«Никого роднее мамы в целом мире нет»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Донская Лидия Владимировна

«Никого роднее мамы в целом мире нет»

Итоговое интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЦКМ) и

«художественно-эстетическое развитие»

(для подготовительного возраста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mama_d.l._70_4gr_1.docx53.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  учреждение

  "Управление дошкольного образования"

Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад компенсирующего вида с приоритетным  осуществлением квалифицированной коррекции  детей с нарушениями зрения № 70"

«Никого роднее мамы в целом мире нет»

Итоговое интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЦКМ) и

«художественно-эстетическое развитие»

(для подготовительного возраста).

Подготовила:

Донская Л. В. воспитатель I категории.

 Нижнекамск

Количество детей: 12

Возраст детей: от 6 – 7лет.

Вид организационно-образовательной деятельности: интегрированный.

Интегрированные образовательные области: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие».

Форма деятельности: беседы, чтение, игры.

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Программные задачи:

Воспитательные: воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись), в которых главным является образ женщины – матери. Воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к маме.

 воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, сопереживание, симпатию.

Развивающие: развивать умения составлять  рассказ о маме, используя фотографии;

 развивать творческие способности детей.

Образовательные: учить детей составлять описательные рассказы по фотографии;

 формировать грамматически правильную речь; умение грамотно сочетать существительные, прилагательные, глаголы;

 учить способам словообразования существительных, обогащать речь детей определениями;

Методы и приемы:

наглядный: (наблюдения за мамой, наглядные пособия).

практический: (упражнения, экспериментирование).

словесный: (беседы, рассказы, чтение художественной литературы).

игровой: (дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры).

Словарная работа: Заботливая, очаровательная, ненаглядная, мудрая.

Демонстрационный материал: аудиозапись песни «Мама», фотографии мам, портреты мам нарисованные самими  детьми, волшебный цветок, комнатные растения (фиалка, каланхоэ).

Раздаточный материал: заготовки из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки, фотографии детей.

Техническое оснащение: аудиозапись (песни о маме).

Предварительная работа с детьми: Конкурс рисунков «Моя любимая мамочка» (родители, дети); разучивание стихотворений, рассматривание репродукций картин о семье, беседы о семье, профессиях, о домашних поручениях, чтение стихотворения Елены Благининой «Вот какая мама», «Посидим в тишине».  Беседа о дне Матери. Дидактическая игра «Чья мама?».

 Предварительная работа педагога: оформление стенда с фотографиями и портретами мам, иллюстрации по профессиям, сделать волшебный цветок.

Структура занятия:

I. Вводная часть.

1.1. Коммуникативная игра «Собрались все дети в круг ».

1.2. Загадка о маме.

II. Основная часть.

2.1.  Беседа о маме.

2.2. Татьяна Фролова. (Чтение стихотворения детьми).

2.3. Эксперимент с комнатными растениями.

2.4. Физкультминутка «Дружно маме помогаем»

2.5. Пословицы о маме.

2.6. Игровая ситуация «Заболела мама».

2.7. Офтальмологическая пауза «Глазки вверх я подниму…».

2.8. Дидактическая игра «Назови ласково».

III. Заключительная часть.

3.1. Подарок для мамы своими руками «Сердечки» (конструирование способом оригами).

3.2. Итог занятия:

Схема посадки детей:

        

Ход:

I. Вводная часть

1.1. Проводится коммуникативная игра «Собрались все дети в круг… »

Воспитатель:

 «Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Лидия Владимировна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут (Амирочка, Лианочка, Артурчик…).

Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете.

1.2. Приглашаем детей на занятие, загадка о маме.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня очень интересное занятие. Послушайте загадку,  и когда отгадаете ее, то узнаете, о ком мы будем с вами говорить.

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…

Дети: - Мама.

Воспитатель: — Правильно ребята. Сегодня мы поговорим с вами о наших любимых мамах.

(Дети садятся за столы).

II. Основная часть

2.1. Воспитатель беседует с детьми.

