Календарный план по теме: "Здравствуй зимушка-зима. Как приходит зима?" - средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Лихота Евгения Викторовна

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй зимушка – зима. Как приходит зима?»

Образовательные ситуации:  ОС «Зимний пейзаж»

События: общесадовский проект «Дерево добра» - с детьми, набравшими, по пять звезд за хорошие поступки, помощь товарищам прикрепить листочки на дерево добра нашей группы.

Праздники:

Интересы: чтение на дневной сон по теме недели: А.Фет «Мама, глянь-ка из окошка...», Я.Аким  «Первый снег», И. Суриков «Зима», Н. Некрасов «Мороз- воевода» («Не ветер бушует над бором...» из поэмы «Мороз — Красный нос»; Привередница обр. В. Даля; засыпание под спокойную  музыку; кружок по интересам «Пластилинография» - привлечь детей к новой изотехнике украшения пластилином.

Цель педагогической деятельности: Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой; исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Организация образовательной среды: интерактивное поле:  подбор иллюстраций, худ.литературы, дидактические упражнения,  задания для игровизора, презентации, мультфильм по теме недели;  информационное поле: продолжать знакомить с новыми карточками обозначающими режимные моменты и ООД, закрепление дней недели по цвету, количеству.  Поощрение детей за добрые дела и поступки «звездочками». В сюрпризных ящиках: индивидуальные задания, карточки схемы (составь фигуру из счетного материала, продолжи ряд - геометрические фигуры, помоги пройти по лабиринту), раскраски по теме недели (раскрась, не выходя за контур), счетные палочки  (сложи фигуры по замыслу).

Введение новых слов:  пейзаж, вьюжит, ледяные торосы, голодно, суровая.

Кульминационное событие:  обратиться за помощью в украшении группы – вырезать совместно с детьми снежинки; подготовка к конкурсу-выставке «Символ года 2018» - предложить родителям оказать помощь в организации выставки;  выставка детских работ на тему «Зимушка-зима»; викторина для детей «Загадки зимы»

Взаимодействие с семьями воспитанников: консультация для родителей «Календарь зимы», «Семейные традиции», папка-передвижка «Зима» (пословицы, поговорки, стихи о зиме):

План подготовила:  Лихота Е.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_zdravstvuy_zimushka_-_zima.docx78.25 КБ

Предварительный просмотр:

1-Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ  с 04  по 8 декабря 2017г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй зимушка – зима. Как приходит зима?»

Образовательные ситуации:  ОС «Зимний пейзаж»

События: общесадовский проект «Дерево добра» - с детьми, набравшими, по пять звезд за хорошие поступки, помощь товарищам прикрепить листочки на дерево добра нашей группы.

Праздники:

Интересы: чтение на дневной сон по теме недели: А.Фет «Мама, глянь-ка из окошка...», Я.Аким  «Первый снег», И. Суриков «Зима», Н. Некрасов «Мороз- воевода» («Не ветер бушует над бором...» из поэмы «Мороз — Красный нос»; Привередница обр. В. Даля; засыпание под спокойную  музыку; кружок по интересам «Пластилинография» - привлечь детей к новой изотехнике украшения пластилином.

Цель педагогической деятельности: Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой; исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Организация образовательной среды: интерактивное поле:  подбор иллюстраций, худ.литературы, дидактические упражнения,  задания для игровизора, презентации, мультфильм по теме недели;  информационное поле: продолжать знакомить с новыми карточками обозначающими режимные моменты и ООД, закрепление дней недели по цвету, количеству.  Поощрение детей за добрые дела и поступки «звездочками». В сюрпризных ящиках: индивидуальные задания, карточки схемы (составь фигуру из счетного материала, продолжи ряд - геометрические фигуры, помоги пройти по лабиринту), раскраски по теме недели (раскрась, не выходя за контур), счетные палочки  (сложи фигуры по замыслу).

Введение новых слов:  пейзаж, вьюжит, ледяные торосы, голодно, суровая.

Кульминационное событие:  обратиться за помощью в украшении группы – вырезать совместно с детьми снежинки; подготовка к конкурсу-выставке «Символ года 2018» - предложить родителям оказать помощь в организации выставки;  выставка детских работ на тему «Зимушка-зима»; викторина для детей «Загадки зимы»

Взаимодействие с семьями воспитанников: консультация для родителей «Календарь зимы», «Семейные традиции», папка-передвижка «Зима» (пословицы, поговорки, стихи о зиме):

План подготовила:  Лихота Е.В.

Дни

недели

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организация совместной деятельности педагога с детьми в КП и режимных моментах

 (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Поддержка индивидуальности ребенка

Первая половина дня

Вторая половина дня

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

04.

12.

2017г

1. 9.00-9.20  ОО ХЭР  Рисование - Ф 

 «Зимний пейзаж»  - ХII - №1 (п/пл)

ИЖЗ № 22 – 16 «Охрана жизни и здоровья  при работе с кисточкой и карандашом».

1.Мотивация: К нам в д/с пришло письмо от ребят из Африки. Они  хотят узнать какая она зима в России, ведь в Африке зимы не бывает. Хотите помочь ребятам узнать,  какая у нас зима?

2.  Постановка цели:  Давайте ярко и красочно расскажем ребятам о нашей зиме с помощью красок и кисти. Нарисуем картины нашей зимы.

3. Совместная работа с детьми: Рассматривание иллюстраций зимнего пейзажа, беседа по содержанию. Объяснить новое слово «пейзаж».  Показ способов действий, объяснение.

Физминутка «Серебристые снежинки»  (картотека стр 4, карточка №14)

ИЖЗ № 22 – 16 «Охрана жизни и здоровья  при работе с кисточкой и карандашом».

4. Самостоятельная работа: рисование зимнего пейзажа.

  Пальчиковая гимнастика - «Зима»   (картотека стр. 4, №14)                                                                                                                      

Гимнастика для глаз – «Ветер» (картотека)

5. Рефлексия:  Получилось ли у нас с помощью красок и кистей рассказать о зиме? Как вы думаете, наши картины помогут ребятам из Африки понять, какая она зима? Что нового мы узнали? Что было сделать сложно?

Оборудование:  Иллюстрации пейзажа, образец, спокойная музыка, письмо от ребят из Африки.

