Главные вкладки

    КАРТОТЕКА в средней группе по культурно-гигиеническим навыкам
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Свистунова Анна Николаевна

    Картотека  КГН в средней группе для календарного планирования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kgn_sredniy_vozrast.docx192.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Картинки по запросу КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

                                              КГН

             (средний   дошкольный возраст)

    Перечень

    1. Моем руки
    2. Послушная ложка
    3. Чистые ладошки
    4. Нос, умойся!
    5. Каждой вещи своё место
    6. Как надо заправлять постель
    7. У кого в шкафу порядок
    8. Мойдодыр
    9. Самые аккуратные
    10.  За столом
    11.  Водичка-водичка
    12.  Чисто умываемся
    13.  Ложка за ложкой
    14.  Правильно и быстро сложи одежду
    15.  Всё сам

                                              КГН

                                                               (средний   дошкольный возраст)

    № 1  

    Моем руки

    Задачи: используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить, где находятся их полотенца.

    № 2

    Послушная ложка

    Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, аккуратно есть, правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой, учить благодарить взрослых.

    № 3

    Чистые ладошки

    Задачи: Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки.

    № 4

    Нос, умойся!

    Задачи: Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

                                                  КГН

     (средний   дошкольный возраст)

    № 8

    Мойдодыр

    Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно, мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

    № 9

    Самые аккуратные

    Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых, поощрять самостоятельность.

    № 10

    За столом

    Задачи: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

    № 11

    Водичка-водичка

    Задачи: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем, воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными

                                                    КГН

     (средний   дошкольный возраст)

    № 12

    Чисто умываемся

    Задачи: совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо.

    № 13

    Ложка за ложкой

    Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, есть аккуратно, поощрять самостоятельность.

    № 14

     

    Правильно и быстро сложи одежду.

    Задачи: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

    № 15

     Всё сам.

    Задачи: Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки. Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник.

                                                 КГН

     (средний   дошкольный возраст)

    № 5

    Каждой вещи своё место.

    Задачи: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

    № 6

     Как надо заправлять постель.

    Задачи: учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню, накрывать кровать покрывалом.

    № 7

     У кого в шкафу порядок

    Задачи: Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы

    Картотека дидактических игр создана в помощь воспитателям в формировании культурно-гигиенических навыков и начальных представлений о ценности здоровья через использование игровых методов....

    Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы

    Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы...