Результативность педагогической деятельности
материал на тему

Окотэтто Зинаида Имговна

Заключение о профессиональной деятельности

воспитателя дошкольной образовательной организации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Заключение о профессиональной деятельности

воспитателя дошкольной образовательной организации

Ф.И.О аттестуемого Окотэтто Зинаида Имговна

Должность: воспитатель

Полное наименование образовательного учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Панаевский детский сад «Красная шапочка»

п/п

Показатели

Учебный год

Оценочная шкала

Экспертная оценка

2013-

2014

2014-

2015

2015-

2016

1. Результативность педагогической деятельности

1.1.

Доля воспитанников, усваивающих образовательную программу

        100%

+

+

+

6

 6

99-95%        

4

        не менее 95 %

2

1.2.

Соответствие знаний, умений и навыков детей уровню требований комплексной программы, ориентированной на стандарт дошкольного уровня образования

        100%

+

+

+

6

 6

99-95%        

4

        не менее 95 %

2

1.3.

Результаты участия (победители, призеры, лауреаты) воспитанников в конкурсах, соревнованиях, выставках

олимпиады, утверждённые Минобрнауки России

8

федеральный уровень

+

6

6

региональный уровень

4

муниципальный уровень

2

институциональный уровень

1

1.4.

Организация и содержание работы с родителями

работа с родителями осуществляется систематически, носит продуманный характер;

используются разнообразные формы, как традиционные, так и новые

+

+

 +

3

3

работа с родителями осуществляется систематически, но носит формальный характер

2

1.5.

Взаимодействие с социумом (различными учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами и т.д.)

взаимодействие эпизодическое

1

организовано сотрудничество с некоторыми учреждениями

+

+

+

2

2

сложилась система совместной деятельности; разработаны и реализуются социально-значимые проекты

4

1.6.

Предоставление аттестуемым платных дополнительных образовательных услуг

0

на муниципальном уровне

4

на уровне образовательного учреждения

2

1.7.

Стиль общения с детьми

равнодушный, отстраненный от ребенка или  авторитарный

0

либерально-демократический; не всегда проявляет последовательность и системность в общении  с детьми

2

демократический, справедливый, последовательный, учитывающий индивидуальные особенности и личный опыт ребенка, его активность, потребности

+

+

+

4

 4

1.8.

Подготовка детей к обучению в школе

подготовка к школе ведется без учета психолого-педагогических особенностей детей

1

формально ведется работа по преемственности детского сада и школы; иногда в занятиях дублируются школьные программы

2

подготовка к школе осуществляется с учетом требований Минобрнауки РФ; всестороннее развитие детей осуществляется на протяжении всего дошкольного возраста; системно ведется работа по преемственности детского сада и школы

+

+

4

4

2. Инновационная, исследовательская деятельность

2.1.

Программное обеспечение образовательно-воспитательной деятельности

использует программы, утвержденные Минобрнауки России

1

использует модифицированные и адаптированные образовательные программы

+

+

+

2

2

разрабатывает и использует авторские образовательные программы

4

2.2.

Участие в реализации программ экспериментальной деятельности, инновационных проектах

участвует в реализации экспериментальных программ образовательного учреждения, инновационных проектах

+

+

+

2

2

участвует в реализации программ муниципальных экспериментальных площадок, разрабатывает и апробирует инновационные проекты

4

участвует в реализации программ экспериментальной деятельности на региональном и федеральном уровнях, разрабатывает и реализует авторские инновационные проекты

6

2.3.

Организация развивающей предметной среды в группе образовательного учреждения

не участвует в преобразовании развивающей среды

1

участвует в преобразовании развивающей среды, но без учета индивидуальных особенностей развития детей

2

преобразует развивающую среду с учетом индивидуальных особенностей детей; привлекает родителей к оформлению группы

+

+

+

4

4

2.4.

Разработка учебных, дидактических и методических материалов,

демонстрационных пособий, развивающих игр

эпизодически (для отдельных занятий) разрабатывает дидактические и демонстрационные материалы

1

имеет комплекс модифицированных дидактических материалов, демонстрационных пособий по темам образовательной программы

+

+

+

4

4

в системе использует авторские дидактические и демонстрационные пособия, разработаны рекомендации по их использованию

6

2.5.

Методы, средства и формы воспитания и обучения дошкольников

используются традиционные методы и организационные формы

2

используются современные методы с привлечением инновационных технологий

+

+

+

4

4

применяется комплекс методов, средств и организационных форм,  в том числе авторские

6

2.6.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе

использует в системе

+

+

+

6

6

использует редко

4

не использует

2

2.7.

Интеграция разнообразных видов детской деятельности в ходе занятий

интегративные занятия использует в системе и координации с другими специалистами

+

+

+

4

4

        

использует интегративные занятия 1 -2 раза в течение года

1

не использует

0

3. Создание здоровьесберегающей среды

3.1.

Среднее количество дней, пропущенных по болезни одним воспитанником

                 не более 15 дней

+

+

+

4

4

                 не более 20 дней  

3

                       не более 25 дней

1

3.2.

Средний процент посещаемости детьми группы за учебный год (без учета летнего периода)

            не менее 80%

+

+

+

4

4

             не менее 75%

3

             не менее 70%

1

3.3.

Наличие травматизма

                       отсутствует

+

+

+

4

4

                       имеются случаи

0

4. Диссеминация педагогического опыта в аттестационный период

4.1.

Участие в профессиональных конкурсах

                международный уровень

8

федеральный уровень

6

региональный уровень

+

4

4

муниципальный уровень

+

2

институциональный уровень

1

4.2.

Прохождение курсов повышения квалификации за аттестационный период

102 часа и более

+

2

2

72-101 час

1

4.3.

Диссеминация педагогического опыта в рамках семинаров, конференций

международный уровень

6

федеральный уровень

+

5

5

региональный уровень

     4

муниципальный уровень

2

4.4.

Наличие дисциплинарных взысканий в аттестационном периоде

отсутствуют

+

+

+

5

5

снятые до осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности

-10

не снятые

-30

Максимально возможное количество баллов 107

Общее количество набранных баллов 85; 79,4 % от максимального количества баллов

Подписи специалистов:

_________________ Маклакова Е.В.

_________________ Оливанова Н.С.

_________________ Ниязова О.М.

Подпись аттестуемого

_________________ _____________________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности педагогической деятельности воспитателя

Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...

Результативность педагогической деятельности музыкального руководителя.

Уважаемые коллеги!Предлагаю оценить результаты моей педагогической деятельности в межаттестационный период 2010-2013г....

Карта результативности педагогической деятельности

Данный материал содержит карту результативности за воспитательную деятельность педагога....

Карта результативности педагогической деятельности воспитателя Норжун Д.О.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад         «Челээш»»  комбинированного вида с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна...

Карта результативности педагогической деятельности

карта результативности педагогическойй деятельности...

Результативность педагогической деятельности за 2018-2019 уч.год

Выступление на  инструктивно-методическом  совещании в ДОО 2018-2019 учебном году...

Самоанализ результативности педагогической деятельности

Самоанализ результативности педагогической деятельности...