Сценарий новогоднего праздника "В гости к ёлке" во 2-ой младшей группе ДОУ
методическая разработка (младшая группа) по теме

Методический материал для проведения  новогоднего празника "В гости к ёлке" во второй младшей группе ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника

«В гости к елке»

2 – я младшая группа

Составила

Муз. руководитель Ковалюк Е.В.

Воспитатели: Дурягина И. А.

Гук О. С.

Дети под песню «Снова праздник новогодний…», бегут вокруг ёлки, танцуют…

ВЕД:   Ребята, посмотрите:

        Наша елка просто диво

        Так нарядна и красива

        Давайте поздороваемся с елочкой!

ДЕТИ с ВЕДУЩЕЙ:

        Здравствуй елочка!

ВЕД:   Здравствуй, елочка, наш друг!

        Собрались мы все вокруг

        Песни петь и танцевать

        Дружно Новый год встречать.

Ребята хотите, чтобы елочка свои огоньки для нас зажгла?

ДЕТИ:  Да!

ВЕД:  Дружно скажем

        Раз, два, три, наша елочка гори!

Елка зажигается.

 Дети исполняют хоровод « Возле елочки нарядной…». Дети садятся на стульчики, вед.  идет вокруг елки.

ВЕД:  Елочку я обошла, ой,

        Чей- то башмачок нашла…

            Ребята, никто из вас, башмачок ни терял? Давайте померим, может он подойдет кому-нибудь из вас  (меряет). А может его кто-то из гостей потерял? Мамы, папы, это не ваш башмачок? (пытается померить) Кто же башмачок потерял?

Звучит музыка,  вбегает Петрушка.

ПЕТР:  Ой, ой! Подождите, не спешите, я тоже хочу с вами Новый год встречать!

        Скажите, а я на праздник не опоздал?

ВЕД:  Нет, Петрушка, ты не опоздал.

ПЕТР:  Хорошо, что я успел. Здравствуйте,  ребята! (делает поклон, колпак падает с головы, вед. помогает обратно одеть колпачок, все это повторить несколько раз)

ВЕД:         Петрушка, осторожней!

ПЕТР:  Хорошо поздороваюсь по – другому ( шагает вправо- влево) Здравствуйте, ребята! Я к вам так спешил, так спешил на праздник, что потерял свой башмачок.

ВЕД:  Ну, ты, Петрушка, рассеянный, то колпачок теряешь, то башмачок. Смотри, мы нашли башмачок, не твой ли он?

ПЕТР:  Конечно, мой, мой любимый башмачок! (одевает). Спасибо, что нашли мой башмачок1 А сейчас, я вас повеселю, ведь я…

        Задорная игрушка,

        И зовут меня Петрушка!

        У меня для всех петрушек.        

            Хватит звонких погремушек!

ВЕД:        Петрушка, а у нас мало маленьких Петрушек на празднике  ( или вообще нет, вед. перечисляет в каких костюмах пришли дети)

ПЕТР:  Это не страшно. Вы ко мне все подбегите, со мной слова вы говорите.          Повторяйте всё за мной –

        Вокруг себя все повернитесь

        И в петрушек превратитесь… ( дети повторяют)

Ура, как много здесь Петрушек, (прыгает от радости)

У меня для всех Петрушек

Хватит звонких погремушек

По ладошке постучите, пляску вы со мной начните!

Дети исполняют пляску с погремушками.

ПЕТР:  Какие веселые маленькие петрушки! Вы так здорово со мной танцевали, что я еще хочу с вами поплясать, повторяйте за мной…

Дети исполняют пляску по показу Петрушки.

ПЕТР:  С вами весело играли, а теперь, пришла пора, мне идти в другой детский сад, с другими детками плясать! До свидания! А, чтобы  мне, было  весело бежать, вы, похлопайте в ладоши! (дети хлопают, Петрушка убегает)

ВЕД:  Ребята, что – то долго Дед Мороз наш не идет, может он в лесу заблудился или к нам дорогу не найдет? Давайте его позовем!

ДЕТИ и ВЕД:  Дед Мороз! ( зовут несколько раз)

ВЕД:  Не отзывается! Что же делать? Кто нам теперь подарки принесет? Спрошу-ка, я у  елочки, может она знает, где найти Деда Мороза (подходит к елке) 

        Елочка, елочка, колкая иголочка

        Не знаешь ли ты, где сейчас Д.Мороз?

