Консультации для родителей
консультация (младшая группа) на тему

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Консультация для родителей «Как бороться с ленью ребёнка»

Лень называют болезнью цивилизации. Она мешает людям полноценно жить, трудиться на благо государства, семьи.

Если вы заметили, что ваш ребёнок ленив, с этой проблемой надо обязательно бороться и с ранних лет приучать его к труду, давать несложные поручения, воспитывать ответственность и дисциплинированность.

 

Бороться с детской ленью сложно, но вполне возможно.

Как же побороть у ребёнка чувство лени?

Рекомендации:

-во время трудовой деятельности можно включить музыку, как известно она жить помогает. Музыка окажет позитивное влияние на настроение ребёнка, а также на результат труда;

-можно использовать игровые приёмы, чтобы способствовать проявлению желания ребёнка трудиться, использовать сказочного героя и выполнить задание для него, создать мотивацию и например, порадовать бабушку, дедушку или другого члена семьи;

- можно создать ситуацию соперничества, создать условия для организации совместной трудовой деятельности и выполнить какие-то задания наперегонки, но при этом надо договориться, что результат должен быть хорошим, а это значит, надо выполнять работу не только быстро, но и качественно. Дух соперничества поможет развить у ребёнка лидерские качества, умение добиваться поставленной цели, планировать трудовой процесс;

-можно вести Дневник трудовых поручений, это может быть тетрадь или блокнот, куда можно записывать, какие дела выполнены за день, для ребёнка, который не умеет читать, можно нарисовать картинку, которая отражает выполненное трудовое задание, рядом с записью можно наклеить красную звезду или любую другую наклейку, как знак награждения. Также можно записать или зарисовать и те трудовые задания, которые не были выполнены, чтобы ребёнок знал, что ещё необходимо сделать.

Хвалить за выполненные поручения ребёнка надо обязательно, постараться создать ситуацию успеха, чтобы у ребёнка не пропало желание трудиться. Труд должен приносить радость. А положительный результат, гордость за трудовые успехи должны вдохновлять на новые дела.

Желаем успехов в воспитании ваших детей!

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей

«Как бороться с детскими истериками»

Работая с детьми много лет я заметила, что у детей от полутора до трёх лет истерики встречаются часто. Мы знаем, что критический возраст – два года, но эта стадия может начаться и раньше. В это время ребёнок начинает осознавать себя как личность, неповторимую индивидуальность, которой присущи собственные желания и интересы. Тогда малыши легко расстраиваются из-за того, что не могут влиять на события в окружающем мире, и иногда их злоба и агрессия становится неуправляемыми. Они могут кататься на полу, биться головой о стенку, рискуя пораниться, кричать, плакать и вообще вести себя ужасно. В такие моменты остаётся лишь ждать, когда приступ закончится, а тогда, успокоив малыша и сев с ним рядом, вместе обсудить ситуацию. Когда у ребёнка начинается истерика говорить ему что либо бесполезно, он всё равно не сможет ни услышать, не понять нас. Разбираться надо тогда, когда малыш успокоится. Не надо позволять ребёнку добиваться желаемого при помощи истерики, поэтому, если всё началось с того, что вы попросили его что то сделать, повторите свою просьбу, чтобы он понял, что вас всё ровно надо слушать.

Трудно, когда дело происходит прилюдно. Некоторые дети, когда им не дают того, чего они хотят, очень ловко подбирают момент, чтобы устроить сцену. И если вы уступите, чтобы избежать скандала, впоследствии вы ещё не раз пожалеете об этом, потому что такие приступы будут повторятся к малыша каждый раз, когда вы с ним окажетесь в людном месте. В таком случае надо постараться не поддаваться на провокации, как бы нелегко это не было. Чтобы на вас не смотрели все покупатели, выйдите с малышом из магазина, и отойдите куда – нибудь в тихое место, где ребёнок сразу успокоиться. Потом можно вернутся в магазин и закончить покупки.

Если истерики у ребёнка происходят регулярно, я советую родителям понаблюдать повнимательнее и понять их причину. Может быть, малышу не нравится, что, когда старшие дети приходят из школы, внимание родителей переключается на них. Иногда истерики случаются у детей с задержкой речевого развития или расстройствами слуха из-за того, что они не могут полноценно общаться с окружающими. А для некоторых истерика- просто лучший и самый надёжный способ желаемого.

