Комплексное занятие в ясельной группе "Зайчик - Длинное ушко"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Акцызова Ольга Владимировна

Составила:

воспитатель МБДОУ № 36

 «Жемчужинка»

Акцызова Ольга Владимировна

 

«Зайчик – Длинное ушко»

Образовательная область: Речевое развитие. Художественно эстетическое развитие.

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память, внимание, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, различать красный цвет, любоваться готовым изделием. Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychik_gotovo.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Составила:

воспитатель МБДОУ № 36

 «Жемчужинка»

Акцызова Ольга Владимировна

«Зайчик – Длинное ушко»

Образовательная область: Речевое развитие. Художественно эстетическое развитие.

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память, внимание, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, различать красный цвет, любоваться готовым изделием. Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем.

Оборудование: Фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (зайчик, морковка); морковь или ее муляж, пластилин, салфетки, дощечки.

Ход занятия: Чтение стихотворения В. Хорола «Зайчик» договаривание слов, фраз за воспитателем

Жил-был зайчик,
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.

Отморозил носик,
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Нам тепло и славно,
Волка нет
И дают морковку на обед.

Вот как весело прыгает зайка! (Показывает с помощью игрушки).Попрыгайте вместе с зайкой.

Физкультминутка «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.

Рассматривание зайчика: Потрогайте шубку зайки(шерстка у него пушистая, мягкая). Какие у зайки ушки? (длинные) Где у зайки носик? (носик гладкий и круглый)

Какие веселые у зайки глазки.

Что еще есть у зайки? (Показываем хвост)

Правильно, хвостик ! Маленький, беленький , пушистый

Куда поехал греться зайка?

Что любит есть зайка? (морковку)

Давайте зайку угостим морковкой

Воспитатель показывает как нужно лепить для зайки морковку

Дети лепят морковку и угощают зайку. Зайка благодарит и уходит

-Ребятки, вас благодарю

И всем спасибо говорю

До свидания, ребятки!

Я к вам ещё приду.

Зайка уходит, чтобы рассказать другим зверятам, каких добрых детей он встретил в этой группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в ясельной группе «Путешествие колобка»

Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, глаголами, прилагательными. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, умение имитировать слова стихот...

Конспект комплексного занятия в ясельной группе «Путешествие с колобком»

Чтение сказки «Колобок». Показ настольного театра «Колобок». Рисование округлых форм: солнышка, мячик. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».(Дети входят в зал, здороваются с гостями. Садятся ...

комплексное занятие в ясельной группе "Домашние животные и их детеныши".

   Комплексное занятие в ясельной группе «Домашние животные и их детеныши»Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнив...

Конспект занятия. "Зайка-длинные ушки".

Конспект занятия-развлечения для детей раннего возраста 9-12 месяцев....

Комплексное занятие в ясельной группе «Домашние животные и их детеныши»

Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине- «большой» и «маленький»; обогащать словарный зап...