Исследовательская работа по полоролевой социализации детей младшего дошкольного возраста
учебно-методический материал (младшая группа)

Крупина Елена Николаевна

В материале содержатся психолого-педагогические исследования по проблеме полоролевой социализации детей младшего дошкольного возраста, практический материал для воспитателей и педагогов по формированию полоролевой идентичности малышей и рекомендации родителям. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы воспитателя по социализации детей в дошкольном возрасте.

Краеведение в дошкольном учреждении является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств....

Отчёт о проделанной работе по самообразованию: «Социализация детей младшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры»

В своей работе использовала  три принципа организации игры в детском саду:Для того чтобы дети учились, овладели игровыми умениями, я сама играла с детьми.  В игре с детьми принимала позицию ...

«Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно - ролевую игру» (из опыта работы)

Сюжетно-ролевая игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования сюжетно-ролевой игры в целях всесторон...

Отчёт по самообразованию в младшей группе «СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»

Отчёт по самообразованию в младшей группе«СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возрастачерез сюжетно-ролевую игру»...

Технология исследовательской деятельности в позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста

Дошкольное учреждение как первая ступень в образовании, обязано создать условия для реализации познавательной активности дошкольников...

Тема по самообразованию во второй младшей группе на 2019-2020 год «Социализация детей младшего дошкольного возраста

Социализация - это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, ...