Некоторые дети впадают в истерику особенно легко. Эта черта характера может быть наследственной. Такому ребёнку трудно самостоятельно проанализировать собственные эмоции. Я им стараюсь помочь отделить одно чувство от другого. Для этого полезно сформулировать переживаемое ими состояния чтобы они поняли, что эмоциональный подъём может найти выход не только в агрессии. Также сильные эмоции у детей могут проявляться в возбуждении, огорчении, смущении, робости, страхе или в беспокойстве, хотя дети и не всегда знают, как они называются.

 

Желаем успехов в воспитании ваших детей!

 

 

 

Консультация для родителей

«Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»

«Это моё!»«Отдай мне!», "Нет, не бери, это моё!" На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не поделился игрушкой со своим сверстником или отобрал свою игрушку, оттолкнув другого ребёнка. Такое поведение детей вызывает недовольство родителей, так как им становится стыдно за поведение своего ребёнка, они начинают упрекать его, называть «жадиной-говядиной», наказывать.

Как воспитать в ребёнке щедрость и уважение к окружающим? Что делатьесли ребёнок не делится игрушками с другими детьми? Почему так происходит, почему дети жадничают?

Уже у двухлетнего малыша просыпается чувство собственного «Я». Он потихоньку начинает осознавать, что есть он, и есть большой мир вокруг. Всё, что ему принадлежит, ребёнок воспринимает как часть самого себя.

Родителям важно понять, что игрушки, которые подарены малышу, воспринимаются им как личное имущество. Понимание того, что существует «чужое», приходит несколько позже, чем осознание своего «Я». Поэтому ребёнку надо помочь быстрее научиться щедрости.

Несколько простых советов родителям

Терпеливо и настойчиво ведите работу по воспитанию у ребёнка способности делиться своими игрушками со сверстниками. К сожалению, быстро воспитать в малыше такие качества, как щедрость, не получится.

Попытайтесь объяснить малышу, что игрушку у него забирают не навсегда, а лишь на время. Например, пусть ваш ребёнок отдаст ненадолго свою машинку, а взамен получит от сверстника пистолет, который ему давно нравится.

Обучение новым навыкам у детей происходит лучше всего в процессе игры. Можно предложить детям играть в понравившуюся им игрушку по очереди в течение равного времени.

Попытайтесь спокойно объяснить ребёнку, что игрушку не забирают навсегда, а берут лишь на время. Игрушка не сломаетсяесли с ней поиграет соседский мальчик, и эта игрушка вернётся целости и сохранности.

Читайте или сочиняйте сами для детей сказки, в которых умение делиться вознаграждается.

Старайтесь соблюдать и такие правила

Не упрекайте своего ребёнка в жадности.

Не отбирайте у него игрушку насильно, чтобы отдать её другому ребёнку.

Не позволяйте другим родителям говорить, что ваш малыш — жадина.

Если ваш ребёнок всё же забирает свои игрушки у других детей, то объясняйте ему, чтобы он делал это без применения силы, потому что обижать других детей — это очень плохо.

Придерживаясь этих простых правил, умение делиться игрушками придёт и к вашему ребёнку.

 

Консультация для родителей

«Как научить ребёнка управлять своим гневом?»

Бывают такие ситуации, когда ребёнок кричит, стучит ногами, делает всё наперекор взрослым.

 

В этом случае родители настолько возмущены поведением ребёнка, что у них порой лопается терпение, многие из них не знают, как правильно себя вести.

Психологи рекомендуют применять игровые приёмы в борьбе с гневом ребёнка, чтобы стабилизировать ситуацию.

«Сварливый жук»

Когда ребёнок начинает кричать и ругаться, создайте ситуацию, что к вам в комнату проник сварливый жук и что именно он является источником раздражения. Ищите его повсюду: в комнате, у ребёнка в карманах, на груди, за ухом и т. д. Ребёнок переключит внимание на вас, успокоится и будет следить за вашими действиями. Когда вы найдёте воображаемого жука, имитируйте, что вы выпустили его в окно.