Воспитатель: Мама — главный человек! Мама даёт жизнь своему ребёнку. У каждого человека есть мама и у каждого живого существа тоже есть мама. Когда вы были маленькими, мама вас кормила, одевала, ухаживала, воспитывала. Сейчас вы многое умеете делать сами.

Мама всегда хочет, чтобы её дети выросли добрыми, здоровыми, умными.

Вы сегодня принесли портреты своих мам , это было ваше домашнее задание, вы своих мам рисовали дома и фотографии мам принесли, давайте попробуем составить рассказ о  маме, но сначала я расскажу вам о своей маме, а вы послушайте.

Мою маму зовут Раиса Георгиевна. Моя мама очень красивая. У нее волнистые, темно-русые  волосы, добрые, голубые глаза. Моя мама работает продавцом в магазине. У моей мамы ласковые, нежные и трудолюбивые руки. Когда моя мама приходит с работы,  она готовит еду для всей семьи, а я ей всегда помогаю. Я очень — очень люблю свою маму.

 Теперь вы расскажите мне о своей маме.

Дети составляют рассказ о своей маме с помощью портрета и фотографий и по вопросам:

— Кто изображен на фотографии?

— Как зовут маму?

— Какие у нее волосы? (каштановые, черные, волнистые, короткие и т.д.)

-Какие глаза? (голубые, добрые, ласковые и т. д.)

-Какие руки? (Нежные, теплые, трудолюбивые и т.д.)

— Какая она? ( Добрая, красивая и т.д.)

— Где она работает?

 -  Кем?

— Чем занимается дома?

— Как вы помогаете своей маме? 

2.2. Воспитатель: А сейчас мы послушаем стихотворение, которое называется «Если мама рядом», которое написала Татьяна Фролова. (Чтение стихотворения детьми).

Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.

Я не буду плакать, если упаду,
Мама будет рядом, отведет беду,
Крепко поцелует и к груди прижмет,
Если мама рядом, сразу боль пройдет.

Если мама дома, поиграю с ней,
Все, конечно, делать с мамой веселей,
Ничего от мамы я не утаю,
Никогда играть с ней я не устаю.

Если мама рядом мне не страшен дождь,
Даже если с градом дождик, ну и что ж
Я не буду плакать больше никогда,
Если мама рядом, дождик не беда.

Если мама рядом – все тогда смогу,
Я от всех печалей маму берегу,
Под ее напевы засыпаю я.
Пусть во сне приснится мамочка моя.

Воспитатель: Что говорит о маме автор стихов?

Дети: (Ответы детей).Если мама рядом, она нам всегда во всем поможет.

Воспитатель: А какие добрые слова вы говорите своей маме?

Дети: Доброе утро, здравствуй, спасибо, извини, отдохни  пожалуйста, будь здорова.

2.3. Эксперимент с комнатными растениями.

Воспитатель: Да ребята все живое на земле и люди, и животные, и растения,  любят, когда к ним относятся с добром, с любовью, с нежностью, с заботой. Вот  даже на примере комнатных растений (вносим два комнатных растений  – фиалку, каланхоэ), одно растение у нас красиво цветет, листья  ярко зеленые, а у другого листья  опали, цветы засохли, значить за ним плохо ухаживали или забыли про него. А давайте ребята мы будем хорошо его поливать, подкармливать, говорить добрые слова и мы увидим через несколько дней, как это комнатное растение оживет и будет нас радовать. (Для эксперимента ставим  комнатное растения на видное место, чтобы дети заботились о нем).

2.4. Воспитатель: Ребята, а сейчас  с вами немножко отдохнём  и сделаем зарядку.

Физкультминутка «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

2.5. Воспитатель: Когда мама рядом, мы всегда чувствуем ее добрый взгляд, поддержку в трудную минуту. С мамой всегда весело и хорошо, недаром говорится в русской пословице: «При солнышке тепло, при  матери добро». А какие вы знаете пословицы о маме?

Дети: «Птица рада весне, а младенец матери».

