Календарное планирование в средние группе.
методическая разработка (средняя группа) по теме

В данном документе вы можете  увидеть планировние на неделю для детей  средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend._planirovanie.docx72.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                    Февраль 3 неделя

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Месяц:  __ _Февраль________________________      _                                                        Комплекс утренней гимнастики № 22

Тема: ____Зимние забавы    ________________________________________

Итоговое мероприятие  ____Тематическое занятие  «Защитники Отечества»_______________________________________________________

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Понедельник  13.02.2017г

Утро

720-900

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1.Беседа с детьми на тему «Зимние забавы» -  учить рассказывать о зимних забавах; развивать внимание и мышление, выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

2. Дидактическая игра «Идите с нами играть» - учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом.

3. Работа в уголке природы. Отметить погоду, полить цветы – воспитывать заботливое отношение, умение аккуратно поливать цветы.

4. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» - закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток

Индивидуальная работа по ФЭМП с Адилей - закрепить геометрическую фигуру – круг, треугольник, квадрат их цвет, размер (маленький, большой)

НОД

900- 1000

Познавательное развитие

Физическое развитие

ФЦКМ    Тема: Домашние питомцы – познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные

- Игровая мотивация: загадывание загадок о домашних птицах.

- знакомство с названиями детеныш домашних птиц;

- игра «Один-много», «Чего не стало?»

-словесная игра «Кто как кричит?»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. занятие по плану инструктора по физической культуре

Словарная работа: цыплята, гусята, утята.

Индивидуально с Сашей учить узнавать домашних птиц и их птенцов

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

И коммуникативное

1. Наблюдение за ДЕРЕВЬЯМИ - уточнить представления о деревьях зимой; развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений.

2. Чтение стихотворения «ДЕРЕВЬЯ»

Деревья – украшение нашей земли,

Без них не живут муравьи, соловьи,

Ни звери, ни ягоды, ни грибы,

Ни люди, ни птицы и ни слоны.

3. Подвижная игра «Поймай хвост» - учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.

4. Трудовое поручение: собери веточки и составь букет.

5. Дидактическая игра "Хорошо-плохо" - учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

6. Учить детей загадывать и отгадывать загадки.  

Нам в дождь и в зной                                          Протянет нам десяток рук

Поможет друг,                                                   И тысячи ладошек.

Зеленый и хороший –                                          (Дерево.)                

7. Дидактическая игра «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение.

Индивидуальная работа по развитию движений с детьми - подбрасывание и ловля мяча обеими руками

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова индивидуально с Артемом, Ромой

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 1. Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему: «Зимние развлечения» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно.

2.Во время обеда следить за осанкой детей – воспитывать культуру поведения

Зарина и Денис дежурят по столовой – учить сервировать стол

II-я половина дня

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - продолжать знакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

3. ЧТЕНИЕ ХУД/ЛИТЕРАТУРЫ      1520        

Чтение  Р. Резнова "Как Антон полюбил ходить в детский сад" – на ковре в спальне создать положительный эмоциональный климат в группе. Вырабатывать навыки социального поведения.

4. Настольно-печатные игры «Мозаика», «Лото» - развивать мышление, мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с Таней, Жанной: дидактическая игра «Было-будет» - проследить за правильным использованием слов в прошлом, настоящем и будущем временах

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Хороводная игра «Ой, что за народ, за морозом идет» - закрепить с детьми слова и движения к хороводу.

2. Подвижная игра «У медведя во бору» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

3. Сюжетно-ролевая игра «Мы в гостях в старшей группе» - закрепить знание детей о разных видах посуды, учить общаться со старшими детьми

4. Дидактическая игра «Где позвонили?» -Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

5. Продуктивная деятельность. Игры со строителем – учить делать высокий, низкий заборчик.

Индивидуальная работа с Катей, Ваней,  – совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Вторник   14.02.2017 г

Утро

720-900

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Беседа с детьми на тему «Моя семья» - Побуждать составлять рассказы о членах семьи.

