Главные вкладки

    Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».
    материал (старшая группа) на тему

    Бондарчук Светлана Валерьевна

    ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:

    -развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;

    -способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками;

    -формировать чувство уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей, к своей семье.

    УЧАСТНИКИ: дети старшей группы, воспитатели в качестве ведущих, родители воспитанников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konkursnaya_programma_v_st.gr_._skazochnaya_istoriya.docx17.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конкурсная программа «Сказочная история»

    Сценарий развлечения  в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

    Подготовили и провели

    Бондарчук С.В.

    Димяненко Е.В.

     

    ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.

    ЗАДАЧИ:

    -развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;

    -способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками;

    -формировать чувство уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей, к своей семье.

    УЧАСТНИКИ: дети старшей группы, воспитатели в качестве ведущих, родители воспитанников.

    МАТЕРИАЛЫ: жетоны в виде ключей двух цветов для жеребьевки (желтые, красные);

    -маски трех синичек, коровы, зайца, зайчихи;

    -элементы костюмов гнома, пирата (или других) и несколько элементов других героев;

    -2 маленьких столика, 2 скатерти,2 конфетницы, конфеты и чайные ложки по количеству участников в командах;

    -2 обруча, 2 набора конструктора типа крупного «Строителя» или мягкие модули.

    ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

    Приветствие.

    Здравствуйте, дорогие друзья!  По всей стране начался новый учебный год. А мы, хоть в школу еще не ходим,  вернулись в обновленное здание, в нашу родную группу с новыми играми  и игрушками, чтобы отпраздновать день рождения группы. Мы теперь называемся СТАРШАЯ ГРУППА. И сейчас собрались с мамами и папами, бабушками и дедушками, чтобы отпраздновать это событие.  Итак, мы начинаем.

            Жеребьевка.

    У нас есть такие красивые ключики, которые как- будто открывают дверь в нашу новую группу. Выберите себе любой. Теперь подходите к дверям и «открывайте» их. Воспитатели делают воротца, дети делают вид, что открывают их.

    У нас теперь две команды. Команда желтых встает вот сюда, команда красных вот сюда. Команды, придумайте себе название. И не забудьте пригласить себе в помощники по два (три) родителя.

            Конкурс «Кто сказал…».

    Пожалуйста, назовите, кто из сказочных героев сказал такие слова и  как называется произведение. За правильный ответ команда получает балл.

    • Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам… -Лиса. «Заюшкина избушка»
    • Нет, твой голос не хорош,  очень тихо ты поешь… -Мышонок. «Сказка о глупом мышонке».
    • Это что за остановка, Бологое иль Поповка?.. –Рассеянный «Вот какой рассеянный» К. И. Чуковский.
    • Стану я ржаной пирог есть!..- Машенька из сказки «Гуси-Лебеди».
    • Спокойствие, только спокойствие… -Карлсон «Карлсон, который живет на крыше» А. Линдгрен
    • Прощай, прощай, милая ласточка! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом… -Дюймовочка «Дюймовочка» Г.Х.Андерсен
    • Я думал-думал и все понял! Это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед. –Вини Пух «Вини Пух и все-все-все…»А.Милн в пер. Б. Заходера.
    • А теперь, краса-девица, на тебе хочу жениться! –Комар, «Муха-Цокотуха» К.И.Чуковский.

    Итоги.

    Конкурс «Гримеры».

    Артисты, когда выступают, надевают костюмы.  Люди, которые готовят костюмы и одевают артистов, называются костюмеры. Сейчас вам предлагается побывать в роли костюмеров. Вашим командам надо одеть одного актера. А другая команда должна угадать сказочного героя. Капитаны команд подойдите, получите задание. (Одеть артиста в костюм «Гном», одеть артиста в костюм «Пират»)

    Итоги.

    Конкурс «Строители» (эстафета).

    Сейчас мы предлагаем вас побывать в роли строителей и построить здание садика, где находится наша группа. Конкурс по принципу эстафеты: члены команды по одному друг за другом несут  деталь конструктора в обруч и строят здание садика, как строители, возвращаются и передают эстафету. Побеждает та команда, которая быстро и красиво выстроит здание садика.

    Итоги.

             Конкурс «Покажи мне сказку».

    Задача команды показать инсценировку стихотворения. Команды получают текст стихотворения, атрибуты и время для подготовки. Родители помогают детям прорепетировать.

    1.Три синички

    Дети:

    Три синички танцевали,

    На лугу траву помяли.

    А корова:

    Корова:

    Му-му-му! Эту травку не возьму!

            Вы, синички, чем хотите,

            Мне за травку заплатите!

            А не то я зареву: «Му-му-му, да му-му-му!»

    Дети:

    Вот несут синички плату.

    Угадайте, что, ребята?

    Хвостик заячий нашли

    И корове принесли. Вот!

    2.Заячья любовь

    Заяц гордо шел по лесу,

    Вел зайчиху как принцессу.

    До верхушек длинных ушек

    Заяц был в нее влюблен,

    Но собраться и признаться

    Все не мог решиться он.

    Правда, заяц понимал,

    Что в пути молчать неловко,

    Просто он слова искал,

    А когда нашел, сказал:

    «Ты такая, ты такая,

    Ты такая- как морковка!»

    Итоги.

    Конкурс «Назови героя».

    Показали нам команды инсценировку. Молодцы, ребята. Но сейчас еще немного надо подумать и дать ответ на загадку. Кто это?

            1. Толстяк  живет на крыше, летает он всех выше.

            Карлсон.

    2. Она красива и мила, и имя у нее «Зола».

            Золушка.        

    3. Вместе с Карлсоном прыгал с крыш большой шалунишка…

            Малыш.

    4.Что за странный человечек? На земле и под водой ищет ключик золотой?

            Буратино.

    Итоги.

            Конкурс «Пир на весь мир».

    Вы не забыли, зачем мы здесь собрались? Правильно, мы отмечаем День рождения группы. И без угощения нам не обойтись. Капитаны, стройте свои команды! Первый человек (взрослый) берет столик, несет его на место (в обруч). Второй человек стелет скатерть, третий относит конфетницу на стол, остальные берут в рот ложку, кладут в нее конфету и относят в конфетницу. Побеждает команда, которая быстрее накроет на стол.

    Итоги.

            Сюрпризный момент.

    Угощение готово! Теперь по традиции встанем в хоровод, чтобы спеть праздничную песню.

            Как на День рожденье группы испекли мы каравай…

    Вносится угощение   и проводится всеобщее чаепитие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий проведения совместной досуговой деятельности с детьми средней группы."Чей сегодня день рожденья"

    В стихотворной форме и сюрьпризным моментом поздравление "С днем рождения"....

    Сценарий проведения совместной досуговой деятельности с детьми средней группы."Чей сегодня день рожденья"

    В стихотворной форме и сюрьпризным моментом поздравление "С днем рождения"....

    Сценарий развлечение для детей и родителей: "День рождения группы у малышей"

    Сценарий развлечение для детей и родителей: «День рождение группы у малышей» поможет провести вам очень интересный и весёлый праздник для детей ясельного возраста....

    Сценарий развлечения по экологии "У Козлёнка день рожденья"

    Материал для работы по экологии в старшей группе...

    Сценарий развлечения в младшей группе «День рождения группы».

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»....

    Развлечение в ДОУ для детей старшей группы: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ - 4 ГОДА!

    Данное развлечение "День рождения группы - 4 года", подойдет для детей старшей группы, проводит воспитатель и 4 персонажа....

    День рождения группы - досуг для младшей ясельной группы

    Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью разнообразных приемов.Задачи:  Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно.Приобщать детей к сюжетны...