Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
методическая разработка (средняя группа)

Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

 Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 

2019-2020 учебный год.                                     

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики  

2019-2020 учебный год.                                      

(программа «От рождения до школы» под редакцией                                                               Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой)

    Одним    из    необходимых    условий    реализации    личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.

     Результаты педагогической диагностики будут использоваться  педагогами исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

На основании:

- письма Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

- приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

- приказа Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

-Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ, раздел  «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы»;

- Рабочей программы по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2019 – 2020 учебный год для детей 5 года жизни;

в средней группе  была проведена педагогическая диагностика:

в ней принимали участие:

  • Воспитатель группы –  Бочкарева Н.Г. Губанова Г.С.  
  • Инструктор по физической культуре – Чабан А.А.
  • Музыкальный руководитель –
  • Инструктор по физическоу культуре (плаванию) –  
  • Дети среднего возраста в количестве 15 человек,

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные  (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованные  (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методы, которые обеспечили  объективность получаемых данных.  Данные полученные в процессе диагностики систематизированы и представлены в виде таблицы и гистограммы:

Направление развития ребенка

Содержание направления

Низкий уровень (чел/%)

Средний уровень

(чел/%)

Высокий уровень

(чел/%)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное

Социализация, развитие общения

 %

-

15-88%

15-88%

1-6%

2 - 12%

Ребенок в семье и сообществе

 %

-

15-88%

15-88%

1-6%

2 - 12%

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

 %

-

15-88%

15-88%

1-6%

2 - 12%

Формирование основ безопасности.

 

-

15-88%

15-88%

1-6%

2 - 12%

Познавательное

Развитие познавательно деятельности.

1-6%

-

15-88%

15-88%

1-6%

2 - 12%

Приобщение к социокультурным ценностям.

1-6%

-

15-88%

15-88%

1-6%

2 - 12%

Формирование элементарных математических представлений.

1-6%

-

15-88%

15-88%

1-6%

2 - 12%

Ознакомление с миром природы.

1-6%

-

15-88%

15-88%

1-6%

2 - 12%

Речевое

Развитие речи

7-41%

1 – 6%

10-59%

15 - 88%

--

1 – 6%%

Художественная литература

-

15 - 88%

2 – 12%

Художественно-эстетическое

Изобразительная деятельность

2-12%

-

15-88%

15-88%

--

2 – 12%

Конструктивная деятельность

2-12%

-

15-88%

15-88%

--

2-12%

Музыкально-художественная деятельность

2-12%

-

15-88%

15-88%

--

2-12%

Физическое

Физическая культура

3-18%

1 – 6%

14-82%

14-82%

--

2 - 12%

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

3-18%

-

14-82%

14-82%

--

3 - 18%

Оценка уровней развития:

1 балл: низкий уровень – до 20 баллов;                           3 балла: высокий уровень  - 31-45 баллов.

2 балла: средний уровень –21 - 30 баллов;                      Всего: 45 баллов – 100%.

Эффективность педагогических действий воспитателя

Направления развития ребенка

Высокий

Средний

Низкий

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное

5д.

12д.

 р.

-

Познавательное

 

3д.

12д.

 р.

-

Речевое

-

 

3д.

12д.

 д.

1р.

Художественно-эстетическое

-

 

15д.

12д.

 д.

-

Физическое

-

 .

д.

12д.

 д.

1р.

             Вывод:

  1. Решение обозначенных в Рабочей программе целей и задач воспитания осуществлялось при систематической и целенаправленной работе с использованием разнообразных видов детской  деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения и с учетом индивидуального развития каждого воспитанника группы.
  2. На основании полученных  данных педагогической диагностики на конец года:

Все дети справились с программными задачами, и показали хорошие результаты, за исключением 3 детей. – остаётся низкий уровень  по речевому развитию (девочка не разговаривала  на начало учебного года; у неё хорошая динамика, она стала произносить простые слова: мама, папа, баба, и даже спасибо);  и 1р. – по физической культуре (так как у девочки инвалидность, но в меру своих сил она старается).

  • при планировании индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками группы  необходимо запланировать образовательную деятельность по следующим направлениям:

« Речевое развитие» -1 чел.;

 «Физическое развитие» -1 чел.

  • рекомендовано родителям (законным представителям) воспитанников, обратить внимание на направления: «Физическое развитие», «Речевое развитие».

         Аналитическую справку составили:  воспитатели:  Бочкарева Н.Г. Губанова Г.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019-2020 учебный год группы раннего возраста «Ромашка»

В связи с введением ФГОС ДО возникла необходимость оформления результатов педагогической диагностики (мониторинга) по-новому. Как это делать правильно никто не знает. Предлагаю коллегам, воспитателям ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик» на начало 2018-2019 учебного года Дата проведения диагностики...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик» на конец 2018-2019 учебного года Дата проведения диагностики:...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №14 "Теремок" 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №14 "Теремок" 2019-2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2021-2022 года в ДО МБОУ СОШ №198.

Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.            В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ...