Сценарий театрализованной постановки сказки В. Сутеева "Под грибом"
материал (средняя группа) на тему
Сценарий театрализованной постановки может быть использован в работе с детьми средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной постановки
сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе
Подготовила воспитатель
Столярова Анна Дмитриевна
Действующие лица:
Автор
Муравей
Бабочка
Мышка
Воробей
Заяц
Лиса
Лягушка
Дождик
Солнышко
Гриб
Оформление зала и оборудование
Виды деятельности | Перечень | Ответственные |
Оформление центральной сцены | Лес, капли дождя, солнце | |
Крупные бутафорские атрибуты | Куст, лесное дерево, трава | |
Мелкая атрибутика | Дождик | |
Костюмы | Муравья, бабочки, мышки, Воробья, Зайца, Лисы, Лягушонка, Дождика, Солнышка, Гриба | |
Электрооборудование | Музыкальный центр | |
Музыкальное оформление | Звуки окружающего мира, шум дождя, шум леса |
Сценарий
Содержание текстов, игровые действия | Атрибутика |
Звучит сказочная мелодия. В середине зала сидит гриб (взрослый) Автор: Как-то раз застал муравья сильный дождь. (Пробегает дождик) Автор: Увидел муравей на полянке маленький грибок. Добежал до него и спрятался под его шляпкой. (муравей пробегает и прячется под грибом) Автор: А дождь идет все сильнее и сильнее. (звучит музыкальный фрагмент; пробегает дождик). (Звучит музыкальный фрагмент для выхода бабочки; ползет бабочка к грибу). Бабочка: Муравей, Муравей пусти меня под грибок! Промокла я, лететь не могу! Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился. Бабочка: Ничего! В тесноте да не в обиде. (гриб немного подрастает – взрослый немного приподнимется) Автор: Пустил муравей бабочку под грибок. А дождь еще сильнее идет. (Звучит музыкальный фрагмент; пробегает дождик). Звучит музыкальный фрагмент для выхода мышки. Бежит мышка. Мышка: Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем течет. Муравей: Куда же мы тебя пустим? Бабочка: Тут и места нет? Бабочка и Муравей разводят руками. Мышка: Потеснитесь немножко! Автор: Потеснились. Пустили мышку под грибок. А дождь все льет и не перестает. (Звучит музыкальный фрагмент; пробегает дождик). (гриб немного подрастает – взрослый немного приподнимется). (Звучит музыкальный фрагмент для выхода муравья). Скачет воробей и плачет. Воробей: Намокли перышки, устали крылышки. Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать. Все вместе (Муравей, Бабочка, Мышка): Тут места нет. Показывают под грибок и разводят руками. Воробей: Подвиньтесь пожалуйста. Автор: Подвинулись. Нашлось воробью место. (гриб еще немного подрастает – взрослый немного приподнимется). Звучит музыкальный фрагмент. Выскакивает заяц, напуганный. Весь дрожит. Заяц: Спрячьте, спасите. За мной лиса гонится. Муравей: Жалко зайца. Давайте ещё потеснимся. Заяц прячется позади гриба. Звучит музыкальный фрагмент. Прибегает лиса. Лиса: Зайца не видели? Все вместе (Муравей, Бабочка, Мышка, Воробей): Не видели! Лиса подходит поближе. Нюхает гриб с одной стороны, с другой стороны. Лиса: Не тут ли он спрятался? Все вместе (Муравей, Бабочка, Мышка): Где ему тут спрятаться? Лиса махнула хвостом и ушла. Автор: К тому времени дождик прошел. Звучит Громкий звук дождя, который постепенно утихает. Выглянуло солнышко (звучит музыкальный фрагмент). Автор: Солнышко выглянуло. Выходит солнышко. Проходит круг и останавливается около гриба. Все звери выходят из под гриба. Радуются. Кружатся вокруг солнышка. Гриб встает в полный рост. Автор: Муравей задумался… и говорит: Муравей чешит в затылке, задумывается… Муравей: Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось. Выскакивает лягушка. Лягушка: Ква-ха-ха… Ква-ха-ха… (пауза) Лягушка: Эх Вы! Гриб то… Лягушка ускакивает. Все звери смотрят вслед лягушки. Автор: Посмотрели все на Гриб и тут догадались. Почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. (Все звери смотрят на Гриб). Автор: А Вы догадались? (обращается к сидящим в зале детям) (Звучит сказочная мелодия такая же как и в начале спектакля) Немая сцена. Артисты выходят на поклон. | Шум дождя Шум дождя Музыкальный фрагмент Зрители отвечают: Гриб то вырос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной постановки "Сказка о казаке Макаре Бесслезном и птице легкокрылой"
Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста. В данной постановке мы учим детей быть добрыми, отзывчивыми.(Сказку переделала сама, рада поделиться!)...
Сценарий театрализованной постановки "Сказка о белочке и ее горе"
Для детей старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/10/picture-956466-1507647335.jpg)
Сценарий театрализованной постановки сказки "Заяц портной"
Театрализованная постановка по сказке "Заяц портной" кружка "Художественная ритмика". Были представлены танцы разученные за год....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/01/picture-660584-1441121758.jpg)
Сценарий театрализованной постановки сказки "Кто сказал мяу?" для детей старшей группы.
Данный сценарий театрализованной постановки сказки "Кто сказал мяу?"рекомендован для детей старшей группы. Большая часть текста представлена в стихотворной форме, что помогает детям легче во...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/14/picture-1206787-1579029092.jpg)
Сценарий театрализованной постановки сказки «Репка на новый лад» в старшей группе для детей с нарушениями зрения.
Данный сценарий театрализованной постановки сказки "Репка на новый лад" направлен на развитие творческих способностей детей, а так же на расшерение представлений о здоровом образе жизни издо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-1208052-1579368598.jpg)
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группыВ центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисован...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/24/picture-1210778-1579838835.jpg)
Сценарий театрализованной постановки сказки В. Сутеева «Под грибом» .
Воспитать интерес детей к театрализованной деятельности....