«Материнская ласка, конца не знает».

«Нет такого дружка, как родная матушка».

«Вся семья вместе, так и душа на месте».

2.6. Воспитатель: Ребята, а если вы окажетесь вот в такой ситуации. Вы с мамой вдвоем. Мама заболела, что вы будете делать?

Дети: Позвонить по телефону и вызвать скорую помощь.

Воспитатель: Давайте обыграем эту ситуацию. Я врач скорой помощи.

Дети: Набираем номер 03, сказать врачу, что случилось с мамой и назвать свой домашний адрес.

Воспитатель: Очень важно знать свою улицу, номер дома и номер квартиры. Нужно всегда замечать, когда нужна маме помощь, и ваша мама будет всегда улыбаться как солнышко.

2.7.Воспитатель: А сейчас я предлагаю ребята, гимнастику для глаз.

«Глазки вверх я подниму

И на солнце посмотрю

Глазки вниз я отпускаю

И немножко отдыхаю

Глазки вправо, глазки влево

Я на солнце не смотрю

Вновь поднять глаза хочу.»

2.8. Дидактическая игра «Назови ласково».

Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю отдохнуть. 

(Дети встают в круг. Воспитатель дает одному ребенку мячик: «Мячик возьми, какая мама расскажи». Затем дети передают мячик друг другу, называя, какая у них мама. )

Дети: -(Ответы детей) Красивая, добрая, нежная, ласковая, ненаглядная, милая, заботливая, веселая, лучшая, лучезарная,  любимая, веселая, сладкая, умная и т. д.

III. Заключительная часть

3.1.

Воспитатель: О маме сложено много стихов, песен. О ней можно рассказать не только словами. Многие художники писали портреты своих мам.  Сейчас я вам предлагаю сделать подарок своими руками своей маме. Возьмём цветной квадратный  лист бумаги и сконструируем способом оригами – сердечки. (Дети, сидя за столами, складывают квадратный лист бумаги в форме сердечка).

Воспитатель: Мы с вами организовали выставку портретов ваших мам , где вы в рисунке выразили своё отношение к маме, сделали подарок для своей маме

Ребята, а какие вы знаете праздники для мам, женщин?

Дети: -8 Марта, День рождения, День Матери.

Воспитатель: - Правильно! А какой праздник мы скоро будем отмечать?

Дети:- День Матери.

Воспитатель: Ребята, я принесла вам волшебный цветок, он исполнит ваши желания. Дети загадайте своей маме желание, оторвите лепесток, и оно исполнится. (Дети загадывают желание, отрывают лепесток).

3.2. Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, о ком мы сегодня говорили? Что понравилось на занятии? 

Предлагаю  вечером обнять маму и сказать, как сильно вы ее любите, а на праздник рассказать стихи, которые мы выучили для мам.

Цель : воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись), в которых главным является образ женщины – матери.

Задачи:

Образовательные:

— учить детей составлять описательные рассказы по фотографии;

— формировать грамматически правильную речь; умение грамотно сочетать существительные, прилагательные, глаголы;

— учить способам словообразования существительных, обогащать речь детей определениями;

Развивающие:

-Развивать умения составлять  рассказ о маме, используя фотографии;

— развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

— воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к маме.

— воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, сопереживание, эмпатию.

Предварительная работа.  

1.Конкурс рисунков «Моя любимая мамочка» (родители, дети);

2. Разучивание стихотворений, рассматривание репродукций картин о семье, беседы о семье, профессиях, о домашних поручениях,

3. Чтение стихотворения Елены Благининой «Вот какая мама», «Посидим в тишине»

4. Беседа о дне Матери.

5. Дидактическая игра «Чья мама?»

Материалы: фотографии мам, солнце, лучик.

Методы и приемы: 

1.Вопросы к детям, рассказ, объяснение;

2.использование фотографий, музыкального сопровождения, художественного слова;

3.дидактические, словесные игры;

4. практические действия детей.

