Ежедневное планирование февраль 2016 год
методическая разработка (младшая группа) на тему

Дивеева Галина Александровна

18 февраля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

Индивидуальные беседы с Дашей Н.: “Что вы видели по дороге в детский сад”Цель: знакомство с ближайшим окружением.

Утренняя гимнастика.

 Компл. «Неваляшки».

 

Работа по формированию КГН.

 

В ручейке вода струится

В речке плещется вода.

Мы под краном будем мыться,

Без воды мы никуда.

Моем руки, моем лица

Мылом, щеткой и водой.

Если ты не любишь мыться,

Эту песенку не пой.

 

НОД 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы. « Еду еду к бабе к деду» -потешка».

 Программное содержание: вызвать у детей радость от чтения потешки, поощрять попытки детей проговаривать слова потешки; воспитывать интерес к народному фольклору.

(Конспект)

НОД 2. Музыка.

Прогулка.

Наблюдение за растительностью

Цель: Формировать знания о жизни растений зимой. Воспитывать бережное отношение к природе.

Чтение стихотворения Е Явецкой «Зима-рукодельница»

Цель: Формировать интерес к художественному слову. Учить понимать содержание стихотворения. 

Снова в заботах зима-рукодельница

Пусть потеплее природа оденется.

Много зима заготовила пряжи,

Белые вещи без устали вяжет:

Сонным деревьям - пушистые шапки,

Ёлочкам - варежки вяжет на лапки.

Шила, вязала и очень устала!

- Ах, поскорее весна бы настала.

Трудовые поручения: утепляем корни растений снегом.  Цель: Организовать посильное участие детей в работе, обсудить ее значение. Продолжать учить пользоваться игрушечной лопаткой. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу.

Подвижные игры:

«К дереву беги».   Цель: Упражнять детей в беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. Формировать умение и стремление использовать в игре освоенные ранее знания, двигательные навыки.

Русская народная игра «Мороз у ворот… ».   Цель: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в игровой ситуации. Развивать мышцы рук. Способствовать повышению подвижности суставов плечевого пояса.

Индивидуальная работа с Д.Данилой:

Игровое упражнение «Веселятся зайки».    Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развитию координации движений, ловкости.

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Продолжать приучать детей не разговаривать во время еды.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Пообедали сейчас

Впереди у нас сончас,

Мы футболочки снимаем,

Спинку стула украшаем,

Сверху шорты и носки,

Вот какие молодцы!

 

Релаксация перед сном:

Чтение И. Токмакова «Где спит рыбка»

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

В процессе организации одевания научить детей самостоятельно снимать одежду, знать последователь-ность одевания Воспитание культуры поведения во время полдника.

Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить «спасибо».

 

  С/р игра  Поезд

Воспитатель - «паровоз». Все дети - «вагоны». «Паровоз» гудит и «по­езд» трогается. Дети двигают руками и произносят: «Чу-чу-чу».

Вот поезд наш едет,

колеса стучат.             

А в поезде нашем

ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу.

Пыхтит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

Воспитатель говорит:

«Стой. Остановка.

Скорее выходите, пойдем гу­лять».

Дети «гуляют» по комнате.

 

Игры детей с конструктором.

Продолжать учить детей играть вместе.

 

Рисование цветными карандашами (цветные клубочки)

Развивать умение детей рисовать.

 

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: Обратить внимание на красоту зимней природы. Учить называть отдельные предметы и явления, использовать качественные прилагательные.

Трудовые поручения: помогаем очищать дорожки от снега.

Цель: Формировать у детей представления об элементарных трудовых операциях. Учить пользоваться детской лопаткой. Поощрять интерес к трудовой деятельности.

Лепка из снега «Снеговик»

Цель: Учить детей скатывать снежный ком, дополнять поделку деталями из природных материалов, различных предметов. Учить называть выполняемые действия.

Подвижные игры:

«Зайка беленький сидит»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах вверх. Развивать ловкость, координацию движений, мышцы ног.

«Найди свое место»

Цель: Формировать у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. Обогащать двигательный опыт.

Индивидуальная работа с Я.Данилой, Рузаной, Ф.Егором:

Игровое упражнение «След в след»

Цель: Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать навыки выполнения основных движений. Учить выполнять игровые действия. Развивать координацию движений.

