Взаимодействие ДО и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей
презентация на тему

Гайдукова Мария Александровна

Взаимодействие ДО и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsi_ya_gaydukova_m.a.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Взаимодействие педагогов и родителей в вопросе сохранения и укрепления физического здоровья детей». Воспитатель I кв.кат. ГБОУ Школа №1161 к.6 Гайдукова М.А.

Слайд 2

Цель: Создание системы взаимодействия ДО и семьи в вопросе сохранения и укрепления физического здоровья дошкольников.

Слайд 3

Организуя сотрудничество с семьёй по воспитанию здорового ребёнка, особое внимание следует уделять поиску новых форм и подходов к физическому развитию детей, базирующихся на многофакторном анализе внешних воздействий, мониторинге состояния здоровья каждого ребенка, учёте и использовании особенностей его организма.

Слайд 4

Основные положения совместной работы в ДО с семьёй: - единство; - систематичность и последовательность; - индивидуальный подход; - взаимное доверие и взаимопонимание педагогов и родителей.

Слайд 5

СИСТЕМА РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ 1.Ознакомление родителей с результатами диагностики состояния здоровья ребенка и его психомоторного развития; 2.Участие в составлении индивидуальных программ оздоровления детей; 3.Целенаправленная санитарно-просветительская работа; 4.Ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в детском саду; 5.Обучение конкретным приемам и методам оздоровления; 6.Ознакомление с лечебно-профилактическими мероприятиями, обучение отдельным нетрадиционным методам оздоровления детского организма. 7.Взаимодействие с психологом, медиками, специалистами по физическому воспитанию и др. ; 8.Проведение различных мероприятий с участием родителей дошкольников .

Слайд 6

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЦЕЛИ Родительские собрания (групповые и общие) Обсуждение задач на новый учебный год, результаты образовательной работы, вопросы физического воспитания и т.д. Совместные физкультурные мероприятия, проводимые в ДО Приобщение к ЗОЖ. Дни открытых дверей Знакомство родителей с дошкольным учреждением . Домашние задания Повышение двигательной активности детей, повысить уровень отстающего в движении ребенка. Совместный просмотр фильмов и т.д. Обсуждение проблемы, поиск путей укрепления и сохранения здоровья ребёнка. Передача опыта семейного воспитания Обмен опытом между родителями и воспитателями. Создание библиотеки по организации физ.воспитания в семье Развитие интереса у родителей к пед.литературе по вопросам физ.воспитания Выпуск газеты Обсуждение актуальных вопросов оздоровления детей.

Слайд 7

МЕТОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЁЙ 1. Беседа с родителями; 2. Консультации для родителей; 3. Наблюдение за ребёнком; 4. Анкетирование; 5. Посещение семьи.

Слайд 8

В основе взаимодействия ДО и семьи лежит СОТРУДНИЧЕСТВО. Инициатива в установлении взаимодействия с семьёй и квалифицированная реализация задач этого взаимодействия определяют направляющую роль ДО по отношению к семейному воспитанию

Слайд 9

Литература: 1. М. Рунова , О. Веннецкая Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей//ж . Дошкольное воспитание №10, 2014 с. 61-67 2. О. Веннецкая , М. Рунова Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач образовательной области « Физическое развитие » //ж. Дошкольное воспитание №6,2015 с. 39-42 3. С. Климова Сотрудничество детского сада и семьи по укреплению здоровья ребенка//ж . Медработник №3,2015 с. 87-91


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов " ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ"

Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время происходит становление личности, формируется здоровье,  опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека....

Консультация для воспитателей на педагогическом совете на тему:«Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей»

laquo;Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находитпримеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое пок...

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей

laquo;Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находитпримеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое пок...

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ».

laquo;Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое по...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Методиический  час  "Эффективные формы сотрудничества  дошкольного учреждения с семьей"....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.

Цель: -обеспечение сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни Задачи: -Создание здоровьесберегающей среды в учреждении -Оптимиз...