Раздаточный материал: кисти, краски, салфетки, стаканы, листы бумаги.

2. 9.40– 10.00 ОО РР Развитие речи / Чтение художественной литературы – Ф  «Пришла зима» - ХII - №1 (п/пл)

1.Мотивация: Сегодня утром приходил почтальон и принес письмо. Без вас я его открывать не стала, хотите вместе прочитаем, узнаем от кого оно?

2. Постановка цели: отгадать от кого письмо (какое время года его прислало).

Ребята детеныши диких животных разбежались, их мамы очень переживают, давайте им поможем.

Артикуляционная гимнастика – «Часики», «Орешки» (картотека артикуляционной гимнастики).

3. Совместная работа с детьми:

Физминутка – «Серебристые снежинки»

 (картотека стр 4, №14) ЗКР звук «ц»,»ч», загадывание загадок, дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку, работа с картинками.

 4. Самостоятельная работа: отгадывание загадок, помощь мамам диких животных, составление небольшого рассказа.

Рефлексия:    А где мы с вами побывали? Что вам больше всего понравилось делать?

Оборудование: демонстрационный материал «Дикие животные и их детеныши», игрушка зайчик, лист с заданием помощь диким животным и их детенышам, карандаши.

3. 15.40 – 16.00 ОО ХЭР (МУЗО) – Ф – по плану муз.руководителя.

7.30 / 8.00

СД  - предложить для рассматривания альбомы «Что мы делали зимой?», «Зима в картинках».

индивидуальные игры - ознакомление с окружающим «Что происходит в природе?»,  РР – «Зимние забавы»,   ТРИЗ «Хорошо-плохо»  Правила: По цепочке дети называют положительные и отрицательные качества одного и того же предмета, например: «Книга – это хорошо: из книг узнаешь много интересного…» «Книга – это плохо: она быстро рвётся… и т.д.).

беседы и разговоры с детьми по их интересам_____________________

                                                                     дежурство: дежурство по столовой - учимся правильно сервировать стол; по уголку природы – полив цветов, наблюдение, уход за прорастающим льном; по занятиям – приготовить материал  для рисования кисти, краски, воду в баночки налить.

8.00 / 8.10

Утренняя гимнастика картотека – комплекс №1 декабрь без предметов, стр. 13

 П\И  «Хитрый лис»

8.10 / 8.30 Утренний круг – приветствие друг друга  «Встанем вместе в дружный круг», / ЭСОП:  «Кто знает какое время года наступило?» - напоминание о предстоящей теме недели; какой сегодня день недели, а вчера? Какой по счету, цвету? Давайте составим план на сегодняшний день.

8.50 / 9.00 ЭСОП: «Что такое пейзаж?» - уточнить у детей имеющиеся знания.

10.20 / 11.20

Прогулка: Карточка  № 2 (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность) ИБДС № 34 - 16 «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке».

ИБДС № 32 – 16 «Правила безопасного поведения при трудовой деятельности»

ИБДС  № 08-16 «Проведение прогулки в гололед»

ИЖЗ № 03 – 16 «Безопасность детей на участке дошкольного учреждения»

ИЖС № 21-16 «Охрана жизни и здоровья на прогулке».

ИБДС № 39 - 16 - «Правила поведения во время прогулки (сезонные: осень, зима, весна, лето)»

11.30 \ 11.40

Обеденный круг – рассказать Почемучке  о прошедших занятиях: составление схемы  из карточек определителей;  Ребята, что вы узнали нового на развитии речи? Что вы  делали на рисовании?  Вознаграждение  «звездочками».

Дежурство по столовой - с дежурными закреплять правильность раскладывания столовых приборов.

ИБДС № 36 – 16 «Правила безопасного поведения при приеме пищи»

ИБДС № 35 – 16

«Правила безопасного поведения при переходе в спальню»

12.20\ 12.30

ЧХЛ – А.Фет  «Мама, глянь-ка из окошка...»,

слушание тихой, спокойной музыки.

14.50 \ 15.00

Д\И  «Подбери признаки» - активизация глагольного словаря. (стр.3 картотека ДИ РР)

 Р\И – повторение чистоговорок  «Д» (картотека чистоговорок) стр №1.

Н\И - «Сложи пазл»  (снеговики)  - развивать логическое мышление, конструктивные способности.

15.00 / 15.05 

Гимнастика после сна: «Лесные приключения» картотека с 1 по 15 декабря (картотека гимнастики после сна стр.7), ходьба по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика – «Насос» (картотека дыхательной гимнастики стр.8)

Гимнастика для глаз – «Теремок» (картотека гимнастик для глаз стр.10)

КГН –  Упражнение «Я сам (а)» -  продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна, помогать друг другу. Побуждать детей быть опрятными, аккуратными.

15.20 / 15.40

Самостоятельные игры  – предложить Д\И по ПР – «Составь картинку»-  развивать  у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие; учить составлять разрезанную картинку, называть признаки зимы. Д/И «Собери бусы для куклы»- формировать умение собирать бусы, используя определенную закономерность,  развивать мелкую моторику.

Трудовое поручение   - проверить коробки к д/и выбрать сломанные, порванные.

дежурство – закрепить правильное ношение кружек, раскладывание столовых приборов.

Народная игра: «Золотые ворота» (картотека народных игр стр.12)

15.40/16.00 ИБДС № 28 – 16 «Правила безопасного поведения в музыкальном зале»

16.00/16.20 

Индивидуальная работа муз.руководителя; совместная деятельность муз.руководителя , воспитателей и детей.

16.30 / 16.50

 КП  ТС «В гостях у сказки» -

1.Мотивация: Пришла телеграмма, что медвежонок в лесу заболел. Хотите узнать, что случилось?

2.Постановка цели: Давайте прослушаем «Зимнюю сказку» В.Козлова и узнаем, почему заболел медвежонок.

3.Совместная работа: Обсуждение сказки. Подготовка к драматизации, распределение ролей.

4. Самостоятельная работа: драматизация по сказке, проигрывание ее по ролям.

5. Рефлексия: Что мы узнали из сказки? Почему заболел медвежонок? Можно ли есть снег? Каким был ежик?

17.00  / 17.10

Вечерний круг – дети рассказывают   родителям по карточкам на информационном поле о  прошедших  занятиях,  за что получены «звездочки», какой сюрприз их ожидал.

