Главные вкладки

    Аннотация к рабочей программе воспитателей 2 младшей группы
    рабочая программа (младшая группа) на тему

    Ломкина Алла Сергеевна

    Рабочая программа – программа, разработанная на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, применительно к конкретному дошкольному образовательному учреждению.

    Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», под редакцией Логиновой В.И., Бабаевой Т.И., Ноткиной Н.А., а также в соответствии с:

    -   Законом Российской Федерации «Об образовании» от 26.12.2012года №273

    - Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011года №2562.

    - Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009года, №655 «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

    - Методическими рекомендациями Министерства образования и науки «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 21.10.2010г. №03-248

    - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049 -13

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл annotatsiya_k_rab._programme_2_ml.gr_.docx19.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аннотация к рабочей программе воспитателей

    2 младшей группы «Васильки» (3-4 лет)

    Рабочая программа – программа, разработанная на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, применительно к конкретному дошкольному образовательному учреждению.

    Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», под редакцией Логиновой В.И., Бабаевой Т.И., Ноткиной Н.А., а также в соответствии с:

    -   Законом Российской Федерации «Об образовании» от 26.12.2012года №273

    - Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011года №2562.

    - Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009года, №655 «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

    - Методическими рекомендациями Министерства образования и науки «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 21.10.2010г. №03-248

    - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049 -13

    Срок реализации программ – 1год.

    Цель: создание условий развития ребенка, открывающих возможности его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

    Задачи:

    1. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представление о людях, предметных явлениях.
    2. Формировать умения выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, развивать словесно-логическое мышление.
    3. Способствовать природному процессу умственного, физического, психического развития детей посредством организации игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, музыкально- художественной, продуктивной деятельности.
    4. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей.
    5. Реализовать формы организации совместной взросло-детской (партнерской деятельности) в ходе организованной образовательной деятельности (ООД), самостоятельной деятельности (СД), режимных моментах, работе с родителями.

    Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в первой младшей группе. Обеспечивает развитие детей младшего дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывает  интересы и потребности детей и родителей, воспитанников,  приоритетное направление сложившиеся в практике детского сада и культурно-образовательные традиции. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

     Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает интеграцию  образовательных областей «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей,  по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому  развитию. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

    Содержание программ соответствует основным принципам дошкольного образования:

    - принцип гуманизации;

    - принцип дифференциации;

    - принцип непрерывности и системности образования;

    - принцип сотрудничества;

    - принцип развивающего образования;

    - принцип научной обоснованности и практической применимости;

    - принцип полноты, необходимости и достаточности;

    - принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

    Программа состоит из трех разделов:

    1. Целевой радел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы, а также цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к формированию программы, характеристики особенностей развития детей раннего дошкольного.
    2. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей, описание образовательной деятельности.
    3. Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включать распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа воспитателя младшей группы по программе "Мозаика"

    реализация программы "Мозаика" в младшей группе....

    Аннотация к рабочей программе первой младшей группы

    Аннотация к рабочей программе первой младшей группыo   Рабочая программа по развитию детей I младшей группы разработана воспитателями Гирфановой Г. С. Китугиной Т.Т. в соответствии содержани...

    Аннотация к рабочей программе второй младшей группы (3-4 лет)

    Аннотация к рабочей программе второй младшей  группы  (3-4 лет)     Рабочая программа по развитию детей во второй  младшей группы  разработана  в...

    Аннотация к рабочей программе второй младшей группы №5(3-4 года)

    Аннотация к рабочей программе второй младшей группы  №5(3-4  года)...

    Аннотация к рабочей программе воспитателя средней группы № 2 «Рябинка» на 2017-2018 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска

    Аннотация к рабочей программе воспитателя средней группы № 2 «Рябинка» на 2017-2018 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 79 &l...

    Аннотация к рабочей программе воспитателя старшей группы

    Аннотация к рабочей программе воспитателя старшей группы (от 5 до 6 лет)...

    Пример Аннотации к Рабочей программе в младшей группе

    Пример Аннотации к Рабочей программе в младшей группе...