Игровая деятельность в 1 младшей группе "Зайка заболел"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Фулавкина Наталья Васильевна

Программное содержание:
1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

2.  Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

3. Стимулировать эмоциональное общение ребенка со взрослым.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.

Инструментарий:

1. Игрушка – Заяц.

4. Элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик.

Ход игры:

Дети играют, раздаётся плач.

Воспитатель – Ребята, что за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?

Дети – игрушка «зайка».

Воспитатель – Заинька почему ты плачешь? Что случилось с тобой?

Зайчик: Я заболел…

Воспитатель: А что у тебя болит?

Зайчик: Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! Что же нам делать, кто может помочь зайке?

Дети – врач?

Воспитатель – Правильно врач. Отправимся в больницу на паровозике.  (беру в руки паровозик).  Ребята вы будите вагончиками, цепляйтесь друг за друга. Вот мы и прибыли в больницу.  Даша будет сегодня врачом, а вы ребята будете помогать. Наденем Даше халат и колпачок.

Воспитатель: Соня положи  зайку на кроватку, возьмём градусник. Для чего нужен градусник? ( Измерить температуру) Даша поставь градусник зайчику. Температуры у зайки нет. А зачем нам шприц, таблетки, бинт? Перечисляем все инструменты и называем для чего они нужны.  

Воспитатель: Заинька, а ты случайно морковку грязную ни ел? (Да)

Воспитатель: Ребята, а разве можно есть немытые овощи?( Нет) Что может случиться с нашими животиками? (Заболеют)

Воспитатель: Чтобы  не болел животик  можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается!

- А сейчас дадим ему лекарство! (выполняет) Ева дай зайке таблетку. Сейчас все будет в порядке!

Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.

Воспитатель: Теперь ты можешь с нами поиграть! Ребята, поиграем с зайчиком!

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо  зайке поскакать.

Раз, два, раз, два – надо зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал, зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: Как хорошо играли.  Зайке стало весело.  Помогли мы зайке?  Чем помогли? А в какую игру мы играли? (Про зайчика) 

Зайка: Спасибо ребята за игру. Как здорово игра про меня, про зайку.

Я побегу в лес и научу своих друзей такой игре. До свидания!

Воспитатель: До свидания, зайчик, не болей!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovavya_deyatelnost_fulavkina.docx757.17 КБ

Предварительный просмотр:

 F:\фоны для проекта\ramka-mal65.jpg

           Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

                           Северного района Новосибирской области

                                   Северный детский сад «Улыбка»

                               Игровая деятельность

                  в первой младшей группе «Ладушки»

                            Тема "Зайка заболел"

                                                                              Воспитатель:

первой квалификационной категории

                                                                                  Фулавкина Н.В.

Северное – 2016

F:\фоны для проекта\ramka-mal65.jpg

Игровая деятельность в 1 младшей группе  

 «Зайка заболел»

Программное содержание:
1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

2.  Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

3. Стимулировать эмоциональное общение ребенка со взрослым.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.

Инструментарий:

1. Игрушка – Заяц.

4. Элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик.

Ход игры:

Дети играют, раздаётся плач.

Воспитатель – Ребята, что за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?

Дети – игрушка «зайка».

Воспитатель – Заинька почему ты плачешь? Что случилось с тобой? F:\IMG_8712.jpg

Зайчик: Я заболел… 

Воспитатель: А что у тебя болит?

Зайчик: Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! Что же нам делать, кто может помочь зайке?

Дети – врач?

Воспитатель – Правильно врач. Отправимся в больницу на паровозике.  (беру в руки паровозик).  Ребята вы будите вагончиками, цепляйтесь друг за друга. Вот мы

и прибыли в больницу.  Даша будет сегодня врачом, а вы ребята будете помогать. Наденем Даше халат и колпачок. F:\фоны для проекта\ramka-mal65.jpg

Воспитатель: Соня положи  зайку на кроватку, возьмём градусник. Для чего нужен градусник? ( Измерить температуру) Даша поставь градусник зайчику. Температуры у зайки нет. А зачем нам шприц, таблетки, бинт? Перечисляем все инструменты и называем для чего они нужны. F:\IMG_8738.jpgF:\IMG_8737.jpgF:\IMG_8730.jpg

 

Воспитатель: Заинька, а ты случайно морковку грязную ни ел? (Да)

Воспитатель: Ребята, а разве можно есть немытые овощи?( Нет) Что может случиться с нашими животиками? (Заболеют)

Воспитатель: Чтобы  не болел животик  можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается!

- А сейчас дадим ему лекарство! (выполняет) Ева дай зайке таблетку. Сейчас все будет в порядке!

Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.

Воспитатель: Теперь ты можешь с нами поиграть! Ребята, поиграем с зайчиком!F:\IMG_8746.jpg

Зайка серенький сидит и ушами шевелит F:\IMG_8747.jpg

Вот так, вот так, и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо  зайке поскакать.

Раз, два, раз, два – надо зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал, зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: Как хорошо играли.  Зайке стало весело.  Помогли мы зайке?  Чем помогли? А в какую игру мы играли? (Про зайчика)  

Зайка: Спасибо ребята за игру. Как здорово игра про меня, про зайку.

Я побегу в лес и научу своих друзей такой игре. До свидания!

Воспитатель: До свидания, зайчик, не болей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гендерный подход к организации игровой деятельности детей младшего возраста.

Опыт работы по формированию первичных геендерных представлений у младших дошкольников....

Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста

Игра – один из видов активности человека и животных. Игра – форма жизни деятельности молодых животных, возникающая на определённой ступени эволюции животного мира....

Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста

Игра – один из видов активности человека и животных. Игра – форма жизни деятельности молодых животных, возникающая на определённой ступени эволюции животного мира....

Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста (сюжетно-ролевые игры)

Рекомендации и методические приемы при организации сюжетно-ролевых игр в младшей группе детского сада....

Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...