2. Дидактическая  игра «Горячий – холодный» - закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов

3. Настольно-печатная игра «Времена года» - развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года.

4. Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки -  воспитывать КГН

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышление, фантазию. Учить Дашу и Пашу говорить полными предложениями.

НОД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз. руководителя

2.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.  Рисование по плану специалиста

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Наблюдение «Стайка снегирей на ветках рябины» - расширять представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

2. Игра на развитие речевого дыхания. «Чья птичка дальше улетит?» - Добиваться от каждого ребенка умения делать длительный, непрерывный, направленный выдох. Воспитание длительного направленного ротового выдоха.

3. Подвижная игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность.

4. Игра на развитие мелкой моторики рук «Снежок» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

5. Подвижная игра «Птички и кошка» - учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

6. Трудовая деятельность: «Наведем порядок на участке»- игра-соревнование. Привлекать детей к посильному труду.

Индивидуальная работа  с Артемом -  закрепить бег «змейкой», оббегая поставленные в ряд предметы.

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Привитие культурно-гигиенических навыков (приведи себя в порядок: причешись, умойся)

2. Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка-зима» - показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы.

3. Работать по воспитанию культуры поведения за столом во время «Мы едим аккуратно»

Саша и Ангелина дежурят по столовой – закреплять сервировку стола.

II-я половина дня

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Воспитывать навык самообслуживания – «Оделся сам помоги другому»

3. Театрализованная игра «Зимние забавы» Учить детей придумывать игровые ситуации  на заданную тему, развивать воображение детей. Создать атмосферу волшебства, сказочности.  (Игры в рабочей зоне)

4. Дидактическая игра «Что было, если бы…?»  - Обратить внимание детей на то, что вещи, «умные машины», служат человеку. Человек должен бережно относиться к ним, как к друзьям и помощникам.  (Расставить все электроприборы в уголке «Безопасность»)

Индивидуальная работа с Настей и Славой – упражнять в умении называть геометрические фигуры. «Нарисуй на снегу»

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Рассмотреть картину «Зимний лес» - воспитывать у детей любовь к природе.

2. Дидактическая игра «Помоги лесным друзьям подготовиться к зиме – продолжать формировать у детей представление о животном мире. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность

3. Подвижная игра «Собачка и воробьи» - продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

4. Дидактическая игра «Кто где живёт?» - закрепление знания детей о жилищах животных. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом  «в».

5. Продуктивная деятельность. «Мосты» - закрепить представление о мостах, их назначении, строении, упражнять в строительстве мостов

Индивидуальная работа с Яной и Жанной - Дидактическая игра «Залатай коврик» - закрепить знание геометрических фигур

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Среда     15.02.2017 г

Утро

720-900

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Беседа с детьми на тему «Улица моего города» -  Расширять представления о ближайшем окружении, закреплять правила поведения на улицах.

2. Дидактическая игра «Телевизор» - закреплять умение складывать силуэт картинки из геометрических фигур на квадрате по образцу.

3. Дидактическая игра «Интервью» - развитие диалоговой речи.

4. Во время дежурства закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы, бокалы – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа с Владом, Артемом – закрепить времена года. Дидактическая игра «Времена года»

НОД

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  описание животных. Рассказ по картинкам. Цель: учить описывать домашних животных; составлять рассказ по картинкам.

ЛЕПКА. Тема: Корзинка с яйцами. – упражнять в лепке овальных предметов; развивать игровые навыки, внимание, речь, мелкую моторику.

- Беседа о домашних птицах.

- Игра «Чья мама?»

- лепка яиц

Словарь: утка-утята, курица-цыплята, гусь-гусята.

Индивидуальная работа с Женей – учить катать пластилин между ладонями

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Наблюдение за солнцем – продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

2. Дидактическая игра «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение.

3. Подвижная игра «Перебежки» -  упражнять в быстроте и ловкости.

