Итегрированное занятие в средней группе "Три медведя"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Гайворонская Людмила Ивановна

Интегрированное открытое занятие в средней группе

В  ГОСТИ  К  ТРЁМ  МЕДВЕДЯМ

Реализация программы в образовательных областях:

 «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цели деятельности воспитателя:

  1. Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев);
  2. Закрепить название предметов мебели и их составных частей, сравнивать отдельные предметы мебели.
  3. Развивать быстроту действий, совершенствовать двигательные умения;
  4.  Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.
  5.  Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.

Планируемые результаты:

Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение), проявляет интерес в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Предварительная работа

  1. Изготовление аппликации по сказке «Три медведя».
  2. 2. Чтение русских народных сказок.
    3. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
    4. Рисование по мотивам русской народной сказки «Три медведя».
    5. Обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью настольного театра.
    6. Разгадывание загадок.
    7. Настольная игра «Сложи сказку», пазлы по сказкам, словесно – дидактические игры «Узнай по описанию», «Что изменилось?», «Скажи ласково»; дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности».

 

Демонстрационный материал

1.Волшебный сундучок
2. Мольберт
3. Панно по сказке «Три медведя»
4. Выставка рисунков по сказке «Три медведя»
5. Маски – шапочки для детей

          6.Выставка книг «Три медведя» различных изданий

         7. Избушка по сказке «Три медведя».

 

Ход занятия:

Ведущий:

 

 

Бабушка – Забавушка:

Слышу, слышу про меня
Разговор ведёте.
Здравствуйте, детишки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Как давно мы не видались
Осень кончилась, зима
И теперь я собралась
В гости к вам прийти сама.

Рано – рано поутру,
Когда все крепко спали
Прямо под моим окном
Две синички щебетали
И они нам рассказали,
Чтобы все ребята знали,
Что сегодня в гости к нам,
Спешит сама Бабушка,
Бабушка - Забавушка.

Бабушка – Забавушка:

Слышу, слышу про меня
Разговор ведёте.
Здравствуйте, детишки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Как давно мы не видались
Осень кончилась, зима
И теперь я собралась
В гости к вам прийти сама.

Бабушка – Забавушка:

Слышу, слышу про меня
Разговор ведёте.
Здравствуйте, детишки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Как давно мы не видались
Осень кончилась, зима
И теперь я собралась
В гости к вам прийти сама.

Бабушка – Забавушка:

Слышу, слышу про меня
Разговор ведёте.
Здравствуйте, детишки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Как давно мы не видались
Осень кончилась, зима
И теперь я собралась
В гости к вам прийти сама.

Бабушка – Забавушка:

Слышу, слышу про меня
Разговор ведёте.
Здравствуйте, детишки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Как давно мы не видались
Осень кончилась, зима
И теперь я собралась
В гости к вам прийти сама.

Бабушка – Забавушка:

Слышу, слышу про меня
Разговор ведёте.
Здравствуйте, детишки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Как давно мы не видались
Осень кончилась, зима
И теперь я собралась
В гости к вам прийти сама.

Бабушка – Забавушка:

Слышу, слышу про меня
Разговор ведёте.
Здравствуйте, детишки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Как давно мы не видались
Осень кончилась, зима
И теперь я собралась
В гости к вам прийти сама.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итегрированное занятие по ФЦКМ в подготовительной группе "О, Казань"

интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром детей подготовительной группы...

"Итегрированное занятие по коммуникации и аппликации в млашей группе"

Занятие по закреплению знаний детей о диких животных, с подромным описанием действий педагога. в занятие развиваются вкусовые ощущения детей...

Итегрированное занятие к 9 Мая в средней группе

Цель: Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы.Дать первоначальные сведения о войне, о том, что страну защищала не только армия, но и простой народ, партизаны. Закрепить знания дет...

Итегрированное занятие по экологии "Умка ищет маму" средняя группа

Проблема: «Как отправить Умку домой».Игровая мотивация: «Помочь медвежонку найти маму».Цель: развитие познавательного интереса у детей к животным севера.Образова...

Конспект итегрированного занятия в средней группы: «Светлый праздник – Пасха»

Конспект итегрированного занятия в средней группыТема: «Светлый праздник – Пасха»...

Итегрированное занятие к 9 Мая в средней группе ДОУ д/с 20 «Снегурочка»

Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы.Дать первоначальные сведения о войне, о том, что страну защищала не только армия, но и простой народ, партизаны. Закрепить знания детей о ...