Консультация на тему" Советы воспитателям при организации образовательной деятельности"
консультация на тему

Подобедова Светлана Леонидовна

Консультация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k11.docx15.76 КБ
Файл k11.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Советы  воспитателям при организации образовательной деятельности:

  • Старайтесь заинтересовать детей темой образовательной деятельности заранее.
  • Подготовьте как можно больше наглядного материала.
  • Старайтесь вовлечь детей в беседу вопросами.
  • Всегда продумайте вопрос, дайте детям время на размышление,  не спешите дать готовый ответ.
  • Научите детей делать выводы, обобщения. Не делайте это за них.
  • Старайтесь активизировать детей, используйте  наглядные пособия.
  • Для развития детей чаще используйте логические игры и упражнения.
  •  Помните всегда, что смена  видов деятельности и динамических поз

 помогают удержать внимание детей и заинтересовать.

  • Чаще  обращайтесь к детям  с просьбой, реже используйте в речи сослагательное наклонение.
  • Не оставляйте без внимания достижения  (даже самые маленькие) детей, найдите время похвалить перед всеми детьми.
  • Помните, необходимо подводить итоги каждой образовательной деятельности и важно при этом отметить успешных детей, поддержать стеснительных, застенчивых,  охватить вниманием тех детей, у которых уже что-то получается лучше, в сравнении с предыдущими их результатами. При этом особый акцент нужно делать на проявлении личностных качеств, умении взаимодействовать.
  • Проводите рефлексию.



Предварительный просмотр:

Советы  воспитателям при организации образовательной деятельности:

  • Старайтесь заинтересовать детей темой образовательной деятельности заранее.
  • Подготовьте как можно больше наглядного материала.
  • Старайтесь вовлечь детей в беседу вопросами.
  • Всегда продумайте вопрос, дайте детям время на размышление,  не спешите дать готовый ответ.
  • Научите детей делать выводы, обобщения. Не делайте это за них.
  • Старайтесь активизировать детей, используйте  наглядные пособия.
  • Для развития детей чаще используйте логические игры и упражнения.
  •  Помните всегда, что смена  видов деятельности и динамических поз

 помогают удержать внимание детей и заинтересовать.

  • Чаще  обращайтесь к детям  с просьбой, реже используйте в речи сослагательное наклонение.
  • Не оставляйте без внимания достижения  (даже самые маленькие) детей, найдите время похвалить перед всеми детьми.
  • Помните, необходимо подводить итоги каждой образовательной деятельности и важно при этом отметить успешных детей, поддержать стеснительных, застенчивых,  охватить вниманием тех детей, у которых уже что-то получается лучше, в сравнении с предыдущими их результатами. При этом особый акцент нужно делать на проявлении личностных качеств, умении взаимодействовать.
  • Проводите рефлексию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Ситуация успеха как условие организации образовательной деятельности дошкольников"

Детальное знание сущности ситуации успеха, мотивация воспитателя к её созданию позволит плодотворно осуществлять учебно воспитательный процесс детей в дошкольной группе, в результате чего растить успе...

Советы воспитателям при организации образовательной деятельности

Несколько советов воспитателям при  организации образовательной деятельности....

Памятка для воспитателей "Формы организации образовательной деятельности в режимных моментах"

Данный материал поможет воспитателям правильно организовать образовательную деятельность детей в режимных моментах детского сада....

Выступление на педагогическом совете в ДОУ «Взаимодействие музыкальных руководителей и воспитателей при организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

На смену  уходящей в прошлое, основной цели ДОУ:  транслировать знания воспитанникам, пришла новая функция образования - создание единого образовательного пространства, в котором...

Консультация для воспитателей. Особенности организации образовательной деятельности с дошкольниками. «Аудиал, визуал, кинестетик».

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов  в вопросах обучения детей с различными доминирующими системами восприятияКинестетик,  аудиал,  визуал — как достичь успе...