план май 2 мл.группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

календарное планирование на май

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematika_nedeli.docx64.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочная фантазия

3 мая  четверг

1 половина дня

9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25-9.40 (рисование) / Конструирование

«Одуванчики в траве»

Вызывать у детей желание предавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать её о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение

10.00-10.15Музыкальная деятельность

См.план муз.руководителя

15.30-15.45 Двигательная деятельность

См.план физ инструктора

Д/и  «Кто в домике живёт?»
Цель игры: развитие у детей музыкально-ассоциативного восприятия.
Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Разучивание  стихов о мае.

2.Игра  «Весело - грустно»
Цель игры: развивать у детей представление о характере музыки (весёлая, грустная)

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

Игра «Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает

        

Рисуем в раскрасках.

Учить правильно держать карандаш,не выходить за контуры раскраски.

Гущин Тимофей

Сапогов Костя

Скорынина Маша

Михаленко Вероника

1.«Какая у нас чистота». Коллективное мытье игрушек. Цель: приучение детей к совместной деятельности.

2.Игра «Найди по описанию»

Цель:Развитие внимания,памяти.мышления.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочная фантазия

 4 мая  пятница

1 половина дня

9.00-9.15

9.25-9.40

Изобразительная деятельность

(лепка / аппликация)

Красивый цветок

«аппликация)

Бондаренко стр 269

Цель:Воспитывать интерес к аппликации.Учить наклеивать цветок из отдельных частей.

1. И/у «Попади в круг».

 Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель;  развивать глазомер, ловкость..

Гущин Тимофей

Сапогов Костя

Скорынина Маша

Михаленко Вероника

1. Д/и «Покажи фигуру»

Цель: Закрепить название геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

2.П/и  «Бабочки, лягушки и цапли»

Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

1. Хороводная игра «Ровным кругом»

Цель: Учить действовать по тексту.

Пожарная лестница.

Закрепить умение лепить предметы  приемом раскатывания из пластилина.

Вопиловская Соня

Кабина Соня

Злобин Тимофей

Халтурина Лена

Ковальчук Иван

1. Пальчиковая гимнастика   Цветы.

Цель:Развитие мелкой моторики детей.

2.Беседа «На прогулке»

Учить детей безопасному поведению на прогулке. Рассказать об опасных предметах и ситуациях и правилах безопасного поведения.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочная фантазия

 7 мая  понедельник

1 половина дня

9.00-9.15 Познавательно-исследовательская          9.25-9.40 деятельность   / ЧХЛ

Познакомить детей с растениями, цветами, живущими в природе (на лугу). Развивать интерес к развитию и росту растений. Учить детей сравнивать цветы, находить сходство и различия во внешних признаках. Воспитывать чувство прекрасного. Учить быть любознательным и наблюдательным

        9.50-10.05 Музыка

См. план муз. Руководителя

Утренник посвященный 9 мая.

1.   Д/и    Группировка геометрических фигур. Цель: закрепить знания о круге, овале, квадрате, прямоугольнике.

Давлатов Далершо

Ермакова Вика

Полякова Кристина

1.Беседа День победы

Цель:Вызвать гордость за свою Родину.

2.Разучивание пословиц о мае.

Цель:Развитие речи детей.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами. Цель: отметить красоту пробуждающейся природы..

1. 1.Разучивание потешки  «Ладушки»

Цель:Развивать речь детей.

Гущин Тимофей

Сапогов Костя

Скорынина Маша

Михаленко Вероника

1. Рассматривание предметов и объектов природы.

Полив посеянных цветов, наблюдение за прополкой и рыхлением. Цель: воспитывать бережное отношение к растениям.

2.Физминутка

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочная фантазия

8 мая  вторник

1 половина дня

9.00-9.15 Двигательная деятельность.