А потом вместе с ребёнком поищите доброго жука. Можно организовать прогулку, можно создать воображаемую ситуацию и поискать доброго жука в доме. А когда найдёте, пусть добрый жук зарядит вашего ребёнка позитивной энергией.

«Хнык»

Во время гнева ребёнка создайте ситуацию, что в комнату проник хнык. Поищите его вместе с ребёнком и прогоните.

Можно вместе с ребёнком прочитать стихотворение.

Хнык,хнык,хнык,хнык.

Как он в комнату проник?

Карлик вредный и плаксивый.

Уходи отсюда живо!

На последние слова надо топнуть ногой и прогнать хныка.

Таким образом, можно разрядить сложившуюся ситуацию, когда ребёнок плачет и кричит.

«Вымываем плохое настроение из комнаты»

Создайте ситуацию, что в комнате поселилось плохое настроение. Надо его выгнать. Как это сделать?

Возьмите ведро с тёплой водой, две тряпки, швабры и начните мыть пол, как бы вымывая плохое настроение. Привлеките ребёнка к участию в процессе.

Используя этот игровой приём, вы убьёте двух зайцев: и пол будет чистый, и ребёнок успокоится.

«Подушечные бои»

Для игры понадобятся маленькие подушки. Подушками можно кидаться, можно стукать друг друга. Агрессия будет выплёскиваться, настроение ребёнка улучшится.

«Мешочек со злостью»

Этот игровой приём поможет справиться с отрицательными эмоциями. Для игры понадобится небольшой мешочек с завязками. Взрослый показывает ребёнку мешочек и рассказывает, что он не простой, а волшебный, что в него можно положить всё плохое, что накопилось в душе. В момент, когда в мешочек будете класть всё плохое, можно кричать, злиться и визжать. И всё это поместить в мешочек и завязать его.

Игра и игровые ситуации помогут вам справиться с ситуациями, когда ребёнок находится в гневе, научат его управлять своим поведением.

 

Желаем успехов в воспитании ваших детей!

 

 

 

 

 

Консультация для родителей «О наказании ребёнка»

Часто молодые родители жалуются, что ребёнок их не слушается. И это становится настоящей проблемой.

Как же добиться послушания ребёнка и какие меры принять, когда речь идёт о наказании?

Прежде всего надо установить границы допустимого поведения, побеседовать с ребёнком, что можно делать, что нельзя, как правильно себя вести в той или иной ситуации, и только потом требовать от него выполнения и соблюдения правил. В этом случае ребёнок будет воспринимать наказание, как справедливое действие по отношению к нему, и не будет обижаться на родителей, потому что будет считать, что они правы. Если же правила не установлены, требовать чего-либо от ребёнка бессмысленно.

 

На вызывающее поведение ребёнка родителям надо отвечать уверенно и решительно. Если ребёнок не слушается и назревает конфликт, надо быть готовым к нему.

Когда конфликт разрешён, надо смягчить гнев, постараться помириться с ребёнком. Дети всегда бурно реагируют на то, когда родители сердятся, тяжело переносят наказание.

Когда срок наказания истекает, надо обязательно обнять ребёнка и напомнить ему, что вы его любите, и что вам не приятно наказывать его, чтобы в следующий раз он думал о своём поведении и не нарушал установленные правила.

За непреднамеренный проступок наказывать ребёнка не следует, а стоит поговорить о неправильном поведении, объяснить, почему так поступать нельзя.

Иногда ребёнок может не понять требования или забыть выполнить просьбу взрослого. В этом случае также не надо наказывать его, а провести воспитательную беседу. Поговорить о том, что вам не приятно то, как ребёнок безответственно отнёсся к вашей просьбе, что вы рассчитывали на его помощь и теперь очень расстроены, подведите ребёнка к тому, чтобы у него появилось желание извиниться и выполнить поручение.

Нельзя требовать невозможного. Надо быть уверенным в том, что ребёнку под силу справиться с данным ему поручением.

Прежде чем наказать ребёнка, постарайтесь разобраться в ситуации. Будьте спокойны, рассудительны. Никогда не унижайте ребёнка и не оскорбляйте, не забывайте, что ваш ребёнок-личность и задатки характера ещё формируются.