17.30 / 18.00  - ИЖЗ № 26 – 16 «Охрана жизни и здоровья  при играх с мелким  конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики».

СД – предложить: предложить  конструктор «Лего» и  «Строитель», природные материалы - развивать умение  работать с разными материалом при конструировании.

Предложить «Раскраски» -  по теме недели, продолжать развивать творческие способности.

ОО СКР

Д/И «Какое время года», «Где, что можно делать?» - И. Анюта, К. Вова, Макар М., Таисия К., Тимофей Б.

ЭСОП: «Не сиди, сложа руки, так и не будет скуки», И/У «Трудимся с любовью»  -

Вадим Д., Егор Ш., Ярик Т., Макар М., Миша В.

 «Испорченный телефон» - С.  Матвей, Т. Ярик, Ф. Артем,  М. Лев

Рассматривание альбома «Природа родного края» рассказ по содержанию – В. Михаил, Г. Илья, Д. Надежда, И. Анюта, К. Ярослава.

Рассматривание альбома «Что мы делали зимой?»   с

Диана К., Юля С., Надя Д., Ярослава К., Виталина П. 

В

Т

О

Р

Н

И

К

05

12.

2017г

1. 9.00-9.20

ОО ПР  ФЭМП – Ф  

«Путешествие в королевство математики» №- ХII - №1 (п/пл)

1.Мотивация: Сегодня мне на электронную почту пришло сообщение из математического королевства. Жители Математического королевства приглашают нас в гости, а для этого прислали нам маршрут путешествия. Хотите отправиться в путешествие?

2. Постановка цели: Для того чтобы нам попасть в Математическое королевство придется разгадать задания.  Ведь  жители математического королевства целый день что-то считают, пересчитывают, составляют и решают задачи.

3. Совместная работа с детьми: просмотр презентации с заданиями от жителей.

Гимнастика для глаз – «Теремок» (картотека гимнастик для глаз)

 Физминутка – «Серебристые снежинки»

 (картотека стр 4, №14)

4. Самостоятельная работа: Работа за столами с заданиями.

5. Рефлексия: Ребята,  какими были задания жителей математического королевства? Что нового мы узнали? Что было сложно? Что больше всего вам понравилось?

Раздаточный материал: карточки с заданиями соседи числа, цифры от 1 до 5.

Оборудование: ПК, презентация

2.ОО ФР  ФИЗО

на прогулке – Ф 10.35-10.55

3. 16.20-16.40

Познавательно-исследовательская деятельность – I /III ОС «Снеговик в гостях у ребят» - ХII - №1 (п/пл)

Конструирование II /IV   

1.Мотивация: В гости пришел Снеговик и принес нам снег в подарок.  Ребята посмотрите, Снеговик выглядит печальным, он хочет у нас что-то спросить. Живет Снеговик только зимой, а про тепло  ничего не знает, но очень хочет узнать,  что  происходит со снегом в помещении?  Как же нам ему помочь?

2. Постановка цели:  Давайте наберем снег в пакеты и подержим его в руках.  Рассмотрим, что из этого получится.

3. Совместная работа с детьми: Рассмотреть из чего состоит снег, помочь набрать снег в пакеты, рассмотреть, как снег начнет таять, нарисовать схему.

Физминутка – «Серебристые снежинки»

 (картотека стр 4, №14) 

4. Самостоятельная работа:  Рассматривают через лупы снег, делают выводы, что снег состоит из множества маленьких снежинок. Набирают снег в пакет, держат в ладошках, описывают, что происходит, рисуют схему (снег-лужица).  Объясняют снеговику, что происходит со снегом, в тепло.

5. Рефлексия: Мы смогли объяснить Снеговику, что происходит с  снегом в тепле?  Как мы это выяснили? Что было самым интересным?

Оборудование: таз со снегом, совочки, пакеты, лупы, карточки признаков зимы, весны.

Раздаточный материал: пакеты, лупы, листы бумаги, карандаши.

7.30 / 8.00

СД – предложить для рассматривания альбомы  «Что мы делали зимой?», «Зима в картинках».

Н\И «Времена года» - собери пазл развивать умение составлять целое из частей. «Липучки», «Кубики» - постройки по замыслу - развитие мелкой моторики.

Индивидуальные игры

Д\И по  РР  Игра        «Расскажи признаки зимы по схеме»,

Д\И по ПР на информационном панно «Выложи круг, квадрат, треугольник».

беседы и разговоры с детьми по их интересам «

                                                                                  дежурство по столовой – закрепить, как правильно носить кружку, раскладывать ложки, помощь в раскладывании раздаточного материала к математике.

8.00 / 8.10

Утренняя гимнастика картотека – комплекс №1 декабрь без предметов, стр. 13

 П\И  «Хитрый лис»

8.10 / 8.30

Утренний круг – приветствие друг друга  «Встанем вместе в дружный круг».  Ребята, сегодня утром мне пришло сообщение, от жителей математического королевства, они приглашают нас в гости. Но попасть туда непросто, надо справиться с заданиями этих жителей. Как вы думаете, на каком занятии мы могли бы справиться с заданиями жителей из математического королевства?   Сегодня к нам в гости пришел Снеговик, он очень хочет знать, что происходит со снегом в тепле. Давайте составим  план наших дел на сегодня?  Какой сегодня настал день недели? А вчера был?  Обратите внимание, что вы видите нового около наших фишек.   Подготовка к завтраку, КГН.

8.50 / 9.00  ЭСОП: «Доброе слово лечит, а худое - калечит» -  формировать у детей  потребность в доброжелательном обращении к окружающим, побуждать детей исправлять свои ошибки, прося прощение.

9.30-9.50

КП  ЛРЦ  «Риторик»

1.Мотивация: Однажды,  Слышь и Буковка играли во дворе в снежки. А их сосед гномик собирался поехать в гости, но машина никак не заводилась. Хотите узнать, как смогли Слышь и Буковка им помочь?

2. Постановка цели: Помочь Слышу описать  звук [о], [ш], произнести его с ним вместе.

3. Совместная работа с детьми: Игра со Слышем и Буковкой.  Пальчиковая гимнастика - «Зима»   (картотека стр. 4, №14.)   Произношение звука  [о], [ш],   объяснение как такой звук получить правильно.                                                                                                           4. Самостоятельная работа: Произношение звука  [о],  помочь Слышу и Буковке разобраться  в новой игре, найти различия.

