Выпускной 2017
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Анна Николаевна Лапшина

 Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник .Мы провожаем наших детей в школ. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас- сотрудников детского сада. Мы все стали как одна большая семья, в которой бывает всё – ссоры и обиды, счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы проживаем вместе. Надеемся, что наши выпускники вспоминать будут только самое лучшее, светлое. Надеюсь, что и сегодняшний праздник оставит в ваших сердцах только добрую память, счастье и радость.

Приветствуйте  наших выпускников:

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2017_g.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера 2017 г. 31 мая в старшей разновозрастной группе «Лучики» МКДОУ Причулымского детского сада «Минута славы».

Воспитатели : Лапшина А.Н. , Набиулина М.Н., музыкальный руководитель Роенко И.Ф.

Звучит мелодия песни «Маленькая страна». Дети групп заходят в зал и рассаживаются.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые родители и гости!

 Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник .Мы провожаем наших детей в школ. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас- сотрудников детского сада. Мы все стали как одна большая семья, в которой бывает всё – ссоры и обиды, счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы проживаем вместе. Надеемся, что наши выпускники вспоминать будут только самое лучшее, светлое. Надеюсь, что и сегодняшний праздник оставит в ваших сердцах только добрую память, счастье и радость.

Приветствуйте  наших выпускников:

Безденежных Ваня, Ускова Полина,  (дети встают в центре зала)

Пять лет вы ждали этот час, но он нагрянул как-то сразу,

И расцвела сирень для вас, как не цвела ещё ни разу.

Музыка, шары, цветы, и светлый от улыбок зал,

Назвали вас выпускники, сегодня ваш последний бал.

Ваня:

Праздник не простой у нас, он бывает только раз.

 И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

Полина:

Праздник грустный и весёлый, потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом.

Воспитатель:

В  тридедсадном  царстве, в  триигральном государстве, жил да был честной народ, добродушный и простой, непослушный и смешной. Лишь шутили и играли, и заботушки не знали. И учились, и плясали, звонко песни распевали. На праздниках, концертах как артисты выступали.

И вот итог, финал  программы, все участники пред вами. Свой заключительный концерт назвали мы «Минута славы» (хором).

Представляю постоянное жюри нашего проекта:

Заведующий д.садом Маглаперидзе Н.А.

Наставник и творческий вдохновитель  Роенко И.Ф.

Создающая комфорт и уют группы  (младший воспитатель) Киселёва А.Н.

Ответственный за финансирование питания и хозяйственно- бытовое обеспечение сада Хондошко Л.В.     Обеспечивала чистым бельём Филиппова Г.Н.    Обеспечивала горячим и вкусным питанием Лабецкая О.Н.

Спонсоры и  самые близкие люди наших участников – это родители выпускников Гераськова Валентина Викторовна , Усков Евгений Викторович и замечательная бабушка наших выпускников Ускова Валентина Сергеевна. Сегодня мы говорим спасибо вам за понимание и сотрудничество.(рассаживаем на почётное место родителей).

Воспитатель:

Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. В нашем финале проекта «Минута славы» вы увидите лучшие номера и приятные сюрпризы от детей нашего детского сада.

Посмотрите, дорогие родители, какими большими стали ваши дети! Вспомним, какими приходят дети в детский сад.

Женя:                       Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Ваня:                       Нет, ведь вам ещё расти, рано в школу вам идти.

Женя:                       Вам желаем  научиться рисовать, читать, писать,

                                 На уроках лишь четвёрки и пятёрки получать.

Ваня:

Мы оглянуться не успели, как эти годы пролетели,

Пусть мало нам, пусть нам по семь, мы не печалимся совсем.

Прощаться время нам пришло – все говорят : «А где оно?

То время, что неугомонно мчится, не может и на миг остановиться».

Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни, и мои друзья подружки.

Тебе , наш детский сад, мы посвящаем песню,

И девчонки, и мальчишки её исполнят вместе.

