Главные вкладки

    Аналитическая справка
    методическая разработка на тему

    Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

    справка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_na_konets_goda_1-4_2016_g.doc69.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

    (программа «От рождения до школы» под редакцией                                                               Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой)

    Конец 2016 – 2017 учебного года

        Одним    из    необходимых    условий    реализации    личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.

         Результаты педагогической диагностики будут использоваться  педагогами исключительно для решения следующих образовательных задач:

    1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

    2) оптимизации работы с группой детей.

    На основании:

    - письма Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

    - приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

    - приказа Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

    -Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ, раздел  «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы»;

    - Рабочей программы по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2016 – 2017 учебный год для детей 5 года жизни;

    в средней группе  была проведена педагогическая диагностика:

    в ней принимали участие:

    • Воспитатель группы –  Бочкарева Н.Г. Губанова Г.С.  
    • Инструктор по физической культуре – Чабан А.А.
    • Музыкальный руководитель –
    • Инструктор по физическоу культуре (плаванию) –  
    • Дети среднего возраста в количестве 15 человек,

    При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные  (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованные  (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методы, которые обеспечили  объективность получаемых данных.  Данные полученные в процессе диагностики систематизированы и представлены в виде таблицы и гистограммы:

    Направление развития ребенка

    Содержание направления

    Низкий уровень (чел/%)

    Средний уровень

    (чел/%)

    Высокий уровень

    (чел/%)

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Социально-коммуникативное

    Социализация, развитие общения

     %

    -

    15-88%

    15-88%

    1-6%

    2 - 12%

    Ребенок в семье и сообществе

     %

    -

    15-88%

    15-88%

    1-6%

    2 - 12%

    Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

     %

    -

    15-88%

    15-88%

    1-6%

    2 - 12%

    Формирование основ безопасности.

     

    -

    15-88%

    15-88%

    1-6%

    2 - 12%

    Познавательное

    Развитие познавательно деятельности.

    1-6%

    -

    15-88%

    15-88%

    1-6%

    2 - 12%

    Приобщение к социокультурным ценностям.

    1-6%

    -

    15-88%

    15-88%

    1-6%

    2 - 12%

    Формирование элементарных математических представлений.

    1-6%

    -

    15-88%

    15-88%

    1-6%

    2 - 12%

    Ознакомление с миром природы.

    1-6%

    -

    15-88%

    15-88%

    1-6%

    2 - 12%

    Речевое

    Развитие речи

    7-41%

    1 – 6%

    10-59%

    15 - 88%

    --

    1 – 6%%

    Художественная литература

    -

    15 - 88%

    2 – 12%

    Художественно-эстетическое

    Изобразительная деятельность

    2-12%

    -

    15-88%

    15-88%

    --

    2 – 12%

    Конструктивная деятельность

    2-12%

    -

    15-88%

    15-88%

    --

    2-12%

    Музыкально-художественная деятельность

    2-12%

    -

    15-88%

    15-88%

    --

    2-12%

    Физическое

    Физическая культура

    3-18%

    1 – 6%

    14-82%

    14-82%

    --

    2 - 12%

    Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

    3-18%

    -

    14-82%

    14-82%

    --

    3 - 18%

    Оценка уровней развития:

    1 балл: низкий уровень – до 20 баллов;                           3 балла: высокий уровень  - 31-45 баллов.

    2 балла: средний уровень –21 - 30 баллов;                      Всего: 45 баллов – 100%.

    Эффективность педагогических действий воспитателя

    Направления развития ребенка

    Высокий

    Средний

    Низкий

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    н.г.

    к.г.

    Социально-коммуникатив

              ное

    5д.

    12д.

     р.

    -

    Познавательное

     

    3д.

    12д.

     р.

    -

    Речевое

    -

     

    3д.

    12д.

     д.

    1р.

    Художественно-эстетическое

    -

     

    15д.

    12д.

     д.

    -

    Физическое

    -

     .

    д.

    12д.

     д.

    1р.

                 Вывод:

    1. Решение обозначенных в Рабочей программе целей и задач воспитания осуществлялось при систематической и целенаправленной работе с использованием разнообразных видов детской  деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения и с учетом индивидуального развития каждого воспитанника группы.
    2. На основании полученных  данных педагогической диагностики на конец года:

    Все дети справились с программными задачами, и показали хорошие результаты, за исключением 3 дете. – остаётся низкий уровень  по речевому развитию (девочка не разговаривала  на начало учебного года; у неё хорошая динамика, она стала произносить простые слова: мама, папа, баба, и даже спасибо);  и 1р. – по физической культуре (так как у девочки инвалидность, но в меру своих сил она старается).

    • при планировании индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками группы  необходимо запланировать образовательную деятельность по следующим направлениям:

    « Речевое развитие» -1 чел.;

     «Физическое развитие» -1 чел.

    • рекомендовано родителям (законным представителям) воспитанников, обратить внимание на направления: «Физическое развитие», «Речевое развитие».

             Аналитическую справку составили:  воспитатели:  Бочкарева Н.Г. Губанова Г.С.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка о педагогической деятельности

    Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

    Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

    Аналитическая справка о деятельности воспитателя

    В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

    Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

    Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17

    Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП МБДОУ

    В последнее время произошло переосмысление назначения и целей деятельности традиционных методических объединений педагогов ДОУ, что привело к углублению содержания  работы и обновлению форм прове...

    Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада

    Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада...