Главные вкладки

    Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2-3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками. Воспитатель: Топольскова О.А
    учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

    Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни. Во время игры, ребёнок, даже не подозревая об этом, может получать новые знания, умения, навыки, развивать способности. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игры, сделанные своими руками. Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Поэтому мы в нашей группе проводим активную тренировку пальцев ребенка, используя дидактические игры. В дидактических играх я стремлюсь заинтересовать детей через яркий образ предметов, сюрпризные моменты, эмоциональную речь воспитателя. Цветовая гамма игр состоит из основных четырёх цветов, причем все четыре цвета залог каждой игры. Работа с детьми проводится в основном индивидуально или подгруппой состоящей из 2-3 детей. Используя сенсорную зону в свободной деятельности с детьми, я убедилась в том, что играя, дети лучше усваивают программный материал, кроме того, дидактические игры способствуют развитию памяти, мышления у детей. Привлекая внимание детей к сенсорной дидактической игре, я заметила, что у детей появляется такие качества, как интерес и любознательность. У детей вырабатываются целеустремленность, активность, планомерность действий, сдержанность, организованность, достижение результата вызывает чувство радости и хорошего настроения. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста и имеет большое значение для дальнейшего воспитания.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Про зайку, кошку и мишку Занятия по развитию сенсорики и мелкой моторики у детей 3–4 лет.

    Про зайку, кошку и мишку.Занятия по развитию сенсорики и мелкой моторикиу детей 3–4 лет. //Школьный психолог № 4, 2012....

    Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2-3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками.

           Игра в дошкольном возрасте – ведущий вид деятельности детей. Игра является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются...

    Консультация для воспитателей: «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста»

    Для развития мелкой моторики очень хорошо использовать массаж с гранеными карандашами (перекатывая карандаш по всей поверхности ладошек, самомассаж (для этого мы используем обыкновенный лист бумаги, п...

    Консультация для родителей «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через развивающие игры»

    Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и свойствами других предметов, в частности, игрушек и предметов домашнего обихода. И конечно каждый ребёнок, даже без целенаправленного воспит...

    "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры сделанные своими руками "

    Консультация для родитетей "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры сделанные своими руками "...