Главные вкладки

    План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»
    план-конспект занятия ( группа) на тему

    Архипова Светлана Николаевна

    1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.

    2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.

    3. Развивать творческие способности, воображение (драматизация сказки «Дюймовочка»).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon afisha_k_spektaklyu_po_skazke_dyuymovochka.doc14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: АФИША К СПЕКТАКЛЮ ПО СКАЗКЕ «ДЮЙМОВОЧКА»

    Цели:

    1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.

    2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.

    3. Развивать творческие способности, воображение (драматизация сказки «Дюймовочка»).

    Вспомогательный материал: кисти, краски, гуашь, природный и бросовый материал.

    Предварительная работа: чтение сказки «Дюймовочка», обыгрывание, распределение ролей, подготовка костюмов, декораций.

    Ход занятия

    I. Организационный момент.

    II. Вступительное слово воспитателя.

    Детей встречает воспитатель в костюме сказочницы.

    – Ребята, как вы думаете, в какой роли я сейчас выступаю? (Ответы детей.)

    Мы с вами много путешествовали по сказкам, видели разных героев: добрых и злых, хороших и плохих.

    В сказке «Дюймовочка» мы задержались дольше. Читали сказку «Дюймовочка», говорили о героях, слушали музыку П. И. Чайковского «Времена года», которая вошла в спектакль, распределяли роли и стали кем? (Актерами.) Кем была я? (Режиссером.)

    Но мы с вами забыли о приглашении на спектакль зрителей, ведь без зрителей не может быть спектакля.

    III. Беседа с детьми.

    – Что нужно подготовить нам с вами, чтобы сразу все узнали, какой спектакль состоится? (Афишу.) 

    – Что мы изобразим на афише, если нам надо сказать, что спектакль называется «Дюймовочка»? (Героев сказки, природу.)

    – Какой мы изобразим Дюймовочку? (Маленькой, доброй.)

    – Кто хотел бы нарисовать ее? Какими красками? Как можно украсить платье девочки? Какой материал нужно использовать и как?

    – Назовите остальных героев сказки. Какой материал можно использовать для изображения этих героев? (Ткань плаща для мыши, пластилин или вату для лягушки, пенопласт для цветов.)

    IV. Рисование героев сказки и составление афиши.

    Воспитатель распределяет, кто из детей какого героя рисует (по желанию), потом составляется коллективная афиша.

    Дать время рассмотреть готовую афишу.

    – Как вы считаете, получилась у нас афиша?

    – Можно по ней определить, какой спектакль мы будем смотреть?

    – Где нужно повесить афишу? (На театральную тумбу.)

    V. Драматизация сказки «Дюймовочка».

    Воспитатель предлагает детям рассказать сказку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»

    p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; } 1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать ...

    План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: у лукоморья дуб зеленый

    1. Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина. Развивать устойчивый интерес к его творчеству.2. Учить создавать художественные образы, используя различные выразительные средства. Воспитывать любовь ...

    План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД "Зелёный лук"

    План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД "Зелёный лук"...

    Конспект занятия с детьми подготовительной группы с логопедическим заключением «ОНР 3 уровень речевого развития» Лексическая тема: «Животные жарких стран» (Презентация к занятию)

    К конспекту занятия с детьми подготовительной группы с логопедическим заключением «ОНР 3 уровень речевого развития» Лексическая тема: «Животные жарких стран» добавлю некоторые ...