Планирование воспитательно - образовательной работы Тема_ « Профессии»__
методическая разработка (старшая группа) на тему
Цель_Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии ,об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.69 КБ |
![]() | 18.24 КБ |
![]() | 15.9 КБ |
![]() | 16.29 КБ |
![]() | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы (на день) ___________01.02.17__________День недели Среда
Группа Ст.гр.кор.речи Тема_ « Профессии»__
Цель_Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии ,об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся
Итоговое мероприятие_ Дата проведения мероприятия
Ответственный за проведения мероприятия__________________________________________________________________________________________________
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами: театрами, музеями, спортивными и художественными школами, общеообразовательными учреждениями. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | Д/и «Логические таблицы»
развивать мышление, внимание, закреплять знания | Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. «Профессии» | Беседа о мытье рук
| Маски животных | Советы родителям «Расскажите о своей профессии». | ||
НОД | 1.ФЭМП «Порядковый счёт» с использованием ИКТ «Как котёнку дом построили» тема «Профессии». Задачи: Совершенствовать навыки количественного счёта в пределах 10, умение соотносить цифру с количеством. Продолжать формировать представления о времени (вчера, сегодня, завтра). 2. Физическая культура 3.Ознакомление с окружающим миром. Тема: Профессии. Инструменты. «Всякий труд почётен» (знакомим с профессией) Задачи: - формировать знание о назначении инструментов, относящихся к разным профессиям (основные) и знания о значимости каждой профессии | |||||||
Прогулка | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | Сюжетно ролевая игра «Больница»
| Опробование: «Да и нет не говорите» Цель: учить детей правильно выражать свои мысли, размышлять о вкусовых ощущениях | Беседа о здоровье Цель: развивать речь, расширять словарный запас детей | Раскраски Картинки «Времена года» | |||
Вечер | Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цели: —учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. | «Удочка», «С кочки на кочку». Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Наблюдение за трудом помощника воспитателя . Воспитать желание помочь мл.воспитателю | Подборка песен на данную тему( «Учат в школе», «Би-би». «Художник» |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы (на день) ___________02.02.17__________День недели Четверг
Группа Ст.гр.кор.речи Тема_ « Профессии»__
Цель_Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии ,об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся
Итоговое мероприятие_ Дата проведения мероприятия
Ответственный за проведения мероприятия__________________________________________________________________________________________________
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами: театрами, музеями, спортивными и художественными школами, общеообразовательными учреждениями. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | Беседа с детьми Опрос «Кем хотите стать? Почему? | Я – шофёр, помыл машину\Сел за руль, расправил спину. | Труд-дежурство по столовой. Цель: продолжать обучение детей сервировке стола, учить работать в паре. | Помещение в «центре познания» иллюстраций для раскрашивания «Профессиональные инструменты.» | Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «Кто работает в нашем садике» | ||
НОД | 1.Развитие речи Тема: «Профессии» «Всякий труд почётен» -расширять и конкретизировать представления о профессиях людей (повар, врач, шофер, кондуктор, продавец) ; -закреплять в речи существительное с обобщающим значением. 2.Музикальная деятельность 3.Рисование тема: «Путешествие в мир профессий» Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий. Развивать любознательность, общую и мелкую моторику | |||||||
Прогулка | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | *Утренняя гимнастика комплекс «Весёлые зайчата»; «Пяточка -носочек»; «Высоко-глубоко»... * Самостоятельная деят-ть детей Свободные игры в уголках | Дежурство в уголке природы - продолжать совершенствовать умения и навыки самостоятельного ухода за комнатными растениями (полив, рыхление) | Закрепить правила пользования расческой. | Дидактические игры «Профессии» (лото), «Пройди по лабиринту» - закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие | |||
Вечер | Наблюдение: за трудом взрослых: строители строят дом: каменщики кладут кирпич, крановщик работает на кране, учить делать выводы о важности этих специальностей. | Полный присед. | Беседа с детьми«Для чего нужны деревья,как беречь их?» | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей -продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы (на день) ___________03.02.17__________День недели Пятница
Группа Ст.гр.кор.речи Тема_ « Профессии»__
Цель_ Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии ,об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся
Итоговое мероприятие_ Дата проведения мероприятия
Ответственный за проведения мероприятия__________________________________________________________________________________________________
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами: театрами, музеями, спортивными и художественными школами, общеообразовательными учреждениями. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | “Подскажи словечко”. (“Добавлялки”). Цель. Развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму. Кто чем занимается”. | Развитие движений. Цель: улучшать технику бега | Дежурство Речевая гимнастика Комплекс «Профессии» | Картинки разных профессий Д/иРаскраски | Индивидуаль ные беседы с родителями. | ||
