Календарное планирование в средней группе тема "Дружим с книгой"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на первую неделю сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhim_s_knigoy.docx61.43 КБ

Предварительный просмотр:

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )

Группа:  средняя                                               Тема: «Дружим с книгой»

 Цель:  Вызвать у детей  желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирование целостной картины мира;  формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, конструктивные способы взаимодействия, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; позитивное отношение к себе и другим людям. Развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к книгам,  разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности.

Итоговое мероприятие: Принеси свою любимую книгу и расскажи о ней. Цель: Создать ситуацию активизирующего общения, вызвать желание делиться впечатлениями, обогащать опыт общения детей, учить соблюдать элементарные правила общения.  

                                                                                                                                                                                Дата проведения итогового мероприятие: четверг – 07.09.17.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  – 4 сентября

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Индивидуальные ситуативные разговоры  об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Цель: Развитие основных видов движений.

Д.И. «Кем (чем) был? Кем (чем ) будет? Цель: Отражать в речи изменения, которые происходят с предметом (явлением) в течении промежутка времени.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр» (отрывки),  ситуативный разговор о правилах умывания. «Уроки Мойдодыра»:  упражнения «Мыльные перчатки», «Вытираемся насухо»,  «Повесь полотенце».

внесение атрибутов для самостоятельной  игры «Детский сад»Цель: учить детей играть дружно

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Поговорить с родителями о сборе материалов для составления коллекции «Удивительные камни».        

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи. «Разговор с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Физкультура в помещении. Программное содержание: Создать условия для развития физических  умений и навыков. Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, подпрыгивать вверх энергично.

Прогулка:

Целевая прогулка по территории детского сада: познакомить с территорией других участков, напомнить  правила безопасного поведения на прогулке.

 

П.и. «Мы веселые ребята». Цель: Способствовать воспитанию морально – волевых качеств.

Трудовые действия «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»

Инд.работа с Ваней, Владом Ш., «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту.

Ситуативный разговор о том, что мы делаем на прогулке, как мы гуляем.

 «Мы теперь почти большие».

Наблюдение: сравнение знакомых деревьев и кустарников

по стволу, форме

и цвету листьев.

Создать условия для игр с выносным материалом Создать условия для п/и

«Лохматый лес»

- способствовать формированию умения изображать определенные действия

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Закаливание (хождение по массажному коврику), оздор. Гимнастика после сна.  

Работа в книжном уголке: знакомство с выставкой книг «Лето в стихах, рассказах, сказках» - рассматривание иллюстраций, чтение, общение.

Ситуативный разговор о правилах бережного обращения с вещами.

Дид. игра «Каждой вещи – свое место» - продолжить знакомство с группой, с расположением в ней предметов, игрушек.

Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша».

Самостоятельное рассматривание книг  о лете в книжном уголке – создание ситуаций для содержательного тематического общения.

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка.

Игры-эксперименты и строительные игры с песком: свойства песка, из какого песка можно строить, почему, что. Цель: Создать условия для развития познавательной активности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

  Вторник – 5. О9.17.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

Ситуационный разговор об утренней погоде Цель: Содействовать развитию желания участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде

Утренняя гимнастика

Цель: развитие основных видов движений

Инд. Работа. Развивать умение соотносить названия животных и их детенышей с Таней, Настей Б.,Кириллом Ю.

Решение  проблемной ситуации  «Что делать, если…» Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии.

Разучивание пальчиковой  игры

“HУ-КА, БРАТЦЫ, ЗА РАБОТУ“

Hу-ка, братцы, за работу!              Покажи свою охоту.                       Большому – дрова рубить,

Указательному- печи  топить,

Среднему – воду носить,

Безымянному – обед варить,

А мизинцу – песни петь,

Песни петь, да плясать,

Родных братьев забавлять.

Тематическая подборка книг «Как хорошо у нас в саду»  – рассматривание иллюстраций, общение.  