Желаем успехов в воспитании ваших детей!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx21.62 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Как бороться с ленью ребёнка»

Лень называют болезнью цивилизации. Она мешает людям полноценно жить, трудиться на благо государства, семьи.

Если вы заметили, что ваш ребёнок ленив, с этой проблемой надо обязательно бороться и с ранних лет приучать его к труду, давать несложные поручения, воспитывать ответственность и дисциплинированность.

Бороться с детской ленью сложно, но вполне возможно.

Как же побороть у ребёнка чувство лени?

Рекомендации:

-во время трудовой деятельности можно включить музыку, как известно она жить помогает. Музыка окажет позитивное влияние на настроение ребёнка, а также на результат труда;

-можно использовать игровые приёмы, чтобы способствовать проявлению желания ребёнка трудиться, использовать сказочного героя и выполнить задание для него, создать мотивацию и например, порадовать бабушку, дедушку или другого члена семьи;

- можно создать ситуацию соперничества, создать условия для организации совместной трудовой деятельности и выполнить какие-то задания наперегонки, но при этом надо договориться, что результат должен быть хорошим, а это значит, надо выполнять работу не только быстро, но и качественно. Дух соперничества поможет развить у ребёнка лидерские качества, умение добиваться поставленной цели, планировать трудовой процесс;

-можно вести Дневник трудовых поручений, это может быть тетрадь или блокнот, куда можно записывать, какие дела выполнены за день, для ребёнка, который не умеет читать, можно нарисовать картинку, которая отражает выполненное трудовое задание, рядом с записью можно наклеить красную звезду или любую другую наклейку, как знак награждения. Также можно записать или зарисовать и те трудовые задания, которые не были выполнены, чтобы ребёнок знал, что ещё необходимо сделать.

Хвалить за выполненные поручения ребёнка надо обязательно, постараться создать ситуацию успеха, чтобы у ребёнка не пропало желание трудиться. Труд должен приносить радость. А положительный результат, гордость за трудовые успехи должны вдохновлять на новые дела.

Желаем успехов в воспитании ваших детей!

Консультация для родителей

«Как бороться с детскими истериками»

Работая с детьми много лет я заметила, что у детей от полутора до трёх лет истерики встречаются часто. Мы знаем, что критический возраст – два года, но эта стадия может начаться и раньше. В это время ребёнок начинает осознавать себя как личность, неповторимую индивидуальность, которой присущи собственные желания и интересы. Тогда малыши легко расстраиваются из-за того, что не могут влиять на события в окружающем мире, и иногда их злоба и агрессия становится неуправляемыми. Они могут кататься на полу, биться головой о стенку, рискуя пораниться, кричать, плакать и вообще вести себя ужасно. В такие моменты остаётся лишь ждать, когда приступ закончится, а тогда, успокоив малыша и сев с ним рядом, вместе обсудить ситуацию. Когда у ребёнка начинается истерика говорить ему что либо бесполезно, он всё равно не сможет ни услышать, не понять нас. Разбираться надо тогда, когда малыш успокоится. Не надо позволять ребёнку добиваться желаемого при помощи истерики, поэтому, если всё началось с того, что вы попросили его что то сделать, повторите свою просьбу, чтобы он понял, что вас всё ровно надо слушать.

Трудно, когда дело происходит прилюдно. Некоторые дети, когда им не дают того, чего они хотят, очень ловко подбирают момент, чтобы устроить сцену. И если вы уступите, чтобы избежать скандала, впоследствии вы ещё не раз пожалеете об этом, потому что такие приступы будут повторятся к малыша каждый раз, когда вы с ним окажетесь в людном месте. В таком случае надо постараться не поддаваться на провокации, как бы нелегко это не было. Чтобы на вас не смотрели все покупатели, выйдите с малышом из магазина, и отойдите куда – нибудь в тихое место, где ребёнок сразу успокоиться. Потом можно вернутся в магазин и закончить покупки.

Если истерики у ребёнка происходят регулярно, я советую родителям понаблюдать повнимательнее и понять их причину. Может быть, малышу не нравится, что, когда старшие дети приходят из школы, внимание родителей переключается на них. Иногда истерики случаются у детей с задержкой речевого развития или расстройствами слуха из-за того, что они не могут полноценно общаться с окружающими. А для некоторых истерика- просто лучший и самый надёжный способ желаемого.