НОД | 1.Коррекционная деятельность (логопед) 2.Физическая культура. | |||||||
Прогулка | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | Наблюдение за разными видами транспорта Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. | Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. | Отгадывание загадок о Книгах | Самостоятельная деятельность детей – Дидактические и настольные игры: «Кому что нужно для работы» из серии «Профессии» | |||
Вечер | *Наблюдение «Пожарный щит» Цель: формировать представление о дорожных знаках | Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.- | Речевая игра «Назови ласково» Цель: развивать речь, | - рассматривание Картинок и иллюстраций, книг и альбомов «Разные профессии» |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы (на день) ___________30.01.17__________День недели понедельник
Группа Ст.гр.кор.речи Тема_ « Профессии»__
Цель_
Итоговое мероприятие_ Дата проведения мероприятия
Ответственный за проведения мероприятия__________________________________________________________________________________________________
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами: театрами, музеями, спортивными и художественными школами, общеообразовательными учреждениями. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | «Что и чем делает врач» Цель: учить называть врачебные принадлежности в соответствии с их назначением и правильно пользоваться ими. Игра «Назови, кто это ?». | Д/и «Найди тень» Цель: развивать внимание, мышление, закреплять визуальное определение людей определенной профессии | Речевая гимнастика Комплекс «Профессии» Подготовка к завтраку Отгадывание загадок, разучивание стихов на тему «Профессии» - развивать речь, | Картинки разных профессий Д/и Раскраски | Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «Кто работает в нашем садике» | ||
НОД | 1.Коррекционная деятельность. По плану логопеда. 2.Физическая культура . По плану инструктора. 3. Рисование«Пламя огня» Задачи: упражнять детей в работе с акварелью (смешивание красок) и кистью; - развитие умения реализовывать самостоятельную творческую деятельность | |||||||
Прогулка | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. | Индивидуальная работа «Удочка», «С кочки на кочку». Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Опробование: «Да и нет не говорите» Цель: учить детей правильно выражать свои мысли, размышлять о вкусовых ощущениях | лопаты | |||
Вечер | «Постройка пекарни и магазина» - закреплять умения детей работать со схемой П. игры «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. | Лепка «Космонавты» - развивать мелкую моторику рук | -Чтение: Маяковский «Кем Быть» | Пополнить уголок книги следующими произведениями: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы (на день) ___________31.01.17__________День недели вторник
Группа Ст.гр.кор.речи Тема_ « Профессии»__
Цель_ Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии ,об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся
Итоговое мероприятие_ Дата проведения мероприятия
Ответственный за проведения мероприятия__________________________________________________________________________________________________
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами: театрами, музеями, спортивными и художественными школами, общеообразовательными учреждениями. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | Д/и “Кто чем занимается”. Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. Д/и “Посоветуй словечко”. (“Добавлялки”). | Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, мышление | теме «Кем работают твои родители?» (формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд. | Тематический альбом «Профессии» (расширять знания детей о профессиях). Пазлы по теме. | Оформить стенд «Родителям рекомендуется» (вопросы, задания, игры по теме). | ||
НОД |
| |||||||
Прогулка | С-К раз-ие П раз-ие Р раз-ие Х-Э раз-ие Ф раз-ие | Наблюдение за легковым автомобилем Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Трудовая деятельность Очистка участка от снега Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать | Индивидуальная работа Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. | ВЕЖЛИВАЯ ПРОСЬБА. Цель беседы - познакомить детей с формами выражения просьбы, | Строительные конструкторы, лего. | |||
Вечер | Театральная деятельность «театр» -развивать артистизм Кружок «Хозяюшка» «Хлебо - булочные изделия» - развивать фантазию, учить работать в команде, | Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. | Беседа «Профессия пожарного» - расширить знания детей о профессии пожарного | Картинки разных профессий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-911939-1491049866.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовате...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-911939-1491049866.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовательная дея...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/11/picture-186719-1520799654.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Труд взрослых. Профессии."
Планирование воспитательно-образовательной работы. младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1150154-1612267993.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема : «Профессии».
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема : «Профессии».Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважени...
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема : «Профессии».
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема : «Профессии».Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-696833-1445925106.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Профессии взрослых. Трудовые действия»
П/с: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии; формировать умение вычленять компоненты труда в последовательност...