План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»
план-конспект занятия ( группа) на тему
1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.
2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.
3. Развивать творческие способности, воображение (драматизация сказки «Дюймовочка»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
afisha_k_spektaklyu_po_skazke_dyuymovochka.doc | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: АФИША К СПЕКТАКЛЮ ПО СКАЗКЕ «ДЮЙМОВОЧКА»
Цели:
1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.
2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.
3. Развивать творческие способности, воображение (драматизация сказки «Дюймовочка»).
Вспомогательный материал: кисти, краски, гуашь, природный и бросовый материал.
Предварительная работа: чтение сказки «Дюймовочка», обыгрывание, распределение ролей, подготовка костюмов, декораций.
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Вступительное слово воспитателя.
Детей встречает воспитатель в костюме сказочницы.
– Ребята, как вы думаете, в какой роли я сейчас выступаю? (Ответы детей.)
Мы с вами много путешествовали по сказкам, видели разных героев: добрых и злых, хороших и плохих.
В сказке «Дюймовочка» мы задержались дольше. Читали сказку «Дюймовочка», говорили о героях, слушали музыку П. И. Чайковского «Времена года», которая вошла в спектакль, распределяли роли и стали кем? (Актерами.) Кем была я? (Режиссером.)
Но мы с вами забыли о приглашении на спектакль зрителей, ведь без зрителей не может быть спектакля.
III. Беседа с детьми.
– Что нужно подготовить нам с вами, чтобы сразу все узнали, какой спектакль состоится? (Афишу.)
– Что мы изобразим на афише, если нам надо сказать, что спектакль называется «Дюймовочка»? (Героев сказки, природу.)
– Какой мы изобразим Дюймовочку? (Маленькой, доброй.)
– Кто хотел бы нарисовать ее? Какими красками? Как можно украсить платье девочки? Какой материал нужно использовать и как?
– Назовите остальных героев сказки. Какой материал можно использовать для изображения этих героев? (Ткань плаща для мыши, пластилин или вату для лягушки, пенопласт для цветов.)
IV. Рисование героев сказки и составление афиши.
Воспитатель распределяет, кто из детей какого героя рисует (по желанию), потом составляется коллективная афиша.
Дать время рассмотреть готовую афишу.
– Как вы считаете, получилась у нас афиша?
– Можно по ней определить, какой спектакль мы будем смотреть?
– Где нужно повесить афишу? (На театральную тумбу.)
V. Драматизация сказки «Дюймовочка».
Воспитатель предлагает детям рассказать сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия...
Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»
p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; } 1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать ...
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: у лукоморья дуб зеленый
1. Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина. Развивать устойчивый интерес к его творчеству.2. Учить создавать художественные образы, используя различные выразительные средства. Воспитывать любовь ...
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД "Зелёный лук"
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД "Зелёный лук"...
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: "Превращение осенних листьев"
пп...
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект НОД в 1 младшей группе - тема: «Игрушки»
Цель:- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображен...
"Морской пейзаж" план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа).
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы с использованием здоровьесберегающей технологии....