Некоторые дети впадают в истерику особенно легко. Эта черта характера может быть наследственной. Такому ребёнку трудно самостоятельно проанализировать собственные эмоции. Я им стараюсь помочь отделить одно чувство от другого. Для этого полезно сформулировать переживаемое ими состояния чтобы они поняли, что эмоциональный подъём может найти выход не только в агрессии. Также сильные эмоции у детей могут проявляться в возбуждении, огорчении, смущении, робости, страхе или в беспокойстве, хотя дети и не всегда знают, как они называются.

Желаем успехов в воспитании ваших детей!

Консультация для родителей

«Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»

«Это моё!»«Отдай мне!», "Нет, не бери, это моё!" На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не поделился игрушкой со своим сверстником или отобрал свою игрушку, оттолкнув другого ребёнка. Такое поведение детей вызывает недовольство родителей, так как им становится стыдно за поведение своего ребёнка, они начинают упрекать его, называть «жадиной-говядиной», наказывать.

Как воспитать в ребёнке щедрость и уважение к окружающим? Что делатьесли ребёнок не делится игрушками с другими детьми? Почему так происходит, почему дети жадничают?

Уже у двухлетнего малыша просыпается чувство собственного «Я». Он потихоньку начинает осознавать, что есть он, и есть большой мир вокруг. Всё, что ему принадлежит, ребёнок воспринимает как часть самого себя.

Родителям важно понять, что игрушки, которые подарены малышу, воспринимаются им как личное имущество. Понимание того, что существует «чужое», приходит несколько позже, чем осознание своего «Я». Поэтому ребёнку надо помочь быстрее научиться щедрости.

Несколько простых советов родителям

Терпеливо и настойчиво ведите работу по воспитанию у ребёнка способности делиться своими игрушками со сверстниками. К сожалению, быстро воспитать в малыше такие качества, как щедрость, не получится.

Попытайтесь объяснить малышу, что игрушку у него забирают не навсегда, а лишь на время. Например, пусть ваш ребёнок отдаст ненадолго свою машинку, а взамен получит от сверстника пистолет, который ему давно нравится.

Обучение новым навыкам у детей происходит лучше всего в процессе игры. Можно предложить детям играть в понравившуюся им игрушку по очереди в течение равного времени.

Попытайтесь спокойно объяснить ребёнку, что игрушку не забирают навсегда, а берут лишь на время. Игрушка не сломаетсяесли с ней поиграет соседский мальчик, и эта игрушка вернётся целости и сохранности.

Читайте или сочиняйте сами для детей сказки, в которых умение делиться вознаграждается.

Старайтесь соблюдать и такие правила

Не упрекайте своего ребёнка в жадности.

Не отбирайте у него игрушку насильно, чтобы отдать её другому ребёнку.

Не позволяйте другим родителям говорить, что ваш малыш — жадина.

Если ваш ребёнок всё же забирает свои игрушки у других детей, то объясняйте ему, чтобы он делал это без применения силы, потому что обижать других детей — это очень плохо.

Придерживаясь этих простых правил, умение делиться игрушками придёт и к вашему ребёнку.

Консультация для родителей

«Как научить ребёнка управлять своим гневом?»

Бывают такие ситуации, когда ребёнок кричит, стучит ногами, делает всё наперекор взрослым.

В этом случае родители настолько возмущены поведением ребёнка, что у них порой лопается терпение, многие из них не знают, как правильно себя вести.

Психологи рекомендуют применять игровые приёмы в борьбе с гневом ребёнка, чтобы стабилизировать ситуацию.

«Сварливый жук»

Когда ребёнок начинает кричать и ругаться, создайте ситуацию, что к вам в комнату проник сварливый жук и что именно он является источником раздражения. Ищите его повсюду: в комнате, у ребёнка в карманах, на груди, за ухом и т. д. Ребёнок переключит внимание на вас, успокоится и будет следить за вашими действиями. Когда вы найдёте воображаемого жука, имитируйте, что вы выпустили его в окно.