 

Беседы с родителями «Как одеть ребенка на прогулку».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 18_fevralya.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

18 февраля

Индивидуальные беседы с Дашей Н.: “Что вы видели по дороге в детский сад”Цель: знакомство с ближайшим окружением.

Утренняя гимнастика.  

 Компл. «Неваляшки».

Работа по формированию КГН.

В ручейке вода струится

В речке плещется вода.

Мы под краном будем мыться,

Без воды мы никуда.

Моем руки, моем лица

Мылом, щеткой и водой.

Если ты не любишь мыться,

Эту песенку не пой.

НОД 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы. « Еду еду к бабе к деду» -потешка».

 Программное содержание: вызвать у детей радость от чтения потешки, поощрять попытки детей проговаривать слова потешки; воспитывать интерес к народному фольклору.

(Конспект)

НОД 2. Музыка.

Прогулка.

Наблюдение за растительностью

Цель: Формировать знания о жизни растений зимой. Воспитывать бережное отношение к природе.

Чтение стихотворения Е Явецкой «Зима-рукодельница»

Цель: Формировать интерес к художественному слову. Учить понимать содержание стихотворения.  

Снова в заботах зима-рукодельница

Пусть потеплее природа оденется.

Много зима заготовила пряжи,

Белые вещи без устали вяжет:

Сонным деревьям - пушистые шапки,

Ёлочкам - варежки вяжет на лапки.

Шила, вязала и очень устала!

- Ах, поскорее весна бы настала.

Трудовые поручения: утепляем корни растений снегом.  Цель: Организовать посильное участие детей в работе, обсудить ее значение. Продолжать учить пользоваться игрушечной лопаткой. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу.

Подвижные игры:

«К дереву беги».   Цель: Упражнять детей в беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. Формировать умение и стремление использовать в игре освоенные ранее знания, двигательные навыки.

Русская народная игра «Мороз у ворот… ».   Цель: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в игровой ситуации. Развивать мышцы рук. Способствовать повышению подвижности суставов плечевого пояса.

Индивидуальная работа с Д.Данилой:

Игровое упражнение «Веселятся зайки».    Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развитию координации движений, ловкости.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Продолжать приучать детей не разговаривать во время еды.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Пообедали сейчас

Впереди у нас сончас,

Мы футболочки снимаем,

Спинку стула украшаем,

Сверху шорты и носки,

Вот какие молодцы!

Релаксация перед сном:

Чтение И. Токмакова «Где спит рыбка»

Гимнастика пробуждения. 

Закаливающие процедуры.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

В процессе организации одевания научить детей самостоятельно снимать одежду, знать последователь-ность одевания Воспитание культуры поведения во время полдника.

Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить «спасибо».

 

  С/р игра  Поезд

Воспитатель - «паровоз». Все дети - «вагоны». «Паровоз» гудит и «поезд» трогается. Дети двигают руками и произносят: «Чу-чу-чу».

Вот поезд наш едет,

колеса стучат.              

А в поезде нашем

ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу.

Пыхтит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

Воспитатель говорит:

«Стой. Остановка.

Скорее выходите, пойдем гулять».

Дети «гуляют» по комнате.

Игры детей с конструктором.

Продолжать учить детей играть вместе.

 

Рисование цветными карандашами (цветные клубочки)

Развивать умение детей рисовать.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: Обратить внимание на красоту зимней природы. Учить называть отдельные предметы и явления, использовать качественные прилагательные.

Трудовые поручения: помогаем очищать дорожки от снега.

Цель: Формировать у детей представления об элементарных трудовых операциях. Учить пользоваться детской лопаткой. Поощрять интерес к трудовой деятельности.

Лепка из снега «Снеговик»

Цель: Учить детей скатывать снежный ком, дополнять поделку деталями из природных материалов, различных предметов. Учить называть выполняемые действия.

Подвижные игры:

«Зайка беленький сидит»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах вверх. Развивать ловкость, координацию движений, мышцы ног.

«Найди свое место»

Цель: Формировать у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. Обогащать двигательный опыт.

Индивидуальная работа с Я.Данилой, Рузаной, Ф.Егором:

Игровое упражнение «След в след»

Цель: Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать навыки выполнения основных движений. Учить выполнять игровые действия. Развивать координацию движений.

Беседы с родителями «Как одеть ребенка на прогулку».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...