Конспект интегрированного развлечения для детей " 9 июня - День Друзей"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Быстрых Екатерина Николаевна

Выложен сценарий развлечения для дошкольников младшего и старшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrativnogo_razvlecheniya.docx23.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегративного развлечения для детей

9 июня — День Друзей.

Предварительная работа: Беседы о дружбе, чтение художественных произведений о друзьях, разучивание песен, знакомство с пословицами и поговорками о дружбе, рассматривание иллюстраций, мультфильмов.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас на нашем празднике День Друзей!

Ребёнок:    Дружба крепкая не сломается,

 Не расклеится от дождей и вьюг.

 Друг в беде не бросит,

 Лишнего не спросит,

 Вот, что значит настоящий, верный друг.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Вижу, вы все очень дружные ребята. Давайте споём об этом нашу песню.

Песня «Настоящий друг» (М. Пляцковский, Б. Савельев) .

Выход Шапокляк под музыку.

Шапокляк: Где же он, куда запропастился?

Проходит между детьми и ищет Чебурашку, что- то бормочет себе под нос.

Шапокляк: Куда вы его спрятали?

Дети: Кого?

Шапокляк: А ну быстро говорите, а то сейчас достану Лариску, она вас всех покусает.

(достает из сумки крысу и пугает детей) .

Ведущий: Ты кто такая, кого ищешь? Объясни, ворвалась на наш праздник и не даёшь нам провести его!

Шапокляк: Я — Старуха Шапокляк, вы меня не узнали? Можно просто -Шапокляк! А ищу я Чебурашку, он, куда то запропастился, наверно всё друзей ищет.

Ведущий: А тебе он зачем, ведь тебе не нужны друзья?

Шапокляк: Вот я и хочу его переубедить, что дружбы на свете не бывает.

Ведущий. Подожди, подожди, Шапокляк, дружба есть и сейчас мы с ребятами тебе это докажем и покажем.

Звучит песня «Когда мои друзья со мной».

Дети под музыку делают разминку.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, как они все вместе умеют работать.

Шапокляк: Да, очень дружные

Ведущий: А ещё мы умеем играть в разные игры. Ребята, давайте покажем Шапокляк, как мы дружно умеем играть.

Дети: Давайте!

Ведущий: Играть мы будем по правилам.

Шапокляк: Как это по правилам?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, а хочешь, и тебя научим. Игра называется «Как живёшь».

Шапокляк: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю?

Проводится игра "Как живешь? "

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

(Шапокляк: играет неправильно ведущий, просит ее посмотреть, как нужно играть.)

Шапокляк: А теперь поиграем в мою игру, не по правилам, отвечайте громко на все вопросы «Это я, это я, это все мои друзья» (Шапокляк отворачивается и ищет в сумочке листочек с игрой) .

Ведущий: Но есть условие одно: Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!

Шапокляк разворачивается с листочком в руках и проводит игру.

Игра – «Это я, это все мои друзья»

Шапокляк:- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

 - Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

 - Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

 - Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

 - Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

 - Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ведущий. Ребята, я знаю, что нужно сделать, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Нам надо позвать Чебурашку. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Шапокляк прячется в сторонку, затыкает уши.

Под веселую музыку появляется Чебурашка.

Чебурашка: А вот и я! Услышал смех и понял, что здесь я могу найти друзей.

Чебурашка: У вас праздник, веселье? Как мне всего этого не хватало!

Ведущий: Да, Чебурашка, становись с нами играть.

Звучит песня «Давайте устроим большой хоровод».

Дети под музыку идут по кругу и выполняют танцевальные движения.

Ведущий: И после всего ты утверждаешь, что наши дети не умеют дружить. (обращение к Шапокляк) .

Шапокляк( ехидно хохочет). Нет, не убедили!

Ребёнок: Подружки и товарищи у нас повсюду есть.
                Подружек и товарищей на всей земле не счесть.
                Пусть весело и дружно ребята все живут,
                И песенку весёлую о дружбе все поют.

«Песенка про воробья».    Ст гр.

Ведущий: А теперь убедили, что наши дети со всеми умеют дружить?

Шапокляк: Ну так, совсем немного…

Чебурашка: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, на занятиях физкультуры дети научились играть в игры и эстафеты.