Физминутка – «Серебристые снежинки» (картотека стр 4, №14)  

5. Рефлексия:  Вспомните чем,  Слышь и Буковка помогли гномику?  Куда ехал гномик? Мы смогли разобраться в игре предложенной вам Слышем и Буковкой? Что было сложно?

Оборудование:  Картинка Слыша и Буковки, Гномика, машины, игра «Найди различия» на каждого ребенка.

10.20 / 11.20

Прогулка: Карточка  № 3  (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность) ИБДС № 34 - 16 «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке».

ИБДС № 32 – 16 «Правила безопасного поведения при трудовой деятельности»

ИБДС № 12 – 16 «Если встретил незнакомый предмет».

ИБДС- №- 17 – 16 «Как вести себя, если ты потерялся на улице»

ИБДС  № 08-16 «Проведение прогулки в гололед»

ИЖЗ № 03 – 16 «Безопасность детей на участке дошкольного учреждения»

ИЖС № 21-16 «Охрана жизни и здоровья на прогулке».

ИБДС № 39 - 16 - «Правила поведения во время прогулки (сезонные: осень, зима, весна, лето)»

11.30 \ 11.40

Обеденный круг – рассказать Почемучке  о прошедших занятиях: составление схемы  из карточек определителей;  ребята, что вы делали в стране математики?  Какое новое слово узнали?  Вознаграждение  «звездочками».

Дежурство по столовой- с дежурными закреплять правильность раскладывания столовых приборов.

ИБДС № 36 – 16 «Правила безопасного поведения при приеме пищи»

ИБДС № 35 – 16

«Правила безопасного поведения при переходе в спальню»

11.45 / 12.20

Обед, КГН – аккуратно умыться после еды, полоскание рта.

12.20\ 12.30

ЧХЛ:  Я.Аким  «Первый снег»,  слушание тихой, спокойной музыки.

14.50 \ 15.00

Н\И  «Найди тень дикого животного»

-  активизация словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости,  Н\И «Найди все одинаковые новогодние шарики », «На что похоже?» - развивать умение классифицировать,  определять назначение.

15.00 / 15.05 

Гимнастика после сна: «Лесные приключения» картотека с 1 по 15 декабря (картотека гимнастики после сна стр.7), ходьба по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика – «Насос» (картотека дыхательной гимнастики стр.8)

Гимнастика для глаз – «Теремок» (картотека гимнастик для глаз стр.10)

КГН –  помочь другу застегнуть пуговицы, одеть платье, футболку.

15.30 \ 16.00

С/Р игра: Магазин (подготовка к новому году) -  научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки»,  «продукты питания», «посуда» «украшения». Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.

Атрибуты:  продукты, корзина для покупок, сумки, деньги, касса,  предметы-заместители,  куклы.

Игровые роли. Мама, папа, дети, продавец.

16.40 \ 17.00

Самостоятельные  игры  – предложить  в изоуголке: тесто для лепки, восковые карандаши, вырезывание по линиям.

Для логического мышления «Лабиринты», схемы счетных палочек (выкладывание фигур).

Общение и деятельность по интересам – предложить Н\И «Времена года»,  «Лото», «Блоки Дьенеша»  -выкладывание по схеме.

Дежурство – отработать навык сервировки посуды к ужину.

Народная: «Золотые ворота» (картотека народных игр стр.12)

17.00  / 17.10

Вечерний круг – дети рассказывают   родителям по карточкам на информационном поле о  прошедших  занятиях,  за что получены «звездочки».

17.30 / 18.00 – СД – игры в домике для кукол, салон красоты – девочки; игры с конструктором и ПДД – мальчики.  

ИЖЗ № 26 – 16 «Охрана жизни и здоровья  при играх с мелким  конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики».

ОО ПР

Д/И «Строим из счетных палочек» снежинки, елочки -   И. Анюта, К. Вова, Макар М., Таисия К., Тимофей Б.

Д/И «Соотнеси форму с геометрической фигурой по теме недели зима» -

З. Руслан,  К. Таисия, П.Виталина,

С. Матвей

Т.  Ярик,

Д/И «Кто, где живет?», «Мамы и их малыши»,  - Юля С., Надя Д., Диана К., Ярослава К., Лиля Г.,

Д/И: «Назови любимые цвета зимы» - учить различать цвета спектра - Вадим Д., Егор Ш., Ярик Т, Макар М., Миша В.

«Вчера-сегодня-завтра» - В. Михаил, Г. Илья,

И. Анюта, К. Вова, Макар М., Таисия К.

Конструирование построек по схеме по теме недели зима- С.  Матвей, Т. Ярик, Ф. Артем, Ш. Егор, М. Лев

С

Р

Е

Д

А

06.

12.

2017г

1. 9.00-9.20

ОО ХЭР – Ф Аппликация / Цветотворчество    

«Скоро праздник – Новый год» декоративная аппликация - ХII - №1 (п/пл)

1.Мотивация: Скоро наступит Новый год, а в лесу кто – то срезал все елки, остались только пеньки. Лесным зверятам очень грустно, без елочки. Как им встречать новый год без елки? Чем нам им помочь?

2. Постановка цели: Давайте поможем лесным зверятам, наклеить для них много елочек. Ребята возьмите квадрат и разрежьте  квадраты по диагонали, получим  треугольники. Вспомните как правильно промазывать клеем заготовку. Приклейте на лист бумаги посередине, прикладывая  друг к другу треугольники,  чтобы получилось  изображение елочки.

3. Совместная работа с детьми:

ИБДС № 05 -16 «Работа с ножницами и другими специальными инструментами».

Пальчиковая гимнастика - «Зима»   (картотека стр. 4, №14). Помощь детям, испытывающим затруднения.                                                                                                                    4. Самостоятельная работа: разрезание квадрата по диагонали, наклеивание изображения елки.

«Теремок» (картотека гимнастик для глаз стр.10)

5. Рефлексия: Мы смогли помочь лесным зверятам? У нас получился лес из елок? Вам было сложно работать с ножницами? Почему?

Оборудование:  иллюстрация леса с пнями, музыка Чайковского «Времена года» «Зима».