ЕЛОЧКА (фонограмма):

        Дед Мороз услышал вас,

        Он торопится сейчас.

        Вы скорей в окно взгляните

        Дедушке рукой махните!

Ведущая просит детей подойти к окну, там видят идущего Д.Мороза, просит детей помахать Д.Морозу рукой. Под фонограмму песни «Елочка – елка лесной аромат…», Д.Мороз входит в зал.

Д.М.:  С новым годом поздравляю

        Дорогих своих, гостей! (подходит к детям)

        А, вы ребятки подросли побольше стали.

        А меня-то вы узнали?

        Все такой же я седой,

        Но, как прежде с бородой.

А елочку,  какую красавицу я вам из лесу принес, теперь, она нарядная у вас стоит и улыбается нам своими огоньками. Ну-ка, к елке подойдите и со мною попляшите!

Дети становятся вокруг елки, исполняют  х-д  «Ай да ёлочка…»

Д.М.:  Ох и устал я ребятки!

ВЕД:  Садись, дедушка, а мы тебе стихи расскажем

Дети рассказывают стихи

ВЕД:  А еще для тебя ребята споют песенку про зиму.

Дети поют песню «Зима»

Д.М.:  Хороша песенка, хороша! Интересно, что это с моим мешком случилось?

        Что в моем мешке творится?

        Почему он шевелится?

        Загляну-ка, я в него (вынимает из мешка козлика)

        Да это мой знакомый козлик, самый лучший прыгун, хотите козлик, покажет, как он умеет прыгать?

Проводится игра  « Козлик-прыгун»

ВЕД:  Д.Мороз, а мы тебе еще песенку споем в подарок, про капризного медвежонка.

Д.М:  Так, вы, про моего мишутку, песенку спели он у меня, ох, какой,  капризуля.

ВЕД:  Дедушка, давай мы с твоим Мишуткой поиграем в догонялки.

Проводится игра «Мишка, дай нам шишку…»

Д.М:  Совсем меня уморили зверушки, жарко стало, пойду водички попью (выходит за дверь. С другой двери зала, входит Лиса с мешком)

ЛИСА  (поет) :  Я Лисичка, я сестричка

                        Я хожу не слышно

                             Притворюсь, как будто сплю я

                      И схвачу зайчишку!

(говорит):      В лесу дремучем я живу  

                        Подарков от Деда Мороза жду.

                Я так хочу мармелада,

                Ах, как хочу я шоколада!

                Цветного горошка, игрушек немножко,

                Зайчиков и белочек, мальчиков и девочек.

                Всех в мешок я посажу и с собою унесу!

Ага-а! (потирает руки) Вот и елка – вся в иголках и в огнях, значит  у ребятишек я  в гостях. А вот и девочки и мальчики, белочки и зайчики, петрушки и всякие зверушки. Всех в мешок вас посажу, бантиком завяжу и в лес собою унесу.

ВЕД:  Ну-ка, Лисонька, потише, ты ребяток, не пугай лучше с нами поиграй!  

Проводится игра «Зайчики и Лисичка»

ЛИСА:  А вот где Зайчата спрятались! (Лиса догоняет детей, падает) не догнала ни кого, ну ничего встану всех поймаю. (Принюхивается) – Чую – чую, сладеньким запахло! А-а-а… вот, чем тут пахнет (находит под елкой кулек с конфетами) – Ух ты, сколько тут конфеток! Вот мой подарочек, сама все съем никому не дам, я жадная Лисонька!

Слышится «Кхе – кхе – кхе», входит Дед Мороз.

ЛИСА:  Ой,  Д. Мороз идет, куда же мне, спрятаться? Прячется за ширму, ест конфеты громко чавкая.

Д.М:  Ох, и хороша водичка ваша садиковская, теперь, можно и …Хм… Что это за звук такой? Кто это, так чавкает? (Ведущая с детьми рассказывают, что случилось)

Д.М:  Так это плутовка Лиса конфеты из-под елки утащила и все съела? Э-хе-хе-хе-хе… Что же она наделала? Ведь эти конфеты не простые, а волшебные. Кто конфету съест, тот, из большого превратиться в маленького. И если Лиса съела все конфеты, то превратиться в очень маленькую Лису(на ширме появляется Лиса би-ба-бо)

ЛИСА (би-ба-бо):  А вот и неправда, ням-ням-ням!

