Модель интегрированного образовательного процесса на день (календарное планирование)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Завьялова  Галина Викторовна

Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе

Тема дня: Моя семья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_den.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

Модель интегрированного образовательного процесса на день (календарное планирование)

Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе

Тема дня: Моя семья

Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять словарный запас: генеалогическое древо, двоюродный брат, близнецы; вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье

День недели, дата

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй/ социумом

групповая,

подгрупповая

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 14.11.2016

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

СКР, ПР, РР, ФР, ХЭР.

Беседа «Расскажи, с кем ты живешь».

Учить называть членов семьи, их действия; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье

Игры детей с мозаикой «Сложи подарок своему животному» (развитие моторики рук)

Рассматривание альбома «Моя семья» с фотографиями родителей, детей.

Вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу

Дидактическая игра «Подбери платок».

Учить детей подбирать носовые платочки для членов своей семьи по размеру, цвету

Изготовление родителями рисунков «Мой малыш»; «Ладошки членов нашей семьи»; фото-альбомов «Моя семья».

ООД

ХЭР

* Рисование//Лепка

По плану специалиста

* Музыкальное

По плану специалиста.

Подготовка к прогулке. Прогулка

СКР, ПР, РР, ФР, ХЭР.

1.Наблюдение за дождем «Дождик, дождик, веселей лейся с небосвода!..»

2.Чтение стихотворения «Приметы осени» Т. Шорыгина.

Обучение перешагиванию из круга в круг; напоминание правил игры, закрепление умения действовать по сигналу с детьми

1.Игра малой подвижности «По узенькой дорожке».

3.Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Трудовая деятельность: сбор игрушек в определенное место после прогулки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

СКР, РР, ФР

Чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций.

Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопрос о внешнем виде и действиях персонажей. Поддерживать интерес к чтению.

Практическое упражнение «Полотенце пушистое».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Формировать осознанное отношение к здоровью, элементарные навыки самоконтроля.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

СКР, ПР, РР, ФР, ХЭР

Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия, осанки – «Дорожка здоровья»

Рисование штампами «Ягодки, листочки».

Учить составлять узоры, пользуясь различными штампами, развивать интерес к творчеству.

Песенное творчество «Песня, про мамочку»

Учить детей подпевать взрослому, регулировать громкость голоса, передавать характер мелодии. Развивать динамический слух, интерес к музыке.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Закрепить знания о труде младшего – воспитателя; формировать желание помогать взрослым.

Дидактическая игра «Парные картинки».

Учить детей классифицировать предметы по признаку: - выбирать предметы с заданными свойствами.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

СКР, ПР, РР, ФР, ХЭР

1.Наблюдение,

2.Чтение отрывка из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч...»».

3.Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики».

Упражнение детей в равновесии при ходьбе из обруча в обруч

1.Подвижная игра «Бегите ко мне».

2.Упражнение «По дорожке на одной ножке»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель интегрированного образовательного процесса

Тематический раздел для средней группы на год...

Модель интегрированного образовательного процесса

Тематический раздел для средней группы на год...

Модель интегрированного образовательного процесса на неделю

Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группеТема недели «О любимых мамах»...

Модель интегрированного образовательного процесса на 1,5 месяца

Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе...

Модель интегрированного образовательного процесса на год (средняя группа)

Модель интегрированного образовательного процесса на год для средней группы в табличном формате....

Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на год

Для обеспечения качества педагогического процесса в ДОО, комплексного подхода к организации жизнедеятельности  воспитанников, возможности осуществления контроля за полнотой выполнения программы о...

Требования к зонированию пространства в групповом помещении в соответствии с ФГОС ДО: оформление зоны, посвящённой темам  межгрупповой модели интегрированного образовательного процесса на год

Требования к зонированию пространства в групповом помещении в соответствии с ФГОС ДО: оформление зоны,  посвящённой темам  межгрупповой модели интегрированного образовательного процесса на г...