Эстафета: эстафета с водой (музыкальное сопровождение «Лимонадный дождик»). Ст. и под. гр.

Вы, ребята,  помните, что летом нужно пить побольше воды, тогда никакая жара нам не страшна! И животным, и растениям, и насекомым. Давайте сейчас попробуем поиграть в водоносов, т. е. перенести в ложке воду из одной ёмкости в другую. Кто больше наберёт воды в стакан?

Эстафета «Дом для друзей» Мл. и ср. гр.

Ребята, вы помните, что Чебурашка с крокодилом Геной строили дом для Друзей? И многие люди и звери пришли к ним на помощь. Давайте и мы тоже поможем Чебурашке построить дом для Друзей.  Ребята средней группы перенесут кубики на «полянку», а ребята младшей группы построят дом для Друзей.

Шапокляк:. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет) .

Чебурашка: И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Чебурашка, прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой.

Шапокляк: (смущаясь) .Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Чебурашка: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться! Согласна?

Шапокляк: А как это делать добрые дела?

Ведущий: А мы сейчас тебя научим. Наша следующая эстафета:

Эстафета «Помоги другу» (участвует Шапокляк) .

Дети делятся на колонны ведущие в колоннах берут второго за руку и вдвоём прыгают на одной ноге до линии, перепрыгивают вместе речку на двух ногах, затем оставляют ребёнка на др. стороне площадки за линией возвращается за другими (бегом) и так пока все дети не окажутся на другой стороне площадки. (ст. и под. гр) .

Прыжки парами через два ручейка пока все дети не окажутся на другой стороне за линией (мл. и ср. гр) .

Ребенок 1: Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Все:           Пополам, пополам!
Ребенок 2: И снежинки, и дождинки
Все:           Пополам, пополам!
Ребенок 3: И смешинки, и слезинки
Все:          Пополам, пополам!
Ребенок 4: Даже песню делим вместе
Все:          Пополам, пополам!
Песня  «--------------».    Ср., ст., под. Группы.

Ведущий: Ну вот, Шапокляк ты первый раз сделала доброе дело, теперь ты поняла, что делать добрые дела не сложно, а очень полезно, сколько сразу друзей у тебя появилось!

Шапокляк: Да это так здорово, даже вот здесь что то произошло (показывает в область сердца) .

Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Но мы еще не раз встретимся.

По окончании развлечения проводится конкурс рисунка на асфальте «Мои друзья».

Ведущая

Шапокляк

Чебурашка

Атрибуты:

Сумка

Крыска Лариска

10 средних мячей

Строительные кубики (большие)

Ложки

2 пол-литровые банки

Спортивные палки 4 шт.

песня «Настоящий друг» (М. Пляцковский, Б. Савельев) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного развлечения для детей старшего возраста "Дорожная азбука".

В городе Игрушек Баба Яга сломала светофор.На вертолете детям приходит просьба о помощи. Дети принимают решение помочьигрушкам. На пути в город они встречат дорожные знаки (9 )и выполняют соответствую...

Сценарий развлечения для детей "! июня - день защиты детей"

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора прекрасная!»...

План – конспект интегрированного развлечения для детей и родителей средней группы, посвящённого «Дню матери»

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, ...

План-конспект организации и проведения развлечения к 1 июня – "День защиты детей"

Цель: Создать радостную, праздничную и доброжелательную атмосферу.Участники: воспитатель, детиВозраст обучающихся: Старшая группа (5 – 6 лет)Оборудование и материалы: Зал, украшенный к празднику...

План-конспект организации и проведения развлечения к 1 июня – "День защиты детей"

Цель: Создать радостную, праздничную и доброжелательную атмосферу.Участники: воспитатель, детиВозраст обучающихся: средняя  группа (4 – 5 лет)Оборудование и материалы: Зал, украшенный к пра...

Конспект интегрированного развлечения для детей старшей логопедической группы по теме «Азбука безопасности»

Конспект интегрированного развлечения для детей старшей логопедической группы по теме «Азбука безопасности»...

Конспект интегрированного развлечение для детей средней группы на тему: «1 сентября – день знаний»

Конспект интегрированного развлечение для детей средней группы на тему: «1 сентября – день знаний»...