Информационная карта ,постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
консультация (младшая группа) на тему

Хананова Алсу Ришатовна

Информационная карта

образовательной деятельности   воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

образовательной деятельности   воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны

                      Задание

                   Ответ

              Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации. Расположение, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида»,

422701, Республика Татарстан, Высокогорский район, с. Высокая Гора, ул. Татарстан, д.27А

Наполненность школы(количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

У нас учатся:255

У нас учат:27

Информация о реализуемой образовательной программы по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому вы проводите уроки.

Интегрированное занятие по ФГОС во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие»;

«Физическое развитие».

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока.

Материал: ноутбук, волшебный сундучок, игрушка-мишка, цветы разных цветов, бабочки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

                           Описание педагогической ситуации в  группе

Состав группы, успеваемость обучающихся по выбранному предмету.

В группе 24 ребенка (13 мальчиков и 11 девочек).

Высокий уровень-16%

Средний уровень-84%

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

                 Задание

             Ответ

Область предметного знания

Интегрированное, закрепление и обобщение пройденного материала.

Тема, по которой Вы будете проводить  образовательную деятельность в группе

«Волшебный сундучок» во второй младшей группе

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Цель: Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть воспитанники для достижения поставленной выше цели.

Задачи:

-развивать творческую индивидуальность детей;

-развивать воображение, восприятие, мышление, сообразительность;

-закрепление знаний основных цветов и способ соотнесения предметов по цвету;

-продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;

-учить устанавливать соответствие между множествами, закрепить навыки счёта и сравнения;

-развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз;

-воспитывать доброжелательное отношение, интерес к математическим занятиям, самостоятельность;

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида Выосокогорского муниципального района Республики Татарстан»

 

Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей

группе № 1 «Пчёлки»

на тему «Волшебный сундучок».

Закрепление и обобщение

пройденного материала.

                                                                                  Выполнила: Хананова А.Р

                 

2017 год

Цель: Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

Задачи:

-развивать творческую индивидуальность детей;

-развивать воображение, восприятие, мышление, сообразительность;

-закрепление знаний основных цветов и способ соотнесения предметов по цвету;

-продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;

-учить устанавливать соответствие между множествами, закрепить навыки счёта и сравнения;

-развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз;

-воспитывать доброжелательное отношение, интерес к математическим занятиям, самостоятельность;

Материал: волшебный сундучок, игрушка-мишка, цветы разных цветов, бабочки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

                                      Ход занятия:

1.Вводная часть.

  Приветствие!

2.Сюрпризный момент.

(стоит сундучок)

-Ой,ребята,что это?

-Сундучок(большой,маленький,поменьше,волшебный)

-Я думаю,что там много интересного!

 -А вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? Давайте произнесем волшебные слова:

 Топ, топ,

 Хлоп, хлоп,

 Вокруг себя повернись,

 В маленького волшебника превратись.

(звучит волшебная музыка)

3.-Теперь мы волшебники! Пора открывать сундучок!

Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок".

1,2,3-открылся сундучок!

Ой сколько здесь всего!

(игрушка-Мишка и письмо)

"Я вам дети, не игрушка,

Настоящий Мишка я.

Скажите слово "бара-бас"

В миг появлюсь  я у вас!"

- Вот и настало время проверить наши силы, все готовы?

Давайте, чтобы наш фокус получился, уберём Мишку  за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово.

( убираем за дверь игрушку).

Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляется Мишка, грустный)

4.-Здравствуйте,ребята,а вы узнали меня?

-Здравствуй,Мишка!

-Почему ты такой грустный?

-Ребята,в последнее время я стал невеселым,слабым.Я плохо себя чувствую,у меня нет настроения и аппетита.

-Может ты заболел?

-Мишка, а ты заботишься о своем здоровье?

-Конечно, я сижу в теплом домике, гулять не хожу. Окна не открываю. Не моюсь, а то после воды холодно. Кушаю торты, конфеты, чипсы и все запиваю сладким лимонадом. Днем и ночью не сплю: смотрю мультфильмы.

-Ребята, Мишка правильно поступает?

Ответы детей:

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу и каши.

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде.

По телевизору тюлень

Смотрел мультфильмы

Целый день.

А после до конца недели

У бедного глаза болели!

-Ребята, а давайте мы развеселим Мишку, пригласим его на цветочную поляну.

Чистоговорка: Ми-ми-ми-меня за руку возьми.

(идут под музыку)

-Это наша цветочная поляна!

Да вот беда! Подул сильный ветер и разлетелись лепесточки в разные стороны!

(предложения детей)

-Но мы же волшебники! Давайте произнесем волшебные слова!

Фокус-покус тру-ля-ля!

(из сундучка достаем лепесточки)

Какого цвета круг, такого цвета и лепесточки.

-Вы настоящие волшебники!

Какая красивая цветочная поляна! Давайте подышим!(дыхательная гимнастика)

-Какого цвета цветочки?

-А давайте посмотрим, что же еще есть в сундучке?

Крекс-пекс-фекс

-А вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они

А ну-ка ты им помоги!

(красная бабочка села на синий цветок)

-А сколько цветов на поляне?

-Сколько бабочек?

-Чего больше?

Танец букашек.

-Ребята, я очень люблю геометрические фигуры (показывает, дети называют).Только я незнаю, что с ними делать.

Дети составляют предметы из геометрических фигур.(дом, автобус, неваляшка, снеговик, елка)

Ребята, вам сегодня  понравилось наше занятие?

-Что  мы делали?

-А теперь я вам предлагаю вылечить Мишку, пригласите его в наш центр «Доктора».

Занятие продолжается в центре СРИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме: «Дикие животные –Заяц»

Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать слова по данной теме....

Информационная карта. План НОД. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.

Общая характеристика образовательной организации. Описание педагогической ситуации в группе. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме. План НОД....

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

ЗаданиеОтветОбласть предметного знанияТуган телдә сөйләшәбез,2-3 яшьлекләр өчен.Тема, по которой вы будете проводить занятие“Без песигә булыштык”Сформулируйте цель урока, в соответствии с ...

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме Адиевой А.Р.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме  Адиевой А.Р....