Раздаточный материал для детей: заготовки квадраты зеленого цвета, ножницы, клей, листы бумаги.

Физминутка – «Серебристые снежинки»

 (картотека стр 4, №14) 

2. 16.05 -16.25  

ОО ФР (ФИЗО) – Ф – по плану физ.руководителя.

7.30 / 8.00

СД – предложить игры с настольным театром,     просматривание любимых книг.

Индивидуальные игры –  Д/И РР «Что бывает зимой?»- учить временам года, их последовательности и основным признакам ( картотека ДРИ стр. 2) «Подбери словечко»

- развитие навыков словообразования, подбор родственных слов. Например, снег – снежок, снежинка, снежный, и т.д.

( картотека ДРИ стр. 3). Предложить н/и по интересам.

дежурство: с дежурными по занятиям – разложить материал к аппликации;  

По уголку природы – учить определять потребность цветов в поливе.

8.00 / 8.10

Утренняя гимнастика картотека – комплекс №1 декабрь без предметов, стр. 13

 П\И  «Хитрый лис»

8.10 / 8.30

Утренний круг – приветствие друг друга  «Встанем вместе в дружный круг».  Какой сегодня настал день недели? А вчера был?  Где мы можем  составить план нашей работы на сегодня? Ребята вы знаете скоро праздник Новый год? А, что обычно вы дома с родителями делаете к этому празднику? А вот у лесных зверят беда, кто-то срезал все елки в лесу и им нечего украшать. Как быть ведь без новогодней елочки праздника не бывает? Как мы с вами можем им помочь?

 Давайте выложим фишки центров, в которые мы сегодня пойдем. Выкладывание фишек на поле.   Подготовка к завтраку, КГН.

8.50 / 9.00

ЭСОП: «Можно ли есть снег? Бросать его в лицо? Почему?»

9.40 \ 10.00

КП  ЦК «Мастерская Самоделкина»: «Зимняя сказка»

1.Мотивация:  Лесовичок для своей бабушки очень хочет сделать картину зимнего леса. Бабушка у него старенькая и на улицу совсем уже не выходит, а порадовать бабушку очень хочется. У Лесовичка много разных материалов – природные, деревянный  конструктор, палочки Кюизинера, но картину из всего этого он никак не может собрать. Как помочь бабушке Лесовичка увидеть зимний пейзаж? Чем мы можем помочь Лесовичку?

2.Постановка цели: Сложить из различных материалов зимнюю картину  для бабушки Лесовичка, сфотографировать и отправить фото бабушке в лес.

3.Совместная работа с детьми: обсудить из чего мы будем делать елки,  деревья, снег.

Физминутка – «Серебристые снежинки»  (картотека стр 4, №14) 

4.Самостоятельная  работа:  Составление картины по карточкам схемам (елки, снежинки, снеговик)  или по замыслу, коллективно.

5.Рефлексия: Мы смогли помочь Лесовичку? Чему сегодня научились? Сложно или легко строить? Вам понравилось делать приятное  для другого? А работать  вместе сложно? Почему?

Оборудование: карточки схемы (елки, снеговик, снежинки), блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, деревянный конструктор,  шишки, ватные диски.

10.20 / 11.20

Прогулка: Карточка  №4 (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность) ИБДС № 34 - 16 «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке».

ИБДС № 32 – 16 «Правила безопасного поведения при трудовой деятельности»

ИБДС № 12 – 16 «Если встретил незнакомый предмет».

ИБДС- №- 17 – 16 «Как вести себя, если ты потерялся на улице»

ИБДС  № 08-16 «Проведение прогулки в гололед»

ИЖЗ № 03 – 16 «Безопасность детей на участке дошкольного учреждения»

ИЖС № 21-16 «Охрана жизни и здоровья на прогулке».

ИБДС № 39 - 16 - «Правила поведения во время прогулки (сезонные: осень, зима, весна, лето)»

11.30 \ 11.40

Обеденный круг – рассказать Почемучке  о прошедших занятиях: составление схемы  из карточек определителей;  Что делали и  для кого? Вознаграждение  активных, старательных детей «звездочками».

Дежурство по столовой- с дежурными закреплять правильность раскладывания столовых приборов.

ИБДС № 36 – 16 «Правила безопасного поведения при приеме пищи»

ИБДС № 35 – 16

«Правила безопасного поведения при переходе в спальню»

12.20\ 12.30

ЧХЛ – И. Суриков «Зима», слушание тихой, спокойной музыки.

14.50 \ 15.00

Д/И  «Помоги снеговику пройти по лабиринту»  (к иллюстрациям – какая, какой, какие).

Р\И «Весёлый счет – посчитай снежинки»  -  закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

(картотека ДРИ стр 4)

Н\И «Блоки Дьенеша» - продолжать развивать умение выкладывать по схемам.

15.00 / 15.05 

Гимнастика после сна: «Лесные приключения» картотека с 1 по 15 декабря (картотека гимнастики после сна стр.7), ходьба по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика – «Насос» (картотека дыхательной гимнастики стр.8)

Гимнастика для глаз – «Теремок» (картотека гимнастик для глаз стр.10)

КГН –  помочь другу застегнуть пуговицы, одеть платье, футболку.

15.30-15.50

КП  ЦЭОД «Росинка»/регионоведение (1,3н)/ ЦЭ «Цифровая лаборатория Знайка» (2,4н):

 «Откуда берутся снежинки? Что это такое?»

1.Мотивация: Даша Путешественница не знает, откуда берутся снежинки. Что такое снег?  А вы ребята знаете? А хотите узнать историю снежинки?

2.Постановка цели: Давайте и мы с вами попробуем узнать историю снежинки, посмотрев сказку вместе с Дашей.  

3.Совместная работа с детьми: Просмотр сказки про снежинку, беседа – обсуждение  по содержанию сказки.

4. Рефлексия: Как думаете, мы смогли с Дашей разобраться, что такое снег, откуда он берется? Что  новое  вы сегодня узнали?

Оборудование: Познавательный мультфильм, Даша Путешественница.

16.00 / 16.20

СИ – предложить конструирование с обыгрыванием построек, мелкие игрушки;

Рассматривание и обсуждение альбомов  «Зима в картинках», «Что мы делали зимой».

 Труд – учить опрыскивать листья растений.

Народная игра: «Золотые ворота» (картотека народных игр стр.12)

17.00  / 17.10

Вечерний круг – дети рассказывают   родителям по карточкам на информационном поле о  прошедших  занятиях,  за что получены «звездочки».

17.30 / 18.00 – СД – предложить театрализованные игры в центре «В гостях у сказки» с пальчиковыми куклами «Колобок», «репка».

В физкультурном уголке закрепить ловлю мяча двумя руками.

ОО РР

Составление описательного рассказа по сюжетной картинке  развивать монологическую речь -  Никита А, Миша В, Тимофей Б, Егор Ш., Матвей С.

Расскажи по схеме признаки зимы - развивать монологическую речь - Егор Ш., Надя Д., Юля С., Диана К., Кирилл С

Какие новые карточки – фишки для информационного поля ты узнал? Что они обозначают?

«развитие связной монологической речи» - Таисия К., Вадим Д., Лев М., Макар М., Артем Ф,

Д/И «Зимние забавы» учить употреблять в речи глаголы (кататься, бегать, играть, лепить, плясать), отвечать на вопросы - Вадим Д., Егор Ш., Ярик Т, Макар М., Миша В.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

07.

12.

2017г

1. 9.00 – 9.20  ОО ХЭР МУЗО – Ф – по плану муз.руководителя.

2. 16.10 /16.30   ОО  ПР ФЦКМ –Ф

 «Путешествие в зимний лес» - ХII - №1 (п/пл)

1.Мотивация: Сегодня прихожу в группу, а здесь сидит маленький зайчишка. Как он сюда попал, не знаю. Но он очень хочет к своей маме обратно. Как вы думаете, ребята, где живет зайчишка? Куда его надо отнести? Поможем зайчику найти маму?

2. Постановка цели: Ребята на надо отгадать загадки, чтобы помочь зайчонку найти маму.

3. Совместная работа с детьми:

Просмотр презентации, загадывание загадок.

4. Самостоятельная работа: разгадывание загадок.

Физминутка – «Серебристые снежинки»

 (картотека стр 4, №14) 

5. Рефлексия:  Смогли ли мы найти в лесу маму Зайчишки? Что для вас было  трудным?

Оборудование: презентация, игрушка зайчишка.

7.30 / 8.00

СД – предложить материал для творчества в изоуголке (раскраски, по теме недели,  трафареты, пластилин, карандаши, восковые мелки)

Индивидуальные игры – ПР Д/И «Третий лишний» - закрепить признаки зимы (картотека ДПИ стр 4)

,  «Расскажи, что ты видел по дороге в детский сад?»; Работа со схемами «Расскажи какое время года?» - развивать внимание, память, глазомер, творческие способности.

Д\И «Геометрическое лото» - закрепить названия основных геометрических форм.

беседы и разговоры с детьми по их интересам «

                                                                                                              с дежурными по столовой закрепить правильность  одевания формы, раскладывания ложек;

СКР «Назови ласково» - воспитывать  доброжелательное отношение детей друг к другу.  Н\И «Контуры», «Четвертый лишний», «Счетные палочки».

8.00 / 8.10

Утренняя гимнастика картотека – комплекс №1 декабрь без предметов, стр. 13

 П\И  «Хитрый лис»

8.10 / 8.30 ЦПП «Развивайка»

8.50-9.00 Утренний круг – приветствие друг друга, нацеливание на предстоящий день, закрепить дни недели;   подготовка к завтраку.

9.00/9.20 ИБДС № 28 – 16 «Правила безопасного поведения в музыкальном зале»

9.20/9.40 

Индивидуальная работа муз.руководителя; совместная деятельность муз.руководителя , воспитателей и детей.

9.50-10.00 ЭСОП:  «Как зимуют звери в лесу? Кто впадает в спячку? Кто, где живет?»

10.20 / 11.20

Прогулка: Карточка  №5  (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность) ИБДС № 34 - 16 «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке».

ИБДС № 32 – 16 «Правила безопасного поведения при трудовой деятельности»

ИБДС № 12 – 16 «Если встретил незнакомый предмет».

ИБДС- №- 17 – 16 «Как вести себя, если ты потерялся на улице»

ИБДС  № 08-16 «Проведение прогулки в гололед»

ИЖЗ № 03 – 16 «Безопасность детей на участке дошкольного учреждения»

ИЖС № 21-16 «Охрана жизни и здоровья на прогулке».

ИБДС № 39 - 16 - «Правила поведения во время прогулки (сезонные: осень, зима, весна, лето)»

11.30 \ 11.40

Обеденный круг – рассказать Почемучке  о прошедших занятиях: составление схемы  из карточек определителей;  Что понравилось на лепке?  что  нового узнали про  обувь? Зачем вы занимались физкультурой?  Вознаграждение  «звездочками».

Дежурство по столовой- с дежурными закреплять правильность раскладывания столовых приборов.

ИБДС № 36 – 16 «Правила безопасного поведения при приеме пищи»

ИБДС № 35 – 16 «Правила безопасного поведения при переходе в спальню»

12.20\ 12.30

ЧХЛ – Н. Некрасов «Мороз- воевода» («Не ветер бушует над бором...» из поэмы «Мороз — Красный нос», слушание тихой, спокойной музыки.

14.50 \ 15.00

Составление рассказа по картине «Дети кормят птиц», «Признаки зимы».  Р\И «Волшебная палочка» -  продолжать воспитывать умение быть ласковыми.

 Н\И: Игры с фишками – развивать умение играть по правилам, соблюдать очередность.

15.00 / 15.05 

Гимнастика после сна: «Лесные приключения» картотека с 1 по 15 декабря (картотека гимнастики после сна стр.7), ходьба по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика – «Насос» (картотека дыхательной гимнастики стр.8)

Гимнастика для глаз – «Теремок» (картотека гимнастик для глаз стр.10)

КГН –  помочь другу застегнуть пуговицы, одеть платье, футболку.

15.40 \ 16.00

КП ЦДА «Юные олимпийцы»  (1,3 н) /

/Музыкальная гостиная ЦМТ «Веселые нотки (2,4 н) 

Обучение ходьбы в хороводе вокруг елки, в преддверии скорого новогоднего праздника.