ВЕД:  Смотрите, ребята, точно, Лиса все конфеты съела, вон какой маленькой стала!

ЛИСА:  А вот и нет, я самая большая Лиса на свете, это вы маленькие.

ВЕД (дает посмотреться Лисе в зеркало):  На, смотри, какой ты стала!

ЛИСА:  ОЙ-ей-ей! Правда я маленькая -  премаленькая стала. Что же мне теперь делать? Я опять хочу большой быть (плачет) Помогите мне, пожалуйста, я больше так не буду!

Д.М:  Жалко мне тебя Лиса! Ладно, ради праздника такого, так и быть, прощу! Только обещай, что не будешь, больше жадничать и будешь, ты Лиса, мне помогать подарки детям раздавать.

ЛИСА:  Я всем, всем, всем обещаю быть хорошей!

Д.М:  Ребята, поможете мне Лису из маленькой в большую превратить? Хорошо! Тогда повторяйте все за мной:  Мы ногами топ-топ

                    Мы руками хлоп-хлоп

                Глазки закрываем

                Только не подглядывать

                Лису превращаем… (гаснет свет, когда свет включается, Лиса стоит возле ширмы расколдованная)

ЛИСА:  Спасибо, Д.Мороз! Спасибо, дети! Я теперь стану самой не жадной Лисой на свете!

Д.М:  Ну, раз так, давайте вместе танцевать!

Дети исполняют  хоровод  «Хлоп-хлоп, ручки наши……»

        

ВЕД:  Д.Мороз, Лисичка, поиграйте с нами  в снежки!

ЛИСА:  А я не умею!

ВЕД: А, мы тебя научим.

Проводится игра « Снежки»

Д.М:  Ребята, мы с вами пели, танцевал, очень весело играли, а теперь, пора подарки получать. Вот те раз, а мешок с подарками я в лесу оставил!

ВЕД:  Что теперь делать? Не останутся же наши ребята, без подарков?

Д.М:  Конечно, нет! Сейчас подарки для ребят окажутся в моей рукавичке!

ВЕД:  Так твоя рукавичка маленькая, в нее даже один подарок не поместится!

Д.М:  Зато моя рукавичка волшебная, сейчас из маленькой, она, превратиться, в большую! Положи-ка ее милая, под елочку! (Вед. кладет рукавицу под елку, Д.М. колдует)

Д.М:  Ты расти-ка, рукавичка,

        Вырастай-ка, невеличка.

        Стань-ка ты, большой-большой,

        Только вовсе не пустой!

        Раз, два, три,

        А ну, Лисичка! Загляни-ка, в рукавичку! Лиса вытаскивает из-под елки большую рукавицу!

ЛИСА:  Ух, ты, какая большая рукавичка стала, а подарков в ней, всем хватит!

Д.М:  Вот и ваши подарки ребятки, вы ко мне скорей бегите и подарки получите!

Раздача подарков. Вед. предлагает сфотографироваться на память с Д.Морозом. Затем все взрослые персонажи прощаются и уходят.

        

                

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий образовательной деятельности по конструированию в 1 младшей группе "Петя в гости приглашает"

Сценарий образовательной деятельности по конструированию в 1 младшей группе "Петя в гости приглашает"...

Сценарий праздника для мам "Куклы в гостях у малышей" в первой младшей группе

Сценарий праздника для мам "Куклы в гостях малышей" в первой младшей группе...

Сценарий утренника к 8 марта в первой младшей группе "Теремок". "Колобок в гостях у ребят".

Колобок убегает от бабушки и встречает детей на поляне в лесу. дети обьясняют колобку для чего они пришли в лес, танцуют, поют, читают стихи-поздравляют мам и бабушек. колобку становится стыдно, что о...

«Антошка в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Красная шапочка» №2  п. Половинка  «Антошка в гостях у ребят»Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей гр...

Сценарий физкультурного развлечения "В гостях у Лесовичка" в первой младшей группе.

Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении.2.Учить детей выполнять основные движения (ходьба по узенькой дорожке,сохраняя равновесие, прок...

Сценарий праздника 8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» (первая группа раннего возраста)

Сценарий праздника  8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя»(первая группа раннего возраста)...