 

Ход занятия:

Воспитатель:— Ребята, у нас сегодня очень интересное занятие. Послушайте загадку,  и когда отгадаете ее, то узнаете, о ком мы будем с вами говорить.

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…

Дети: -Мама.

Воспитатель: —Правильно ребята. Сегодня мы поговорим с вами о наших любимых мамах.

Мама — лавный человек! Мама даёт жизнь своему ребёнку. У каждого человека есть мама и у каждого живого существа тоже есть мама. Когда вы были маленькими, мама вас кормила, одевала, ухаживала, воспитывала… Сейчас вы многое умеете делать сами.

Мама всегда хочет, чтобы её дети выросли добрыми, здоровыми, умными.

О маме сложено много стихов, песен. О ней можно рассказать не только словами. Многие художники писали портреты своих мам.

Мы с вами организовали выставку портретов ваших мам , где вы в рисунке выразили своё отношение к маме.

Ребята, а какие вы знаете праздники для мам, женщин?

Дети: -8 Марта, День рождения, День Матери.

Воспитатель: -Правильно! А какой праздник мы скоро будем отмечать?

Дети:- День Матери.

Воспитатель: — Ребята хочу предложить вам послушать стихотворение, которое называется «Если мама рядом», которое написала Татьяна Фролова.

Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.

Я не буду плакать, если упаду,
Мама будет рядом, отведет беду,
Крепко поцелует и к груди прижмет,
Если мама рядом, сразу боль пройдет.

Если мама дома, поиграю с ней,
Все, конечно, делать с мамой веселей,
Ничего от мамы я не утаю,
Никогда играть с ней я не устаю.

Если мама рядом мне не страшен дождь,
Даже если с градом дождик, ну и что ж
Я не буду плакать больше никогда,
Если мама рядом, дождик не беда.

Если мама рядом – все тогда смогу,
Я от всех печалей маму берегу,
Под ее напевы засыпаю я.
Пусть во сне приснится мамочка моя.

Воспитатель: -Что говорит о маме автор стихов? 

Дети: -(Ответы детей)

Воспитатель: -Ребята , давайте с вами немножко отдохнём  и сделаем зарядку.

Физкультминутка «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель.  Мама – самый дорогой, любимый человек на свете. Вы сегодня принесли фотографии своих мам, давайте попробуем составить рассказ о своей маме, но сначала я расскажу вам о своей маме, а вы послушайте.

Мою маму зовут Нина Ивановна. Моя мама очень красивая. У нее волнистые, темно-русые  волосы, добрые, карие глаза. Моя мама работает продавцом в магазине. У моей мамы ласковые, нежные и трудолюбивые руки. Когда моя мама приходит с работы,  она готовит еду для всей семьи, а я ей всегда помогаю. Я очень — очень люблю свою маму.

— Теперь вы расскажите мне о своей маме.

Дети составляют рассказ о своей маме с помощью фотографий и по вопросам:

— Кто изображен на фотографии?

— Как зовут маму?

— Какие у нее волосы? (каштановые, черные, волнистые, короткие и т.д.)

-Какие глаза? (голубые, добрые, ласковые и т. д.)

-Какие руки? (Нежные, теплые, трудолюбивые и т.д.)

— Какая она? ( Добрая, красивая и т.д.)

— Где она работает?

-Кем?

— Чем занимается дома?

— Как вы помогаете своей маме? 

Воспитатель: — А теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру»Назови какая»

Игра «Назови, какая».
Дети встают в круг. Воспитатель дает одному ребенку лучики говорит: «Лучик возьми, какая мама расскажи. А ваши слова будут превращаться в солнечные лучи». Затем дети передают лучик друг другу, называя, какая у них мама. Помощник воспитателя незаметно прикрепляет лучи к солнцу.

Дети: -(Ответы детей)

Воспитатель: -Ребята, посмотрите какое солнышко из ласковых слов у нас получилось. Давайте приготовим для мамы подарок. Возьмём листы бумаги и нарисуем  солнышко каждый  ребёнок для своей мамы.