(Исполняется песня «Маленькая страна»)

В зал вбегает Незнайка.

Н. Здравствуйте, ребята! Я – Незнайка, герой известный. Какой здесь праздник, мне интересно?

В-ль: Ой, какой ты Незнайка забывчатый, я же тебе говорила, что у ребят выпускной бал, Сегодня они прощаются с детским садом и отправляются в школу.

Н.А зачем она нужна, эта школа?

В-ль:Незнайка, школа очень нужна, в ней ребята получат очень много знаний!

Н-ка: А что нужно, для того, чтобы получить знания?

В-ль: Дети, скажите Незнайке, что нужно делать в школе, чтобы получить знания? (варианты ответов детей)

Я предлагаю провести игру «Собери портфель». Дети и Незнайка собирают себе портфели. Незнайка выбирает непригодные предметы. Дети объясняют, почему нельзя брать игрушки.

В-ль: Молодцы ребята, вы положили в портфель нужные вещи.

Незнайка: Я всё понял, сейчас пойду в магазин и куплю всё, что нужно для школы и вместе с вами пойду в школу.

Выпускник.

Полина.

Доставить радость поспешим мы педагогам всем своим.

Родные, милые, для вас сейчас споём в последний раз.

Песня на мелодию «Голубой вагон» в исполнении выпускников.

Медленно минутки убегают вдаль, встречи с ними ты уже не жди.

И прощаться с садиком, конечно, жаль. Школа ждёт уже нас впереди.

Припев: Скатертью, скатертью дальний путь стелется

               И упирается прямо в школьный двор.

               Каждому, каждому, в школу уж хочется.

              Хочется, хочется слышать школьный звон.

Может мы обидели кого-то зря. Календарь закроет школьный лист.

Жить без школы нам уже никак нельзя. Эй! Прибавь-ка  ходу, машинист.

Воспитатель: это была минута славы выпускников. Спасибо, дети.

Следующий номер нашей программы подготовила Романенко Вика, она прочитает стихотворение для выпускников, в котором расскажет, какими они были и чему научились в детском саду.

Только-только ты родился – папа с мамою твои

Рассудили, что пойдёшь ты в этот садик – посмотри.

Ну, а чтобы в саду детском ты освоился скорей,

Научили выполнять тебя множество вещей:

До горшка успеть добраться и не плакать, не  кричать,

Чтоб себя смог накормить,  ложку правильно держать.

Подросли вы и окрепли, в садике не первый год,

И сказать хотим вам, братцы: «Ох, хороший здесь народ!»

Воспитатели и няни – все заботятся о нас!

Вы вторые наши мамы, и мы рады видеть вас.

Повели вы нас за ручки по премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в вас, мы берём из ваших рук!

Хоть и глупые пока мы, вы не бойтесь, подрастём

И запомним всё, чему вы нас учили день за днём.

Воспитатель: Это были минуты славы для Романенко Вики. Молодец, Вика, спасибо!

Каждое утро, когда были заняты ваши мамы и папы, вас приводили в детский сад ваши замечательные бабушки. Мы приготовили для них необычный сюрприз. Следующие участники нашего шоу блеснут умением исполнять песни.

Звучит мелодия частушек, вбегает баба Яга и поёт:

Самолёт летит, колёса стёрлися, вы не звали меня, а я (тихо от испуга) пришла.

Б.Яга: ОЙ! куда это я прилетела?

В-ль: В причулымский детский сад вы залетели, Бабушка Яга.

Б.Яга: А что это у вас происходит?

В-ль:У нас выпускное шоу «Минута славы», слышала о таком шоу?

Б.Яга: Я всю жизнь мечтала выступить на сцене, я лучшая певунья частушек, ну, разрешите мне, пожалуйста, А?

В-ль: Что, ребята, разрешим Б.Яге выступить на нашем шоу?

