ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Лучше всех»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Каждый ребенок по – своему уникален. Одни любят петь, танцевать, другие – лепить, рисовать… Главное, суметь рассмотреть в каждом малыше его изюминку и обратить на нее внимание. Ведь, заслуженная похвала для ребенка и его родителей – это большая радость, желание стремиться к большему и в других областях развития. И с годами появится талантливая, уверенная в себе личность, а, может, и большая известность придет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_luchshe_vseh.docx65.88 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Лучше всех»

Актуальность: Каждый ребенок по – своему уникален. Одни любят петь, танцевать, другие – лепить, рисовать… Главное, суметь рассмотреть в каждом малыше его изюминку и обратить на нее внимание. Ведь, заслуженная похвала для ребенка и его родителей – это большая радость, желание стремиться к большему и в других областях развития. И с годами появится талантливая, уверенная в себе личность, а, может, и большая известность придет.

Проблема: В моей группе 20 человек. Не все дети раскрылись пока в каких – то своих умениях. Кто – то стеснителен, закомплексован – боится проявить себя. Кто – то, наоборот, стремится обратить внимание только на свою персону, заслоняя тем самым достоинства других детей. Мне захотелось найти и показать каждому ребенку ту самую искорку, которая когда – нибудь вырастет в большое качество, раскрепостить детей и вселить в них уверенность в себе, ощущение, что они могут все, у них все получится; что каждый из них « Лучше всех!»

Цель: Использование инновационных форм работы  с родителями и детьми для формирования у детей таких качеств, как: уверенность в себе, целеустремленность, выдержка, терпение и настойчивость, а также формирование в детях ответственности, инициативности, самостоятельности. 

Задачи:

 -создать условия для формирования у детей личностных качеств

- познакомить детей с телепроектами « Минута славы», « Самый, самый», « Лучше всех»

- расширять кругозор детей

- привлечь родителей к сотрудничеству

Автор проекта: воспитатель средней группы № 3 Каркозова Н.А.

Тип проекта: творческий, средней длительности

Сроки проведения: февраль - март

Участники проекта: дети средней группы № 3, родители

Основная образовательная область: СКР

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предполагаемый результат:

Дети и родители раскрепостятся, раскроют свои таланты, больше узнают друг о друге, что позволит им сблизиться еще больше. А главное , получат удовольствие и массу приятных впечатлений от совместного творчества.

Этап

Задачи

Содержание

Сроки

Ответственный

I. Подготовительный эта

- постановка проблемы, поиск ее решения

- анкетирование родителей « Мой ребенок»

- консультирование родителей по теме проекта

- подбор фонограмм

- подготовка атрибутов для конкурса

01.02.- 05.02.18.

05.02.- 09.02.18

В течение месяца

Каркозова Н.А.

Родители

Катасонова Л.В.

Каркозова Н.А.

II. Организационный этап

Познакомить детей с телевизионным проектом « Лучше всех», его значением.

  - отработка номеров

- разработка представлений о детях

- определение роли каждого участника

- отработка выступлений участников

- подготовка сценария « Лучше всех»

- подготовка медалей для конкурса

- организация экскурсии в районный ДК

- просмотр с детьми отрывков телепередачи « Лучше всех»

Беседы:  « Кто такие конкурсанты»,  « Как ведут себя конкурсанты?»

« Кто такие артисты?», « Как ведут себя артисты на сцене?», « Что такое интервью?»

Сентябрь - февраль

01.02- 11.02

12.02.- 18.02

Каркозова Н.А.

III. формирующий этап

Познакомить детей со значением слова « Интервью», учить брать и давать интервью ( раскрепощение детей, развитие речи)

Создать условия для раскрытия творческих способностей

Показать настоящих артистов, их репетицию

- Дидактическая игра « Интервью»

- чтение рассказов о детях – артистах. Рассматривание иллюстраций.

- репетиция слов ( чтецов – участников)

- репетиция музыкальных номеров

- мини – концерт « Лучшие певцы»

С.р. игры: « Я – артист», « Едем на концерт»

- экскурсия в районный ДК

 В течение месяца

20.02.18

27.02.18

Каркозова Н.А.

Методист РДК Гончарова Н.Е.

IИтоговый этап

Показать результат проектной деятельности.

- итоговое мероприятие, посвященное Международному женскому Дню 8 Марта « Мамы и дети – лучше всех!»

- фотовыставка проекта « Лучше всех!»

Используемая литература:

1 О. Александрова « Талантливые дети»

2 Леонардо да Винчи « Притча о таланте»

3 Интернет –ресурсы: « Рассказ о девочке Саше»




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Лучше мусорить сейчас отвыкайте дети"

Осознание детьми и взрослыми значимости социально-экологической проблемы утилизации и переработки мусора, разумного использования упаковочных материалов, экологически целесообразного поведения в окруж...

Проект "Лучше мусорить сейчас отвыкайте дети"

Экологический проект"Лучше мусорить сейчас отвыкайте дети"помогаетсформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы....

творческо-исследовательский проект "Лучший город Земли"

Визитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель...

Проект "Лучше нет дружка, чем родная матушка"

Краткосрочный проект, направленный наразвитие нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста...

ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ «ЛУЧШЕ ВСЕХ!»

Сценарий выпускного  праздника по мотивам известного телепроекта "Лучше всех"...

Конспект занятия в средней группе в рамках годового проекта. «Лучше всех».

Конспект занятия в средней группе в рамках годового проекта. «Лучше всех»....