Главные вкладки

    Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» «А вот и мы!»
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Инесса Халанская

    Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» «А вот и мы!»

    Цель: создание благоприятного климата в группе.
    Задачи:
    • Развитие творческих способностей;
    • Обучение действовать в команде;
    • Расширение представлений о празднике 1 сентября.

    Ход мероприятия:

    Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
    Дети: Это день знаний.
    Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
    Дети: да.
    Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова. 
    «Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
    Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
    Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
    Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
    Дети: 1.

    Станция 1 «Приветствие».
    Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
    1. Игра «Привет»
    - Когда встречаем мы рассвет,
    Мы говорим ему … (Привет)
    -С улыбкой солнце дарит свет,
    Нам посылая свой … (привет)
    - При встрече через много лет
    Вы крикнете друзьям … (привет)
    И улыбнутся вам в ответ
    От слова доброго … (привет)
    - И вы запомните совет
    Дарите всем друзьям … (привет)
    Давайте дружно все в ответ
    Друг другу скажем мы … Привет!
    ( в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)

    Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики. 

    Станция 2. « Мы сильные ребята»
    Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
    Дети: да.
    Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.

    Физминутка.
    «Спортсмены»
    Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
    Это да, это да! (хлопки в ладоши)
    Люби бегать, любим прыгать, 
    Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
    И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
    Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
    Это да, это да! (хлопки в ладоши)
    Мы гантели поднимаем,
    По дорожке мы шагаем,
    Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
    Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

    Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках. 

    Станция 3 «Угадай мелодию»
    Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку дети угадывают.

    Список песен:
    1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1" 
    Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино" 
    2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель" 
    3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух" 
    4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
    Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки" 

    Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

    Станция 4 «Угадай о чем?»
    (загадки)
    Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом…
    Кем же были эти
    Маленькие дети?
    (Семеро козлят)

    И зайчонок, и волчица -
    Все бегут к нему лечиться.
    (доктор Айболит)

    Носик круглый пятачком,
    Хвостик маленький крючком.
    Братья дружные те были,
    Злого волка победили.
    Вы ответь мне, ребята,
    Эти братья … 
    (Поросята)

    На сметане он мешен.
    На окошке он стужен.
    Он от дедушки ушел.
    От лесных зверей удрал,
    На обед лисе попал.
    (Колобок)

    Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.


    Он от бабушки ушел, Станция 5 «Творческий уголок»
    (Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
    Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? 
    Дети: 1 сентября, праздник. 
    Беседа: « 1 сентября»
    План:
    1. Что это за праздник ?;
    2. Атрибуты праздника;
    3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
    Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
    Дети: да!
    (Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
    Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. 
    «Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
    Воспитатель: Ребята вам понравилось?
    Дети: да!
    Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
    Дети: да!.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»

    Цель: создание благоприятного климата в группе.
    Задачи:
    • Развитие творческих способностей;
    • Обучение действовать в команде;
    • Расширение представлений о празднике 1 сентября.

    Ход мероприятия:

    Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
    Дети: Это день знаний.
    Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
    Дети: да.
    Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова. 
    «Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
    Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
    Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
    Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
    Дети: 1.

    Станция 1 «Приветствие».
    Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
    1. Игра «Привет»
    - Когда встречаем мы рассвет,
    Мы говорим ему … (Привет)
    -С улыбкой солнце дарит свет,
    Нам посылая свой … (привет)
    - При встрече через много лет
    Вы крикнете друзьям … (привет)
    И улыбнутся вам в ответ
    От слова доброго … (привет)
    - И вы запомните совет
    Дарите всем друзьям … (привет)
    Давайте дружно все в ответ
    Друг другу скажем мы … Привет!
    ( в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)

    Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики. 

    Станция 2. « Мы сильные ребята»
    Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
    Дети: да.
    Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.

    Физминутка.
    «Спортсмены»
    Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
    Это да, это да! (хлопки в ладоши)
    Люби бегать, любим прыгать, 
    Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
    И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
    Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
    Это да, это да! (хлопки в ладоши)
    Мы гантели поднимаем,
    По дорожке мы шагаем,
    Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
    Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

    Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках. 

    Станция 3 «Угадай мелодию»
    Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку дети угадывают.

    Список песен:
    1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1" 
    Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино" 
    2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель" 
    3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух" 
    4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
    Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки" 

    Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

    Станция 4 «Угадай о чем?»
    (загадки)
    Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом…
    Кем же были эти
    Маленькие дети?
    (Семеро козлят)

    И зайчонок, и волчица -
    Все бегут к нему лечиться.
    (доктор Айболит)

    Носик круглый пятачком,
    Хвостик маленький крючком.
    Братья дружные те были,
    Злого волка победили.
    Вы ответь мне, ребята,
    Эти братья … 
    (Поросята)

    На сметане он мешен.
    На окошке он стужен.
    Он от бабушки ушел,
    Он от дедушки ушел.
    От лесных зверей удрал,
    На обед лисе попал.
    (Колобок)

    Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.

    Станция 5 «Творческий уголок»
    (Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
    Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? 
    Дети: 1 сентября, праздник. 
    Беседа: « 1 сентября»
    План:
    1. Что это за праздник ?;
    2. Атрибуты праздника;
    3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
    Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
    Дети: да!
    (Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
    Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. 
    «Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
    Воспитатель: Ребята вам понравилось?
    Дети: да!
    Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
    Дети: да!.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника, посвященного дню знаний "1 сентября!"

    данный материал направлен на организацию досуговой деятельности детей дошкольного возраста....

    Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы «А вот и мы!»

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12706364","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]]      Хоть мы и не в школе, но у нас в дет...

    Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний в детском саду для детей 4 – 5 лет

    Описание материала: Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации праздника «1 сентября». Данное мероприятие можно провести в музыкальном зале, спортивном...

    Сценарий праздника, посвященного дню знаний "1 сентября!"

    Сценарий праздника, посвященного дню знаний "1 сентября!"...

    Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой».

    Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой» для разновозрастных групп детского дошкольного учреждения....