Б.Яга поёт:

Я бабуля-красотуля,  Я на пенсии сижу,

И скажу вам по секрету: В школу вовсе не хожу».

Я умею петь, плясать, в игры шумные играть,

И, конечно же, немного, я умею колдовать.

Посмотрите на меня, какая я пригожая,

Все мальчишки и девчонки на меня похожие.

Я бабулька-красатулька, петь частушки мастер,

А вы детки-малолетки не умеете как я.

В-ль: Стоп, стоп, так не пойдёт, нам такие частушки не нравятся. Ты присядь, бабуля, отдохни после полёта, да послушай, как наши детки поют.

Нашим дорогим, любимым бабушкам дети исполнят песню «Моя бабушка».

(девочки исполняют песню «Моя бабушка», после которой выпускники вручают своей бабушке цветы и аппликацию).

Воспитатель: Что, баба Яга, понравилась тебе наша песня? А вообще, чего ты к нам залетела? Куда путь держала?

Проводит игру «Помоги найти друзей».

Б.Яга: Молодцы, девчонки и мальчишки! Спасибо ребятишки! Но я как артистка знаю всех сказочных героев, и всех могу перехитрить- и Иванушку, и Змея-Горыныча, и друга  своего Кащея, он до сих пор думает, что мне 100 лет, хотя на самом деле, мне (шёпотом) все 300. Вот так. (Достаёт зеркальце, красит губы). Ох, какая я красавица! Аж жуть берёт.

В-ль: Б.Яга, нам хитрить не к чему, мы тоже знаем сказочных героев и предлагаем тебе посмотреть театральную постановку «Емеля и царская дочь».

А пока готовится сцена для премьеры, послушайте замечательные стихи о Ване, как он будет собираться в школу, в первый класс.

Об этом прочитает стихотворение Лоцан Лия.

Почему сегодня Ваня просыпался 10 раз?

Потому что он сегодня поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик, а теперь он новичок.

У него на новой куртке отложной воротничок.

Он проснулся ночью тёмной, было только три часа,

Он ужасно испугался, что урок уж начался.

Он оделся в две минуты. Со стола схватил пенал.

Папа бросился в догонку, у дверей его догнал.

Разбудил он всю квартиру, до утра уснуть не мог.

Даже бабушке приснилось, что она твердит урок.

Даже дедушке приснилось, что стоит он у доски

И не может он на карте отыскать Москва – реки.

Почему сегодня  Ваня просыпался много раз?

Потому что он сегодня поступает в первый класс.

Воспитатель: Спасибо, ребята! Это была ваша минутка слав Лоцан Лии! Апплодисменты, пожалуйста.

Театральная постановка «Емеля и царская дочь».

Роли исполняют: Емеля – Киселёв Артём. Маманя – Янова Вероника. Царевна – Мусатова Маша, Царь – Киселёв Паша.

(Маманя сидит, вышивает.  Емеля прихорашивается перед зеркалом).

М: Ты куда уходишь, сыночек? Что вздумал так нарядиться?

Е:Во дворец иду, между прочим, на царевне хочу жениться.

М: На царевне? Да, что ты? В уме ли? Ведь царевна не пара Емеле.

Е:Отчего же не пара, маманя? Я годами совсем не старый. Не ленив, работать умею!  И собой не урод к тому же, чем я принца любого хуже?

М: Так то так, да боязно всё же, Во дворце нам с тобою не место!

Е: Говорят, царевна пригожа, хороша, говорят невеста.

В общем, свататься я  иду!

М.Ох, гляди, попадёшь в беду! Там царевна гуляет в саду.

(звучит пение птиц)

Идёт царевна.

Ц: Соловьи поют в садочке с утра до вечера.

Что мне делать, царской дочке, если делать нечего?

-Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Е: Вон от туда, из-за забор.

Ц: Уходи, а то будет худо, Часовые, держите вора!

Е: Ну чего, чего закричала? Вот спрошу тебя для начала:

-Ты бы замуж выйти хотела?