Самостоятельная работа детей

Воспитатель: Мама согревает вас теплом, а вы согревайте своих мам вниманием, ласковым словом, добрым делом.

Воспитатель: -Ребята, о ком мы сегодня говорили?

-Что понравилось на занятии? 

-Предлагаю  вечером обнять маму и сказать, как сильно вы ее любите, а на праздник рассказать стихи, которые мы выучили для мам.

Оставить отзыв

 Заучивание стихов о маме (совместно с папой, воспитателем); беседа о мамах (профессии, совместные дела, отдых); выставка детских рисунков «Вот какая моя мама!»; Рассматривание икон Пресвятой Богородицы. Экскурсия в храм святого благоверного князя Александра Невского, чтение православной художественной литературы для детей.

Оборудование: магнитная доска,  аудиозапись финальной песни из кинофильма  «Мама», иллюстрация иконы «Пресвятая Богородица», фотографии мам детей. Заготовки из цветной бумаги.

Цель : воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись), в которых главным является образ женщины – матери.

Задачи:

Образовательные:

 учить детей составлять описательные рассказы по фотографии;

 формировать грамматически правильную речь; умение грамотно сочетать существительные, прилагательные, глаголы;

 учить способам словообразования существительных, обогащать речь детей определениями;

Развивающие:

развивать умения составлять  рассказ о маме, используя фотографии;

 развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

 воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к маме.

 воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, сопереживание, эмпатию.

Предварительная работа.  

1.Конкурс рисунков «Моя любимая мамочка» (родители, дети);

2. Разучивание стихотворений, рассматривание репродукций картин о семье, беседы о семье, профессиях, о домашних поручениях,

3. Чтение стихотворения Елены Благининой «Вот какая мама», «Посидим в тишине»

4. Беседа о дне Матери.

5. Дидактическая игра «Чья мама?»

Материалы: фотографии мам, солнце, лучик.

Методы и приемы: 

1.Вопросы к детям, рассказ, объяснение;

2.использование фотографий, музыкального сопровождения, художественного слова;

3.дидактические, словесные игры;

4. практические действия детей.

 

Ход занятия:

Воспитатель:— Ребята, у нас сегодня очень интересное занятие. Послушайте загадку,  и когда отгадаете ее, то узнаете, о ком мы будем с вами говорить.

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…

Дети: -Мама.

Воспитатель: —Правильно ребята. Сегодня мы поговорим с вами о наших любимых мамах.

Мама — лавный человек! Мама даёт жизнь своему ребёнку. У каждого человека есть мама и у каждого живого существа тоже есть мама. Когда вы были маленькими, мама вас кормила, одевала, ухаживала, воспитывала… Сейчас вы многое умеете делать сами.

Мама всегда хочет, чтобы её дети выросли добрыми, здоровыми, умными.

О маме сложено много стихов, песен. О ней можно рассказать не только словами. Многие художники писали портреты своих мам.

Мы с вами организовали выставку портретов ваших мам , где вы в рисунке выразили своё отношение к маме.

Ребята, а какие вы знаете праздники для мам, женщин?

Дети: -8 Марта, День рождения, День Матери.

Воспитатель: -Правильно! А какой праздник мы скоро будем отмечать?

Дети:- День Матери.

Воспитатель: — Ребята хочу предложить вам послушать стихотворение, которое называется «Если мама рядом», которое написала Татьяна Фролова.

Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.

Я не буду плакать, если упаду,
Мама будет рядом, отведет беду,
Крепко поцелует и к груди прижмет,
Если мама рядом, сразу боль пройдет.

Если мама дома, поиграю с ней,
Все, конечно, делать с мамой веселей,
Ничего от мамы я не утаю,
Никогда играть с ней я не устаю.

Если мама рядом мне не страшен дождь,
Даже если с градом дождик, ну и что ж
Я не буду плакать больше никогда,
Если мама рядом, дождик не беда.

Если мама рядом – все тогда смогу,
Я от всех печалей маму берегу,
Под ее напевы засыпаю я.
Пусть во сне приснится мамочка моя.