А потом вместе с ребёнком поищите доброго жука. Можно организовать прогулку, можно создать воображаемую ситуацию и поискать доброго жука в доме. А когда найдёте, пусть добрый жук зарядит вашего ребёнка позитивной энергией.

«Хнык»

Во время гнева ребёнка создайте ситуацию, что в комнату проник хнык. Поищите его вместе с ребёнком и прогоните.

Можно вместе с ребёнком прочитать стихотворение.

Хнык,хнык,хнык,хнык.

Как он в комнату проник?

Карлик вредный и плаксивый.

Уходи отсюда живо!

На последние слова надо топнуть ногой и прогнать хныка.

Таким образом, можно разрядить сложившуюся ситуацию, когда ребёнок плачет и кричит.

«Вымываем плохое настроение из комнаты»

Создайте ситуацию, что в комнате поселилось плохое настроение. Надо его выгнать. Как это сделать?

Возьмите ведро с тёплой водой, две тряпки, швабры и начните мыть пол, как бы вымывая плохое настроение. Привлеките ребёнка к участию в процессе.

Используя этот игровой приём, вы убьёте двух зайцев: и пол будет чистый, и ребёнок успокоится.

«Подушечные бои»

Для игры понадобятся маленькие подушки. Подушками можно кидаться, можно стукать друг друга. Агрессия будет выплёскиваться, настроение ребёнка улучшится.

«Мешочек со злостью»

Этот игровой приём поможет справиться с отрицательными эмоциями. Для игры понадобится небольшой мешочек с завязками. Взрослый показывает ребёнку мешочек и рассказывает, что он не простой, а волшебный, что в него можно положить всё плохое, что накопилось в душе. В момент, когда в мешочек будете класть всё плохое, можно кричать, злиться и визжать. И всё это поместить в мешочек и завязать его.

Игра и игровые ситуации помогут вам справиться с ситуациями, когда ребёнок находится в гневе, научат его управлять своим поведением.

Желаем успехов в воспитании ваших детей!

Консультация для родителей «О наказании ребёнка»

Часто молодые родители жалуются, что ребёнок их не слушается. И это становится настоящей проблемой.

Как же добиться послушания ребёнка и какие меры принять, когда речь идёт о наказании?

Прежде всего надо установить границы допустимого поведения, побеседовать с ребёнком, что можно делать, что нельзя, как правильно себя вести в той или иной ситуации, и только потом требовать от него выполнения и соблюдения правил. В этом случае ребёнок будет воспринимать наказание, как справедливое действие по отношению к нему, и не будет обижаться на родителей, потому что будет считать, что они правы. Если же правила не установлены, требовать чего-либо от ребёнка бессмысленно.

На вызывающее поведение ребёнка родителям надо отвечать уверенно и решительно. Если ребёнок не слушается и назревает конфликт, надо быть готовым к нему.

Когда конфликт разрешён, надо смягчить гнев, постараться помириться с ребёнком. Дети всегда бурно реагируют на то, когда родители сердятся, тяжело переносят наказание.

Когда срок наказания истекает, надо обязательно обнять ребёнка и напомнить ему, что вы его любите, и что вам не приятно наказывать его, чтобы в следующий раз он думал о своём поведении и не нарушал установленные правила.

За непреднамеренный проступок наказывать ребёнка не следует, а стоит поговорить о неправильном поведении, объяснить, почему так поступать нельзя.

Иногда ребёнок может не понять требования или забыть выполнить просьбу взрослого. В этом случае также не надо наказывать его, а провести воспитательную беседу. Поговорить о том, что вам не приятно то, как ребёнок безответственно отнёсся к вашей просьбе, что вы рассчитывали на его помощь и теперь очень расстроены, подведите ребёнка к тому, чтобы у него появилось желание извиниться и выполнить поручение.

Нельзя требовать невозможного. Надо быть уверенным в том, что ребёнку под силу справиться с данным ему поручением.

Прежде чем наказать ребёнка, постарайтесь разобраться в ситуации. Будьте спокойны, рассудительны. Никогда не унижайте ребёнка и не оскорбляйте, не забывайте, что ваш ребёнок-личность и задатки характера ещё формируются.

Желаем успехов в воспитании ваших детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...