http://www.svetlana-ruzieva.ru
методическая разработка (младшая группа) по теме

Рузиева Светлана

адрес моего личного сайта, где находится методический материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

     

D:\Лена\Эмблема.jpeg

Заседание № 2:

         «Учить или играть? Или, что мы знаем об игре?...».

Составители и ведущие: педагог-психолог Миненко М.В., воспитатель Рузиева С.Н.       

Цель: формирование единого взгляда у родителей  и педагогов на  способы создания благоприятных условий воспитания дошкольников через организацию игровой деятельности.

Во время сбора родителей идет просмотр записи игровой деятельности дошкольников разного возраста в дошкольных группах.

Приветствие родителей.

Сообщение темы заседания.

  1. Игра «Подбери слово». Цель – объединить родителей для дальнейшей работы, подвести к пониманию значения игры в жизни ребенка, познакомить с игрой на обогащение словаря детей.

Правила: все стоят в кругу, передают мяч по кругу, каждый должен назвать признак к слову «игра», повторяться нельзя.

  1. Игра «Раз, два, три в группу по … соберись». Цель: разбить участников на 3 команды, познакомить с новой игрой.

Правила: участники ходят по кругу, по сигналу ведущего собираются в малые группы по числу, названному ведущим.

  1. Мини-дискуссия по теме заседания с использованием презентации.

  1. Работа в командах: ведущий предлагает командам выбрать предложенный сюжет игры (магазин, семья, парикмахерская) и разыграть его, используя окружающую предметную среду.

Цель: подвести родителей к осознанию необходимости и важности развития игры с опорой на предметы-заместители

  1. Игра вместе с детьми в командах «Собери шарики»:

Вариант А: «Собери шарики по цвету» цель – различать основные цвета

Вариант Б: «Чья команда быстрее соберет шарики по цвету», цель – умение работать в команде на скорость.

Вариант В: «Чья команда соберет больше шариков», цель – развивать навыки работы в команде.

  1. Подведение итога встречи.

  1. Сообщение темы следующего заседания о физическом здоровье дошкольников.

  1. Ответы на вопросы родителей.