 И/М/П «Передай рукавицу по кругу»

16.40 \ 17.00

С/Р игра: Магазин (подготовка к новому году) -  научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки»,  «продукты питания», «посуда» «украшения». Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.

Атрибуты:  продукты, корзина для покупок, сумки, деньги, касса,  предметы-заместители,  куклы.

Игровые роли. Мама, папа, дети, продавец.

Усложнение: доехать до дома с покупками на такси.
17.00 / 17.10

Вечерний круг – дети рассказывают   родителям по карточкам на информационном поле о  прошедших  занятиях,  за что получены «звездочки».

17.30 \ 18.00 -  дежурство по столовой –  уборка салфетниц после еды.

ИЖЗ № 26 – 16 «Охрана жизни и здоровья  при играх с мелким  конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики».

СД  -  предложить конструктор «Липучки»; «Мозайку», «Перебери фасоль», «Соедини в колечки» - формировать умение соединять полоски бумаги  в колечки, закреплять клеем.

Предложить игры в центре активности «В гостях у скаски» игра театрализация «Волк и семеро козлят» - развивать умение четко проговаривать слова героев, вырабатывать интонационную выразительность.

ОО ХЭР 

Продолжать учить, правильно держать кисть, карандаш, ножницы, соблюдать правила безопасности при работе с инструментами-

Юля С., Надя Д., Диана К., Ярослава К., Лиля Г.

«Вырежи круг», «Разрежь по диагонали», «Нарежь полоски»   - все дети по подгруппам.

Сложи квадрат пополам, вдоль, по диагонали, поперек

-  З. Руслан, К. Таисия, П. Виталина, С. Матвей

Т.  Ярик.

Развивать умения лепки, используя приемы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания; использования в работе стеки –

 К. Диана, М. Макар,  М. Таисия М, С.  Юлия.

 

Нарисуй елку, раскрась - Таисия К., Таисия М., Лев М., Макар М., Артем М.,

 

Нарисуй сугробы, снеговика - В. Михаил, Г. Илья, Д. Надежда, И. Анюта, К. Вова.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

08.

12.

2017г

1. 9.00 / 9.20 – 9.25 /9.45

ОО ФР  ФИЗО (подгруппы) по плану физ.руководителя

2. 15.40 - 16.00   ОО  ХЭР (лепка) - Ф

«Снеговик Егорка»- ХII - №1 (п/пл)

1.Мотивация: Снеговику Егорке, одиноко одному. Что мы можем сделать? Как помочь Егорке?

2. Постановка цели: Слепить для Снеговика Егорки друзей. Чтобы их стало много как ребят в нашей группе.

ИЖС № 27-16 «Охрана жизни и здоровья с принадлежностями по изобразительной деятельности»

3. Совместная работа с детьми: Показ способов действий.

Пальчиковая гимнастика - «Зима»   (картотека стр. 4, №14)                                                                                                                       4. Самостоятельная работа: Лепка снеговиков – друзей Егорке.

5. Рефлексия:  Мы смогли помочь Егорке? У всех получилось? Что было сделать сложно?

Физминутка – «Серебристые снежинки»

 (картотека стр 4, №14) 

Оборудование: Игрушка снеговик.

Раздаточный материал для детей: пластилин, салфетки, дошечки.

7.30 / 8.00

СД,  индивидуальные игры – по ХЭР, ПР «Обведи по точкам, раскрась снеговика»,  «Кто как зимует?» - составление рассказа по сюжетной картинке,  Н/И «Математический паровоз» - соотнесение картинки с числом, Д/И «Дни недели», Н\И «Лото», «Половинки», «Лабиринты».

беседы и разговоры с детьми по их интересам «                                                                                  

 

дежурство (столовая, уголок природы, к занятиям) с дежурными по уголку природы проверить почву в цветах, опрыскать;

8.00 / 8.10

Утренняя гимнастика картотека – комплекс №1 декабрь без предметов, стр. 13

 П\И  «Хитрый лис»

8.10 / 8.30

Утренний круг – приветствие друг друга , нацеливание на предстоящий день, закрепить дни недели;   подготовка к завтраку.

8.50 / 9.00

ЭСОП: «В какие игры и забавы можно играть зимой?»

9.00-9.20/9.25-9.45  

КП «Город мастеров»  -  пластилинография (рисование пластилином)   изготовление картины по теме недели, увлечь детей новым видом изотворчества, развивать мелкую моторику рук.

1.Мотивация: Как вы думаете, ребята, нам надо доделать наши картины? Сделать их красивыми?

2.Постановка цели: украсить  картину пластилином  морозные узоры.

ИЖЗ № 27 - 16 «Охрана жизни и здоровья  при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности»

 Физминутка – «Серебристые снежинки»  (картотека стр 4, №14) 

3.Совместная работа: показать детям, как отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать колбаски,  скручивать в спиральки.  Крепить узоры на поверхности.

Пальчиковая гимнастика - «Зима»   (картотека стр. 4, №14)                                                                                                                      

4.Самостоятельная работа: Украшение поверхности узорами.

5.Рефлексия: Вам  нравится  рисовать картину пластилином? Как называется эта техника украшения? Вам сложно?  Почему, что трудно дается?

Материал для детей: пластилин разных цветов, клеенки, салфетки для рук, фрагменты картины.

9.50-10.10 /10.15 -10.35

КП ОБЖ и ЗОЖ «Аркадий Па ровозов»  (I|IIIн)  / ЦРП «Веселый паровозик» (II |IVн)

1.Мотивация: К нам в гости пришел Аркадий Паровозов.

Он говорит, что видел, как рельсы чистили от снега и мусора  в этот момент очень опасно находиться рядом с перроном.

А вы ребята хотите увидеть,  как и чем железнодорожники очищают рельсы от мусора и снега?

2. Постановка цели: Аркадий Паровозов принес нам это интересное видео, давайте вместе с ним его посмотрим.

3. Совместная работа с детьми: беседа по содержанию видео, обсуждение увиденного. Физминутка – «Серебристые снежинки»   (картотека стр 4, №14) 

 4. Рефлексия: Ребята, почему опасно находиться на перроне во время уборки мусора и снега с железнодорожных рельс.

Можно ли подвергать свое здоровье и жизнь опасности? Почему вы так думаете?

Оборудование: видео, плоскостной Аркадий Паровозов.