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

.

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП. И.А.Помораева, В.А. Позина Занятие №1

Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

 

 

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе Цель: Учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. Воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Ворона и воробей». Цель: Продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в слова воспитателя.

Закрепление последовательности одевания и раздевания, решение проблемных ситуаций «Помоги другу», «Обратись к другу с просьбой», ситуативный разговор о взаимопомощи.

Инд. работа по развитию движений: бег на скорость – п.и. «Наперегонки вдвоем» (Настя Б., Вика, Тимоша).

Выносной материал: ведерки, пакеты для мусора, метелки. Цель: Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

 Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

 КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Вот и полдник подошел,

сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

вспомним правила еды:

наши ноги не стучат,

язычки у нас молчат.

Игра «Что бывает красного цвета?».

Цель:  закреплять умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе  (Дима, Влад Б., Ваня)

Подборка книг и картинок о дружбе для самостоятельного рассматривания – создание условий для возникновения содержательного общения, развитие дружеских взаимоотношений.

Полдник.

 Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

Подвижная игра «Раз, два, три, к березе (осине, тополю) беги!». Цель: учить быстро реагировать на сигнал.

Свободная деятельность под контролем педагога.  Игры детей с выносным материалом.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

           Среда – 06.09.17.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Рассматривание сюжетных картинок по мотивам сказок. Цель: выявление уровня умения составлять предложения.  

Утренняя гимнастика

Цель: развитие основных видов движений.

Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: совершенствовать умение  детей  вставать в круг.

Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета. Дид. игра «Учимся здороваться по-разному».

Индивиду- альная работа по развитию основных движений. «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения ( Вика, Таня, Юра)

Самостоятельное рассматривание книг в книжном уголке – создание ситуаций для содержательного тематического общения.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей, игры с крупным строителем.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ.  «В гостях у Сказки». Цель: Учить детей творчески мыслить, разгадывать загадки, придумывать новое окончание для сказки. Способствовать развитию умения детей с помощью средств выразительности (интонация, мимика, жесты, характерные движения, поза, походка) передавать не только внешние черты героев, но и их внутренние переживания, различные эмоциональные состояния, чувства, отношения, отношения между персонажами; учить самостоятельно выполнять способы передачи их поведения. Расширить языковые ресурсы детей, фонематический слух. Развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение. Воспитывать самостоятельность мышления ребенка, активность, настойчивость.

Физкультура на улице. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Прогулка:

Наблюдение за ветром, за движением ленточки (вертушки).

Трудовые действия: Подметание веранды от песка. Цель: воспитывать  трудолюбие, желание помогать взрослым.

 Подвижная игра  «Мы – веселые ребята». Цель: действовать согласно текста.

 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Индивидуальная  работа по развитию основных движений.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук. Игр упр  «Солдаты».

Вынос игрушек, природного и бросового материала для игр с песком – постройка  из песка, обыгрывание.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъем. Хождение по массажному коврику, гимнастика после сна.

Д.И «Чудесный мешочек» Цель: способствовать развитию умения   определять на ощупь предметы.

Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета – дид. игра «Как можно попрощаться». Общая игра «Гостюшка».

Обогащение материалами сюжетно-строительных игр «К нам гости пришли»,

Самостоятельная деятельность в центрах активности: рассматривание коллекции, книг, изобразительная деятельность, игры с макетами.

Полдник.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

Подвижная игра  «Не задень!». Цель: развивать координацию движений.

 Индивидуальная  работа по развитию основных движений. Прыжки с места на двух ногах. Цель: учить детей энергично отталкиваться и приземляться.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры детей с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг –07.09.17.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Ситуативный разговор  «Я и мои друзья» Цель: закреплять имена  детей группы

Д.И «Что это?» Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных видов движений

Ситуация активизирующего общения «Ежели вы вежливы» - рассматривание плаката  «Правила поведения». Решение проблемной ситуации «Попросить или отнять?», обсуждение, социально-ориентированная игра «Вежливая просьба».