См.план физ.инструктора

9.30-9.45

9.55-10.10Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Составление рассказа

 по картине

Учить детей составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя по опорной схеме. Учить правильно называть растения (цветы), сравнивать их по вели-чине, цвету;

  Д/и «Расскажи сказку по картинке»

 Цель развивать речь, память, внимание детей.

  

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафчик. Цель: Учить аккуратному отношению к личным вещам.

2. Малоподвижные игры. .   «Кто пройдет тише»

Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Игры детей в центрах активности по желанию.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

1.Игры детей со строительным материалом.

Построим дом для кукол.

Цель:Учить строить самостоятельно по замыслу.

Д\и «Назови животное»

Цель: Закрепить название диких животных Сибири.

Развивать речь детей.

Папко Гоша

Цибизов Саша

Чеботарева Ева

1. Культурно-гигиенические навыки.

"Носики-курносики"

Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.

2.Игра «Пазлы» Развитие мелкой моторики рук.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочная фантазия

 10 мая четверг

1 половина дня

9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25-9.40 (рисование) / Конструирование

10.00-10.15Музыкальная деятельность

См.план муз.руководителя

15.30-15.45 Двигательная деятельность

См.план физ инструктора

Д/и  .«Угадай, на чём играет Петрушка».
Задача: Упражнять детей в различении музыкальных инструментов по тембру звука.

Вопиловская Соня

Кабина Соня

Злобин Тимофей

Халтурина Лена

Ковальчук Иван

1.Отгадывание загадок о мае.

2.Игра  «Где мои детки?»

Цель. Игра для развития звуковысотного слуха

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

С/р игра

Игра "Угостим мишку чаем"

Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки).

Побуждать детей рисовать (по собственному желанию)

Гущин Тимофей

Сапогов Костя

Яцышен Ярослав

Полякова Кристина

1.Трудовые поручения. Сложим машинки на место.

Цель: Учить прибирать за собой игрушки.

2.Игра «Найди по описанию»

Цель:Развитие внимания,памяти.мышления.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочные фантазии

 11 мая  пятница

1 половина дня

9.00-9.15

9.25-9.40

Изобразительная деятельность

(лепка / аппликация)

Красивый мостик для друзей

(лепка)

Бондаренко стр 308

Цель:Продолжать развивать интерес к лепке. Побуждать на основе игры создавать простейшую конструкцию моста.

1. И/у  Прокати мяч». Цель: совершенствовать координацию движений, меткость.

Гущин Тимофей

Сапогов Костя

Скорынина Маша

Михаленко Вероника

1. Д/и «Покажи фигуру»

Цель: Закрепить название геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

2.П/и  Беги куда скажу

Цель: упражнять в беге по прямой.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

1. Хороводная игра «Вейся венок»

Цель: Учить действовать по тексту.

Построим самолет из бумаги.

Учить конструированию избумаги.

Вопиловская Соня

Кабина Соня

Злобин Тимофей

Халтурина Лена

Ковальчук Иван

1. Пальчиковая гимнастика  Насекомые.

Цель:Развитие мелкой моторики детей.

2.Беседа «На улице»

Учить детей безопасному поведению на улице. Рассказать об опасных предметах и ситуациях и правилах безопасного поведения.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочная фантазия

 14 мая  понедельник

1 половина дня

9.00-9.15 Познавательно-исследовательская          9.25-9.40 деятельность   / ЧХЛ

Аленький цветочек

Учить внимательно слушать произведение. запоминать его содержание, оценивать поступ-ки героев, отвечать на вопросы воспитателя; обогащать словарь детей. воспитывать интерес к чтению.

9.50-10.05 Музыка

См. план муз.руководителя

1.   Д/и ««Что еще бывает квадратным».

Цель: развивать умение сравнивать.

Закрепление форм.

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.  Беседа «Первые цветы». Цель: учить узнавать и называть первоцветы.

2.Разучивание стихов о весне.

