Главные вкладки
КАРТОТЕКА в средней группе по культурно-гигиеническим навыкам
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Картотека КГН в средней группе для календарного планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 192.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КГН (средний дошкольный возраст) Перечень
| ||
КГН (средний дошкольный возраст) № 1 Моем руки Задачи: используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить, где находятся их полотенца. № 2 Послушная ложка Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, аккуратно есть, правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой, учить благодарить взрослых. № 3 Чистые ладошки Задачи: Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки. № 4 Нос, умойся! Задачи: Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. | КГН (средний дошкольный возраст) № 8 Мойдодыр Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно, мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. № 9 Самые аккуратные Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых, поощрять самостоятельность. № 10 За столом Задачи: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. № 11 Водичка-водичка Задачи: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем, воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными | |
КГН (средний дошкольный возраст) № 12 Чисто умываемся Задачи: совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо. № 13 Ложка за ложкой Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, есть аккуратно, поощрять самостоятельность. № 14
Правильно и быстро сложи одежду. Задачи: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды. № 15 Всё сам. Задачи: Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки. Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник. | КГН (средний дошкольный возраст) № 5 Каждой вещи своё место. Задачи: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии. № 6 Как надо заправлять постель. Задачи: учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню, накрывать кровать покрывалом. № 7 У кого в шкафу порядок Задачи: Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собраны игры по культурно-гигиеническим навыкам....

Картотека преднозначена родителям и воспитателям ДОУ...

Картотека дидактических игр создана в помощь воспитателям в формировании культурно-гигиенических навыков и начальных представлений о ценности здоровья через использование игровых методов....

Познакомиться с предметами гигиены и их использованием....

Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы...

Картотека на ранний возраст...