10.20 / 11.20

Прогулка: Карточка  № 6  (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность)

ИБДС № 34 - 16 «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке».

ИБДС № 32 – 16 «Правила безопасного поведения при трудовой деятельности»

ИБДС № 12 – 16 «Если встретил незнакомый предмет».

ИБДС- №- 17 – 16 «Как вести себя, если ты потерялся на улице»

ИБДС  № 08-16 «Проведение прогулки в гололед»

ИЖЗ № 03 – 16 «Безопасность детей на участке дошкольного учреждения»

ИЖС № 21-16 «Охрана жизни и здоровья на прогулке».

ИБДС № 39 - 16 - «Правила поведения во время прогулки (сезонные: осень, зима, весна, лето)»

11.30 \ 11.40

Обеденный круг – рассказать Почемучке о прошедших занятиях: составление схемы  из карточек определителей;  Какое упражнение было сложно выполнить на физкультуре? Зачем вы занимались физкультурой?  Вознаграждение  «звездочками».

Дежурство по столовой- с дежурными закреплять правильность раскладывания столовых приборов.

ИБДС № 36 – 16 «Правила безопасного поведения при приеме пищи»

ИБДС № 35 – 16

«Правила безопасного поведения при переходе в спальню»

12.20\ 12.30

ЧХЛ – Привередница обр. В. Даля,  слушание тихой, спокойной музыки.

14.50 \ 15.00

Р\У «Чистоговорки – звук «м-мь» (картотека стр.2)

 Н\И: «Собери пазл» - развитие  логического мышления, внимания.

15.00 / 15.05 

Гимнастика после сна: «Лесные приключения» картотека с 1 по 15 декабря (картотека гимнастики после сна стр.7), ходьба по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика – «Насос» (картотека дыхательной гимнастики стр.8)

Гимнастика для глаз – «Теремок» (картотека гимнастик для глаз стр.10)

КГН –  помочь другу застегнуть пуговицы, одеть платье, футболку.

16.20 \ 16.40

КП ЦРИ «Сказки Фиолетового леса» - 1.Мотивация:  Кукла Маша приготовила подарок для снеговика. Да вот беда, не может пройти лабиринт, чтобы подарить подарок.  Как думаете, мы сможем помочь Маше?

2. Постановка цели: помочь кукле Маше пройти по лабиринту на игровизоре.

3. Совместная работа с детьми: рассмотреть лабиринты,   ИЖС № 27-16 «Охрана жизни и здоровья с принадлежностями по изобразительной деятельности». Пальчиковая гимнастика - «Зима»   (картотека стр. 4, №14)                                                                                                                      

4. Самостоятельная работа: прохождение лабиринта на игровизоре.

5. Рефлексия: Как вы думаете мы помогли зайке? Как нам это удалось, с помощью чего? Что для вас было легко, а что сложно?

Физминутка – «Серебристые снежинки»

 (картотека стр 4, №14) 

Оборудование: Кукла Маша.

Материалы: игровизоры,  заготовки лабиринтов, маркеры, подставки.

16.40 \ 17.00

Самостоятельные игры (ИЖЗ № 26 - 16«Охрана жизни и здоровья  при играх с мелким  конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики»)

 – предложить Н\И  со схемами «Узор из счетных палочек» - развитие познавательных интересов, мышления.

Д\И «Подбери признаки зимы» - лото «Времена года»

общение и деятельность по интересам детей –  предложить игры  С/Р/И  девочкам «Парикмахерская – сделай куклам прически», мальчикам «Шоферы» - развивать навыки общения, умения договариваться в процессе игры.

Трудовое поручение  - отобрать игры в коробках для ремонта.

Дежурство  по столовой  – закрепить правильное раскладывание столовых приборов.

Народная игра: «Золотые ворота» (картотека народных игр стр.12)

17.00  / 17.10

Вечерний круг – Ребята, что мы сейчас с вами лепили?  А зачем? Поделитесь впечатлениями с  Почемучкой? Обсудить с детьми  вопрос-проблему  о теме следующей недели, для  обдумывания,  решения, подготовки  дома;   дети рассказывают   родителям по карточкам на информационном поле о  прошедших  занятиях,  за что получены «звездочки».

17.30 \ 17.45 -  Кульминационное событие недели (I, II, III, IV), досуг (II, IV).

ОО ФР

«Найди свой цвет»  - развитие внимания, ориентировки в пространстве, быстроты реакции - Кирилл С., Матвей С., Лев М., Егор Ш.

 

«Найди своего товарища в лесу»  внимания, ловкости, памяти  К. Диана, М. Макар, М. Таисия, С. Юлия.

  «Кто скорее соберет снежинки»- развитие быстроты реакции, ориентировка в пространстве

Руслан,  К. Таисия, П.Виталина, С. Матвей, Т.  Ярик,

  «Метание в цель снежков» - развитие глазомера  Егор Ш., Вадим Д, Макар М.

 

 «По скользкой дорожке» - на развитие равновесия, координации движений - Вадим Д., Егор Ш., Ярик Т, Макар М., Миша В.

  «Лови, бросай» -  развитие навыков упражнений с мячом Никита А, Миша В, Тимофей Б, Егор Ш., Матвей С.

 

«Перешагни через сугроб»  развитие равновесия, координации движений - Диана К., Юля С., Надя Д., Ярослава К., Виталина П. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план по теме: "Здравствуй, Зимушка - зима!" для старшей группы

Календарный план для старшей группы по теме: "Здравствуй, Зимушка - зима!" Включает в себя индивидуальную, групповую работу и образовательную деятельность в режимных моментах....

«Зимушка - Зима» познавательный проект для детей средней группы в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин» и ФГОС ДО

Данный проект позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях  в зимнее время...

"Зимушка-зима" занятие по экологии в средней группе

Конспект занятия в средней группе по экологии...

Календарный план по теме: «Мы любим животных и птиц» в средней группе с 1 -5 октября

Предоставляю подробное планирование по теме: «Мы любим животных и птиц» в средней группе с 1 -5 октября...

«Зимушка – Зима». (Спортивное развлечение для детей средней группы)

повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движен...

Календарный план по теме недели "Зимушка- зима"- 1 младшая группа

Представлен календарный план работы с детьми 1 младшей группы по теме недели "Зимушка- зима"...