Цель:Развитие речь детей.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

Игра драматизация «Репка»

Цель: Развивать речь детей. продолжать учить детей выполнять движения и показывать голосом персонажей сказки.

1.  Расскажи  по картинке.

Цель:Развивать речь детей.

Папко Гоша

Цибизов Саша

Чеботарева Ева

1. Рассматривание предметов и объектов природы.

«Веточки дерева»

Цель Продолжать знакомство с растениями.

2.Физминутка

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочные фантазии

15 мая  вторник

1 половина дня

9.00-9.15 Двигательная деятельность.

См.план физ.инструктора

9.30-9.45

9.55-10.10Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Лето в чудесном лесу

Формировать элементарные представления о растениях родного края, познакомить детей с ромашкой.

 Закрепить знания детей о характерных особенностях времени года – лета. Формирование любви к родному краю.

 Формировать и обогащать словарный запас детей, эмоционально и выразительно читать стихи.

  Д/и «Как тебя зовут?». Цель: закрепить умение называть друг друга по имени, обращаться приветливо.

  

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафчик. Цель: Учить аккуратному отношению к личным вещам.

2. Малоподвижные игры. .   «Кто перешагнет ловко»

Цель: ознакомить с перешагиванием в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Игры детей в центрах активности по желанию.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

1.Игры детей со строительным материалом.

Построим дом для кукол.

Цель:Учить строить самостоятельно по замыслу.

Д\и «Назови цветок»

Цель: Закрепить название цветов.

Развивать речь детей.

Папко Гоша

Цибизов Саша

Чеботарева Ева

1. Культурно-гигиенические навыки.

Рассматривания алгоритма умывания.

Цель:Закрепить последовательность действий при умывании.

2.Игра «мозаика» Развитие мелкой моторики рук.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочные фантазии

16 мая среда

1 половина дня

9.00-9.15 Двигательная деятельность

  См.план физ.инструктора

9.25-9.40. Познавательно-исследовательская 9.50-10.05.деятельность

(математическое и сенсорное развитие)

«Знакомство с понятием «впереди», «сзади». Счет в пределах 5-и, соотношение цифры с количеством».

Развивать образное воображение, логику мышления, память. Закрепить счет в пределах 5-и, формировать пространственные отношения «впереди», «сзади».

1.  Игра «Назови признаки весны.»

Цель развитие речи детей.

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Рассматривание картины «На лугу»

Цель:Развивать речь,мышление,память детей.

2.Словесные игры «Кто как кричит?»

Цель: Развитие речи детей.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

День сладкоежки.

Цель:Доставить радость детям.

И/у «Перешагни  препятствие .»

Цель: Развитие равновесия.

Папко Гоша

Цибизов Саша

Чеботарева Ева

1.Пальчиковая игра    Хороший день

Цель:Развитие мелкой моторики.

2.И/у «Громко,тихо.»

Цель развитие слуха, памяти.

.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочные фантазии

17 мая четверг

1 половина дня

9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.Рисование по замыслу

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество.25-9.40 (рисование) / Конструирование

10.00-10.15Музыкальная деятельность

См.план муз.руководителя

15.30-15.45 Двигательная деятельность

См.план физ инструктора

Д/и  «Погремушечка»

Цель. Игра на различение динамики

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Разучивание  поговорок  о мае.

2.Игра  «Тихий и громкий дождик».

Цель: Учить различать и воспроизводить на деревянных кубиках или палочках тихое и громкое звучание.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

С/р игра

Игра «Детский сад»

Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Побуждать детей рисовать (по собственному желанию) с помощью техники печатанья печатками.

Давлатов Далершо

Ермакова Вика

Яцышен Ярослав

1.Трудовые поручения. Куколки хотят в свой домик..

Цель: Учить прибирать за собой игрушки.

2.Игра «Найди по описанию»

Цель:Развитие внимания,памяти.мышления.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Цветочные фантазии

 18 мая  пятница

1 половина дня

9.00-9.15

9.25-9.40

Изобразительная деятельность

(лепка / аппликация)

Лепка по замыслу

Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки.

1. И/у «Проползи по лавочке».

Цель:Развивать ловкость.

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1. Д/и «Покажи фигуру»

Цель: Закрепить название геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

2.П/и  «Лохматый пес.» 

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

Беседа по безопасности.

«Как вести себя с чужими.»

Цель: Воспитывать безопасное поведение.

«Построим гараж для машины»

Цель: учить строить по образцу.

Папко Гоша

Цибизов Саша

Чеботарева Ева

1.Пальчиковая гимнастика  Сладкие домишки

Развитие мелкой моторики.

2. Пузырь

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Мониторинг

 21 мая  понедельник

1 половина дня

9.00-9.15 Познавательно-исследовательская          9.25-9.40 деятельность   / ЧХЛ

Мониторинг: Выявить умение  группировать  однородные предметы, выделяет один – много.

        9.50-10.05 Музыка

См. план муз. руководителя

Мониторинг: Выявить умение   выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

1.   Д/и   «Найди такой же цвет» Цель:Закрепление основных цветов.

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Беседа «Книжки наши друзья.

Учить бережному отношению к книге.

2.Разучивание поговорок о мае.

Цель:Развитие речи детей.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

Чтение худ.литературы

«Ёж» (рассказ М. Пришвин)

Учить детей внимательно слушать небольшое по объему литературное произведение, следить за его содержанием, осознавать, понимать сюжет рассказа; отвечать на вопросы. Формировать интерес и потребность в чтении книг.

1. 1.Д/и «Угадай сказку»

Цель:Развивать речь детей.

Гущин Тимофей

Сапогов Костя

Скорынина Маша

Михаленко Вероника

1.

 «Комнатные растения»

Цель: Познакомить детей с названием комнатного растения.Учить ухаживать за растения.

2.Физминутка

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Мониторинг

22 мая   вторник

1 половина дня

9.00-9.15 Двигательная деятельность

См. план физ.инструктора

Мониторинг

Цель Выявить умение  прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед.

9.30-9.45

9.55-10.10Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Мониторинг

Цель: Выявить связанность речи в игровых и бытовых действиях.

  Д/и «Для чего это нужно»

 Цель развивать речь, память, внимание детей.

  

Дикая Василиса

Калабин Глеб

Павлов Толя

Цибизов Саша

1.Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафчик. Цель: Учить аккуратному отношению к личным вещам.

2. Малоподвижные игры. «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Игры детей в центрах активности по желанию.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

1.Игры детей со строительным материалом.

Построим теремок для зверят.

Цель:Учить строить по образцу.

2.Д/и «кубики»

Цель: Учить составлять картинку из частей.

Давлатов Далершо

Ермакова Вика

Полякова Кристина

1. Культурно-гигиенические навыки.

Рассматривания алгоритма умывания.

Цель:Закрепить последовательность действий при умывании.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Мониторинг

23 мая   среда

1 половина дня

9.00-9.15 Двигательная деятельность

См. план физ.инструктора

  Мониторинг: Выявить умение  брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

9.25-9.40. Познавательно-исследовательская 9.50-10.05.деятельность

(математическое и сенсорное развитие)

   

Мониторинг: Выявить знания о диких и домашних животных. Овощах и фруктах(название)

1.Д/и Чудесный мешочек.

Цель Развитие речи и мелкой моторики рук.

Далершо Д,Юра Т, Алеша М.

1.Рассматривание картины «Май..»

Цель:Развивать речь,мышление,память детей.Закрепить время года.

2.Словесные игры «Угадай сказку.»

Цель:Развитие речи детей.

3.С/р игра «К нам пришли гости,накроем стол»

Цель:Развитие социального поведения.Учить накрывать стол.закрепить название посуды.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

Просмотр театра  Колобок.

Беседа по театру.