Воспитатель: -Что говорит о маме автор стихов? 

Дети: -(Ответы детей)

Воспитатель: -Ребята , давайте с вами немножко отдохнём  и сделаем зарядку.

Физкультминутка «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель.  Мама – самый дорогой, любимый человек на свете. Вы сегодня принесли фотографии своих мам, давайте попробуем составить рассказ о своей маме, но сначала я расскажу вам о своей маме, а вы послушайте.

Мою маму зовут Нина Ивановна. Моя мама очень красивая. У нее волнистые, темно-русые  волосы, добрые, карие глаза. Моя мама работает продавцом в магазине. У моей мамы ласковые, нежные и трудолюбивые руки. Когда моя мама приходит с работы,  она готовит еду для всей семьи, а я ей всегда помогаю. Я очень — очень люблю свою маму.

— Теперь вы расскажите мне о своей маме.

Дети составляют рассказ о своей маме с помощью фотографий и по вопросам:

— Кто изображен на фотографии?

— Как зовут маму?

— Какие у нее волосы? (каштановые, черные, волнистые, короткие и т.д.)

-Какие глаза? (голубые, добрые, ласковые и т. д.)

-Какие руки? (Нежные, теплые, трудолюбивые и т.д.)

— Какая она? ( Добрая, красивая и т.д.)

— Где она работает?

-Кем?

— Чем занимается дома?

— Как вы помогаете своей маме? 

Воспитатель: — А теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру»Назови какая»

Игра «Назови, какая».
Дети встают в круг. Воспитатель дает одному ребенку лучики говорит: «Лучик возьми, какая мама расскажи. А ваши слова будут превращаться в солнечные лучи». Затем дети передают лучик друг другу, называя, какая у них мама. Помощник воспитателя незаметно прикрепляет лучи к солнцу.

Дети: -(Ответы детей)

Воспитатель: -Ребята, посмотрите какое солнышко из ласковых слов у нас получилось. Давайте приготовим для мамы подарок. Возьмём листы бумаги и нарисуем  солнышко каждый  ребёнок для своей мамы.

Самостоятельная работа детей

Воспитатель: Мама согревает вас теплом, а вы согревайте своих мам вниманием, ласковым словом, добрым делом.

Воспитатель: -Ребята, о ком мы сегодня говорили?

-Что понравилось на занятии? 

-Предлагаю  вечером обнять маму и сказать, как сильно вы ее любите, а на праздник рассказать стихи, которые мы выучили для мам.

Оставить отзыв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Никого роднее мамы в целом мире нет (занятие по социально-эмоциональному воспитанию во II мл.гр.

Задачи занятия: воспитывать в детях любовь и уважение к самому близкому человеку – маме; учить детей использовать в речи «ласковые» и «нежные» слова и выражения, отвечать за свои поступки; разви...

«Никого роднее мамы в целом мире нет»

Конспект по развитию чувства любви и привязанностик самому близкому и родному человеку – маме....

Педагогический проект «Никого роднее мамы в целом мире нет»

Воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку - маме, является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей....

Совместный проект для детей средней группы и их родителей на тему: «Никого роднее мамы в этом мире нет»

Поднятие престижа и социальной значимости материнства, семейных ценностей и укрепления института Кубанской семьи....

Конспект мероприятия ко Дню Матери «НИКОГО РОДНЕЕ МАМЫ В ЦЕЛОМ МИРЕ НЕТ»

Конспект мероприятия ко Дню Матери«НИКОГО РОДНЕЕ МАМЫ В ЦЕЛОМ МИРЕ НЕТ»...

"Никого роднее мамы в целом свете не найти"

Создание условий для воспитания любви и уважения к собственной семье (маме)....

Конспект занятия по социальному миру для средней группы "Никого роднее мамы в целом мире нет"

На этом занятии используются литературные произведения о маме, проблемные ситуации, в которых ребёнок должен принять правильное решение самостоятельно. Дети учатся заботиться о маме, выражать свои чув...