Ц: Выйти замуж? Ну что ж пожалуй, если встретиться добрый малый.

Е: За меня, к примеру, пойдёшь?

Ц: За тебя говоришь? (осматривает Емелю) .Ну что ж?

Е;А приданным ты запаслась?

Ц: Да оно всегда  при нас. В шкафу висит под замочком. Я не даром царская дочка!

Е: А работаешь ты когда?

Ц: Ишь чего захотел. Работа! Мне ходить-то и то не охота.

Е.: Ну а если тебе царевна жить придётся в деревне? Да пойти за водой на речку? Или хлеба поставить в печку?

Ц,: Хлеба? В печку? Да ты в уме ли? Что б в печке они сгорели? Царь, отец мой, сказывал дочке:»Хлеба на ёлках растут, в лесочке».

Е,: Да, поглядеть бы мне разочек на диковинный тот лесочек, Значит, хлеб печь ты не умеешь? А может, грамоте разумеешь?

Ц,: Буквари я не уважаю, и без грамоты хороша я.

Е.: Вот и женись на такой невесте. Что ж ты делаешь целыми днями?

Ц.: Пью чаёк с крендельками сладкими, да с тянучками, да с помадками.

Е.: Нет, житьё у тебя чудное! Будь здорова, живи богато! (хочет уходить)

Ц.: Погоди, погоди, куда ж ты?

Е.: До свидания, царёва дочка. (уходит)

Ц.: Не взглянул назад ни разочка. (плачет)

Выходит царь.

Царь: Ох, ты бедная моя ты, дурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка! Может, стоит обратиться к врачу?

Ц.: В школу, батюшка, хочу. И с Емелей в школу я пойду!

Царь:  Ой, не могу! (выбегает Емеля).

Е.: А вот эти слова мне очень нравятся, подходи ко мне скорее, красавица!

В школу вместе мы с тобою пойдём. Потом поженимся, вот так заживём! (показывают б.пальцем вверх)

Все участники:

 Не зря в народе говорят: Ученье – свет, а не ученье – тьма».

 Вот и сказочки конец. Сначала в школу, уж потом под венец!

Воспитатель: Давайтё поблагодарим наших юных артистов. В роли Емели – Киселёв Артём, в роли матушки – Янова Вероника, Царевна – Мусатова Маша, царь – батюшка – Киселёв Паша.

Следующий номер для всех гостей, для пап и мам.

Родные, милые для вас танцуют дети прощальный вальс.

(Прощальный вальс)

Ведущий.

Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час,

Что б исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Что бы вы с пути  не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте.

Слова приветствия и напутствий:

заведующий, воспитатель, родители, гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫПУСКНОЙ – 2017 «Прощай, любимый детский сад»

Сценарий выпусного празника. Дети участвуют в театрализованном представлении и читают стихи-благодарности педагогам и обслуживающему персоналу....

Выпускной 2017

Выпускной 2017 Из за кулис в микрофон ведущий-- Вот отчего-то зал притихВ глазах восторг  и грусть немногоПусть зал сейчас запомнит ихКокетливых и озорныхНемного дерзких и упрямыхПо-детски ш...

Выпускной 2017

В нашем  детском саду прошёл выпускной утренник  для детей. Самый печальный и самый запоминающийся праздник для детей это «Выпускной бал». Подготовка началась задолго до наступления пра...

Выпускной 2017.

Прощание детей с детским садом....

Выпускной 2017.

"Звёздочка желаний". Сценарий выпускного бала....

Выпускной 2017"Эх, Витя. Витя!"

Праздник прошел весело, дети и взрослые замечательно справились со своими ролями, с удовольствием играли. танцевали и помогали Вите....

Сценарий праздника «Выпускной 2017» в детском саду.

Сценарий праздника «Выпускной 2017» в детском саду. В зал вбегают несколько детей играют с игрушками….Входит ведущая:- Это что за представление?Что за ...