И\у «С кочки на кочку»

Цель:Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Дикая Василиса

Калабин Глеб

Павлов Толя

Пальчиковая игра    Насекомые

Цель:Развитие мелкой моторики.

И/у «Узнай инструмент»

Цель развитие слуха, памяти.

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Мониторинг

Вгостях у сказки

24 мая   четверг

1 половина дня

9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25-9.40 (рисование) / Конструирование

 Мониторинг: Выявить умение различать основные формы конструктора. Со взрослым сооружаеть постройки.

10.00-10.15Музыкальная деятельность

См.план муз.руководителя

Мониторинг:Выявить умение узнавать знакомые мелодии, вместе с взрослым подпеваеть в песне музыкальные фразы.

15.30-15.45 Двигательная деятельность

См.план физ инструктора

мониторинг :Выявить умение ползать, подлезать под натянутую веревку

Д/и  «Тихо и громко»

Цель. Игра на различение динамики

Дикая Василиса

Калабин Глеб

Павлов Толя

Левченко Денис

1.Разучивание  стихов о мае.

2.Игра  «Где мои детки?»

Цель. Игра для развития звуковысотного слуха

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

С/р игра

Игра "испечем пирог для дедушки и бабушки."

Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки).

Побуждать детей рисовать по замыслу.

Гущин Тимофей

Сапогов Костя

Скорынина Маша

Михаленко Вероника

1.Трудовые поручения. Сложим посудку на место.

Цель: Учить прибирать за собой игрушки.

2.Игра «Найди по описанию»

Цель:Развитие внимания,памяти.мышления.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Мониторинг

 25 мая пятница

1 половина дня

9.00-9.15

9.25-9.40

Изобразительная деятельность

(лепка / аппликация)

Мониторинг :Выявить умение знать о назначение карандашей,  фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.

1. И/у «Пройди через ручеек».

Цель:Развивать ловкость.

Гущин Тимофей

Сапогов Костя

Скорынина Маша

Михаленко Вероника

1. Д/и «Покажи фигуру»

Цель: Закрепить название геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

2.П/и  Лохматый пес

Цель: упражнять в беге по прямой.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

1. Хороводная игра «Малыши карандаши»

Цель: Учить действовать по тексту.

Колобок.

Закрепить умение лепить предметы  приемом округлой формы из пластилина.

Ковальчук Иван

Полякова К.

Давлатов Д.

Ермакова В.

1. Пальчиковая гимнастика  цветы

Цель:Развитие мелкой моторики детей.

2.Беседа «На прогулке»

Учить детей безопасному поведению на прогулке. Рассказать об опасных предметах и ситуациях и правилах безопасного поведения.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Здравствуй лето

  28 мая понедельник

1 половина дня

9.00-9.15 Познавательно-исследовательская          9.25-9.40 деятельность   / ЧХЛ

«Путаница»

(К. Чуковский)

Учить детей эмоционально и внимательно воспринимать поэтические произведения; понимать содержание; представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах; формировать интонационную выразительность речи детей. Вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

9.50-10.05 Музыка

См. план муз.руководителя

1.   Д/и ««Что еще бывает квадратным».

Цель: развивать умение сравнивать.

Закрепление форм.

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Беседа на тему  Лето,лето к нам пришло.

Цель: Закрепить безопасное поведение детей на детской площадке.

2.Разучивание стихов о лете.

Цель:Развитие речь детей.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

Игра драматизация «Репка»

Цель: Развивать речь детей.

1.  Расскажи  по картинке.

Цель:Развивать речь детей.

Папко Гоша

Цибизов Саша

Чеботарева Ева

1. Рассматривание предметов и объектов природы.

Цветы на клумбе.

Цель Продолжать знакомство с растениями.

2.Физминутка

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Здравствуй лето

29 мая    вторник

1 половина дня

9.00-9.15 Двигательная деятельность.