Внесение настольных игр типа лото, домино – создание условий для подгруппового взаимодействия, развитие умения договариваться, соблюдать правила игр.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

 «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование. По замыслу картинка про лето. Программное содержание: Познакомить детей с доступными средствами отражения полученных впечатлений. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

«Азбука безопасности»: наблюдение за играми  детей других групп, ситуативный разговор «Чтобы не было беда, делай правильно и ты», игры в кругу с мячом «Опасное – безопасное», «Можно – нельзя».

Трудовые действия. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Закрепление последовательности одевания и раздевания, решение проблемных ситуаций «Помоги другу», «Обратись к другу с просьбой», ситуативный разговор о взаимопомощи.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в метании вдаль – п.и. «Кто дальше бросит» (Захар, Влад  Ш., Ваня).         

Вынос ленточек для игр-экспериментов с ветром – активизация познавательно-исследовательской деятельности, создание ситуаций для содержательного общения на познавательные темы.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

Разговор перед обедом о том, как называются блюда.

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.  

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Оздоровит гимнастика после сна. Цель: укрепление здоровья детей.

Расскажи о любимой книге. Цель: Создать ситуацию активизирующего общения, вызвать желание делиться впечатлениями, обогащать опыт общения детей, учить соблюдать элементарные правила общения.  

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом,  о культуре общения, о соблюдении речевого этикета – дид. игра «Слова благодарности».

Оформить выставку книг принесенных детьми. Цель: Создание условий для общения.

Полдник.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

 П.И  «Солнышко и дождик». Цель: выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре.

Создание условия для самостоятельной деятельности по желанию детей                                        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  – 08.09.17.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Разговор  «Какая наша группа» Цель: развитие умения  вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.  

Утренняя гимнастика

Цель: развитие основных видов движений

«Азбука чистоты»: ситуативный разговор о необходимости умывания, чтение С. Бялковская «Юля-чистюля», К. Кузнецова «Замарашка».

Инд. Работа: Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. (Таня, Настя Б., Захар)

Обогащение материалами с.р игры «Магазин игрушек». Цель:  развитие навыков построения ролевого диалога.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей        

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация. Цель: Создать условия для развития творческих умений и навыков. Продолжать знакомить детей с правилами пользования ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызвать положительный  эмоциональный отклик на созданные изображения.

Физическая культура в помещении. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка:

Наблюдение за падающими листьями.

Подвижная игра «Вышли мыши как –то раз…». Цель: развивать двигательные навыки, внимание.

Индивидуальная   работа по развитию основных движений. Цель: закреплять умение бросать мяч друг в друга.

 Конструирование (из пес –

ка). С использованием природного материала (ветки, листья).

Решение  проблемной ситуации «А надо ли одеваться на улицу» Цель: выявление уровня сформированности КГН

Инд. работа по развитию движений: упражнять в хождении и сохранении равновесия по  скамейке – игровое упр. «Обезьянки» (Юра, Злата, Дима).

«Идем в гости» - взаимопосещение, создание детских разновозрастных игровых сообществ, активизация и обогащение игрового опыта детей, развитие коммуникативных способностей, самостоятельности.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение сказки по желанию детей.  Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать к самостоятельному одеванию после сна.

Самостоятельная деятельность в центрах активности – создание условий для содержательного общения, для отражения впечатлений в продуктивной деятельности.

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: действовать согласно текста.

 Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Кто дальше бросит». Цель: закреплять умение бросать предмет на дальность.

Свободная деятельность под контролем педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год

Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

календарное планирование в средней группе на летний период

Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ.  ...

Перспективный план и календарное планирование в средней группе .

Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....

календарное планирование в средней группе на лето

занятия, беседы, наблюдения, игры...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...

Календарное планирование в средней группе "Неделя детской книги"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средней группы  (на неделю – 16.10-20.10.2023)...