 2012 - 2015 учебные годы....

    План по самообразованию по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста на 2015 - 2020 учебный год

    В каждом возрасте надо обратить внимание на те стороны развития ребенка, к которым данный возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив. В 2 года ребенок начинает активно познавать окружающ...

    Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста

    Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста о создании предметно-развивающей среды в группе. Была защитана при прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию....

    Аналитическая справка уровня рабочей программы детьми группы раннего возраста за 2015-2016 учебный год

    Определить уровень сформированности знаний и умений на начало  учебного года....

    Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2014-2015 учебный год

    Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...

    Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2014-2015 учебный год

    Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...