См.план физ.инструктора

9.30-9.45

9.55-10.10Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Лето в чудесном лесу

Формировать элементарные представления о растениях родного края, познакомить детей с ромашкой.

 Закрепить знания детей о характерных особенностях времени года – лета. Формирование любви к родному краю.

 Формировать и обогащать словарный запас детей, эмоционально и выразительно читать стихи.

  Д/и «Расскажи сказку по картинке»

 Цель развивать речь, память, внимание детей.

  

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафчик. Цель: Учить аккуратному отношению к личным вещам.

2. Малоподвижные игры. . «Проползи – не задень». Цель: упражнять в умении подлезать под натянутым шнуром.  

Игры детей в центрах активности по желанию.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

1.Игры детей со строительным материалом.

Построим дом для кукол.

Цель:Учить строить самостоятельно по замыслу.

Д\и «Назови насекомых»

Цель: Закрепить название насекомых.

Развивать речь детей.

Папко Гоша

Цибизов Саша

Чеботарева Ева

1. Культурно-гигиенические навыки.

Рассматривания алгоритма умывания.

Цель:Закрепить последовательность действий при умывании.

2.Игра «мозаика» Развитие мелкой моторики рук.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Здравствуй лето

30 мая   среда

1 половина дня

9.00-9.15 Двигательная деятельность

  См.план физ.инструктора

9.25-9.40. Познавательно-исследовательская 9.50-10.05.деятельность

(математическое и сенсорное развитие)

«Числовой ряд». Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространственных ситуациях. Поиск за-кономерности. Закреплять счет в пределах 5-и и знание цифр».

1.  Игра «чистоговорки»

Ла-ла-ла – девочка спала.

Ло-ло-ло – у сосны дупло.

Лу-лу-лу – дайте мне пилу.

Лы-лы-лы – чистые полы.

Цель развитие речи детей.

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Рассматривание картины «Ранняя весна»

Цель:Развивать речь,мышление,память детей.

2.Словесные игры «Кто как кричит?»

Цель: Развитие речи детей.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

Игры с мыльными пузырями.

Цель:Доставить радость детям.

И/у «Перешагни  препятствие .»

Цель: Развитие равновесия.

Папко Гоша

Цибизов Саша

Чеботарева Ева

1.Пальчиковая игра   Хороший денек

Цель:Развитие мелкой моторики.

2.И/у «Громко,тихо.»

Цель развитие слуха, памяти.

.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Тематика недели

Образовательная область

День недели, число

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

индивидуальная

Здравствуй лето

31 мая четверг

1 половина дня

9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25-9.40 (рисование) / Конструирование

«Светит солнышко»

.

Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество.10.00-10.15Музыкальная деятельность

См.план муз.руководителя

15.30-15.45 Двигательная деятельность

См.план физ инструктора

Д/и  «Музыкальные картинки».

Цель: Учить детей звукоподражанию на музыкальных инструментах.

Денисова Полина

Редько Артем

Морозов Алеша

Терехин Юра

1.Разучивание  поговорок  о мае.

2.Игра«Ножки шагают и бегают».

Задача: Учить детей различать ритм шага ( q q ) и бега ( eeee).   

Игры детей в центрах активности по желанию.

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время.

2 половина

С/р  Игра "Семья"

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Побуждать детей рисовать (по собственному желанию) с помощью техники печатанья печатками.

Давлатов Далершо

Ермакова Вика

Яцышен Ярослав

1.Трудовые поручения. Куколки хотят в свой домик..

Цель: Учить прибирать за собой игрушки.

2.Игра «Найди по описанию»

Цель:Развитие внимания,памяти.мышления.

Игры детей в центрах активности по желанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план в младшей группе

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

Рабочий план. I младшая группа.

Представлена концепция программы "Кроха"....

Рабочий план. I младшая группа.

Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...

План проект в группе детей 2 младшей группы.

Краткосрочный проект "День народных подвижных игр"....