4. Подвижная игра «Мы – веселые ребята» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

5. Дидактическая игра «Из чего сделано?» - Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

6. Игровое упражнение «Закати мяч в ворота» — развивать глазомер, самостоятельно готовить спорт. инвентарь.

7. Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега.

Индивидуальная работа с Яной, Сашей – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Упр. «Перепрыгни»

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Рассказывание русской народной сказки "Лисичка-сестричка и серый волк". Учить детей отвечать на вопросы, активизировать словарь прилагательными, развивать память.

2. Во время обеда закрепить умение пользоваться салфеткой.

II-я половина дня

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Воспитывать навык самообслуживания - продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

 3. Беседа «Тело человека» - Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, спросить детей о роли органов чувств.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. (Перенести оборудование в приемную). Считалкой выбрать продавца.

Индивидуальная работа с Камилой и Эланой игра «Назови правильно» - Обогащать словарь детей названиями геометрических фигур.

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра.

2. Подвижная игра  «Зайка беленький сидит» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать.

3. Дидактическая игра «Так у нас. А как у вас?» - разъяснить детям, что вечернее время – это время после работы, когда взрослые возвращаются с работы, а дети из детского сада. Это время, когда вся семья собирается дома. Учить детей радоваться участию в семейных делах, разговорах, играх. Формировать добрые чувства к членам семьи

4. Дидактическая игра «Вежливые слова» - вспомнить знакомые вежливые слова, учить быть внимательными друг к другу; дать понятие «Вежливый человек». Учить отвечать на вопросы по тексту, замечать положительные и отрицательные стороны персонажа

5. Гражданское воспитание. - Беседа «Родина моя» - учить описывать природу родного края. Воспитывать любовь к Родине.

Индивидуальная работа с Денисом, Дашей – уточнить понятие зимняя одежда, учить проводить элементарную классификацию предметов зимней одежды по их назначению, использованию.

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Четверг  16.02.2017 г

Утро

720-900

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Рассматривание иллюстрации «Зима», учиться беседовать, отвечать на вопросы, делиться впечатлениями, любоваться красотой зимней природы.

2. Дидактическая игра "Хорошо-плохо" - Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

3. Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы.

4. Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Индивидуальная работа с Сашей, Зариной - закреплять умение считать до «5», формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  по плану муз.руководителя   9.00

АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема:  Цыпленок – Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать.

- Игровая мотивации «Мама курочка ищет цыплят                  - рассматривание образца

- Загадывание загадок о цыплятах                                                -аппликация - цыпленок

Словарь: активизировать речь детей словами курица – цыпленок

Индивидуально с Гермоном – учить правильно держать ножницы

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое раз-витие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Наблюдение за машинами – расширять знания о наземном транспорте ( их классификация, назначение).

2. Дидактическая игра «Летает, шагает, плавает» - способствовать развитию моторно-двигательного внимания

3. Дидактическая игра «Доскажи словечко» - учить отгадывать загадки.

4. Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге в рассыпную.

5. Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

6. Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Индивидуальная работа с Настей, Настей – прыжки со скамейки и приземление на полусогнутые ноги.

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.Чтение сказки русской народной сказки « Зимовье зверей» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

2. Слушание музыкальных композиций перед сном - воспитывать интерес к классической музыке

Катя и Ваня дежурные по столовой – учить расставлять посуду

II-я половина дня

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Беседа « Звонок по телефону» - дать знания о том, как себя вести, если ребёнок один в квартире и по телефону позвонил незнакомый человек.

3. Игровая ситуация «Зимние забавы» - учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; придумывать сказки и рассказывать с помощью настольного театра

4. Дидактическая игра «Узнай все о себе, воздушный шарик» - познакомить со свойством резины, ее качествами. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Индивидуальная работа  с Владом, Ромой  игра «Назови детали одежды» - обогащение и активизация словаря.

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Подвижная игра «Поезд» - учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем, не держась, приучать их начинать движение и останавливаться  по сигналу.

2. Сюжетно-ролевая игра «Катаем кукол на санках» - учить играть друг с другом.

3. Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила.

4. Дидактическая игра  «Где это можно купить» - Закреплять знания детей о том,  что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать  родителям, делать несложные покупки.

5. Продуктивная деятельность. Настольно-печатные игры – учимся соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с ребятами.

Индивидуальная работа с Катей, Настей: рассказывание по картине «Собака со щенятами» - учить описывать картину в определенной последовательности

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Пятница     17.02.2017 г

Утро

720-900

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Беседа о предстоящем празднике «Дне Защитника Отечества»: что такое армия? Зачем надо служить в ней? Кого можно назвать защитником? Посмотрите на этих защитников (показ картинок, кто из них защищал нашу Родину раньше, а кто сейчас? Как вы догадались? (описание деталей одежды, оружия, техники). Почему нет техники рядом с ратником? Кому было легче воевать? Почему? (удобство одежды, наличие техники, защиты для воина). На кого бы вам хотелось быть похожим? Почему? – формировать первичные представления о армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Развивать интерес к защитникам Отечества, существовавшим раньше и теперь. Учить составлять описание внешнего вида воинов разных времен. 

2. Рассматривание иллюстраций «По страничкам любимых мультфильмов» - умение высказывать, передавать свои эмоции.

3. Сюжетно-ролевая игра «Замечательный врач» - формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качеств.

4. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться»

Индивидуальная работа с Артемом, Денисом «Нарисуй треугольник ниткой» - учить детей проводить отрезки из ниток, образовывая треугольники. Закреплять знания о том, что у треугольника три стороны, три угла и три вершины.

НОД

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Кружкова работа «В стране дорожных наук»      «Театрализация»

Тема: «Железнодорожный транспорт» - познакомить детей с железнодорожным транспортом, рассмотреть особенности внешнего вида, вспомнить правила поведения в транспорте.

ФИЗКУЛЬТУРА (на прогулке)

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Наблюдение за елкой - уточнить ее внешний вид. Рассказать, что ели вечнозеленые.

2. Подвижная игра «Трамвай» - учить передвигаться парами, не разъединяя рук. Соблюдать правила дорожного движения, знание цветов светофора.

3. Дидактическая игра «Быстро – медленно» - Учить детей различать метрическую пульсацию долей.  Пройти по улице, сопровождая свой шаг игрой на ложках

4. Подвижная игра «перелет птиц» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы.

5. Сюжетно-ролевая  игра «Автобус» - учить   меняться ролями, не ссориться.

6. Наблюдение за трудом дворника, какими инструментами чистят снег с дорожек.

Индивидуальная работа Инд. работа с Пашей, Яной. – закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Игра «Придумай другое название сказки» -развитие аналитического мышления и речетворчества.

2. Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку

Индивидуально с Артемом, Жанной – закрепить слова песни «Прачки»

II-я половина дня

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Индивидуальная  работа Тауланом и Дианой Ш. –закрепить умение застегивать пуговицы.

3. Развлечение «Поляна сказок» - обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение  обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам.

4. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

Индивидуально с Игорем, Владом – повторить стихи про маму, развивать речь, память.

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Игры с природным материалом «Нарисуй!» - нарисовать палочкой на снегу колесо.

2. Дидактическая игра «Подбери слово» - Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Подбирать слова.

3. Игра с мячом «Семья» - Кто вы мне и кто вам я, если вы — моя семья?  - обучать детей разбираться в родственных отношениях, употреблять слова, обозначающие родство и родственников.

4. Продуктивная деятельность. "Сделай снеговика" - формировать целостное восприятие предмета, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания.

5. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе.

Индивидуальная работа с Зариной, Пашей  - «Подуй на домик» - упр. на развитие речевого дыхания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год

Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

календарное планирование в средней группе на летний период

Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ.  ...

Перспективный план и календарное планирование в средней группе .

Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....

календарное планирование в средней группе на лето

занятия, беседы, наблюдения, игры...

календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц

планирование по теме встречаем птиц в средней группе...